Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
28.12.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Б» класс № уро-ка Тема для изучения дата Языковой материал Цели урока. Подготовка к ОГЭ План Факт фонетика лексика грамматика Раздел 1. Are We Happy Together? (Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?) 1. Летние каникулы. Лексика 1.09 Инто¬нация специ-альных вопро¬сов То disappoint То observe То sound То tan Sporty То be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds Tenses in Active Voice: (Re¬view) Ex¬pressions with like Г - рассказать о своих канику¬лах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Ка¬никулы нужны только для без¬делья?» информацию, исполь-зовать лексику текста в своих высказываниях 1.1 2. Впечатления о каникулах. Диалоги 4.09 1.2 3 Видовременные формы глагола Входная контрольная работа 7.09 5.1 4 Различные виды отдыха. Чтение 8.09 3.1 5 Проблемы подростков. Говорение 11.09 Отра¬ботка произ¬ноше-ния гласных звуков To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed out Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про¬читанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и со¬держания (представлены варианты развития событий) 1.2календарно тематическое планирование
ктп 9 класс 2017.docx
«Рассмотрено» Руководитель МО ______  Селиванова Т.А.  Протокол  № ___  от  «__» июня 2017 г.       «Согласовано» Заместитель директора МОУ  «Яснозоренская СОШ» _________ Бронников А.С. «____»  июня 2017 г. «Утверждено» Директор МОУ  «Яснозоренская  СОШ»  __________ Копысова В.А. Приказ № ___                                                от «___» августа 2017 г.  Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 "б" классе учитель  английского языка Селиванова Татьяна Александровна Рассмотрено на заседании  педагогического совета школы   протокол № 1 от ______2017 г. 2017    Пояснительная записка  Календарно­тематическое планирование  для  9«б» класса  составлено на основе: рабочей программы МОУ «Яснозоренская СОШ» по английскому языку на уровне основного общего образования; учебного   плана   МОУ   «Яснозоренской   средней   общеобразовательной   школы   Белгородского   района   Белгородской области» на 2017­2018 учебный год; годового календарного графика МОУ ««Яснозоренской средней общеобразовательной школы Белгородского района Белгородской области» на 2017­2018 учебный год; рекомендации   инструктивно   методического   письма   «О   преподавании   предмета   «Английский   язык»     в общеобразовательных учреждениях Белгородской области. Количество  учебных  часов, на которое рассчитана программа – 102 часа  Количество  учебных  часов,  на которое рассчитано календарно­тематическое планирование – 102ч В 2017­2018учебном году 34 учебные недели № уро­ ка Тема для изучения дата КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Б»  класс Языковой материал                Цели  урока. План Факт фонетика лексика грамматика Подгото вка к ОГЭ                                  Раздел 1.  Are We Happy Together? (Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?)  1. 2. 3 4 5 6 7 Летние  каникулы.  Лексика  Впечатления о  каникулах.    Диалоги Видовременные  формы глагола  Входная  контрольная  работа Различные виды отдыха. Чтение  Проблемы  подростков.  Говорение  Семья или  друзья. Письмо  Роль семьи и  друзей в жизни  1.09 4.09 7.09 8.09 11.09 14.09 15.09 Tenses in Active Voice: (Review) Expressions  with like Г ­ рассказать о своих каникулах.  Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА ­  извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать  лексику текста в своих высказываниях Интонация  специ­ альных  вопросов То disappoint То observe  То sound  То tan Sporty То be feel  Delighted To  give some  tips  I meant it  I do not care  about  It sounds Отработка произноше­ ния гласных звуков To appreciate  To betray  To deserve  To envy, to  ignore  To quarrel,  quarrel  To feel like  doing nothing  Tenses in  comparison.  Present  Continuous and  Future simple.  Prepositions on  and about.  Be/feel/look +  adjective  Г ­ рассказать о своем отношении к проблеме  отсутствия взаимопонимания в семье и между  друзьями в рамках монолога. Ч ­ понять  общее содержание текста о родителях;  оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимо­ отношениях между детьми и родителями,  детьми и друзьями с детальным пониманием  1.1 1.2 5.1 3.1 1.2 4.3 2.1 подростков.  Аудирование  Хороший друг.  Чтение  Планы на  неделю. Письмо Необходимость  иметь друзей.   Чтение  Разделительные вопросы Дружба между  мальчиками и  девочками.  Чтение  Лучший друг.  Письмо  Вопросительны е предложения Разговор по  телефону.  Диалоги Совместное  проживание.   Аудирование  Правила,  совместного  проживания.  Чтение  Изучаем  фразовые  глаголы Свободное  время  18.09 21.09 22.09 25.09 28.09 29.09 2.10 5.10 6.10 9.10 12.10 13.10 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Synonyms On one hand  On the other  hand  To cheer up, to  insist  To be stressed  out прочитанного. П ­ написать историю на тему  «Дружба и ревность по отношению к другу»,  используя опоры в плане лексики и со­ держания (представлены варианты развития  событий) Интонация  в  вопросител ьных  предложени ях и  коротких  ответах A chatter box Abookworm A fiisser, to  cheat To escape To make a ftiss To give up General Questions Wh­  questions  Alternative “?”, Tag “?” Phrasal verbs  with get, give,  work  Г ­ вести диалог­расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч ­ читать текст «Легко  ли делить с кем­либо комнату» с целью  ознакомления; А ­ извлечение необходимой информации по  теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» To entertain Entertainment  Synonyms  Participles   and Г – рассказать о свободном времени,  используя опорные фразы. В рамках  3.2 4.3 3.2 5.2 3.1 4.3 5.1 1.1 2.2 3.3 5.1 1.2 подростков.  Говорение  20 Места  16.10 проведения,  досуга.  Контроль  навыков  письма. Экскурсия для  иностранных  гостей.   Контроль  навыков  говорения Культурная  жизнь Москвы.  Контроль  навыков  чтения. Кино и видео.  Контроль  навыков  аудирования  19.10 20.10 23.10 Диалог по  телефону. Выходной с  семьей.  26.10 27.10 21 22 23 24 25 26 Как создать 9.11 Old fashioned It (he, she)  seems to be It  looks formed nouns   from verbs   проектной работы обосновать свой выбор  того или иного времяпрепровождения. Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок­ концерт» с целью ознакомления Seat ,outing,  Round the  corner   In tense To name after  smbd. Dolphin ,  delight  To reserve Melodrama .  trick Tenses in  Passive Voice  International  words  Compound  sentences with  words on one  hand on the  other hand  however but… А –поиск необходимой информации при  прослушивании интервью о визите Филиппа в  Москву Ч – поисковое чтение текста «Несколько  советов куда пойти и что посмотреть сегодня  вечером» Ч – читать текст о местах проведения досуга  в Москве с полным пониманием прочитанного Unexpected  Pretty  Stuntman I  bet to feel  down  Annoying Passive Voice in  context  Introductory  phrases Г ­ обсудить в группах досто­ примечательности родного города, опираясь  на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога.  Заказать билеты по телефону; А ­ извлечь  общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» Г ­ провести беседу о телевидении и кино;  обсудить в группах сюжет своего фильма,  используя лексику данной секции; П ­  написать эссе с использованием опор по теме  «Телевидение: за и против»; Ч ­ уметь читать  текст, выбрать неверную информацию,  соотнести части предложений; А ­  прослушать текст о книжной ярмарке с  детальным пониманием прослушанного 1.1 1.2 3.1 Раздел 2. It Is a Big World! Start Traveling Now! (Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!) 27 10.11 Произноше­ ние гео­ графи­ ческих  названий To crash, to  detect To  sink  Unattended  Unavoidable  unsinkable Г ­ выразить свою точку зрения по теме  «Путешествие» и аргументировать ее; Ч ­  читать научно­популярный текст о  Бермудском треугольнике с пониманием  общего содержания прочитанного; А ­  прослушать высказывания людей с целью  выделения ответов на вопросы о том, где они  побывали Tenses in  comparison: Past Simple/ Present  Perfect/ Present  Perfect Con­ tinuous Articles  with geo­ graphical names  Prepositions of  place and  direction 1.1 2.1 5.1 3.2 интересный фильм? Виды   транспорта.  Лексика  Загадки нашей  планеты.  Аудирование  Употребление   артикля  с  географическим и названиями путешествия   Беринга.  Чтение  Известные  путешественник и 13.11 16.11 17.11 20.11 30 Жизнь и  28 29 31 32 33 34 Произноше­ ние гео­ графи­ ческих  названий То crash, to  detect То sink  Unattended Unavoidable  unsinkable Известные  путешественник и. Письмо  Географические названия. Географические названия.  23.11 24.11 27.11 Произноше­ ние гео­ графи­ ческих  названий То crash, to  detect То sink  Unattended Unavoidable  unsinkable Tenses in comparison: Past Simple/ Present  Perfect/ Present  Perfect Con­ tinuous Articles  with geo­ graphical names  Prepositions of  Ч ­ читать научно­популярный текст о  «Титанике» с целью нахождения необходимой  информации; А — слушать текст­биографию  для получения фактической информации; Г ­  рассказать биографию путешественника; ЧА ­  извлекать из текста по теме «Откуда пришли  географические названия?» детальную  информацию, использовать полученные  сведения в собственных высказываниях о  своих родных местах; Ч ­ читать научно­популярный текст о  «Титанике» с целью нахождения необходимой  информации; А — слушать текст­биографию  для получения фактической информации; Г ­  рассказать биографию путешественника; ЧА ­  извлекать из текста по теме «Откуда пришли  географические названия?» детальную  информацию, использовать полученные  сведения в собственных высказываниях о 30.11 1.12 4.12 7.12 8.12 11.12 14.12 15.12 Лексика   35 Возвратные  местоимения  36 Модальные  37 38 39 40 41 42 глаголы  Путешествие   на самолете.  Диалоги Учимся  заполнять  декларацию.  Письмо  В аэропорту.  Типичные   диалоги Памятка  путешественник у. Аудирование  Дж.  Олдридж  «Последний  дюйм».  Контроль  навыков   чтения Диалог в  турагентстве.  Контроль   навыков   говорения.    Currency To check m To  take off To  board To get through  customs To  announce the  flight To  collect the lug­ gage from the  baggage  reclaim To get  through pass­ port control To  feel in the  declaration  form To  prevent  someone from  doing some­ thing  Arrival(s),boar ding pass,  customs,  luggage,  permission,  policy Take off It is a  good idea to...  I'd rather... I'd  prefer to... Интонация  вопро­ сительных  предло­ жений 1 am  absolutely  positive  that... It is  obvious  that... I feel  strongly/dea d against it  Sorry, but I  have got my own idea  about it place and  direction Modal verbs  Prepositions by  (car), on (foot) Г ­ говорить о  своих предпоч­ тениях с  опорой на  картинки и  фразы.  Обсуждать в  группах  проблемы  выбора  возможностей  для  своих родных местах;  АГ ­ поиск необходимой информации при  прослушивании диалога о путешествии с  целью использования ее в собственных  высказываниях; А ­ прослушать  диалогический текст по теме «Путешествие»  и отработать интонационные кавыки  (вопросительные предложения). Прослушать  объявления в аэропорту с целью понимания  общего его смысла; Ч ­ извлекать  необходимую для самих учащихся информа­ цию из текста «Полезные советы для  пассажира самолета»; П. ­ заполнить  таможенную декларацию; Г ­ составить и  разыграть диалог в рамках темы  «Путешествие» П ­ написать юмористический рассказ по  опорным картинкам; Ч—читать  художественный текст «Последний дюйм» с  целью извлечения нужной информации; читать  художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г —  описать персонажей прочитанного текста,  используя прочитанный материал и собст­ венное воображение 5.1 5.1 1.1 4.1 1.1 2.1 3.2 1.1 Произноше­ ние гео­ графи­ ческих  названий Official, floral  Multinational  Borders,  emblem путешествий; Ч ­ читать текст­ рекламу кон­ курса Articles with: nations and languages,  countries, cities,  states and other  geographical  name Ч ­ читать информацию о Великобритании,  США и России в парах, используя таблицы и  цифровой материал; Г ­ описать в группах  выбранную страну, используя опорные фразы  и фактическую информацию учебника; А ­  извлечение из прослушанного текста  конкретной информации о правильном назва­ нии изучаемых стран 1.2 5.1 Ч – читать мини эссе о Великобритании с  целью ознакомления П­ написать эссе о России о флаге своего  города А – прослушать текст о флаге России, США,  Великобритании с извлечением необходимой  информации Г – рассказать о выбранной стране 18.12 21.12 22.12 25.12 11.01 12.01 15.01 Ч­ умение читать текст, осмыслить  информацию, восстановить пропущенные  слова П­ уметь писать письмо о своем путешествии Г – как ты понимаешь понятие  «глобализация»                                           Раздел3.  Can we learn to live in peace? ( Можем ли мы научиться жить в мире?) 51 Жить в мире.  18.01 19.01 1.2 3.3 Foreign goods International  ГП­ обсудить и записать материал для  последующего представления 43 44 45 46 47 48 49 50 Организованная турпоездка.  Контроль  навыков  аудирования. Флористически е символы.   Контроль  навыков  письма.  Страна, для  визита.  Россия. Эссе.  Государств.  символы.  Предлоги места и направления Россия и  англоязычные  страны.   Говорение  Рождественские традиции  стран  мира. Чтение   Лексика 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Виды  конфликтов.  Чтение Семейные  конфликты.   Аудирование Конфликты.  Инфинитив и  его функции в  предложении Причины  конфликтов.   Аудирование Конфликт  между  человеком и  природой.  Лексика Экологические  проблемы.  Диалоги Решение  экологических  проблем.  Письмо  Конфликты  отцов и детей в  литературе.  Чтение Решение  трудных  ситуаций.  Говорение  Правда или  22.01 25.01 26.01 29.01 1.02 2.02 5.02 8.02 9.02 12.02 organizations Exchange  programmes Foreign films Fast food Same music  everywhere To increase Г­ обсуждение плана работы над проектом и  готовые гипотезы которые им предстоит  подтвердить Проведение  исследования: работа с текстом,  приведение реальных фактов, анализ  предложенных фактов. Оформление результатов исследования.  Презентация результатов исследования. А ­  прослушать диалогический текст «Спор о  том, что надеть на вечеринку» с целью  полного понимания; Ч ­ читать многозначные  слова и правильно их переводить 3.1 2.1 5.1 2.1 Ударение в  многослож ных словах То look lovely  То give  somebody the  creeps  Reunion,  violence, to  prevent  conflicts, to  resolve  conflicts  Conflict  resolution, pin  To unit,  peaceful,  resolution Function of the  Infinitive The  use of the Infini­ tive Direct  speech/Repo rted speech  Multifunctional  words: sign,  party, mean,  means, right  Some/Any/ No+  derivatives  Modal verbs  Zero Conditional Word stress  Good and well Г ­ говорить о вещах, которые нужны для  семейного торжества А ­ прослушать текст «Розовая булавка» с  целью понимания общего содержания; Г ­  описать картинку, используя опорные фразы Ч ­ читать текст о причинах появления  конфликтов с целью понимания основного  содержания, а также поиска необходимой  информации; П ­ написать предложения в  косвенной речи; Ч ­ читать многосложные  1.1 4.3 3.3 1.2 2.1 ложь.   Аудирование Студенческий  форум.  Говорение Советы для  решения  конфликта.  Письмо  Пять шагов для  решения  конфликта.  Чтение Причины и  способы  решения  семейных  конфликтов.  Чтение   Конфликты в  школьной  жизни.   Аудирование Проблемы с  учителями.  Говорение  Проблемы с  одноклассникам и. Чтение  Письма в  молодежный  журнал. Письмо Курение: за и  против.  15.02 16.02 19.02 22.02 26.02 26.02 1.03 2.03 5.03 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Произ­ ношение многосложн ых слов Интонация предло­ жений в  повели­ тельном  наклонении It is{not)fair to  be fair To get  on/off To get  over To get  together To put the idea into  action To do  without, remote control To put  off To take  rums, and what not To  criticize,  relations hip(s) The Infinitive in  I asked/  wanted/... h im  to do something  Phrasal verbs  with get, put  Reported speech: orders and  requests Wh­ questions in re­ ported speech  Conditional I  Antonyms  Adjective + + ly  = adverbs слова и сочетания слов по теме секции; Г ­  обсудить в парах тему «Конфликты в твоей  семье и с твоими друзьями»; Г ­ используя  опорные фразы, выразить  согласие/несогласие, употребить в речи  модальные глаголы; обсудить в группах  проблему влияния людей на окружающую  среду; Ч ­ читать цитаты и крылатые фразы,  имеющие отношение к теме конфликта Ч ­ читать цитаты и крылатые фразы,  имеющие отношение к теме конфликта,  художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего  содержания; Г ­ описать картинку, используя  лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч ­ читать текст повторно с целью извлечения  нужной информации; Г ­ используя указания в учебнике, представить свои высказывания по  теме «Пути разрешения конфликта» Ч ­ читать деловое письмо в редакцию  журнала; А — прослушать диалог­спор  между братьями с целью извлечения нужной  информации Ч ­ читать текстовый материал и правильно  употреблять фразовые глаголы в нем; Г ­  говорить по теме «Разрешение семейных  конфликтов», используя специальные речевые клише; П ­ написать инструкцию, используя  фразовые глаголы с put; Г ­ говорить о  жизненных приоритетах в режиме полилога;  описать конфликт по опорным карточкам и  предложить шаги по его разрешению Ч ­ читать тексты письма в молодежный  журнал по этапам: 1) с целью понимания  3.1 3.1 2.1 1.2 3.1 4.1 1.1 Говорение  Вредные  привычки.   Аудирование  : Вторая  мировая война.  Контроль  навыков  письма   Контроль   навыков   аудирования  Толерантность  Права  подростков.  Контроль  навыков  говорения  Военные  конфликты ХХ  в. Контроль  навыков  чтения  Декларация  прав человека. 5.03 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 Словообразован ие .Суффиксы  прилагательных и наречий Планета без  23.03 2.04 71 72 73 74 75 76 77 78 основного содержания; 2) с целью полного  понимания; 3) с целью восполнить пропу­ щенные фразы; Г ­ вести диалог с автором  письма по заданному алгоритму; П ­ написать  свое письмо с опорой на образец; Г ­ говорить  о конфликте в индивидуальном и групповом  режимах по алгоритму 2.2 5.1 Conditional Ш  Possessive  pronouns: your,  yours Words  with ­ing  International  words Synonyms Derivatives  Since, because ЧА ­ читать и слушать публицистический  текст о Декларации прав человека с целью  извлечения детальной информации; Г ­  высказать свое мнение или передать чужое,  свою поддержку или неодобрение. Г ­ говорить о Второй мировой войне,  используя опорные фразы; А ­ прослушать  интервью с целью выборочного извлечения  информации;  2.2 Г ­ составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч ­  читать речевые конструкции для выражения  своего мнения по теме «Права человека в  мире» ГЧП­ читать, обсуждать в группах важность  перечисленных прав человека для молодого  поколения. Записать свои аргументы,  составить список желаемых прав для  подростка ГП – обсудить и записать информацию о том  как ты и твои одноклассники собираетесь  найти необходимую информацию о стране и  ее участии во ВМВ Г­ представить мини проект по теме «Война и  Произноше­ ние  интернацио нальных  слов Ударение в  многосложн ых словах Privacy, to  suffer, racism,  racial, toler­ ance, cruelty,  equality,  ethnicity,  ethnic, to  declare, to dis­ criminate To  prohibit  Foreigner,  liberty, justice,  humanities, in  human,  intolerant  indifferent, to  differ  democracy,  terrorism,  summit separa­ tion  nationality, to  afford, to chat,  to interrupt, to  vote approval,  citizen,  diversity,  disability,  harm,  peacemaker,  pluralism, self­ determination, войн.Аудирован ие История из  жизни молодого человека.  Семейные  взаимоотношен ия.  Поездка по  Америке.   Чтение  Выбор  профессии  Модальные  глаголы Выбор  профессии  Планы на  будущее Популярные  современные  профессии Резюме для  поступления на  работу Официальное  письмо 5.04 6.04 9.04 12.04 12.04 13.04 16.04 19.04 79   80 81 82 83 84 85 86 self­respect,  sign sympathy, alternative,  armed, disabler конфликт в современной истории» Ч – читать текст с целью полного понимания П­ ряд слов схожих с русскими по значению  написанию произноше нию,   Г – что правозащитники хотят делать АГ – текст о толерантности с целью  понимания основного содержания Г,П­ употребление и написание условных  предложений Ч – текст с целью понимания основного  содержания Раздел 4 . Make your choice, make your life. ( Сделай свой собственный выбор!) Promotion Инто­ национное  оформ­ ление  предло­ жений с  модаль­ ными глаго­ лами Modal verbs:  must, may, can,  cannot  (possibility,  probability)  Expressions with Keep, get АГ ­ прослушать профильно­ ориентированные тексты. Обсудить выбор  профессии и возможности продолжения  образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г ­ опираясь на  образец, описать профессию АЧ ­ прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диало­ гический текст о возможности получить  подростковую работу, выяснить значение  незнакомых слов, сокращений; Г ­ выразить  свое мнение о профессии, используя оценоч­ ные клише Ч­ фразовые глаголы keep, get в  предложениях Г­ по ситуации «Выбор после средней школы» диалог Ч – биографический текст целью понимания То get a  promotion То  save up To get  a degree Г­ представить интервью с известным  человеком П – написать автобиографию по образцу 3.1 5.1 1.2 1.1 4.1 1.1 87 88 89 90 91 92 93 Роль  английского  языка в  будущей  профессии Все работы  хороши,  выбирай на вкус Стереотипы. Учимся быть  корректными Политическая  корректность Политическая  корректность Проектная  работа по теме  Стереотипы 20.04 23.04 26.04 27.04 3.05 3.05 4.05 94 95 96 97 7.05 10.05 11.05 14.05 Экстремаль ные виды  спорта Популярные виды спорта Спорт для  здоровья Спорт для  здоровья.Ко нтроль  навыков  П – письмо­запрос по объявлению для  получения интересующей информации Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык 1.1 Г­ представить профессию  To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Выражения с do Nothing can be  compared to +  noun\­ ing form Г­ своя точка зрения по ситуации « Если ты  мальчик, что ты думаешь о девочках» Ч –текст о стереотипах Ч – понять основное содержание Г – монолог по опорам Г – описать картину используя фразу «Ничто  не может сравниться с…» Г – обсудить преимущества и недостатки  экстремальных видов спорта; Социокультурная осведомленность о вкусах  и имидже британской молодежи Accuse Present, Past  Tenses Ч ­ читать о  вкусах  британской  молодежи с  целью полного  понимания;  восполнить про­ пущенные фразы; Г ­ в режиме  группового обсу­ ждения говорить  о пристрастиях,  вкусах русской  1.2 3.1 1.2 1.1 1.2 3.1 2.1 3.3 молодежи; Ч ­ уметь читать  текст, подобрать нужные  лексические еди­ ницы;  98 99 100 101 102 говорения Молодёжная мода и  музыка  Контроль  навыков  чтения Кумиры  молодежи.  Контроль  навыков  аудировани я Взгляни на  мир с  оптимизмом Контроль  навыков  письма Будь  оптимистом. Контроль  навыков  говорения Обобщающи й урок по  теме  «Выбор  профессии» 17.05 18.05 21.05 24.05 25.05 № урока 66,67 70,71 82,83 91,92 Дата Лист корректировки Причина 26.02 5.03 12.04 3.05 23.02День защитника Отечества(официальный выходной) 8.03 Международный женский день (официальный выходной) 9.03 Международный женский день (официальный выходной) 30.04Праздник Весны и Труда (официальный выходной)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017