Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Оценка 5
Образовательные программы
docx
религиоведение
4 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры. 4 класс . №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема. Количество часов. Основные виды учебной деятельности учащихся. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. ( (34 часа)Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
ОПК КТП с УУД.docx
Календарнотематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Дата
план факт
04.09
№
1
Раздел
Тема
Россия наша
Родина
2
11.09
Культура и
религия
3
4
18.09
25.09
Отношение
Бога и человека
в православии
Православная
молитва
5
02.10
Библия и
Евангелие
Характеристика
деятельности
обучающихся
Знакомятся с историей
возникновения и
распространения православной
культуры Повторяют
основные термины и понятия:
Россия, родина, патриот,
отечество, столица, президент,
государственные символы
Изучают основы духовной
традиции православия
Работают с источниками
информации, выполняют
творческие задания,
Проводят исследовательскую
работу с текстом
Составляют устный рассказ на
тему, работают с
иллюстративным материалом
Изучают основы духовной
традиции православия
Составляют устный рассказ на
тему; заполняют таблицы;
работают с иллюстративным
материалом
Дают определение основных
понятий православной
09.10культуры Отвечают на
вопросы, дополняют задания
УУД
Использование ИКТ
Личностные развитие чувства преданности и
любви к Родине, её истории и культуре, её
традициям и преданиям, а в дальнейшем —
осознание ответственности за сохранение
культурноисторического наследия России;
Регулятивные самостоятельное
формулирование темы и цели урока;
Познавательные ориентирование в учебном
пособии (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях), в словаре;
Регулятивные самостоятельное
формулирование темы и цели урока;
Коммуникативные умение с достаточно
полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации; владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка
Регулятивные самостоятельное
формулирование темы и цели урока;
Познавательные нахождение ответов на
вопросы в тексте, в иллюстрациях;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 1
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 2
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 3
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 4.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 5 6
09.10
Проповедь
Христа
7
16.10
Христос и Его
Крест
8
23.10
Пасха
9
30.10
10
13.11
Православное
учение о
человеке
Совесть и
раскаяние
учебника своими вопросами и
заданиями.
Учатся устанавливать
взаимосвязь между религиозной
(православной) культурой и
поведением людей Читают
статью учебника, находят
ответы на вопросы,
помещённые под рубрикой
«Вопросы и задания».
Учатся устанавливать
взаимосвязь между религиозной
(православной) культурой и
поведением людей
Комментированное чтение,
составляют устный рассказ на
тему.
Учатся устанавливать
взаимосвязь между религиозной
(православной) культурой и
поведением людей
Практическая работа:
изготовление поделки
«Петушок». Работают с
иллюстративным материалом.
Самостоятельная работа с
самопроверкой по эталону.
Знакомятся с описанием
основных содержательных
составляющих священных книг,
описанием священных
сооружений, религиозных
праздников и святынь
православной культуры.
Регулятивные самостоятельное
формулирование темы и цели урока;
Познавательные - умение делать выводы в
результате совместной работы класса и
учителя;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 6
Познавательные - самостоятельно
предполагать, какая информация понадобится
для решения учебной задачи в один шаг.
Регулятивные самостоятельно
формулировать цели урока после
предварительного обсуждения.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 7.
Регулятивные в диалоге с учителем
вырабатывать критерии оценки и оценивать
свою работу и работу других учащихся.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 8
Познавательные - преобразовывать
информацию из одной формы в другую:
составлять простой план учебнонаучного
текста.
Личностные – умение следить за своими
словами и делами; способность контролировать
собственную деятельность на основе выбора
добра и пользы;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 9
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 10. 11
20.11
Заповеди
12
27.11
Милосердие и
сострадание
13
04.12
Золотое
правило этики
14
11.12
Храм
15
18.12
Икона
Знакомятся с описанием
основных содержательных
составляющих священных книг,
описанием священных
сооружений, религиозных
праздников и святынь
православной культуры.
Знакомятся с описанием
основных содержательных
составляющих священных книг,
описанием священных
сооружений, религиозных
праздников и святынь
православной культуры.
Знакомятся с описанием
основных содержательных
составляющих священных книг,
описанием священных
сооружений, религиозных
праздников и святынь
православной культуры.
Учатся описывать различные
явления православной духовной
традиции и культуры.
Знакомятся с устройством
храма по иллюстрациям работа
с иллюстративным материалом
комментированное чтение,
устный рассказ на тему
16
25.12
Творческие
работы
учащихся
Излагают своё мнение по
поводу значения православной
культуры в жизни людей,
общества.
Познавательные - перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на
основе обобщения знаний.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 11.
Коммуникативные участвовать в
коллективном обсуждении проблем, умение
слушать и вступать в диалог
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 12.
Личностные осознание необходимости для
личностного развития таких добродетелей, как
благодарность, дружба, ответственность,
честность, осторожность, трудолюбие и
милосердие;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 13.
Коммуникативные умение слушать и
вступать в диалог
Коммуникативные умение слушать и
вступать в диалог, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками
Регулятивные составлять план решения
проблемы
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 14.
презентация
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 15.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 16 17
15.01
Подведение
итогов
Излагают своё мнение по
поводу значения православной
культуры в жизни людей,
общества.
Коммуникативные умение слушать и
вступать в диалог, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 17
18
22.01
19
29.01
Как
христианство
пришло на Русь
Подвиг
20
05.02
Заповеди
блаженства
21
12.02
Зачем творить
добро?
22
19.02
Чудо в жизни
христианина
«Возможен ли подвиг
Знакомятся с развитием
православной культуры в
истории России
Учатся анализировать
жизненные ситуации,
нравственные формы
поведения, сопоставляя их с
нормами религиозной
Сочинение
в мирное время?»
Учатся анализировать
жизненные ситуации,
нравственные формы
поведения, сопоставляя их с
нормами
религиозной Сочинение «Как вы
понимаете заповедь «Блаженны
плачущие»?
Учатся анализировать
жизненные ситуации,
нравственные формы
поведения, сопоставляя их с
нормами религиозной
Учатся анализировать
жизненные ситуации,
нравственные формы
поведения, сопоставляя их с
нормами религиозной Работают
с источниками информации,
самостоятельно заполняют
Познавательные добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в
разных формах
Личностные развитие чувства преданности и
любви к Родине, её истории и культуре, её
традициям и преданиям, а в дальнейшем —
осознание ответственности за сохранение
культурноисторического наследия России
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 18
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 19
Познавательные перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать
факты и явления; определять причины явлений
и событий.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 20.
Личностные настроенность на доброе
поведение и добрые взаимоотношения с
окружающими
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 21
Регулятивные совместно с учителем
обнаруживать и формулировать учебную
задачу (проблему).
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 22 23
26.02
Православие в
Божием суде
24
04.03
Таинство
Причастия
25
11.03
Монастырь
26
18.03
27
01.04
28
08.04
29
15.04
Отношение
христианина к
природе
Творческие
работы
учащихся
Христианская
семья
Защита
Отечества
30
22.04
Защита
Отечества
таблицы
Учатся анализировать
жизненные ситуации,
нравственные формы
поведения, сопоставляя их с
нормами религиозной
Учатся толерантному
отношению к представителям
различных мировоззрений и
культурных традиций.
Учатся толерантному
отношению к представителям
различных мировоззрений и
культурных традиций.
Учатся приводить примеры
явлений православной
традиции.
Учатся приводить примеры
явлений православной
традиции. Исследование
«Христианское отношение к
природе. Святые в отношении к
животным»
Учатся приводить примеры
явлений православной
традиции.
Осуществляет поиск
необходимой информации для
выполнения заданий. Подготовка
к проекту «Путешествие по
волнам нашей памяти»
Осуществляет поиск
необходимой информации для
выполнения заданий.
Участвуют в диспутах: учатся
слушать собеседника и излагать
Познавательные добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица, схема, рисунок
и др.).
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 23
Познавательные добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица, схема, рисунок
и др.).
Личностные настроенность на доброе
поведение и добрые взаимоотношения с
окружающими;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 24
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 25
Личностные настроенность на доброе
поведение и добрые взаимоотношения с
окружающими;
Регулятивные работая по плану, сверять
свои действия с целью и при необходимости
исправлять ошибки с помощью учителя.
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 26
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 27.
Личностные осознание себя ответственным
членом семьи, школы, общества и Российского
государства (российская идентичность);
Личностные знание важнейших страниц
священной истории Отечества, выдающихся
имён в истории России, святынь земли Русской
и знаменитых памятников православной
культуры России;
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 28
Электронное
приложение к учебнику.
Урок № 29.
Электронное
приложение
к учебнику.
Урок № 30 31
29.04
Христианин в
труде
32
06.05
33
13.05
34
20.05
Любовь и
уважение к
Отечеству
Подготовка
проектов
учащихся
Защита
проектов
своё мнение. Защита проекта
Учатся приводить примеры
явлений православной
традиции.
Готовят сообщения по
выбранным темам (теме)
Работают над проектами
Защищают проекты
Познавательные ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация понадобится для решения
учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные умение слушать и
слышать других, способность к принятию иной
точки зрения, готовность к коррекции
собственной точки зрения.
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры 4 класс (34 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.