Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
религиоведение
4 кл
17.02.2019
Тема урока
Кол-во часов Дата проведения
Тип урока
Элементы содержания Учебные пособия оборудование
Межпредметная связь Диагностика
уровня достижений результатов
Тема урока
1.
Россия - наша Родина.
2. Колыбель ислама.
3.
ПророкМухаммад- основатель
ислама.
4.
Начало пророчества.
5.
Чудесное путешествие пророка.
6.
Чудесное путешествие пророка.
7.
Хиджра – переселение пророка.
8.
Коран и сунна.
9.
Вера в Аллаха.
10.
Божественные Писания. Посланники Бога.
11.
Вера в Судный день и судьбу.
12.
Обязанности мусульман.
13.
Поклонение Аллаху.
14.
Пост в месяц рамадан.
15. Пожертвование во имя Всевышнего.
16.
Паломничество
в Мекку.
17.
Творческие
работы учащихся.
18.
История ислама в России.
19.
Нравственные ценности ислама.
20.
Сотворение добра.
21.
Дружба и взаимопомощь.
22.
Семья в исламе.
23.
Родители и дети.
24.
Отношение к старшим.
25.
Традиции гостеприимства.
26.
Традиции гостеприимства.
27.
Ценность и польза образования.
28.
Ислам и наука.
29.
Искусство ислама.
30.
Искусство ислама.
31.
Праздники мусульман.
32.
Праздники мусульман.
33.
Любовь и уважение к Отечеству.
34. Подведение итогов.
ОСНОВЫ ИСЛАМА.docx
Календарнотематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры»
Тема урока
Колво
часов
Дата
проведе
ния
По
пл
ан
у
фа
кт
ич
еск
и
Тип урока Элементы содержания
Прекрасные качества
пророка Мухаммада.
Учебник
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Пересказ о
чудесном
путешествии
пророка
Учебные
пособия
оборудо
вание
Учебник
Учебник
Учебник
Межпредметная связь
Формирование гордости за
свою Родину, российский
народ и историю России
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Диагностика
уровня
достижений
результатов
Беседа
Беседа
Пересказ
фрагмента текста
Чудесноесобытие
с Мухаммадом в
детстве»
Коллективная
рефлексия,
предусмотренная
вэлектронном
сопровождении к
уроку.
Россия – наша Родина,
Отечество. Духовный
мир человека.
Культурные традиции.
Исламмировая религия.
Аравийский полуостров.
Арабские
племена.Мусульманин,
Аллах, Коран.
Пророк Мухаммад –
образец человека и
учитель нравственности.
Жизнеописание.
Пророк Мухаммад –
проповедническая
миссия.
Учебник
1.
Россия наша Родина.
2. Колыбель ислама.
3.
ПророкМухаммад
основатель
ислама.
4.
Начало пророчества.
5.
Чудесное путешествие
пророка.
1
1
1
1
1
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
рефлексии
Урок
открытия
новых
знаний 6.
Чудесное путешествие
пророка.
7.
Хиджра – переселение
пророка.
8.
Коран и сунна.
9.
Вера в Аллаха.
10.
Божественные Писания.
Посланники Бога.
11.
Вера в Судный день и
судьбу.
12.
Обязанности мусульман.
13.
1
1
1
1
1
1
1
1
Прекрасные качества
пророка Мухаммада.
Учебник
Общие принципы ислама
и исламской этики.
Учебник
Священный Коран и
Сунна как источники
Нравственности.
Вера и обязанности
мусульманина
и его качества.
Кто такие ангелы и
джинны.
Божественное Писание.
Посланники
Божественного
Писания.Тора,
Евангелие, Коран.
Что ожидает людей в
судный день. Рай и ад.
Судьба человека.
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Столпы ислама и
исламской этики.
Учебник
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Пересказ о
чудесном
путешествии
пророка
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Формирование
первоначальных
представлений об основах
исламской культуры
Понимание значения
нравственности, веры и
религии в жизни человека и
общества
Становление внутренней
установки личности поступать
согласно своей совести;
воспитание нравственности,
основанной на свободе
совести и вероисповедания,
духовных традициях народов
России
Урок
Главная форма
Учебник
Понимание значения
Беседа Поклонение Аллаху.
14.
Пост в месяц рамадан.
15. Пожертвование во
имя Всевышнего.
16.
Паломничество
в Мекку.
17.
Творческие
работы учащихся.
18.
История ислама в
России.
19.
Нравственные ценности
ислама.
1
1
1
1
1
1
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
развивающего
контроля
Урок
открытия
новых
знаний
поклонения Аллаху.
Молитва. Мечеть.
Пост – ураза.
Месяц рамадан.
Значение поста для
мусульманина.
Пожертвования.
Богатство и бедность.
Обязанности
мусульманина и его
заветная мечта.
Мекка. Хадж.
Во что верят
мусульмане?
Религиозные обязанности
мусульман.Священные
города Мекка и
Медина.Ислам – это
религия внутренней и
внешней чистоты.
Распространение ислам
на территории России.
Народы, исповедующие
ислам. Изменения в
жизни людей после
принятия ислама.
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Урок
открытия
новых
знаний
Нравственные ценности.
Нравственные ценности
мусульман.
Любовь к Родине
Учебник
нравственности, веры и
религии в жизни человека и
общества
Готовность к нравственному
самосовершенствованию,
духовному саморазвитию
Высказывать суждения на
основе сравнения
функциональных,
эстетических качеств,
конструктивных особенностей
объектов, процессов и явлений
действительности
Осознание своей этнической и
национальной принадлежности
Беседа
Беседа
Беседа
Осуществлять поиск и
обработку информации
(в том числе с использованием
компьютера).
Презентация
работ
Первоначальные
представления об
исторической роли исламской
религии в
становлении российской
государственности.
Формирование целостного,
социально ориентированного
взгляда на мир в его
органичном единстве и
Беседа
Беседа 20.
Сотворение добра.
21.
Дружба и
взаимопомощь.
22.
Семья в исламе.
23.
Родители и дети.
24.
Отношение к старшим.
25.
Традиции
гостеприимства.
26.
Традиции
гостеприимства.
27.
Ценность и польза
образования.
1
1
1
1
1
1
1
1
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
Что значит «творить
добро» и как научиться
творить добро.
В чём проявляется
дружба. Какие традиции
крепкой дружбы
существуют.
Значение семьи для
мусульманина.
Качества, необходимые
в семейной жизни.
Родительская любовь.
Чему мать и отец учат
своих детей.
Отношение мусульман к
старшим.Правила
поведения детей в
присутствии взрослых.
Отношение мусульман к
гостям. Традиции
гостеприимства.
Отношение мусульман к
гостям. Традиции
гостеприимства.
Отношение мусульман к
образованию.
Обучение в исламских
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
разнообразии природы,
народов, культур
и религий
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Знакомство с основными
нормами светской и
религиозной морали,
понимание ихзначения в
выстраивании отношений в
семье и обществе.
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа 28.
Ислам и наука.
29.
Искусство ислама.
30.
Искусство ислама.
31.
Праздники мусульман.
32.
Праздники мусульман.
33.
Любовь и уважение к
Отечеству.
34. Подведение итогов.
1
1
1
1
1
1
1
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Урок
открытия
новых
знаний
Обобщающи
й урок
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование уважительного
отношения к иному мнению,
истории и культуре других
народов
Формирование ценностей
многонационального
российского общества
Формирование ценностей
многонационального
российского общества
Формирование ценностей
многонационального
российского общества
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Осуществлять поиск и
обработку информации
(в том числе с использованием
компьютера).
Презентация
работ
в
науки
школах
Развитие
исламском мире.
Видные мусульманские
деятели в области
образования
Что отражает искусство
ислама. Интерес к
произведениям
исламского искусства
Что отражает искусство
ислама. Интерес к
произведениям
исламского искусства
Любимые праздники
мусульман. С чего
начинаются праздники.
Любимые праздники
мусульман. С чего
начинаются праздники.
Патриотизм
многонационального и
многоконфессионального
народа России.
«Как я понимаю ислам».
«Памятники религиозной
культуры (в моем
городе)»
«Мое отношение к
людям», «С чего
начинается Родина»,
«Мой друг» и т.д.
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ «Основы исламской культуры» в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.