Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
дефектология
5 кл
30.03.2018
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс составлено для учащихся с нарушением интеллек.та (умственной отсталостью). Данный курс «Письмо и развитие речи» создан с учетом личностного, деятельностного, дифференцированного, компетентностного и культурно-ориентированного подходов в обучении и воспитании детей с ОВЗ и направлен на формирование функционально грамотной личности на основе полной реализации возрастных возможностей и резервов (реабилитационного потенциала) ребенка, владеющей доступной системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач.Процесс обучения письму и развитию речи неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, воли, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
5 письмо.docx
№ п/п Дата  Кол­во  часов Письмо и развитие речи (170ч.) Тема урока Стр. Словарь БУД 1четваерть  Повторение Предложение. Распространение предложений. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Различение предложений по интонации. Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Правописание звонких и глухих согласных. Гласные ударные и безударные. 3­8 9­10 10­14 14­20 20­22 23­28 29­30 31­33 Коррекция внимания,  речи, памяти,  фонематического слуха,  расширение  знаний об  окружающем мире через  распространение  предложений. до свидания, Сжатый пересказ. здравствуй, благодарю, болото   пассажир, расстояние Загадки. Деление текста на части. область Рассказ по картинке. Развитие слухового  внимания. Члены предложения,  звуки и буквы. Упражнения на закрепление. 34­37 каникулы Предложения по схемам. 1 2 3 4 1 2 3 4 5 2 2 3 3 2 3 2 2 1 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 3 2 3 Диктант «В роще». Работа над ошибками. 86 Слово Состав слова. Корень и однокоренные слова. 38­42 граница, охрана Деформированные  Окончание.  43­46 инструмент Приставка. Правописание приставок. Суффикс. Образование слов при помощи  суффикса и приставки. Безударные гласные в корне слова. Сравнение их с ударными  гласными. 47­51 52­56 57­59 Проверка безударных гласных путём изменения формы слова. 60­61 север железо, металл Деформированный текст. предложения. Деформированные  предложения. Связь слов в  предложении. Родственные слова. Подбор родственных  слов. Однокоренные слова. Подбор слов по схемам. Правописание безударных гласных в корне слова. Работа с текстом. Ответы на вопросы. Парные согласные в корне слова. Проверка парных согласных. Контрольный диктант «Столовая». Работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне слова. Словарный  диктант. 2 четверть Способы проверки парных согласных в корне слов. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. 62­63 64­65 66­67 88 68­69 70­72 73­78 физкультура Деформированный текст. Схемы слов. беседа Ответы на вопросы. верблюд Предложения по  картинке. 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2 2 3 2 4 3 3 3 3 3 2 2 2 Приставка и предлог. Правописание приставок. 79­80 библиотека Разделительный ъ после приставок. Правописание слов с ъ. Упражнения на закрепление. Деление текста на части. Диктант «Синица». Работа над ошибками. Части речи 81­83 83­88 91 Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Упражнения в  определении частей речи. 89­100 долото, забота Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. 101­105 Имена собственные и нарицательные. 106­110 столица, космос Изменение имён существительных по числам. Единственное и  множественное число. 111­115 ботинки Мужской, женский, средний  род имён существительных. 116­121 герой Упражнения в определении рода существительных. Словарный  диктант. 122­123 Контрольный диктант «На реке». Работа над ошибками. 101 3 четверть Составление  предложений. Составление  словосочетаний. Ответы на вопросы. Развитие наглядно­ образного мышления. Составление  словосочетаний. Развитие словесно­ логического мышления. Деформированные  предложения. Составление  словосочетаний. Составление  словосочетаний. Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей (ж, ш, ч, щ) на конце. 124­126 Развитие слухового  восприятия. Закрепление правописания имён существительных. 127­131 адрес, конверт Деформированные 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Изменение имён существительных по падежам. Определение  падежа существительных. 132­135 овраг, канал Именительный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. Родительный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. Дательный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. Винительный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. 135­136 137­138 139­140 140­142 веревка Творительный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. 143­144 предложения. Подписи к  иллюстрациям. Развитие зрительной  памяти. Изменение слов по  образцу. Развитие слуховой  памяти. Дополнение  предложений. Изменение слов в  предложении. Предложный падеж. Упражнения в определении падежа  существительных. 145­146 природа Подбор прилагательных. Упражнения в определении падежа имени существительного. 147­149 охота Диктант «В дороге». Работа над ошибками. Первое склонение имён существительных.  Упражнения в  определении склонений. Второе склонение имён существительных.  Упражнения в  определении склонений. 107 150­152 152­154 естествознание Третье склонение имён существительных.  Упражнения в  определении склонений. 154­156 Составление  словосочетаний. Изменение слов по  образцу. Подбор прилагательных. Распространение  предложений. Выделение  словосочетаний. 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 1 2 Упражнения в определении склонения существительных. 157­159 Первое склонение имён существительных в единственном числе. 160­162 Именительный падеж имён существительных 1­го склонения. 163­164 Родительный падеж имён существительных 1­го склонения. 164­167 творог Дательный падеж имён существительных 1­го склонения. Винительный падеж имён существительных 1­го склонения. Творительный падеж имён существительных 1­го склонения. Предложный падеж имён существительных 1­го склонения. Упражнения в написании падежных окончаний существительных  1­го склонения. Контрольный диктант «Весна пришла». Работа над  ошибками. 4 четверть Составление рассказа по опорным словам. Закрепление изученного. Словарный диктант. Второе склонение имён существительных в ед.ч. Именительный падеж имён существительных 2­го склонения. Родительный падеж имён существительных 2­го склонения. 168­170 171­172 172­176 176­178 179­180 106 182­183 180­181 186­187 187­188 189­192 Составление  словосочетаний и  предложений. Подбор прилагательных. Изменение предложений  по образцу. Изменение предложений  по образцу. Подбор прилагательных. Выборочное письмо. Подбор прилагательных. защита грамота свобода стамеска Подбор синонимов. ракета Распространение  предложений. Подбор прилагательных к существительным. Составление  словосочетаний. Озаглавливание текста. Подбор прилагательных. Заголовок. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 Дательный падеж имён существительных 2­го склонения. 193­196 Винительный падеж имён существительных 2­го склонения. Творительный падеж имён существительных 2­го склонения. 196­198 199­202 Согласование  прилагательных и  существительных. Ответы на вопросы. остров, матрос, салат Составление  словосочетаний. Предложный падеж имён существительных 2­го склонения. 203­205 отряд, компас Упражнения в написании падежных окончаний существительных  206­212 победа 2­го склонения. Составление  словосочетаний. Составление  предложений. Третье склонение имён существительных в единственном числе.  Именительный падеж. 213­215 Деформированный текст. Родительный, дательный, предложный падежи существительных 3­ го склонения. 215­218 картон Замена предложений,  одним словом. Винительный падеж имён существительных 3­го склонения. 219­222 запад, горизонт Составление  Творительный падеж имён существительных 3­го склонения. 222­225 орден Упражнения в написании падежных окончаний существительных  3­го склонения. 225­232 колонна, коллекция, салют Диктант «В степи». Работа над ошибками. 119 Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. 233­237 бензин,  словосочетаний и  предложений. Подбор ответов на  вопросы. Составление  словосочетаний. Составление  предложений. 3 4 5 1 2 3 2 5 Распространенные и нераспространенные предложения. 238­240 Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки  препинания. 241­247 верстак, станок Годовой контрольный диктант «Береги здоровье». Работа  над ошибками. Повторение пройденного за год 122 251­260 Составление  предложений по схеме. Выделение  словосочетаний. Составление  предложений по схеме.

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018