КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Б» класс
№ уро-ка Тема для изучения дата Языковой материал Цели урока. Подготовка к ОГЭ
План Факт фонетика лексика грамматика
Раздел 1. Are We Happy Together? (Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?)
1. Летние каникулы. Лексика
1.09 Инто¬нация специ-альных вопро¬сов
То disappoint То observe То sound
То tan Sporty
То be feel Delighted To give some tips
I meant it
I do not care about
It sounds Tenses in Active Voice: (Re¬view) Ex¬pressions with like
Г - рассказать о своих канику¬лах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Ка¬никулы нужны только для без¬делья?» информацию, исполь-зовать лексику текста в своих высказываниях
1.1
2. Впечатления о каникулах. Диалоги
4.09 1.2
3 Видовременные формы глагола Входная контрольная работа
7.09 5.1
4 Различные виды отдыха. Чтение
8.09 3.1
5 Проблемы подростков. Говорение
11.09 Отра¬ботка
произ¬ноше-ния гласных звуков To appreciate To betray
To deserve
To envy, to ignore
To quarrel, quarrel
To feel like doing nothing On one hand On the other hand
To cheer up, to insist
To be stressed out
Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms
Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про¬читанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и со¬держания (представлены варианты развития событий)
1.2календарно тематическое планирование
«Рассмотрено»
Руководитель МО
______ Селиванова Т.А.
Протокол № ___
от «__» июня 2017 г.
«Согласовано»
Заместитель директора МОУ
«Яснозоренская СОШ»
_________ Бронников А.С.
«____» июня 2017 г.
«Утверждено»
Директор МОУ
«Яснозоренская СОШ»
__________ Копысова В.А.
Приказ № ___
от «___» августа 2017 г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Английский язык»
в 9 "б" классе
учитель английского языка
Селиванова Татьяна Александровна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № 1 от ______2017 г.2017
Пояснительная записка
Календарнотематическое планирование для 9«б» класса составлено на основе:
рабочей программы МОУ «Яснозоренская СОШ» по английскому языку на уровне основного общего образования;
учебного плана МОУ «Яснозоренской средней общеобразовательной школы Белгородского района Белгородской
области» на 20172018 учебный год;
годового календарного графика МОУ ««Яснозоренской средней общеобразовательной школы Белгородского района
Белгородской области» на 20172018 учебный год;
рекомендации инструктивно методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»
в
общеобразовательных учреждениях Белгородской области.
Количество учебных часов, на которое рассчитана программа – 102 часа
Количество учебных часов, на которое рассчитано календарнотематическое планирование – 102ч
В 20172018учебном году 34 учебные недели№
уро
ка
Тема для
изучения
дата
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Б» класс
Языковой материал
Цели урока.
План
Факт
фонетика
лексика
грамматика
Подгото
вка к
ОГЭ
Раздел 1. Are We Happy Together? (Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?)
1.
2.
3
4
5
6
7
Летние
каникулы.
Лексика
Впечатления о
каникулах.
Диалоги
Видовременные
формы глагола
Входная
контрольная
работа
Различные виды
отдыха. Чтение
Проблемы
подростков.
Говорение
Семья или
друзья. Письмо
Роль семьи и
друзей в жизни
1.09
4.09
7.09
8.09
11.09
14.09
15.09
Tenses in Active
Voice: (Review)
Expressions
with like
Г рассказать о своих каникулах.
Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА
извлекать из текста «Каникулы нужны только
для безделья?» информацию, использовать
лексику текста в своих высказываниях
Интонация
специ
альных
вопросов
То disappoint
То observe
То sound
То tan Sporty
То be feel
Delighted To
give some
tips
I meant it
I do not care
about
It sounds
Отработка
произноше
ния гласных
звуков
To appreciate
To betray
To deserve
To envy, to
ignore
To quarrel,
quarrel
To feel like
doing nothing
Tenses in
comparison.
Present
Continuous and
Future simple.
Prepositions on
and about.
Be/feel/look +
adjective
Г рассказать о своем отношении к проблеме
отсутствия взаимопонимания в семье и между
друзьями в рамках монолога. Ч понять
общее содержание текста о родителях;
оценивать полученную информацию на основе
прочитанного и в корректной форме выразить
свое мнение. Читать текст о взаимо
отношениях между детьми и родителями,
детьми и друзьями с детальным пониманием
1.1
1.2
5.1
3.1
1.2
4.3
2.1подростков.
Аудирование
Хороший друг.
Чтение
Планы на
неделю. Письмо
Необходимость
иметь друзей.
Чтение
Разделительные
вопросы
Дружба между
мальчиками и
девочками.
Чтение
Лучший друг.
Письмо
Вопросительны
е предложения
Разговор по
телефону.
Диалоги
Совместное
проживание.
Аудирование
Правила,
совместного
проживания.
Чтение
Изучаем
фразовые
глаголы
Свободное
время
18.09
21.09
22.09
25.09
28.09
29.09
2.10
5.10
6.10
9.10
12.10
13.10
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Synonyms
On one hand
On the other
hand
To cheer up, to
insist
To be stressed
out
прочитанного. П написать историю на тему
«Дружба и ревность по отношению к другу»,
используя опоры в плане лексики и со
держания (представлены варианты развития
событий)
Интонация
в
вопросител
ьных
предложени
ях и
коротких
ответах
A chatter box
Abookworm
A fiisser, to
cheat
To escape
To make a ftiss
To give up
General
Questions Wh
questions
Alternative “?”,
Tag “?”
Phrasal verbs
with get, give,
work
Г вести диалограсспрос по
телефону с использованием
разных типов вопросов; вести
монолог по теме «Идеальный
сосед по комнате»; Ч читать текст «Легко
ли делить с кемлибо комнату» с целью
ознакомления;
А извлечение необходимой информации по
теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ
номера в гостинице»
To entertain
Entertainment
Synonyms
Participles and
Г – рассказать о свободном времени,
используя опорные фразы. В рамках
3.2
4.3
3.2
5.2
3.1
4.3
5.1
1.1
2.2
3.3
5.1
1.2подростков.
Говорение
20 Места
16.10
проведения,
досуга.
Контроль
навыков
письма.
Экскурсия для
иностранных
гостей.
Контроль
навыков
говорения
Культурная
жизнь Москвы.
Контроль
навыков
чтения.
Кино и видео.
Контроль
навыков
аудирования
19.10
20.10
23.10
Диалог по
телефону.
Выходной с
семьей.
26.10
27.10
21
22
23
24
25
26
Как создать
9.11
Old fashioned
It (he, she)
seems to be It
looks
formed
nouns
from verbs
проектной работы обосновать свой выбор
того или иного времяпрепровождения.
Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок
концерт» с целью ознакомления
Seat ,outing,
Round the
corner
In tense
To name after
smbd.
Dolphin ,
delight
To reserve
Melodrama .
trick
Tenses in
Passive Voice
International
words
Compound
sentences with
words on one
hand on the
other hand
however but…
А –поиск необходимой информации при
прослушивании интервью о визите Филиппа в
Москву
Ч – поисковое чтение текста «Несколько
советов куда пойти и что посмотреть сегодня
вечером»
Ч – читать текст о местах проведения досуга
в Москве с полным пониманием прочитанного
Unexpected
Pretty
Stuntman I
bet to feel
down
Annoying
Passive Voice in
context
Introductory
phrases
Г обсудить в группах досто
примечательности родного города, опираясь
на текстовый материал о Москве; представить
результаты обсуждения в режиме монолога.
Заказать билеты по телефону; А извлечь
общую информацию из прослушанного текста
«Беседа о городе»
Г провести беседу о телевидении и кино;
обсудить в группах сюжет своего фильма,
используя лексику данной секции; П
написать эссе с использованием опор по теме
«Телевидение: за и против»; Ч уметь читать
текст, выбрать неверную информацию,
соотнести части предложений; А
прослушать текст о книжной ярмарке с
детальным пониманием прослушанного
1.1
1.2
3.1Раздел 2. It Is a Big World! Start Traveling Now! (Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!)
27
10.11
Произноше
ние гео
графи
ческих
названий
To crash, to
detect To
sink
Unattended
Unavoidable
unsinkable
Г выразить свою точку зрения по теме
«Путешествие» и аргументировать ее; Ч
читать научнопопулярный текст о
Бермудском треугольнике с пониманием
общего содержания прочитанного; А
прослушать высказывания людей с целью
выделения ответов на вопросы о том, где они
побывали
Tenses in
comparison: Past
Simple/ Present
Perfect/ Present
Perfect Con
tinuous Articles
with geo
graphical names
Prepositions of
place and
direction
1.1
2.1
5.1
3.2
интересный
фильм?
Виды
транспорта.
Лексика
Загадки нашей
планеты.
Аудирование
Употребление
артикля с
географическим
и названиями
путешествия
Беринга.
Чтение
Известные
путешественник
и
13.11
16.11
17.11
20.11
30 Жизнь и
28
29
31
32
33
34
Произноше
ние гео
графи
ческих
названий
То crash, to
detect
То sink
Unattended
Unavoidable
unsinkable
Известные
путешественник
и. Письмо
Географические
названия.
Географические
названия.
23.11
24.11
27.11
Произноше
ние гео
графи
ческих
названий
То crash, to
detect
То sink
Unattended
Unavoidable
unsinkable
Tenses in
comparison: Past
Simple/ Present
Perfect/ Present
Perfect Con
tinuous Articles
with geo
graphical names
Prepositions of
Ч читать научнопопулярный текст о
«Титанике» с целью нахождения необходимой
информации; А — слушать текстбиографию
для получения фактической информации; Г
рассказать биографию путешественника; ЧА
извлекать из текста по теме «Откуда пришли
географические названия?» детальную
информацию, использовать полученные
сведения в собственных высказываниях о
своих родных местах;
Ч читать научнопопулярный текст о
«Титанике» с целью нахождения необходимой
информации; А — слушать текстбиографию
для получения фактической информации; Г
рассказать биографию путешественника; ЧА
извлекать из текста по теме «Откуда пришли
географические названия?» детальную
информацию, использовать полученные
сведения в собственных высказываниях о30.11
1.12
4.12
7.12
8.12
11.12
14.12
15.12
Лексика
35
Возвратные
местоимения
36 Модальные
37
38
39
40
41
42
глаголы
Путешествие
на самолете.
Диалоги
Учимся
заполнять
декларацию.
Письмо
В аэропорту.
Типичные
диалоги
Памятка
путешественник
у. Аудирование
Дж. Олдридж
«Последний
дюйм».
Контроль
навыков
чтения
Диалог в
турагентстве.
Контроль
навыков
говорения.
Currency
To check m To
take off To
board
To get through
customs To
announce the
flight To
collect the lug
gage from the
baggage
reclaim To get
through pass
port control To
feel in the
declaration
form To
prevent
someone from
doing some
thing
Arrival(s),boar
ding pass,
customs,
luggage,
permission,
policy
Take off It is a
good idea to...
I'd rather... I'd
prefer to...
Интонация
вопро
сительных
предло
жений
1 am
absolutely
positive
that... It is
obvious
that... I feel
strongly/dea
d against it
Sorry, but I
have got my
own idea
about it
place and
direction
Modal verbs
Prepositions by
(car), on (foot)
Г говорить о
своих предпоч
тениях с
опорой на
картинки и
фразы.
Обсуждать в
группах
проблемы
выбора
возможностей
для
своих родных местах;
АГ поиск необходимой информации при
прослушивании диалога о путешествии с
целью использования ее в собственных
высказываниях; А прослушать
диалогический текст по теме «Путешествие»
и отработать интонационные кавыки
(вопросительные предложения). Прослушать
объявления в аэропорту с целью понимания
общего его смысла; Ч извлекать
необходимую для самих учащихся информа
цию из текста «Полезные советы для
пассажира самолета»; П. заполнить
таможенную декларацию; Г составить и
разыграть диалог в рамках темы
«Путешествие»
П написать юмористический рассказ по
опорным картинкам; Ч—читать
художественный текст «Последний дюйм» с
целью извлечения нужной информации; читать
художественный текст с целью понимания его в
целом, осмысливания главной цели; Г —
описать персонажей прочитанного текста,
используя прочитанный материал и собст
венное воображение
5.1
5.1
1.1
4.1
1.1
2.1
3.2
1.1Произноше
ние гео
графи
ческих
названий
Official, floral
Multinational
Borders,
emblem
путешествий; Ч
читать текст
рекламу кон
курса
Articles
with: nations and
languages,
countries, cities,
states and other
geographical
name
Ч читать информацию о Великобритании,
США и России в парах, используя таблицы и
цифровой материал; Г описать в группах
выбранную страну, используя опорные фразы
и фактическую информацию учебника; А
извлечение из прослушанного текста
конкретной информации о правильном назва
нии изучаемых стран
1.2
5.1
Ч – читать мини эссе о Великобритании с
целью ознакомления
П написать эссе о России о флаге своего
города
А – прослушать текст о флаге России, США,
Великобритании с извлечением необходимой
информации
Г – рассказать о выбранной стране
18.12
21.12
22.12
25.12
11.01
12.01
15.01
Ч умение читать текст, осмыслить
информацию, восстановить пропущенные
слова
П уметь писать письмо о своем путешествии
Г – как ты понимаешь понятие
«глобализация»
Раздел3. Can we learn to live in peace? ( Можем ли мы научиться жить в мире?)
51 Жить в мире.
18.01
19.01
1.2
3.3
Foreign goods
International
ГП обсудить и записать материал для
последующего представления
43
44
45
46
47
48
49
50
Организованная
турпоездка.
Контроль
навыков
аудирования.
Флористически
е символы.
Контроль
навыков
письма.
Страна, для
визита.
Россия. Эссе.
Государств.
символы.
Предлоги места
и направления
Россия и
англоязычные
страны.
Говорение
Рождественские
традиции стран
мира. Чтение
Лексика52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
Виды
конфликтов.
Чтение
Семейные
конфликты.
Аудирование
Конфликты.
Инфинитив и
его функции в
предложении
Причины
конфликтов.
Аудирование
Конфликт
между
человеком и
природой.
Лексика
Экологические
проблемы.
Диалоги
Решение
экологических
проблем.
Письмо
Конфликты
отцов и детей в
литературе.
Чтение
Решение
трудных
ситуаций.
Говорение
Правда или
22.01
25.01
26.01
29.01
1.02
2.02
5.02
8.02
9.02
12.02
organizations
Exchange
programmes
Foreign films
Fast food
Same music
everywhere
To increase
Г обсуждение плана работы над проектом и
готовые гипотезы которые им предстоит
подтвердить
Проведение исследования: работа с текстом,
приведение реальных фактов, анализ
предложенных фактов.
Оформление результатов исследования.
Презентация результатов исследования. А
прослушать диалогический текст «Спор о
том, что надеть на вечеринку» с целью
полного понимания; Ч читать многозначные
слова и правильно их переводить
3.1
2.1
5.1
2.1
Ударение в
многослож
ных словах
То look lovely
То give
somebody the
creeps
Reunion,
violence, to
prevent
conflicts, to
resolve
conflicts
Conflict
resolution, pin
To unit,
peaceful,
resolution
Function of the
Infinitive The
use of the Infini
tive Direct
speech/Repo rted
speech
Multifunctional
words: sign,
party, mean,
means, right
Some/Any/ No+
derivatives
Modal verbs
Zero Conditional
Word stress
Good and well
Г говорить о вещах, которые нужны для
семейного торжества
А прослушать текст «Розовая булавка» с
целью понимания общего содержания; Г
описать картинку, используя опорные фразы
Ч читать текст о причинах появления
конфликтов с целью понимания основного
содержания, а также поиска необходимой
информации; П написать предложения в
косвенной речи; Ч читать многосложные
1.1
4.3
3.3
1.2
2.1ложь.
Аудирование
Студенческий
форум.
Говорение
Советы для
решения
конфликта.
Письмо
Пять шагов для
решения
конфликта.
Чтение
Причины и
способы
решения
семейных
конфликтов.
Чтение
Конфликты в
школьной
жизни.
Аудирование
Проблемы с
учителями.
Говорение
Проблемы с
одноклассникам
и. Чтение
Письма в
молодежный
журнал. Письмо
Курение: за и
против.
15.02
16.02
19.02
22.02
26.02
26.02
1.03
2.03
5.03
62
63
64
65
66
67
68
69
70
Произ
ношение
многосложн
ых слов
Интонация
предло
жений в
повели
тельном
наклонении
It is{not)fair to
be fair To get
on/off To get
over To get
together To put
the idea into
action To do
without, remote
control To put
off To take
rums, and what
not To
criticize,
relations hip(s)
The Infinitive in
I asked/
wanted/... h im
to do something
Phrasal verbs
with get, put
Reported speech:
orders and
requests Wh
questions in re
ported speech
Conditional I
Antonyms
Adjective + + ly
= adverbs
слова и сочетания слов по теме секции; Г
обсудить в парах тему «Конфликты в твоей
семье и с твоими друзьями»; Г используя
опорные фразы, выразить
согласие/несогласие, употребить в речи
модальные глаголы; обсудить в группах
проблему влияния людей на окружающую
среду; Ч читать цитаты и крылатые фразы,
имеющие отношение к теме конфликта
Ч читать цитаты и крылатые фразы,
имеющие отношение к теме конфликта,
художественный текст о конфликте маленькой
девочки с отцом с целью понимания общего
содержания; Г описать картинку, используя
лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч
читать текст повторно с целью извлечения
нужной информации; Г используя указания в
учебнике, представить свои высказывания по
теме «Пути разрешения конфликта»
Ч читать деловое письмо в редакцию
журнала; А — прослушать диалогспор
между братьями с целью извлечения нужной
информации
Ч читать текстовый материал и правильно
употреблять фразовые глаголы в нем; Г
говорить по теме «Разрешение семейных
конфликтов», используя специальные речевые
клише; П написать инструкцию, используя
фразовые глаголы с put; Г говорить о
жизненных приоритетах в режиме полилога;
описать конфликт по опорным карточкам и
предложить шаги по его разрешению
Ч читать тексты письма в молодежный
журнал по этапам: 1) с целью понимания
3.1
3.1
2.1
1.2
3.1
4.1
1.1Говорение
Вредные
привычки.
Аудирование
: Вторая
мировая война.
Контроль
навыков
письма
Контроль
навыков
аудирования
Толерантность
Права
подростков.
Контроль
навыков
говорения
Военные
конфликты ХХ
в. Контроль
навыков
чтения
Декларация
прав человека.
5.03
12.03
15.03
16.03
19.03
22.03
Словообразован
ие .Суффиксы
прилагательных
и наречий
Планета без
23.03
2.04
71
72
73
74
75
76
77
78
основного содержания; 2) с целью полного
понимания; 3) с целью восполнить пропу
щенные фразы; Г вести диалог с автором
письма по заданному алгоритму; П написать
свое письмо с опорой на образец; Г говорить
о конфликте в индивидуальном и групповом
режимах по алгоритму
2.2
5.1
Conditional Ш
Possessive
pronouns: your,
yours Words
with ing
International
words Synonyms
Derivatives
Since, because
ЧА читать и слушать публицистический
текст о Декларации прав человека с целью
извлечения детальной информации; Г
высказать свое мнение или передать чужое,
свою поддержку или неодобрение.
Г говорить о Второй мировой войне,
используя опорные фразы; А прослушать
интервью с целью выборочного извлечения
информации;
2.2
Г составить диалог по заданным параметрам
по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч
читать речевые конструкции для выражения
своего мнения по теме «Права человека в
мире»
ГЧП читать, обсуждать в группах важность
перечисленных прав человека для молодого
поколения. Записать свои аргументы,
составить список желаемых прав для
подростка
ГП – обсудить и записать информацию о том
как ты и твои одноклассники собираетесь
найти необходимую информацию о стране и
ее участии во ВМВ
Г представить мини проект по теме «Война и
Произноше
ние
интернацио
нальных
слов
Ударение в
многосложн
ых словах
Privacy, to
suffer, racism,
racial, toler
ance, cruelty,
equality,
ethnicity,
ethnic, to
declare, to dis
criminate To
prohibit
Foreigner,
liberty, justice,
humanities, in
human,
intolerant
indifferent, to
differ
democracy,
terrorism,
summit separa
tion
nationality, to
afford, to chat,
to interrupt, to
vote approval,
citizen,
diversity,
disability,
harm,
peacemaker,
pluralism, self
determination,войн.Аудирован
ие
История из
жизни молодого
человека.
Семейные
взаимоотношен
ия.
Поездка по
Америке.
Чтение
Выбор
профессии
Модальные
глаголы
Выбор
профессии
Планы на
будущее
Популярные
современные
профессии
Резюме для
поступления на
работу
Официальное
письмо
5.04
6.04
9.04
12.04
12.04
13.04
16.04
19.04
79
80
81
82
83
84
85
86
selfrespect,
sign sympathy,
alternative,
armed, disabler
конфликт в современной истории»
Ч – читать текст с целью полного понимания
П ряд слов схожих с русскими по значению
написанию произноше нию,
Г – что правозащитники хотят делать
АГ – текст о толерантности с целью
понимания основного содержания
Г,П употребление и написание условных
предложений
Ч – текст с целью понимания основного
содержания
Раздел 4 . Make your choice, make your life. ( Сделай свой собственный выбор!)
Promotion
Инто
национное
оформ
ление
предло
жений с
модаль
ными глаго
лами
Modal verbs:
must, may, can,
cannot
(possibility,
probability)
Expressions with
Keep, get
АГ прослушать профильно
ориентированные тексты. Обсудить выбор
профессии и возможности продолжения
образования. Употребить модальные глаголы
в значении вероятности; Г опираясь на
образец, описать профессию
АЧ прослушать диалог британских девушек
и понять общий смысл. Прочитать диало
гический текст о возможности получить
подростковую работу, выяснить значение
незнакомых слов, сокращений; Г выразить
свое мнение о профессии, используя оценоч
ные клише
Ч фразовые глаголы keep, get в
предложениях
Г по ситуации «Выбор после средней школы»
диалог
Ч – биографический текст целью понимания
То get a
promotion То
save up To get
a degree
Г представить интервью с известным
человеком
П – написать автобиографию по образцу
3.1
5.1
1.2
1.1
4.1
1.187
88
89
90
91
92
93
Роль
английского
языка в
будущей
профессии
Все работы
хороши,
выбирай на вкус
Стереотипы.
Учимся быть
корректными
Политическая
корректность
Политическая
корректность
Проектная
работа по теме
Стереотипы
20.04
23.04
26.04
27.04
3.05
3.05
4.05
94
95
96
97
7.05
10.05
11.05
14.05
Экстремаль
ные виды
спорта
Популярные
виды спорта
Спорт для
здоровья
Спорт для
здоровья.Ко
нтроль
навыков
П – письмозапрос по объявлению для
получения интересующей информации
Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный
язык
1.1
Г представить профессию
To browse
Ethnic
Disability
Minority
Stereotype
Retired
Senior
Prejudice
Behavior
Harmful
Выражения с do
Nothing can be
compared to +
noun\ ing form
Г своя точка зрения по ситуации « Если ты
мальчик, что ты думаешь о девочках»
Ч –текст о стереотипах
Ч – понять основное содержание
Г – монолог по опорам
Г – описать картину используя фразу «Ничто
не может сравниться с…»
Г – обсудить преимущества и недостатки
экстремальных видов спорта;
Социокультурная осведомленность о вкусах
и имидже британской молодежи
Accuse
Present, Past
Tenses
Ч читать о
вкусах
британской
молодежи с
целью полного
понимания;
восполнить про
пущенные фразы;
Г в режиме
группового обсу
ждения говорить
о пристрастиях,
вкусах русской
1.2
3.1
1.2
1.1
1.2
3.1
2.1
3.3молодежи;
Ч уметь читать
текст, подобрать
нужные
лексические еди
ницы;
98
99
100
101
102
говорения
Молодёжная
мода и
музыка
Контроль
навыков
чтения
Кумиры
молодежи.
Контроль
навыков
аудировани
я
Взгляни на
мир с
оптимизмом
Контроль
навыков
письма
Будь
оптимистом.
Контроль
навыков
говорения
Обобщающи
й урок по
теме
«Выбор
профессии»
17.05
18.05
21.05
24.05
25.05№
урока
66,67
70,71
82,83
91,92
Дата
Лист корректировки
Причина
26.02
5.03
12.04
3.05
23.02День защитника Отечества(официальный
выходной)
8.03 Международный женский день (официальный
выходной)
9.03 Международный женский день (официальный
выходной)
30.04Праздник Весны и Труда (официальный
выходной)