Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
религиоведение
4 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры. 4 класс . №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема. Количество часов. Основные виды учебной деятельности учащихся. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. ( (34 часа)Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
ОПК КТП с УУД.docx
Календарно­тематическое планирование по основам православной культуры      4 класс  (34 часа) Дата план факт 04.09 № 1 Раздел Тема Россия ­ наша  Родина 2 11.09 Культура и  религия 3 4 18.09 25.09 Отношение  Бога и человека в православии Православная  молитва 5 02.10 Библия и  Евангелие Характеристика деятельности обучающихся Знакомятся с историей  возникновения и  распространения православной  культуры Повторяют  основные термины и понятия: Россия, родина, патриот,  отечество, столица, президент,  государственные символы Изучают основы духовной  традиции православия  Работают   с источниками  информации, выполняют  творческие задания, Проводят исследовательскую  работу с текстом Составляют   устный рассказ на тему, работают с  иллюстративным материалом Изучают основы духовной  традиции православия  Составляют устный рассказ на  тему; заполняют таблицы;  работают с иллюстративным  материалом Дают определение основных  понятий православной  09.10культуры Отвечают на  вопросы, дополняют задания  УУД Использование ИКТ Личностные   развитие чувства преданности и  любви к Родине, её истории и культуре, её  традициям и преданиям, а в дальнейшем —  осознание ответственности за сохранение  культурно­исторического наследия России; Регулятивные ­ самостоятельное  формулирование темы и цели урока;   Познавательные ­ ориентирование в учебном  пособии (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях), в словаре; Регулятивные ­ самостоятельное  формулирование темы и цели урока;   Коммуникативные ­ умение с достаточно  полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации; владение монологической и  диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка   Регулятивные ­ самостоятельное  формулирование темы и цели урока; Познавательные ­ нахождение ответов на  вопросы в тексте, в иллюстрациях; Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 1 Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 2 Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 3 Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 4. Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 5 6 09.10 Проповедь  Христа 7 16.10 Христос и Его  Крест 8 23.10 Пасха 9 30.10 10 13.11 Православное  учение о  человеке Совесть и  раскаяние учебника своими вопросами и  заданиями. Учатся устанавливать  взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и  поведением людей Читают  статью учебника, находят  ответы на вопросы,  помещённые под рубрикой  «Вопросы и задания». Учатся устанавливать  взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и  поведением людей  Комментированное чтение,  составляют устный рассказ на  тему. Учатся устанавливать  взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и  поведением людей  Практическая работа:  изготовление поделки  «Петушок». Работают с  иллюстративным материалом. Самостоятельная работа с  самопроверкой по эталону. Знакомятся с описанием  основных содержательных  составляющих священных книг, описанием священных  сооружений, религиозных  праздников и святынь  православной культуры. Регулятивные ­ самостоятельное  формулирование темы и цели урока; Познавательные - умение делать выводы в  результате совместной работы класса и  учителя; Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 6 Познавательные - самостоятельно  предполагать, какая информация понадобится  для решения учебной задачи в один шаг. Регулятивные  ­ самостоятельно  формулировать цели урока после  предварительного обсуждения. Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 7. Регулятивные ­ в диалоге с учителем  вырабатывать критерии оценки и оценивать  свою работу и работу других учащихся. Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 8 Познавательные - преобразовывать  информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно­научного  текста. Личностные   – умение следить за своими  словами и делами; способность контролировать собственную деятельность на основе выбора  добра и пользы;   Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 9 Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 10. 11 20.11 Заповеди 12 27.11 Милосердие и  сострадание 13 04.12 Золотое  правило этики 14 11.12 Храм 15 18.12 Икона Знакомятся с описанием  основных содержательных  составляющих священных книг, описанием священных  сооружений, религиозных  праздников и святынь  православной культуры. Знакомятся с описанием  основных содержательных  составляющих священных книг, описанием священных  сооружений, религиозных  праздников и святынь  православной культуры. Знакомятся с описанием  основных содержательных  составляющих священных книг, описанием священных  сооружений, религиозных  праздников и святынь  православной культуры. Учатся описывать различные  явления православной духовной традиции и культуры.  Знакомятся с устройством  храма по иллюстрациям работа  с иллюстративным материалом комментированное чтение,  устный рассказ на тему 16 25.12 Творческие  работы  учащихся Излагают своё мнение по  поводу значения православной  культуры в жизни людей,  общества. Познавательные -   перерабатывать  полученную информацию: делать выводы на  основе обобщения знаний. Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 11. Коммуникативные ­ участвовать в  коллективном обсуждении проблем, умение  слушать и вступать в диалог Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 12. Личностные  ­  осознание необходимости для  личностного развития таких добродетелей, как  благодарность, дружба, ответственность,  честность, осторожность, трудолюбие и  милосердие; Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 13. Коммуникативные ­ умение слушать и  вступать в диалог Коммуникативные ­ умение слушать и  вступать в диалог, интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное  взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками Регулятивные  ­ составлять план решения  проблемы Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 14. презентация Электронное  приложение к учебнику.  Урок № 15. Электронное  приложение к учебнику. Урок № 16 17 15.01 Подведение  итогов Излагают своё мнение по  поводу значения православной  культуры в жизни людей,  общества. Коммуникативные ­ умение слушать и  вступать в диалог, интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное  взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками Электронное  приложение к учебнику. Урок № 17 18 22.01 19 29.01 Как  христианство  пришло на Русь Подвиг 20 05.02 Заповеди  блаженства 21 12.02 Зачем творить  добро? 22 19.02 Чудо в жизни  христианина   «Возможен ли подвиг  Знакомятся с развитием  православной культуры в  истории России Учатся анализировать  жизненные ситуации,  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с  нормами религиозной Сочинение   в мирное время?» Учатся анализировать  жизненные ситуации,  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с  нормами  религиозной Сочинение «Как вы  понимаете заповедь «Блаженны  плачущие»? Учатся анализировать  жизненные ситуации,  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с  нормами религиозной Учатся анализировать  жизненные ситуации,  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с  нормами религиозной Работают с источниками информации,  самостоятельно заполняют  Познавательные ­ добывать новые знания:  извлекать информацию, представленную в  разных формах Личностные ­  развитие чувства преданности и любви к Родине, её истории и культуре, её  традициям и преданиям, а в дальнейшем —  осознание ответственности за сохранение  культурно­исторического наследия России Электронное  приложение к учебнику. Урок № 18 Электронное  приложение к учебнику. Урок № 19 Познавательные ­ перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  факты и явления; определять причины явлений  и событий. Электронное приложение к учебнику. Урок № 20. Личностные   настроенность на доброе  поведение и добрые взаимоотношения с  окружающими Электронное  приложение к учебнику. Урок № 21 Регулятивные ­ совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную  задачу (проблему). Электронное  приложение к учебнику. Урок № 22 23 26.02 Православие в  Божием суде 24 04.03 Таинство  Причастия 25 11.03 Монастырь 26 18.03 27 01.04 28 08.04 29 15.04 Отношение  христианина к  природе Творческие  работы  учащихся Христианская  семья Защита  Отечества 30 22.04 Защита  Отечества таблицы Учатся анализировать  жизненные ситуации,  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с  нормами религиозной Учатся толерантному  отношению к представителям  различных мировоззрений и  культурных традиций. Учатся толерантному  отношению к представителям  различных мировоззрений и  культурных традиций. Учатся приводить примеры  явлений православной  традиции. Учатся приводить примеры  явлений православной  традиции. Исследование  «Христианское отношение к  природе. Святые в отношении к  животным» Учатся приводить примеры  явлений православной  традиции. Осуществляет поиск  необходимой информации для  выполнения заданий. Подготовка к проекту «Путешествие по  волнам нашей памяти» Осуществляет поиск  необходимой информации для  выполнения заданий.  Участвуют в диспутах: учатся  слушать собеседника и излагать Познавательные  ­ добывать новые знания:  извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, рисунок и др.). Электронное  приложение к учебнику. Урок № 23 Познавательные ­ добывать новые знания:  извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, рисунок и др.). Личностные ­ настроенность на доброе  поведение и добрые взаимоотношения с  окружающими; Электронное  приложение к учебнику. Урок № 24 Электронное  приложение к учебнику. Урок № 25 Личностные ­ настроенность на доброе  поведение и добрые взаимоотношения с  окружающими; Регулятивные  ­ работая по плану, сверять  свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью учителя. Электронное  приложение к учебнику. Урок № 26 Электронное  приложение к учебнику. Урок № 27. Личностные ­ осознание себя ответственным  членом семьи, школы, общества и Российского  государства (российская идентичность); Личностные  ­ знание важнейших страниц  священной истории Отечества, выдающихся  имён в истории России, святынь земли Русской  и знаменитых памятников православной  культуры России; Электронное  приложение к учебнику. Урок № 28 Электронное  приложение к учебнику. Урок № 29. Электронное  приложение                к учебнику. Урок № 30 31 29.04 Христианин в  труде 32 06.05 33 13.05 34 20.05 Любовь и  уважение к  Отечеству Подготовка  проектов  учащихся Защита  проектов своё мнение. Защита проекта Учатся приводить примеры  явлений православной  традиции. Готовят сообщения по  выбранным темам (теме) Работают над проектами Защищают проекты Познавательные ­ ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация понадобится для решения  учебной задачи в один шаг. Коммуникативные ­ умение слушать и  слышать других, способность к принятию иной  точки зрения, готовность к коррекции  собственной точки зрения.

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры  4 класс  (34 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017