Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
28.12.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе
Каледарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе на 2017 – 2018 учебный год к учебнику «Английский язык» В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. № урока дата Название раздела, те-ма урока Цели урока Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД план факт Раздел 1. Какой ты? Как ты выглядишь? 1 1.09 Твоя внеш-ность Совершенствование произносительных на-выков. Формирование лексических навыков говорения Развивать внима-ние, память, в процессе овладе-ния языковым ма-териалом Переводить слова и словосочетания с новой лексикой на русский язык Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова. Работая по плану, сверять свои дейст-вия с целью, при не-обходимости, ис-правлять ошибки с помощью учителя. 2 4.09 Твоя внеш-ность Формирование грам-матических навыков говорения. Чтение, аудирование с извлечением конкретной ин-формации Желание приобре-тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Совершенствовать навыки употреб-ления прилага-тельных в разных степенях сравне-ния. Описывать внешность персонажа прочитан-ного текста. Описы-вать друга не называя его. Соотносить резуль-тат своей деятельно-сти с целью оценить его. Понимать при-чины своего неуспе-ха, находить способы выхода из него. 3 6.09 Я похож на маму/папу Формирование лекси-ческих навыков гово-рения. Чтение, ауди-рование с извлечением конкретной информа-ции. Развивать внима-ние, память, в процессе овладе-ния языковым ма-териалом Переводить слова и словосочетания с новой лексикой на русский язык Описывать свою лю-бимую одежду, одеж-ду своих друзей опи-раясь на ключевые слова Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, ис-кать средства её осуществления 4 8.09 Твоя люби-мая одежда Чтение с целью полно-го понимания прочи-танного и извлечения конкретной информа-ции. Интерес и уваже-ние к другим на-родам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Обобщать правила чтения гласных, согласных и бук-восочетаний Устно отвечать на во-просы к прочитанному тексту. Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, ис-кать средства её осуществления
6 класс ктп 2017.docx
«Рассмотрено» Руководитель МО ______  Селиванова Т.А.  Протокол  № ___  от  «__» июня 2017 г.       «Согласовано» Заместитель директора МОУ  «Яснозоренская СОШ» _________ Бронников А.С. «____»  июня 2017 г. «Утверждено» Директор МОУ  «Яснозоренская  СОШ»  __________ Копысова В.А. Приказ № ___                                                от «___» августа 2017 г.  Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 "А" классе учитель  английского языка Селиванова Татьяна Александровна Рассмотрено на заседании  педагогического совета школы   протокол № 1 от ______2017 г. 2017 г. Пояснительная записка КТП по английскому языку для 6а класса составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования   (ФГОС   ООО);   требованиями   к   результатам   освоения основной   образовательной   программы.   В   КТП   предложен   авторский   подход   в   части   структурирования   учебного материала,  определения последовательности  его  изучения, путей  формирования  системы  знаний,  умений  и способов деятельности,   развития,   воспитания   и   социализации   учащихся.   КТП   является   ключевым   компонентом   учебно­ методического   комплекта   по   английскому   языку   для   основной   школы   (авторы   В.П.Кузовлев;     издательство «Просвещение») Календарно­тематическое планирование  для 6а класса составлено на основе: ­ рабочей программы МОУ «Яснозоренская СОШ » по английскому языку на уровне основного общего образования; ­ учебного плана МОУ «Яснозоренской средней общеобразовательной школы  Белгородского района Белгородской области»  на 2017­2018 учебный год;   ­ годового календарного графика МОУ «Яснозоренской средней общеобразовательной школы  Белгородского района  Белгородской области» на 2017­2018 учебный год;   ­ рекомендации инструктивно методического письма «О преподавании предмета иностранный язык  в 2017­2018 учебном  году  в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».  Количество  учебных  часов, на которое рассчитана рабочая программа – 102ч. Количество  учебных  часов,  на которое рассчитано календарно­тематическое планирование – 102ч.  В 2017­2018 учебном году 34 учебные недели. Каледарно­тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе на 2017 – 2018 учебный год к учебнику «Английский язык»   В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. №  урока дата план факт Название раздела, тема урока Цели урока Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные  УУД Регулятивные УУД Раздел 1. Какой ты? Как ты выглядишь?    1 2 1.09 4.09 3 6.09  Твоя  внешность Твоя  внешность  Совершенствование  произносительных  навыков.  Формирование  лексических навыков  говорения Формирование  грамматических  навыков говорения.  Чтение, аудирование с  извлечением  конкретной  информации Развивать внимание,  память, в процессе овладения языковым материалом Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Переводить слова и словосочетания с новой лексикой на русский язык Описывать внешность  и черты характера  членов своей семьи и  друзей, опираясь на  ключевые слова. Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения. Описывать внешность  персонажа  прочитанного текста.  Описывать друга не  называя его.  Я похож на  маму/папу  Формирование  лексических навыков  говорения. Чтение,  аудирование с  Развивать внимание,  память, в процессе овладения Переводить слова и словосочетания с новой лексикой на русский язык Описывать свою  любимую одежду,  одежду своих друзей  опираясь на ключевые  Работая по плану,  сверять свои  действия с целью,  при необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя. Соотносить  результат своей  деятельности с целью оценить его.  Понимать причины  своего неуспеха,  находить способы  выхода из него. Определять цель с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её 4 8.09 5 11.09 6 13.09 7 15.09  Твоя  любимая  одежда  Твоя  любимая  одежда   Чтение с  полным  пониманием. «Маленькие  женщины»  Луизы Мэй  Олкотт.  Забота о  внешности.  Входная  контрольная работа  Развитие речевого  умения: диалогическая речь – использование  речевых функций Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. Работать в парах, группах Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Заполнение пропусков в предложении, перевод Ответ на вопрос по  теме Восприятие текста на  слух словосочетаний, использование различных форм степени сравнения прилагательных Писать письмо о Высказываться на  8 18.09 Окажи мне  Совершенствование  Развивать извлечением  конкретной  информации. Чтение с целью  полного понимания  прочитанного и  извлечения конкретной информации. Совершенствование  речевых навыков.  Чтение с полным  пониманием основного содержания языковым материалом Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной внимание,  память, культуры. Развивать в процессе овладения языковым материалом слова осуществления         Обобщать правила чтения гласных,  согласных и  буквосочетаний Устно отвечать на  вопросы к  прочитанному тексту. Определять цель с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Говорить о своей внешности с опорой на текст Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на образец. Выражать  точку за и против по  теме «Внешность,  Одежда»  обосновывать её. Разыгрывать диалог по ролям, Составлять  диалог по аналогии. Соотносить  результат своей  деятельности и  оценить его Работая по плану  сверять свои  действия с целью, и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя Соотносить  результат совей  деятельности с целью и оценивать его Соотношение любезность лексических и  грамматических  навыков.  Окажи мне  любезность Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. своей внешности, любимой одежде. заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец результата своей  деятельности с целью оценить его внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. Составлять рассказы про свою внешность, любимую одежду Выполнять групповой,  индивидуальный  проект и защищать  его в процессе  обсуждения   Составлять рассказы про свою внешность, любимую одежду Выполнять групповой,  индивидуальный  проект и защищать  его в процессе  обсуждения   Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера В ходе  представления  проекта учится  давать оценку его  результатов Развитие памяти, мышления, внимания воображения Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Соотношение  результата своей  деятельности с целью оценить его Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Составлять личное  письмо о своей  внешности, любимой  одежде. Соотношение  результата своей  деятельности с целью оценить его 9 20.09 10 22.09 11 25.09 12 27.09 Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле. Проектная работа по теме Какой ты? Как ты выглядишь?    Урок  обобщения  лексико­ грам­ матического материала  раздела Урок повторения по теме Какой ты? Как ты выглядишь? Раздел 2. Какой ты по характеру Догадываться о значении новых слов по их дефиниции Составлять  собственное  высказывание с опорой на образец Работая по плану  сверять свои  действия с целью 13 29.09  Звездный  гороскоп. 14 2.10  Характер  моего друга. Формирование  лексических навыков  говорения. Чтение с  полным пониманием  прочитанного.   Формирование  лексических навыков  говорения. Чтение с  полным пониманием  прочитанного.   Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Развивать внимание, Задавать вопросы и соотносить мышление, память вопросы и ответы Нам хорошо  вместе. Совершенствование  грамматических  навыков говорения. Развитие воображения, мышления в Писать о своем характере с опорой на текст процессе овладения новыми знаниями Желание приобретать новые знания, умения. Совершенствовать имеющиеся Употребление грамматических конструкции времен Present Simple, Present Progressive   15 4.10 16 6.10 17 9.10 Занятия в  свободное  время. Развитие умения  читать с целью полного понимания  прочитанного Лучший  президент  класса Совершенствование  речевых навыков,  аудирование с  основным пониманием  прочитанного. Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Рассказывать о  содержании  прослушанного текста  пользуясь опорой Высказываться на  заданную тему  опираясь на ключевые  слова, выражения Определение цели  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно  искать средства её  осуществления Соотносить  результат своей  деятельности с целью и оценить его Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Работая по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Развивать внимание, мышление, память и воображение в Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Воспринимать на слух  и декламировать  стихотворный текст процессе овладения языковым материалом Желание 18 11.10 Извините!­  Развитие речевого  Работать в парах, Разыгрывать диалог по Составлять план 19 13.10 20 16.10 21 18.10 22 20.10 Всё в  порядке! умения: диалогическая речь – использование  речевых функций участвовать в творческом, созидательном процессе группах ролям, Составлять  диалог по аналогии. Развитие умения  читать, говорить на  основе прочитанного. Интерес и уважение к другим народам, Чтение с  полным  пониманием  «Известна  как Великая  Шила»   Переводить на русский язык словосочетания с новой лексикой Пересказывать  прочитанный текст от  имени разных  персонажей Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух  Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения   Написать письмо  другу, про твой  характер. Научиться различать формы грамматических времен Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Составлять рассказы  про  свой характер ,  членов своей семьи,  друзей. Устно отвечать на  вопросы, используя  новую лексику. Описывать характер  себя, членов своей  семьи, друзей. Устно отвечать на  вопросы, используя  новую лексику. проявление толерантности к проявлению иной культуры. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Проект по  теме Какой  ты по  характеру Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле .Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле .Контроль  навыков  чтения по теме  «Внешность, характер» Контроль  навыков  письма по  теме  «Внешность » выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно. Соотношение  результата своей  деятельности с целью оценить его Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера Соотношение  результата своей  деятельности с целью оценить его 23 23.10 24 25.10 25 27.10 26 8.11 27 10.11 Контроль  устной речи по теме  «Внешность, характер» Контроль  навыков  аудировани я по теме  «Внешность, характер»  Обобщение  лексико­ грамматичес кого  материала  раздела  Мне  нравится  мой дом. Мне  нравится  мой дом. Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Выполнять групповые, индивидуальныеза дания Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. Развитие памяти, мышления, внимания воображения Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Составлять рассказы  про  свой характер ,  членов своей семьи,  друзей. Устно отвечать на  вопросы, используя  новую лексику. Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Составлять личное  письмо о своём  характере . В ходе  представления  проекта учится  давать оценку его  результатов Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера Раздел 3. Дом, милый дом    Формирование  лексических навыков  говорения. Чтение с  полным пониманием  прочитанного. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Догадываться о значении новых слов по их дефиниции Рассказывать о своем  доме. Высказываться  на заданную тему  опираясь на ключевые  слова, выражения Совершенствование  грамматических  навыков, аудирование  с основным  пониманием Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе Употребление конструкции There was, there were Разыгрывать диалог по ролям. Устно отвечать на вопросы к  прочитанному тексту Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем . Работая по плану,  сверять свои  действия с целью, и  при необходимости,  исправлять ошибки с 28 13.11 Твой старый дом  Совершенствование  грамматических  навыков. 29 15.11 Помощь по  дому. Чтение с извлечением  конкретной  информации 30 17.11 Домашние  обязанности  Совершенствование  речевых навыков.  Чтение с извлечением  конкретной  информации. овладения языковым материалом. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языков материалом. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Развитие  внимания,  мышления памяти  и воображения в  процессе  овладения  языковым  материалом Сравнивать способы выражения действия в past Simple, Present Perfect. Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на образец Сравнивать способы выражения действия в past Simple, Present Perfect. Переводить словосочетания на русский   язык   с новыми словами Придумывать и  формулировать  домашние обязанности детей Выражать точку за и  против по  определенной теме,  обосновывать её 31 20.11  Чтение с  полным  пониманием  «Матильда»  Роальд Даль. Развитие умения  читать с целью поиска  конкретной  информации. Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной   на Переводить русский язык,   находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. Устно отвечать на  вопросы по тексту помощью учителя. Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Работая по плану,  сверять свои  действия с целью, и  при необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя. Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем 32 22.11 Необычные  дома  Развитие умения вести  диалог этикетного  характера. культуры. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать   в Употреблять речи грамматические времена Составлять  собственные диалоги с целью решения  заданной  Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и 33 24.11 34 27.11  Необычные  дома Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. Я могу  предложить  помощь. Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. имеющиеся Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Развивать внимание, процессе овладения языковым материалом мышление, память и воображение в 35 29.11 Необычные  дома Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. 36 1.12 Проект по  теме Дом,  милый дом   Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 37 4.12  Обобщение  лексико­ Контроль основных  навыков и умений, над  Развитие памяти, мышления, коммуникативной  задачи используя  речевые клише Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Составлять рассказы  про свой дом, дом  мечты, необычные  дома Устно отвечать на  вопросы, используя  новую лексику. Составлять рассказы  про свой дом, дом  мечты, необычные  дома. Устно отвечать  на вопросы, используя  новую лексику. поискового  характера Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать  тему проекта с  помощью учителя Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера В ходе  представления  проекта учится  давать оценку его  результатов Высказываться на  заданную тему,  Соотношение  результата своей  Ответ   на   вопрос по теме Восприятие текста на слух Написать   письмо другу,   про   свой дом . Научиться различать   формы грамматических времен Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения   Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения   Ответ на вопрос  по теме грам­ матического материала   по теме  Дом, милый  дом   Повторение  по теме  Дом, милый  дом   38 6.12 которыми велась  работа в данном цикле внимания воображения Восприятие текста на слух составлять короткое  высказывание с опорой на образец деятельности с целью оценить его Совершенствование  грамматических  навыков Развитие памяти, мышления, внимания воображения Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Соотношение  результата своей  деятельности с целью оценить его Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Раздел 4 Ты любишь делать покупки? 39 8.12   Виды  магазинов. 40 11.12 Знакомство с  героями  произведения  «Медвежонок  Паддингтон»  Майкла Бонда. Формирование  лексических  навыков говорения.  Совершенствование произносительных  навыков. Чтение с полным  пониманием,  формирование  грамматических  навыков чтения. 41 13.12 Поход в  продуктовый  магазин. Формирование  грамматических  навыков говорения Развитая  мотивация  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 42 15.12 Мы делали  Контроль основных  Развивать Перерабатывать  полученную  информацию. Овладение  монологической и  диалогической  формами речи. Преобразовывать информацию из одной формы в другую умение полно и точно  выражать свои мысли  в соответствие с  задачами и условиями  коммуникации; Самостоятельно  формулировать цели  урока после  предварительного  обсуждения Составлять план  решения проблемы. Совершенствоать навыки употребления Отвечать на вопросы  по теме, составлять  предложения с опорой на текст прилагательных в разных степенях Употреблять в Восполнять  ­ Работая по плану,  сверять свои  действия с целью и  исправлять ошибки с  помощью учителя. Учиться покупки целый  день Контроль  навыков  чтения по теме «Мой дом» Мы делали  покупки целый  день Контроль  навыков  письма по  теме «Мой  дом» Мы ходили в  торговый  центр.  Контроль  навыков  аудирования  по теме «Мой  дом» Я ищу сувенир  в подарок Контроль  навыков  устной речи по теме «Мой  дом» Я ищу сувенир  в подарок .  43 18.12 44 20.12 45 22.12 46 25.12 навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом рчеи глаголы во временах Past Simple, Past  Progressive пропущенные  грамматические  формы в  предложениях   и обнаруживать формулировать учебную   проблему совместно с учителем Контроль основных  навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле Заинтересованнос ть в приобретении и расширении знаний и способов действий, Продолжать овладевать употреблением глаголов в Past Simple, Past Progressive Контроль основных  навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле Развивать внимание, Работать в парах, группах, мышление, память и воображение в переводить на русский язык процессе овладения языков материалом словосочетания со знакомыми глаголами Составлять краткое  монологическое  высказывание с  использованием  грамматических  времен с опрой на  образец Составлять диалог по  аналогии план Составлять   задач, выполнения     проблем решения творческого и поискового характера     Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Контроль основных  навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Написать рассказ о походе в свой любимый магазин Высказываться на  заданную тему,  опираясь на  прочитанные тексты Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Совершенствование лексических и  грамматических  навыков. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. 47 10.01 Мне нравится  ходить за  покупками. Совершенствование лексических и  грамматических  навыков. 48 12.01 Мне нравится  ходить за  покупками Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. овладения языковым материалом Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Творческий подход к выполнению 49 15.01 50 17.01 заданий. Проект по теме Ты любишь делать покупки?   Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Творческий подход к выполнению заданий. Контроль основных  навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Обобщение лексико­грам­ матического материала по теме Ты любишь делать покупки? Написать письмо  другу, о своём  любимом магазине  . Научиться  различать формы  грамматических  времен Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения   Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения   Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух грамматическими  формами глагола Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Составлять рассказы  про свой любимый  магазин, магазин  мечты . Устно  отвечать на вопросы,  используя новую  лексику. Составлять рассказы  про свой любимый  магазин, магазин  мечты . Устно  отвечать на вопросы,  используя новую  лексику. Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать  тему проекта с  помощью учителя Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера В ходе представления проекта учится  давать оценку его  результатов Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его 51 19.01 52 22.01 53 24.01 54 26.01 У меня  ужасная  головная  боль. Я забочусь о своём  здоровье   Формирование  лексических навыков  говорения.   Совершенствование  грамматических  навыков говорения  Я забочусь  о своём  здоровье    Совершенствование  лексических навыков  говорения 55 29.01 Советы  насчёт  здоровья  Совершенствование  грамматических  навыков говорения  Повторение по теме Ты любишь делать покупки? Контроль основных  навыков и умений,  над которыми  велась работа в  данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Раздел 5  Ты заботишься о своем здоровье? Развитие памяти, мышления, внимания воображения Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Перерабатывать  полученную  информацию. Догадываться о значении новых слов по их дефиниции Отвечать на вопросы  по теме,  аргументировать свое  мнение Составление краткого  монологического  высказывания с  опорой на образец Совершенствовать употреблние в речи модальных глаголов  Составлять советы  относительно  здоровья, работать в  группах Работая по плану  сверять свои  действия с целью Определение цели  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно  искать средства её  осуществления Соотносить результат своей деятельности с  целью и оценить его Работать в парах, группах, продолжать овладевать употреблением модальнх глаголов в речи Описывать симптомы  болезни, давать советы насчёт здоровья Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления 56 31.01  Посещение  врача   Во  время  медосмотра Развитие умения  аудировать с целью  поиска конкретной  информации. Развивать внимание, мышление, память и воображение в 57 2.02 Во время  медосмотра  Совершенствование  речевых навыков.   58 5.02 59 7.02 60 9.02 Развитие умения  читать с извлечением  конкретной  информации . Чтение с  полным  пониманием  «Кот по  имени Том»   Ешь по  яблоку в  день и врач  не будет  нужен  Развитие умения вести  диалог этикетного  характера и диалог­ побуждение к  действию.   Ешь по  яблоку в  день и врач  не будет  нужен Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. процессе овладения языковым материалом Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры. Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Восполнять пропуски в предложениях, догадываться о новых словах по их дефиниции Устно отвечать на  вопросы ученика,  восполнять реплики в  диалоге Работая по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Составлять словосочетания, употреблять их в речи Переводить на русский язык словосочетания Рабоать в парах, давать ответы на поставленные вопросы Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Устно отвечать на  вопросы к тексту,  определять  правильные и  неправильные  предложения. Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на текст Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Разыгрывать диалог по ролям Работая по плану  сверять свои  действия с целью Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола 61 12.02 Твоё  самочувстви е  Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков. Развивать внимание, мышление, память и воображение в 62 14.02 Визит к  доктору Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. процессе овладения языковым материалом Творческий подход к выполнению заданий. Написать письмо  другу,  сформулировать  правила здорового образа жизни Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Научиться различать формы грамматических времен Устно отвечать на  вопросы, составлять  предложения  используя новую  лексику. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать  тему проекта с  помощью учителя Определение  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составление плана и  последовательности  действий Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Восприятие текста на слух,  заполнение  пропусков в  предложениях Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола 63 16.02 64 19.02 Обобщение  лексико­ грам­ матического материала  по теме Ты  заботишься  о своем  здоровье? Повторение  по теме Ты  заботишься  о своем  здоровье Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его 65 21.02 Погода на  Совершенствование  Раздел 6  Погода Развитие памяти, Восполнять Составлять краткие  Работая по плану сегодня произносительных  навыков Занятия  детей в  хорошую и  плохую  погоду.   Занятия  детей в  хорошую и  плохую  погоду.   Прогноз  погоды на  завтра. Мое  любимое  время года. Развитие умения  читать с целью полного понимания  прочитанного Развитие умения  читать/аудировать с  целью поиска  конкретной  информации.  Условные  предложения первого  типа. Развитие умения  читать с целью полного понимания  прочитанного и с  целью поиска  конкретной  информации. Развитие умения  читать/аудировать с  целью поиска  конкретной  информации. мышления, внимания воображения Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Развитие памяти, мышления, внимания воображения Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. Развитие памяти, мышления, внимания воображения Планируема я поездка. Развитие умения  читать/аудировать с  целью основного  Рефлексивная самооценка умение 66 26.02 67 26.02 68 28.02 69 2.03 70 5.03 высказывание,  используя новую  лексику сверять свои  действия с целью пропуски в предложениях, догадываться о новых словах по их дефиниции Перерабатывать  полученную  информацию. Описывать любимые  занятия в различную  погоду с опорой на  образец Определение цели  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно  искать средства её  осуществления Соотносить результат своей деятельности с  целью и оценить его Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно,  искать средства её  осуществления Работая по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Устно отвечать на  вопросы к тектсу,  определять  правильные и  неправильные  предложения. Научиться различать формы грамматических Описывать планы на  ближайшие выходные,  работать в группах времен Рассказывать о своем любимом времени года, опираясь на ключевые слова, выражения Рабоать в парах, давать ответы на поставленные Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на текст Разыгрывать диалог по ролям 71 7.03 72 12.03 73 14.03 74 16.03 Чтение с  полным  пониманием  «Чарли и  шоколадная  фабрика»  Роальд Даль Контроль  навыков  говорения  по теме  «Погода» Контроль  навыков  письма по  теме  «Погода» Контроль  навыков  аудировани я по теме  «Погода» Развитие речевого  умения :  диалогическая речь –  использование речевых функций Развитие и  совершенствование  речевых умений Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Творческий подход к выполнению заданий. 75 19.03 Контроль  навыков  Контроль основных  навыков и умений, над  Развитие памяти, мышления, понимания  прочитанного/услышан ного Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. анализировать свои действия и управлять ими. Творческий подход к выполнению заданий. вопросы творческого и  поискового характера Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера процессе обсуждения Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Устно отвечать на  вопросы,составлять  предложения  используя новую  лексику. Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Написать письмо другу, рассказывать о своем любимом времени года, описывать планы на лето  Заполнение пропусков в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения Заполнение пропусков в Высказываться на  заданную тему,  составлять короткое  высказывание с опорой на образец В ходе представления проекта учится  давать оценку его  результатов Заполнение пропусков  в предложении,  Соотношение  результата своей чтения по  теме  «Погода» Обобщение  лексико­ грамматичес кого  материала  по теме  Погода  Такие  разные  профессии 76 21.03 77 23.03 78 2.04 Мир  профессий которыми велась  работа в этом цикле внимания воображения Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в этом цикле Развитие памяти, мышления, внимания воображения предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Восприятие текста на слух,  заполнение  пропусков в  предложениях Раздел 7 Кем ты собираешься быть? Развитие памяти, мышления, внимания воображения Восполнять пропуски в предложениях, догадываться о новых словах по их дефиниции Совершенствование  произносительных  навыков. Развитие  умения читать с целью  полного понимания  прочитанного и с  целью поиска  конкретной  информации. Развитие умения  читать с целью полного понимания  прочитанного и с  целью поиска  конкретной  информации. перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Обмениваться  мнениями о любимых  профессиях деятельности с целью  оценить его Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Определение  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составление плана и  последовательности  действий Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Высказываться на  заданную тему,  аргументировать своё  мнение Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом 79 4.04  Мир  профессий  Формирование  лексических навыков  Рефлексивная самооценка Совершенствовани е чтения дат в Составлять краткое  монологическое  Составлять план  выполнения задач, 80 6.04 Профессион альные  обязанности  умение анализировать свои действия и управлять ими. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. говорения Развитие умения  читать с целью полного понимания  прочитанного и с  целью поиска  конкретной  информации. Развитие умения  читать/аудировать с  целью полного  понимания  прочитанного/услышан ного. Формирование  грамматических  навыков чтения и  говорения Профессион альные  обязанности  Необычные  профессии    Работа,  которую  выполняют  люди разных профессий. английском языке высказывание с опорой на образец Задавать специальный вопрос к подлежащему Описывать работу  своих родителей,  описывать  обязанности на своей  будущей работе Научиться различать формы грамматических времен Past Simple, Past Perfect Устно отвечать на  вопросы к  прочитанному тексту. Выражать свою точку  зрения за и против по  определенной теме,  обосновывать её. решения проблем  творческого и  поискового характера Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера 81 6.04 82 9.04 83 11.04 Развивать внимание, Составлять  краткое мышление, память и воображение в монологическое высказывание с процессе овладения языковым материалом Рефлексивная самооценка умение анализировать свои действия и управлять ими. опорой на прочитанные тексты Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии с помощью определенных суффиксов  Работа,  которую  выполняют  люди разных профессий. Развитие умения  переводить с  английского языка на  русский Рассказывать об  известных людях и их  деятельности с опорой на текст. Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера 84 13.04 Выдающиеся Развитие умения  Развивать Написать сове Расспрашивать своих  Определение читать с целью  основного, полного  понимания  прочитанного и с  целью поиска  конкретной  информации. Развитие речевого  умения :  диалогическая речь –  использование речевых функций  Развитие умения  читать с целью  основного, полного  понимания  прочитанного Развитие умения делать записи  на основе  прочитанного. Развитие и  совершенствование  речевых умений люди  Великобрита нии и их  профессии    Школа ­ моя работа.   Известные  люди и их  профессии  Известные  люди и их  профессии Чтение с  полным  пониманием  «Шпионка  Хэрриэт» 85 16.04 86 16.04 87 18.04 88 20.04 Школа ­ моя работа.   Развитие речевых  умений (скрытый  контроль уровня  сформированности  речевых умений. внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Творческий подход к выполнению заданий. мнение об обучении в школе партнеров об обучении в школе. Строить  монологические  высказывания с опрой  на образец Работать в парах, давать ответы на поставленные вопросы Высказывать,  описывать идеальную  профессии,  аргументируя ответ Развивать внимание, Обобщать правила чтения гласных, мышление, память и воображение в согласных и буквосочетаний Составить краткий  пересказ прочитанного на основе сделанных  записей последовательности  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составление плана и  последовательности  действий Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера процессе овладения языковым материалом Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Устно восполнять  пропущенных слова в  упражнениях,  используя изученную  лексику Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Написать письмо другу, рассказывать о своей будущей профессии, используя новую Восполнять пропуски  в письмах  соответствующими  клише письменного  этикета. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать языковым материалом лексику 89 23.04 Школа ­ моя работа.   Контроль уровня  сформированности  навыков аудирования,  чтения, письма,  говорения Развитие памяти, мышления, внимания воображения 90 25.04 91 27.04 92 27.04 93 4.05 Твоя  будущая  профессия Контроль уровня  сформированности  навыков аудирования,  чтения, письма,  говорения Развитие памяти, мышления, внимания воображения Проект по  теме Кем ты собираешься быть? Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Творческий подход к выполнению заданий. Проект по  теме Кем ты собираешься быть? Скрытый контроль  сформированности  речевых умений. Творческий подход к выполнению заданий. Твоя  будущая  профессия Развитие и  совершенствование  речевых умений Развивать внимание, мышление, память и воображение в Восприятие текста на слух,  заполнение  пропусков в  предложениях Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения Выполнять групповой, индивидуальный  проект и защищать его в процессе обсуждения Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух тему проекта с  помощью учителя Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Составлять план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера В ходе представления проекта учится  давать оценку его  результатов Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Составлять рассказы  про свою будущую  профессию. Устно  отвечать на вопросы,  используя новую  лексику. Составлять рассказы  про свою будущую  профессию. Устно  отвечать на вопросы,  используя новую  лексику Восполнять пропуски  в письмах  соответствующими  клише письменного  Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему 94 7.05 95 11.05 96 11.05 97 14.05 процессе овладения языковым материалом этикета. Обобщенини е лексико  грамматичес кого  материала  Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Повторение  по теме Кем  ты  собираешься быть? Контроль основных  навыков и умений, над  которыми велась  работа в данном цикле Развитие и  совершенствование  речевых умений Повторение  по теме Кем  ты  собираешься быть? Развитие памяти, мышления, внимания воображения Развитие памяти, мышления, внимания воображения Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола Восприятие текста на слух,  заполнение  пропусков в  предложениях Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Заполнение пропусков  в предложении,  перевод  словосочетаний,  овладение  грамматическими  формами глагола Обмениваться  мнениями о любых  звездах и их  внешности Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Соотношение  результата своей  деятельности с целью  оценить его Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Развитие и  совершенствование  речевых умений Контроль  навыков  письма по  теме «Кем  ты  собираешьс я быть?» Развивать  внимание,  мышление, память и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом Написать  краткое монологическое высказывание с опрой на прочитанные тексты Выражать свою точку  зрения за и против по  определенной теме,  обосновывать её. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать  тему проекта с  помощью учителя 98 16.05 99 18.05 100 21.05 101 23.05 Развитие и  совершенствование  речевых умений Развитие и  совершенствование  речевых умений Развитие и  совершенствование  речевых умений Развитие и  совершенствование  речевых умений Контроль  навыков  аудировани я по теме  «Кем ты  собираешьс я быть?» Контроль  навыков  чтения по  теме «Кем  ты  собираешьс я быть?» Контроль  навыков  говорения  по теме  «Кем ты  собираешьс я быть?» Обобщение  лексико  грамматичес кого  материала 102 25.05 Повторение  по теме  Твоя  Развитие и  совершенствование  речевых умений Развивать  внимание,  мышление, память и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом Развивать  внимание,  мышление, память и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом Развивать  внимание,  мышление, память и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом Развивать  внимание,  мышление, память и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом Развивать  внимание,  мышление, память Ответ на вопрос  по теме Восприятие текста на слух Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на текст Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Работать в парах, давать ответы на поставленные вопросы Восполнять  пропуски а  личном письме  соответствующим и клише  письменного  этикета Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой на образец. Выражать  точку за и против по  теме «Внешность,  Одежда»  обосновывать её. Составлять  собственные диалоги с целью решения  заданной  коммуникативной  задачи используя  речевые клише Ответ на вопрос по  теме Восприятие текста на  слух Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем, выбирать  тему проекта с  помощью учителя Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем,  Задавать общие и  специальные  вопросы, вопросы  Составлять краткое  монологическое  высказывание с опорой Учиться  обнаруживать и  формулировать будущая  профессия и воображение в  процессе  овладения  языковым  материалом к подлежащему на образец учебную проблему  совместно с учителем Лист корректировки № урока Дата Причина 66,67 80,81 85,86 26.02 6.04 16.04 23.029День защитника Отечества(официальный выходной) 8.03 Международный женский день (официальный выходной) 30.04Праздник Весны и Труда (официальный выходной) 91,92 95,96 27.04 11.05 2.05Праздник Весны и Труда (официальный выходной) 09.05 День Победы (официальный выходной)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017