Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Оценка 4.7
Документация
doc
изобразительное искусство
7 кл
01.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС
Зарисовки изображения фигуры человека, характерных для древних культур.Лепка фигуры человека в движении на сюжетной основе.Наброски с натуры одетой фигуры человека.Изображение учащимися выбранных мотивов из жизни разных народов.Эскизы из жизни семьи, например: «Семейный вечер», «Поездка к бабушке» и так далее.Создание композиции на темы жизни людей своего города в прошломКалендарно - тематическое планирование по предмету ИЗО Л.А. Неменской
КТП ИЗО 2016-2017 ФГОС 7 класс ИЗО.doc
Календарно­тематическое планирование по изобразительному искусству для 7  класса  № Наименовани Тема урока е раздела программы Кол ­во час Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Изображение  фигуры  человека и  образ  человека Изображение  фигуры человека в истории  искусств Пропорции и  строение фигуры человека 1 2 3 4 1 1 1 1 Урок новых  знаний Урок  обобщения Зарисовки изображения  фигуры человека,  характерных для древних  культур. Изображение древних  шествий, характерных для  древних культур  (коллективная работа) Урок новых  знаний Зарисовки схемы фигуры  человека. Урок новых  знаний Схемы движения человека. Домашнее задание Дата проведения Виды контроля. Измерите ли Рисунок  Должны получать знания о  жанровой системе в ИЗО и ее значения для анализа  развития искусства, и  способов его изображения Рассмотреть  памятники  древнего  искусства Полотно  обоев,  ножницы,  клей фак т план 02.09а 02.09б 09.09а 09.09б 16.09а 16.09б 23.09а 23.09б Учащиеся должны  получить первичные  навыки изображения  пропорций и движения  человека по  представлению Рисунок  Тонировочна я бумага Доклад  «Великие  мастера  Возрождения » 5 6 7 8 9 10 Поэзия  повседневнос ти 1 1 1 1 1 1 Лепка фигуры  человека Набросок  фигуры человека с натуры Понимание  красоты  человека в  европейском и  русском  искусстве Поэзия  повседневности  жизни в  искусстве разных народов Тематическая  картина.  Бытовой и  исторический  жанры Урок новых  знаний Лепка фигуры человека в  движении на сюжетной  основе. Должны научиться владеть материалом лепки  на  доступном возрасту  уровне Работа  Наброски с натуры одетой  фигуры человека (наброски  одноклассников в разных  движениях) Учащиеся должны  получить первичные  навыки изображения  человека с натуры Урок  повторения Урок  повторения Урок  обобщения  Лепка  фигуры  человека в  движении . Нарисовать  авто  набросок На  усмотрение  учителя На  усмотрение  учителя 30.09а 30.09б 07.10а 07.10б 14.10а 14.10б 21.10а 21.10б Рисунок  Доклад  рисунок Доклад  «Персидская миниатюра» 28.10а 28.10б Реферат  Зарисовка  крестьянкой  жизни 11.11а 11.11б Беседа «Духовная красота в искусстве русской  иконописи и готическом  искусстве Европы» Урок новых  знаний Изображение учащимися  выбранных мотивов из  жизни разных народов. Урок новых  знаний Беседа «Бытовой жанр в  искусстве импрессионистов  и в искусстве  передвижников Знать наиболее  значительный ряд великих  произведений  изобразительного  искусства на исторические и библейские темы в  европейском и  отечественном искусстве  Должны получить знания о поэтической красоте  повседневности,  раскрываемой в творчестве художника Должны получить знания о роли и истории  тематической картины в  изобразительном искусстве и ее жанровых видах 11 12 13 14 Сюжет и  содержание в  картине Жизнь каждого  дня – большая  тема искусства 1 1 1 Урок новых  знаний Композиция с сюжетом из  своей жизни «Прогулка в  парке» Урок  повторения  Эскизы из жизни семьи,  например: «Семейный  вечер», «Поездка к  бабушке» и т.д. Рисунок  Рисунок  Должны получить знания о роли искусства в  утверждении  значительности каждого  момента жизни человека Навыки наблюдательности, способность образного  виденья окружающей  ежедневной жизни,  формирующая активность  восприятия реальности Урок  повторения Жизнь людей на моей  улице: выполнение  набросков или зарисовок,  например: «Во дворе», «У  витрины магазина» 1 Урок  обобщения  Создание композиции на  темы жизни людей своего  города в прошлом Жизнь в моем  городе в  прошлых веках  (историческая  тема в бытовом  жанре) Рисунок  Должны знать о компози­ ционном построении  произведения,  о роли  формата, о соотношении  целого и детали, о  значении каждого  фрагмента и его  метафорическом смысле Закончить  рисунок в  цвете  «Прогулка в  парке» Эскизы из  жизни семьи, например:  «Семейный  вечер»,  «Поездка к  бабушке» Жизнь людей на моей  улице:  выполнение  набросков  или  зарисовок,  например:  «Во дворе»,  «У витрины  магазина» Реферат об  истории  города 18.11а 18.11б 25.11а 25.11б 02.12а 02.12б 09.12а 09.12б 15 16 Праздник и  карнавал  в  изобразительном  искусстве (тема  праздника в  бытовом жанре) 17 Великие темы жизни  Исторические и  мифологические  темы в искусстве разных эпох 18 19 20 Тематическая  картина в  русском  искусстве XIX  века Процесс работы  над  тематической  картиной 1 1 1 1 1 1 Урок новых  знаний Создание композиции в  техники коллажа на тему  праздника Научить владеть техникой  коллажа Работа  Урок новых  знаний Беседа «Исторический и  Мифологический жанры в  искусстве XVII века» Реферат  Должны получить знания о роли и истории  тематической картины в  изобразительном искусстве и ее жанровых видах  Урок новых  знаний Беседа « Великие русские  живописцы XIX столетия» Понимать особую  культуростроительную  роль русской  тематической картины  XIX­ XX столетий Урок новых  знаний Беседа « Понятие темы,  сюжета и содержания.  Реальность жизни и  художественный образ» Должны знать о роли  эскизов и этюдов. О  разнице сюжета и  содержания. Урок  повторения Эскизы на темы из истории  нашей Родины.   Реферат  Доклад  Рисунок  Вырезки из  журналов на  тему  праздника Создание  композиции  в техники  коллажа на  тему  праздника Реферат  «Развитее  историческо й и  мифологичес кой картины  17 века» Реферат на  тему:  «Русский  живописец  19 века» Доклад на  тему «Этапы создания  картины» Зрительный  материал по  теме 16.12а 16.12б 23.12а 23.12б 13.01а 13.01б 20.01а 20.01б 27.01а 27.01б 03.02а 03.02б 21 22 23 24 25 26 27 1 1 1 1 1 1 1 Библейские темы в  изобразительном  искусстве Монументальная  скульптура и  образ истории  народа Урок  обобщения  Исполнение композиции на  тему. Рисунок На выбор  учителя Урок новых  знаний Урок  повторения Урок  обобщения  1.Особый язык изображения в христианском искусстве  Средних веков. Зарисовки. 2. Библейские темы в  живописи Западной Европы  и в русском искусстве.  Зарисовки. 3. Создание композиции на  библейские темы, например: «Святое семейство»,  «Рождество». Должны получить знания о роли и истории  тематической картины в  изобразительном искусстве и ее жанровых видах  (библейские темы в  искусстве) Рисунок  Доклад  Рисунок 4. Создание композиции на  библейские тем, завершение работы Создание проекта  памятника, исторического  события или героя.  Урок новых  знаний Урок  повторения Должны знать о роли  искусства в создании  памятников в честь  больших исторических  событий Рисунок Работа   Подготовить зрительный  ряд Тема  «Библейские темы в  живописи»   Создание  композиции  на  библейские  темы,  например:  «Святое  семейство»,  «Рождество» Завершение  композиции  в цвете Пластилин,  картон,  стеки Тема:  «Искусство  второй  половины 20  века» 10.02а 10.02б 17.02а 17.02б 24.02а 24.02б 02.03а 02.03б 09.03а 09.03б 16.03а 16.03б 23.03а 23.03б 28 Место и роль  картины в  искусстве XX  века 29 Реальность  жизни и  художественн ый образ Художественно  исторические  проекты 30 31 32 Искусство  иллюстрации.  Слово и  изображение Конструктивное  и декоративное  начало в  изобразительном  искусстве Зрительное  умения и их  значение для  современного  человека  1 1 1 1 1 Урок новых  знаний Беседа и дискуссия о  современном искусстве Урок  обобщения  Практическая  художественная работа на  тему: «Жизнь в моем городе столетие назад»   Доклад  Доклад о  современном искусстве 06.04а 06.04б Рисунок  Закончить  работу в  цвете 13.04а 13.04б Иметь представление о  сложном, противоречивом  и насыщенном художест­ венными событиями пути  российского и мирового  изобразительного  искусства в XX веке Учащиеся должны  получить творческий опыт  в построении  тематический композиций, формирование авторской  позиции по выбранной  теме Урок  обобщения  Выполнить иллюстрацию к  литературному  произведению Должны знать о роли  художественной  иллюстрации Рисунок  Анализ  рисунка  20.04а 20.04б Урок  обобщения  Конструктивный анализ   произведений  изобразительного искусства Урок  обобщения  Глубокий и системный  аналитический разбор   произведений  изобразительного искусства Должны знать о роли  конструктивного и  декоративного начала в  живописи, графике и  скульптуре. Учащиеся должны  получить навыки  соотношения собственных  переживаний с контекстом художественной культуры  Вопросы  На  усмотрение  учителя  27.04а 27.04б Вопросы  Подготовить сообщение о  слове стиль 04.05а 04.05б 33 34 35 Всего  История  искусства и  история  человечества.  Стиль и  направление  изобразительного искусства  Личность  художника  и  мир его времени  в произведениях  искусства Крупнейшие  музеи  изобразительного искусства и их  роль в культуре 1 Урок  повторения  Анализ произведений с  точки зрения  принадлежности их стилю,  направлению   Должны знать о роли  художественных образов   изобразительного  искусства в понимание  вечных тем жизни. Вопросы  Доклад о  художниках  XX века 11.05а 11.05б Урок  обобщения  Беседа «Произведения  великих художников» Урок  обобщения  Беседа «Роль  художественного музея в  национальной и мировой  культуре» Должны иметь  представление о личности  художника  и мира его  времени в произведениях  искусства Должны иметь  представление о музеях  своего города, страны в  целом и других западных  стран  Реферат  Подготовить доклад о  крупнейших  музеях мира Реферат  Посетить  музей 18.05а 18.05б 25.05а 25.05б 1 1 35

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО  7 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017