Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Оценка 4.7
Документация
doc
изобразительное искусство
7 кл
01.06.2017
Зарисовки изображения фигуры человека, характерных для древних культур.Лепка фигуры человека в движении на сюжетной основе.Наброски с натуры одетой фигуры человека.Изображение учащимися выбранных мотивов из жизни разных народов.Эскизы из жизни семьи, например: «Семейный вечер», «Поездка к бабушке» и так далее.Создание композиции на темы жизни людей своего города в прошломКалендарно - тематическое планирование по предмету ИЗО Л.А. Неменской
КТП ИЗО 2016-2017 ФГОС 7 класс ИЗО.doc
Календарнотематическое планирование
по изобразительному искусству для 7 класса
№ Наименовани
Тема урока
е раздела
программы
Кол
во
час
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Изображение
фигуры
человека и
образ
человека
Изображение
фигуры человека
в истории
искусств
Пропорции и
строение фигуры
человека
1
2
3
4
1
1
1
1
Урок новых
знаний
Урок
обобщения
Зарисовки изображения
фигуры человека,
характерных для древних
культур.
Изображение древних
шествий, характерных для
древних культур
(коллективная работа)
Урок новых
знаний
Зарисовки схемы фигуры
человека.
Урок новых
знаний
Схемы движения человека.
Домашнее
задание
Дата
проведения
Виды
контроля.
Измерите
ли
Рисунок
Должны получать знания о
жанровой системе в ИЗО и
ее значения для анализа
развития искусства, и
способов его изображения
Рассмотреть
памятники
древнего
искусства
Полотно
обоев,
ножницы,
клей
фак
т
план
02.09а
02.09б
09.09а
09.09б
16.09а
16.09б
23.09а
23.09б
Учащиеся должны
получить первичные
навыки изображения
пропорций и движения
человека по
представлению
Рисунок
Тонировочна
я бумага
Доклад
«Великие
мастера
Возрождения
» 5
6
7
8
9
10
Поэзия
повседневнос
ти
1
1
1
1
1
1
Лепка фигуры
человека
Набросок
фигуры человека
с натуры
Понимание
красоты
человека в
европейском и
русском
искусстве
Поэзия
повседневности
жизни в
искусстве разных
народов
Тематическая
картина.
Бытовой и
исторический
жанры
Урок новых
знаний
Лепка фигуры человека в
движении на сюжетной
основе.
Должны научиться владеть
материалом лепки на
доступном возрасту
уровне
Работа
Наброски с натуры одетой
фигуры человека (наброски
одноклассников в разных
движениях)
Учащиеся должны
получить первичные
навыки изображения
человека с натуры
Урок
повторения
Урок
повторения
Урок
обобщения
Лепка
фигуры
человека в
движении .
Нарисовать
авто
набросок
На
усмотрение
учителя
На
усмотрение
учителя
30.09а
30.09б
07.10а
07.10б
14.10а
14.10б
21.10а
21.10б
Рисунок
Доклад
рисунок
Доклад
«Персидская
миниатюра»
28.10а
28.10б
Реферат
Зарисовка
крестьянкой
жизни
11.11а
11.11б
Беседа «Духовная красота в
искусстве русской
иконописи и готическом
искусстве Европы»
Урок новых
знаний
Изображение учащимися
выбранных мотивов из
жизни разных народов.
Урок новых
знаний
Беседа «Бытовой жанр в
искусстве импрессионистов
и в искусстве
передвижников
Знать наиболее
значительный ряд великих
произведений
изобразительного
искусства на исторические
и библейские темы в
европейском и
отечественном искусстве
Должны получить знания о
поэтической красоте
повседневности,
раскрываемой в творчестве
художника
Должны получить знания о
роли и истории
тематической картины в
изобразительном искусстве
и ее жанровых видах 11
12
13
14
Сюжет и
содержание в
картине
Жизнь каждого
дня – большая
тема искусства
1
1
1
Урок новых
знаний
Композиция с сюжетом из
своей жизни «Прогулка в
парке»
Урок
повторения
Эскизы из жизни семьи,
например: «Семейный
вечер», «Поездка к
бабушке» и т.д.
Рисунок
Рисунок
Должны получить знания о
роли искусства в
утверждении
значительности каждого
момента жизни человека
Навыки наблюдательности,
способность образного
виденья окружающей
ежедневной жизни,
формирующая активность
восприятия реальности
Урок
повторения
Жизнь людей на моей
улице: выполнение
набросков или зарисовок,
например: «Во дворе», «У
витрины магазина»
1
Урок
обобщения
Создание композиции на
темы жизни людей своего
города в прошлом
Жизнь в моем
городе в
прошлых веках
(историческая
тема в бытовом
жанре)
Рисунок
Должны знать о компози
ционном построении
произведения, о роли
формата, о соотношении
целого и детали, о
значении каждого
фрагмента и его
метафорическом смысле
Закончить
рисунок в
цвете
«Прогулка в
парке»
Эскизы из
жизни семьи,
например:
«Семейный
вечер»,
«Поездка к
бабушке»
Жизнь людей
на моей
улице:
выполнение
набросков
или
зарисовок,
например:
«Во дворе»,
«У витрины
магазина»
Реферат об
истории
города
18.11а
18.11б
25.11а
25.11б
02.12а
02.12б
09.12а
09.12б 15
16
Праздник и
карнавал в
изобразительном
искусстве (тема
праздника в
бытовом жанре)
17 Великие темы
жизни
Исторические и
мифологические
темы в искусстве
разных эпох
18
19
20
Тематическая
картина в
русском
искусстве XIX
века
Процесс работы
над
тематической
картиной
1
1
1
1
1
1
Урок новых
знаний
Создание композиции в
техники коллажа на тему
праздника
Научить владеть техникой
коллажа
Работа
Урок новых
знаний
Беседа «Исторический и
Мифологический жанры в
искусстве XVII века»
Реферат
Должны получить знания о
роли и истории
тематической картины в
изобразительном искусстве
и ее жанровых видах
Урок новых
знаний
Беседа « Великие русские
живописцы XIX столетия»
Понимать особую
культуростроительную
роль русской
тематической картины
XIX XX столетий
Урок новых
знаний
Беседа « Понятие темы,
сюжета и содержания.
Реальность жизни и
художественный образ»
Должны знать о роли
эскизов и этюдов. О
разнице сюжета и
содержания.
Урок
повторения
Эскизы на темы из истории
нашей Родины.
Реферат
Доклад
Рисунок
Вырезки из
журналов на
тему
праздника
Создание
композиции
в техники
коллажа на
тему
праздника
Реферат
«Развитее
историческо
й и
мифологичес
кой картины
17 века»
Реферат на
тему:
«Русский
живописец
19 века»
Доклад на
тему «Этапы
создания
картины»
Зрительный
материал по
теме
16.12а
16.12б
23.12а
23.12б
13.01а
13.01б
20.01а
20.01б
27.01а
27.01б
03.02а
03.02б 21
22
23
24
25
26
27
1
1
1
1
1
1
1
Библейские темы
в
изобразительном
искусстве
Монументальная
скульптура и
образ истории
народа
Урок
обобщения
Исполнение композиции на
тему.
Рисунок
На выбор
учителя
Урок новых
знаний
Урок
повторения
Урок
обобщения
1.Особый язык изображения
в христианском искусстве
Средних веков. Зарисовки.
2. Библейские темы в
живописи Западной Европы
и в русском искусстве.
Зарисовки.
3. Создание композиции на
библейские темы, например:
«Святое семейство»,
«Рождество».
Должны получить знания о
роли и истории
тематической картины в
изобразительном искусстве
и ее жанровых видах
(библейские темы в
искусстве)
Рисунок
Доклад
Рисунок
4. Создание композиции на
библейские тем, завершение
работы
Создание проекта
памятника, исторического
события или героя.
Урок новых
знаний
Урок
повторения
Должны знать о роли
искусства в создании
памятников в честь
больших исторических
событий
Рисунок
Работа
Подготовить
зрительный
ряд
Тема
«Библейские
темы в
живописи»
Создание
композиции
на
библейские
темы,
например:
«Святое
семейство»,
«Рождество»
Завершение
композиции
в цвете
Пластилин,
картон,
стеки
Тема:
«Искусство
второй
половины 20
века»
10.02а
10.02б
17.02а
17.02б
24.02а
24.02б
02.03а
02.03б
09.03а
09.03б
16.03а
16.03б
23.03а
23.03б 28
Место и роль
картины в
искусстве XX
века
29 Реальность
жизни и
художественн
ый образ
Художественно
исторические
проекты
30
31
32
Искусство
иллюстрации.
Слово и
изображение
Конструктивное
и декоративное
начало в
изобразительном
искусстве
Зрительное
умения и их
значение для
современного
человека
1
1
1
1
1
Урок новых
знаний
Беседа и дискуссия о
современном искусстве
Урок
обобщения
Практическая
художественная работа на
тему: «Жизнь в моем городе
столетие назад»
Доклад
Доклад о
современном
искусстве
06.04а
06.04б
Рисунок
Закончить
работу в
цвете
13.04а
13.04б
Иметь представление о
сложном, противоречивом
и насыщенном художест
венными событиями пути
российского и мирового
изобразительного
искусства в XX веке
Учащиеся должны
получить творческий опыт
в построении
тематический композиций,
формирование авторской
позиции по выбранной
теме
Урок
обобщения
Выполнить иллюстрацию к
литературному
произведению
Должны знать о роли
художественной
иллюстрации
Рисунок
Анализ
рисунка
20.04а
20.04б
Урок
обобщения
Конструктивный анализ
произведений
изобразительного искусства
Урок
обобщения
Глубокий и системный
аналитический разбор
произведений
изобразительного искусства
Должны знать о роли
конструктивного и
декоративного начала в
живописи, графике и
скульптуре.
Учащиеся должны
получить навыки
соотношения собственных
переживаний с контекстом
художественной культуры
Вопросы
На
усмотрение
учителя
27.04а
27.04б
Вопросы
Подготовить
сообщение о
слове стиль
04.05а
04.05б 33
34
35
Всего
История
искусства и
история
человечества.
Стиль и
направление
изобразительного
искусства
Личность
художника и
мир его времени
в произведениях
искусства
Крупнейшие
музеи
изобразительного
искусства и их
роль в культуре
1
Урок
повторения
Анализ произведений с
точки зрения
принадлежности их стилю,
направлению
Должны знать о роли
художественных образов
изобразительного
искусства в понимание
вечных тем жизни.
Вопросы
Доклад о
художниках
XX века
11.05а
11.05б
Урок
обобщения
Беседа «Произведения
великих художников»
Урок
обобщения
Беседа «Роль
художественного музея в
национальной и мировой
культуре»
Должны иметь
представление о личности
художника и мира его
времени в произведениях
искусства
Должны иметь
представление о музеях
своего города, страны в
целом и других западных
стран
Реферат
Подготовить
доклад о
крупнейших
музеях мира
Реферат
Посетить
музей
18.05а
18.05б
25.05а
25.05б
1
1
35
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.