Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
химия
10 кл
24.01.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету  групповые занятия по  химии( 10 класс, химия)
Основная цель групповых занятий по химии – обеспечить понимание фундаментальных понятий, законов и закономерностей химии, показать химию как точную науку, сформировать расчетные умения и научить интерпретировать количественные характеристики химических объектов, используя международную систему единиц. Данный курс предназначен учащихся 10 классов. Курс рассчитан на 17 часов. Большая часть учебного времени отводится на решение экспериментальных и расчетных задач, решению заданий в форме ЕГЭ, семинарские занятия.
ХИМИЯ 0.5.docx
Тематическое планирование групповых занятий по химии 10 класс № п/п Тема занятия Требования к уровню подготовки Дата проведения  обучающихся план факт   основы Теоретические химии. Общая химия Химический   элемент   и химическая связь Решение   задач   по   теме: «Химический   элемент   и химическая связь» Химическая кинетика   ион, ­  выявлять  характерные признаки понятий:   химический   элемент, вещество,   атом, молекула,   относительные   атомные   и молекулярные   массы,   изотопы, химическая   связь,   электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль ­  выполнение  упражнений и тренировочных заданий   по   материалам   ЕГЭ   по   теме: «Химический элемент и химическая связь», осмыслить   задание   и   наиболее   трудные вопросы ­  выявлять  и   понимать   характерные признаки   понятий:   скорость   химической реакции,   факторы,   влияющие   на   скорость химическое химической   влияющие   на равновесие, смещение равновесия, химического катализаторы, ингибиторы   факторы, реакции,         Решение   задач   по   теме: «Химическая кинетика» ­  выполнение  упражнений и тренировочных заданий   по   материалам   ЕГЭ   по   теме: «Химическая кинетика», осмыслить задание и наиболее трудные вопросы Теория   электролитической диссоциации ­  выявлять  характерные признаки понятий: вещества молекулярного и немолекулярного   электролиты   и строения, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, гидролиз   растворы,   Решение   задач   по   теме: «Теория электролитической диссоциации» ­  выполнение  упражнений и тренировочных заданий   по   материалам   ЕГЭ   по   теме: «Теория электролитической диссоциации» Окислительно­ восстановительные реакции ­ восстановитель,  знать   и   понимать:   окислитель   и и окисление     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   Решение   упражнений   по теме «Окислительно­ восстановительные реакции» Решение   задач   по   теме: «Окислительно­ восстановительные реакции» Неорганическая химия Характеристика   металлов главных   подгрупп   и   их соединений   Решение   задач   по   теме: «Щелочные и щелочноземельные элементы и их соединения, алюминий его соединения» и     Характеристика неметаллов главных   подгрупп   и   их (галогены, соединений подгруппа кислорода, водород)     13 Решение   задач   по   теме: «Галогены» восстановление, электролиз ­ восстановитель, восстановление, электролиз  знать   и   понимать:   окислитель   и и окисление     ­  выполнение  упражнений и тренировочных заданий   по   материалам   ЕГЭ   по   теме: «Окислительно­восстановительные ­ выполнение   упражнений   и   тренировочных заданий   по   материалам   ЕГЭ   по   теме: «Химический элемент и химическая связь»»     массовой   доли   (массы) ­ характеризовать: ­   s­элементы   и   алюминий,   их   положение   в Периодической системе Д.И. Менделеева; ­   общие   химические   свойства   простых веществ – металлов; ­   общие   химические   свойства   основных соединений s­элементов ­   расчеты:   объемных   отношений   газов   при химических реакциях; ­ расчеты: массы вещества или объема газов по   известному   количеству   вещества,   массе или   объёму   одного   из   участвующих   в реакции веществ; ­   расчеты: химического соединения в смеси; ­   составление   цепочек   генетической   связи неорганических соединений ­ характеризовать: ­   подгруппа   р­элементы   кислорода,   водород),   их   положение   в Периодической системе Д.И. Менделеева; ­   общие   химические   свойства   простых веществ – неметаллов: ­   общие   химические   свойства   основных соединений р­элементов ­ вычисление массы растворенного вещества, содержащегося   в   определенной   массе раствора с известной массовой долей; ­   расчеты:   объемных   отношений   газов   при химических реакциях; ­ расчеты: массы вещества или объема газов по   известному   количеству   вещества,   массе или   объёму   одного   из   участвующих   в реакции веществ; ­   расчеты:   массовой   или   объемной   доли выхода   продукта   реакции   от   теоретически возможного; ­   расчеты:   массовой   доли   (массы) (галогены, 14 Решение   задач   по   теме: «Подгруппа кислорода, водород»   15 16 Характеристика неметаллов главных   подгрупп   и   их соединений (подгруппа азота, подгруппа углерода)   Решение   задач   по   теме: «Подгруппа азота», «Подгруппа углерода»   17 Характеристика   металлов побочных   подгрупп   и   их соединений химического соединения в смеси; ­   составление   цепочек   генетической   связи неорганических соединений ­ вычисление массы растворенного вещества, содержащегося   в   определенной   массе раствора с известной массовой долей; ­   расчеты:   объемных   отношений   газов   при химических реакциях; ­ расчеты: массы вещества или объема газов по   известному   количеству   вещества,   массе или   объёму   одного   из   участвующих   в реакции веществ; ­  расчеты: теплового эффекта реакции;  ­   расчеты:   массы   (объема,   количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси); ­   расчеты:   массы   (объема,   количества вещества)   продукта   реакции,   если   одно   из веществ   дано   в   виде   раствора   с определенной долей растворенного вещества; массовой     ­ характеризовать: ­ р­элементы (подгруппа азота и подгруппа углерода),   их   положение   в   Периодической системе Д.И. Менделеева; ­   общие   химические   свойства   простых веществ – неметаллов: ­   общие   химические   свойства   основных соединений р­элементов ­ вычисление массы растворенного вещества, содержащегося   в   определенной   массе раствора с известной массовой долей; ­ расчеты: массы вещества или объема газов по   известному   количеству   вещества,   массе или   объёму   одного   из   участвующих   в реакции веществ; ­  расчеты: теплового эффекта реакции;  ­   расчеты:   массы   (объема,   количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси); ­   расчеты: химического соединения в смеси; ­   составление   цепочек   генетической   связи неорганических соединений ­ характеризовать: ­ Периодической системе Д.И. Менделеева; ­   общие   химические   свойства   простых веществ – неметаллов:   массовой   доли   (массы)   их   положение   в  d­элементы, ­   общие   химические   свойства   основных соединений d­элементов

Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету  групповые занятия по  химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету  групповые занятия по  химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету  групповые занятия по  химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету групповые занятия по химии( 10 класс, химия)

Календарно-тематическое планирование по предмету  групповые занятия по  химии( 10 класс, химия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018