Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Оценка 4.7
Документация
docx
искусство
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Иметь представление о некоторых видах мону-ментально-декоративного искусства. Рассказывать о происхождении монумен-тальной живописи (харак-теризовать особенности фресковой живописи), о таких мастерах фрески, работавших в Средние века на Руси, как Феофан Грек и Андрей Рублёв.Планировать свое действие в соответствии с постав¬ленной задачей и условия¬ми ее реализации; осуще¬ствлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных призна¬ков. Перерабатывать полу¬ченную информацию; де¬лать выводы в результате совместной работы всего класса.
ИЗО КТП.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» № Дата  по  плану Дата  по  факту Тема урока Основные виды  деятельности Тип  урок а Планируемые  предметные  результаты Универсальные  учебные  действия Личностные  результаты Стр.  учеб. 1 04.09 Монументально­ декоративное  искусство. Рождение  монументальной живо­ писи. Что такое  фреска. УОНМ Изучение фресок  Джотто, Феофана  Грека, Андрея  Рублева. Выполнение  творческих заданий  учебника. 2 11.09 Монументально­ декоративное  искусство. Что такое  мозаика и витраж. УРУи Н Рассматривание  репродукций фресок.  Знакомство с  техникой выполнения  фресок и витражей.  Выполнение узора,  имитирующего мозаи­ ку, с использованием  любых материалов. 3  18.09 Русская икона.  Звенигородская  находка. УОНМ Рассматривание  репродукций икон:  сюжеты, цветовая  гамма. Характеристика  особенностей работы  иконописцев.  1 четверть  Иметь представление о  некоторых видах мону­ ментально­декоративного  искусства. Рассказывать о  происхождении монумен­ тальной живописи (харак­ теризовать особенности  фресковой живописи), о  таких мастерах фрески,  работавших в Средние  века на Руси, как Феофан  Грек и Андрей Рублёв. Иметь представление о  некоторых видах и техни­ ках монументально­ декоративного искусства:  мозаика, витраж. Нахо­ дить различия между вит­ ражами Средневековья и  витражами XX века Рассказывать об истории  иконы на Руси. Иметь  представление о звениго­ родских иконах, написан­ ных Андреем Рублёвым.  Различать иконы, фрески,  витражи; уметь использо­ вать речевые средства  для их описания. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.  Перерабатывать полученную  информацию; делать выводы  в результате совместной  работы всего класса. Планировать последова­ тельность практических  действий для реализации  замысла, поставленной за­ дачи; оценивать ход и ре­ зультат выполнения работы;  участвовать в обсуждении  учебной задачи; делать  выводы в результате со­ вместной работы всего  класса. Оценивать собственную  успешность выполнения  заданий; планировать по­ следовательность практи­ ческих действий для реали­ зации замысла, поставлен­  ной задачи; оценивать ход и  результат выполнения  работы; участвовать в об­ суждении учебной задачи. с. 6­9 Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. с. 10­11 с. 12­13 Самостоятельно  определять и опи­ сывать собственные  чувства и ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  обсуждения на­ блюдаемых объ­ ектов. Осознавать свою  этническую и на­ циональную при­ надлежность, це­ лостно восприни­ мать окружающий 4 25.09 Монументальная  скульптура. 5 02.10 Новые виды искусств:  дизайн и  фотография. УОНМ Изучение памятников  героям Великой  Отечественной войны, приведённых в  учебнике. Про­ слушивание песни  «Вставай, страна  огромная». Анализ  настроения, которое  создают у зрителя  памятники героям  Великой  Отечественной войны. Представлять особенности монументальной  скульптуры. Характеризо­ вать памятники героям  Великой Отечественной  войны, расположенные в  родном городе, селе. Вы­ полнять эскиза памятника  герою Великой Отечест­ венной войны по собст­ венному замыслу. УОНМ Знакомство с по­ нятием «дизайн», с  особенностями  работы дизайнера.  Разработка проекта  календаря для  класса. Подготовка  фотографий для кон­ курса «Моя семья». Понимать задачи дизайна  и уметь рассказывать о  его происхождении и це­ лях работы художников­ дизайнеров. Представлять различные виды фо­ тографии, отличать худо­ жественные фотографии  от других видов этого ис­ кусства. 6 09.10 На пути к мастерству. Родная природа.  Поэт пейзажа.  Изучаем работу  мастера (И. Левитан  «Печальная, но  дивная пора»). УРУи Н Повторение знаний об особенностях  пейзажа.  Рассматривание и  анализ картин Исаака  Левитана. Представлять и расска­ зывать о творчестве И.  Левитана. Анализировать  картины И. Левитана об  осени, подбирать к ним  подходящие стихи, вы­ полнять осенний пейзаж  по воображению или с  натуры. Оценивать собственную  успешность выполнения  заданий; планировать по­ следовательность практи­ ческих действий для реали­ зации замысла, поставленной задачи; воспринимать  учебное задание; выбирать  последовательность дейст­ вий. Добывать новые знания:  находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой  жизненный опыт и  информацию, полученную на  уроке. В диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы. Планировать свое  действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и не­ существенных признаков. Оценивать собственную ус­ пешность выполнения зада­ ний; планировать последо­ вательность практических  действий для реализации  замысла, поставленной за­ дачи; воспринимать учебное  задание; выбирать последо­ вательность действий. с. 14­15 с. 16­19 Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов действий, творческий подход к выполнению зада­ ний. Испытывать  чувство гордости за  свою Родину,  российский народ и  историю России. Определять под  руководством пе­ дагога самые про­ стые правила по­ ведения при со­ трудничестве; по­ нимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе. с. 20­21 Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. 7 16.10 УРУи Н Изучаем работу  мастера (Д. Митрохин  «Яблоки»). Твоя  мастерская: ис­ пользование разных  видов штриховки. Развитие умения  воспринимать и  анализировать  содержание раз­ личных произве­ дений искусства. 8 23.10 Градации светотени.  Рефлекс. Падающая  тень. Твоя мастерская: конструкция  предмета. УРУи Н Работа цветными  карандашами.  Выполнение раз­ личных видов  штриховки (различное направление штрихов, послойное уплотне­ ние штриховки);  передача объема с  помощью штриховки. 9 06.11 Градации светотени.  Рефлекс. Падающая  тень. Твоя мастерская: конструкция  предмета. УРУи Н Выполнение уп­ ражнений на пе­ редачу формы  предмета с помощью  штриховки. Использовать различные  виды штриховки для бо­ лее выразительной пере­ дачи объёма. Изучить на  примере рисунка Д. Мит­ рохина «Яблоки», как  можно передать объём  предмета с помощью  цветных карандашей. Определить, откуда на  постановку падает свет и  как в зависимости от это­ го на предметах распре­ деляется светотень. Раз­ личать, где на предметах  свет, тень, полутень,  блик, рефлекс и падаю­ щая тень. Передавать  светотень с помощью  цветных карандашей. 2 четверть Находить на предмете  свет, тень, полутень, реф­ лекс и падающую тень.  Понимать конструкцию  предмета. Передавать  светотень с помощью  простого карандаша. 10 13.11 Композиция на  заданную тему.  Оформление  творческих работ. УОНМ Уточнение пред­ ставлений о поел  едовател ьности  составления ком­ позиции на заданную  тему. Работа в  технике коллажа. Составлять и использо­ вать для создания компо­ зиции опорную схему. Из­ готавливать законченную  композицию ­ панно на  тему «Лето» из материа­ лов по выбору. с. 22­23 с. 24­25 Оценивать собственную  успешность выполнения  заданий; планировать по­ следовательность практи­ ческих действий для реали­ зации замысла, поставленной задачи; воспринимать  учебное задание; выбирать  последовательность дейст­ вий. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.  Выполнять анализ (вы­ деление признаков), относить объекты к известным  понятиям. Самостоятельно  определять и опи­ сывать собственные  чувства и ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  обсуждения на­ блюдаемых объ­ ектов. Анализировать свои  действия и  управлять ими;  сопоставлять соб­ ственную оценку  своей деятельности  с оценкой учителя.  Понимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе. Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения. Участвовать в  диалоге при обсуждении  плана выполнения учебного  задания. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков. Понимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе. с. 24­25 с. 26­27 Испытывать эсте­ тические чувства и  эстетические  потребности, эмо­ ционально вос­ принимать окру­ жающий мир при­ роды. 11 20.11 Композиция на  заданную тему.  Оформление  творческих работ. Ком­ бини­ рован ­ный Изготовление рамки  для панно. Работа в  технике коллажа.  Творческая деятель­ ность. Составлять и использо­ вать для создания компо­ зиции опорную схему.  Представлять значение  рамки для цельности вос­ приятия любой творческой работы. Изготавливать  законченную композицию  ­ панно на тему «Лето» из  материалов по выбору. Оценивать собственную  успешность выполнения  заданий; планировать по­ следовательность практи­ ческих действий для реали­ зации замысла, поставленной задачи; воспринимать  учебное задание; выбирать  последовательность дейст­ вий. Стремиться пере­ давать собственное  настроение в  творческой работе,  уважительно  относиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. с. 26­27 12 27.11 Зарисовки животных. Твоя мастерская: от  зарисовок к ил­ люстрации. УРУи Н Рассматривание и  анализ зарисовок  животных, выпол­ ненных немецким  художником А.  Дюрером. Развитие  умений передавать в  рисунке движения  животных. Представлять значение  зарисовок с натуры для  создания более крупных  творческих работ. Выпол­ нять творческое задание  на тему «Твой пушистый  друг» с передачей харак­ терного для выбранного  животного движения. Владеть логическими дей­ ствиями сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации, установле­ ния аналогий и причинно­ следственных связей, по­ строения рассуждений, от­ несения к известным поня­ тиям. 13 04.12 Зарисовки животных. Твоя мастерская: от  зарисовок к ил­ люстрации. УРУи Н Продолжение работы  над набросками  животных.  Прорисовывание  набросков. Передача  фактуры шерсти  животного с помощью  красок или цветных  карандашей. 14 11.12 Композиция и её  основные законы. УОНМ Изучение на примере  «Натюрморта с  тыквой» А. Куприна  основных законов  композиции и опре­ деление их в на­ тюрмортах других  авторов. Выполнять творческое  задание на тему: «Твой  пушистый друг» с переда­ чей характерного для вы­ бранного животного дви­ жения, фактуры шерсти  животного. Оформить ра­ боту для выставки рисун­ ков в классе на тему  «Наши любимые живот­ ные». Представлять основные  законы композиции. Вы­ полнить простым каран­ дашом эскиз натюрморта с натуры, стараясь сле­ довать основным законам  композиции. Уметь оценивать собствен­ ную успешность выполнения  заданий; планировать  последовательность прак­ тических действий для реа­ лизации замысла, постав­ ленной задачи; воспринимать учебное задание. При  необходимости отстаивать  свою точку зрения, аргу­ ментируя её. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков. с. 28 с. 29 Анализировать свои  действия и  управлять ими;  сопоставлять соб­ ственную оценку  своей деятельности  с оценкой учителя. Анализировать свои  действия и  управлять ими;  сопоставлять соб­ ственную оценку  своей деятельности  с оценкой учителя. с. 30­31 Стремиться пере­ давать собственное  настроение в  творческой работе,  уважительно  относиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. 15 18.12 Композиция и её  основные законы. УРУи Н Уточнение понятия  «композиционные  средства». Развитие  умений определять  композиционный  центр, цельность и  выразительность  композиции  натюрморта. 16 25.12 Для любознательных:  отмывка. Твоя  мастерская:гризайль. УРУи Н 17 15.01 Родная история и  искусство. Народные  промыслы: нижего­ родская резьба по  дереву. УОНМ Углубление знаний о  декоративно­ прикладном  искусстве, народных  промыслах России.  Ознакомление с  особенностями  нижегородской  резьбы по дереву. Знакомство с новыми  техниками  однотонной живописи ­ отмывка и гризайль. Самостоятельная  работа. Анализировать натюр­ морты, созданные одно­ классниками, с позиции  соблюдения основных  законов композиции. Вы­ полнить в любом мате­ риале простой натюрморт с натуры, стараясь сле­ довать основным законам  композиции Представлять технику  «гризайль» и «отмывка»,  рассказывать об отличиях  в выполнении изображе­ ний в этих двух техниках.  Выполнять изображение  любого предмета (по вы­ бору) в технике отмывки,  стараясь передавать тон­ чайшие переходы свето­ тени. 3 четверть Характеризовать особен­ ности нижегородской резь­ бы по дереву и выполнять  эскиз рисунка для резьбы,  самостоятельно составлять законченную композицию,  выбирать для нее  элементы, характерные для нижегородской резьбы по  дереву. с.30­31 Стремиться пере­ давать собственное,  настроение в  творческой работе,  уважительно  относиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. Уважительно от­ носиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. с. 32­33 Уметь оценивать собствен­ ную успешность выполнения  заданий, поставленной  задачи; воспринимать  учебное задание; выбирать  последовательность дейст­ вий; оценивать ход и ре­ зультат выполнения работы;  участвовать в обсуждении  учебной задачи. Выбирать последователь­ ность действий; оценивать  ход и результат выполнения  работы; участвовать в  обсуждении учебной задачи.  Планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, адекватно  воспринимать оценку своей  работы учителем. с.34­35 Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.  Высказывать оценочные  суждения при восприятии  произведений изобра­ зительного искусства. Самостоятельно  определять и опи­ сывать собственные  чувства и ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  обсуждения на­ блюдаемых объ­ ектов. 18 22.01 Линейная пер­ спектива. УОНМ Знакомство с по­ нятиями «линейная  перспектива», «точка  схода». Наблюдение  над реальными объек­ Понимать линейную пер­ спективу: как влияет на  построение перспективы  положение линии гори­ зонта. Объяснять, что та­ кое точка схода, делать Владеть логическими дей­ ствиями сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации, установле­ ния аналогий и причинно­ следственных связей, по­ Самостоятельно  делать выбор, какое мнение принять в  предложенных  ситуациях, опираясь на с.36­37 19 29.01 Линейная пер­ спектива. УРУи Н тами, находящимися  на разном расстоянии от наблюдателя. Продолжение на­ блюдений над ре­ альными объектами,  находящимися на  разном расстоянии от  наблюдателя. 20 05.02 Родная история и  искусство. Изучаем  работы мастеров (А.  Дейнека «Оборона  Севастополя», П.  Оссовский «Салют  Победы»). УОНМ Анализ произведений изобразительного  искусства на примере  картин А. Дейнеки  «Оборона Сева­ стополя» и П. Ос­ совского «Салют  Победы». Изучение  работ советских  художников,  посвященных Великой Победе. 21 12.02 Родная история и  искусство. Изучаем  работы мастеров (М.  Кугач «Дед и внук»). Ком­ бини­ рован ­ный Разработка макета  классного «Альбома  Славы». Коллектив­ ная работа. простые построения пер­ спективы; находить точку  схода, линию горизонта в  произведениях известных  художников. Характеризовать законы  перспективы, позволяющие  изображать объемные  предметы на плоскости.  Уметь изображать объем­ ные предметы на плоско­ сти, определяя линию го­ ризонта, точку схода. строения рассуждений, от­ несения к известным поня­ тиям. Высказывать оценоч­ ные суждения при воспри­ ятии произведений изобра­ зительного искусства. Оценивать собственную  успешность выполнения  заданий; планировать по­ следовательность практи­ ческих действий для реали­ зации замысла, поставленной задачи; воспринимать  учебное задание. Представлять изученные  жанры живописи и их ха­ рактерные особенности.  Рассказывать об особен­ ностях исторического  жанра в живописи; анали­ зировать изучаемое про­ изведение изобразитель­ ного искусства. Разрабо­ тать макет обложки кол­ лективного «Альбома  Славы». Владеть логическими дей­ ствиями сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации, установле­ ния аналогий и причинно­ следственных связей, по­ строения рассуждений, от­ несения к известным поня­ тиям. Высказывать оценоч­ ные суждения при воспри­ ятии произведений изобра­ зительного искусства. Подбирать фотографии и  другие иллюстративные  материалы для оформле­ ния альбома; подготавли­ вать текстовое сообщение  для странички альбома,  компоновать подго­ товленные материалы с  целью создания коллек­ тивной работы. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков.  Задавать вопросы, не­ обходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнерами. общие для всех  простые правила  поведения. Проявлять заинте­ ресованность в  приобретении и  расширении знаний и способов действий,  творческий подход к  выполнению заданий. Испытывать чувство  гордости за свою  Родину, российский  народ и историю  России. Стремиться  передавать  собственное  настроение в  творческой работе,  уважительно отно­ ситься к творчеству  других людей. Испытывать чувство  гордости за свою  Родину, российский  народ и историю  России. Стремиться  передавать  собственное  настроение в  творческой работе. с.36­37 с.38­39 С.38­ 39 22 19.02 Фигура человека.  Пропорции. УОНМ Изучение пропорций  человеческой  фигуры; определение различий пропорций  мужской и женской  фигуры. 23 26.02 Фигура человека.  Пропорции. УРУи Н Изучение пропорций  человеческой фигуры. Изготовление  подвижной модели  фигуры человека. 24 05.03 Фигура человека.  Пропорции. Ком­ бини­ рован ­ный Использование  полученных знаний о  пропорциях фигуры  человека для  создания образов  сказочных  персонажей. 25 12.03 Фигура человека.  Пропорции. Урок проет Применение по­ лученных знаний о  пропорциях для  создания образов  сказочных персо­ нажей в движении. С. 40­41 С. 40­41 Представлять необходи­ мость соблюдения опре­ делённых пропорций при  изображении фигуры че­ ловека. Выполнять на­ броски с натуры (одно­ классников или родствен­ ников). Использовать знания о  пропорциях человеческой  фигуры и роли суставов в  обеспечении подвижности  частей тела для изготовле­ ния подвижной модели фи­ гуры человека. С помощью  модели выполнить изобра­ жение спортсмена (по вы­ бору) в движении. Рассматривать и анали­ зировать пропорции фи­ гур различных сказочных  персонажей. Определение пропорционального  соотношения фигурок  эльфа и гнома. Рисовать  любую из фигурок, поль­ зуясь пропорциональной  сеткой, выполнять эскизы  костюмов для сказочных  персонажей. Выполнять  коллективную  работу ­ иллюстрацию к  сказке (по выбору). Соз­ давать образы сказочных  персонажей  в движении,  костюмы для них, исполь­ зовать законы композиции  при составлении иллюст­ рации к сказке. Владеть логическими дей­ ствиями сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации, установле­ ния аналогий и причинно­ следственных связей, по­ строения рассуждений, от­ несения к известным поня­ тиям. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; осуществлять  анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков. Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Воспринимать  учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать ход и  результат выполнения;  сотрудничать с учителем и  сверстниками в разных  ситуациях. Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения; сотрудничать с  учителем и сверстниками в  разных ситуациях. Работать в  группе, распределять  обязанности при выполнении  коллективной работы. Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к  выполнению за­ даний. Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. 26 19.03 Фигура человека.  Пропорции. Урок проет Применение по­ лученных знаний о  пропорциях для  создания образов  сказочных персо­ нажей в движении. 27 02.04   28 09.04 Для любознательных: китайский рисунок  кистью. Ком­ бини­ рован ­ный Самостоятельное  изучение темы.  Выполнение заданий  в учебнике. Для любознательных: китайский рисунок  кистью. Ком­ бини­ рован ­ный Самостоятельное  изучение темы.  Выполнение заданий  в учебнике. 29  16.04 Для любознательных:  родная история и ис­ кусство ­ русский  народный театр. УОНМ Знакомство с ис­ торией возникно­ вения театра. Выполнять  коллективную  работу ­ иллюстрацию к  сказке (по выбору). Соз­ давать образы сказочных  персонажей  в движении,  костюмы для них, исполь­ зовать законы композиции  при составлении иллюст­ рации к сказке. Представлять особенно­ сти китайского искусства  рисования. Выполнять  набросок цветущей ветки  акварельными красками,  соблюдая заданную по­ следовательность. Представлять особенно­ сти китайского искусства  рисования. Выполнять  набросок цветущей ветки  акварельными красками,  соблюдая заданную по­ следовательность. 4 четверть Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения; сотрудничать с  учителем и сверстниками в  разных ситуациях. Работать в  группе, распределять  обязанности при выполнении  коллективной работы. Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения; сотрудничать с  учителем и сверстниками в  разных ситуациях. Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения; сотрудничать с  учителем и сверстниками в  разных ситуациях. Проявлять заин­ тересованность в  приобретении и  расширении знаний  и способов  действий, творче­ ский подход к вы­ полнению заданий. Уважительно от­ носиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. с.40­ 43 Уважительно от­ носиться к твор­ честву, как своему,  так и других людей. с.40­ 43 Рассказывать об особен­ ностях русского народного театра; об особенностях  национального ку­ кольного театра. Использование речевых,  музыкальных, знаково­ символических средств,  информационных и комму­ никационных технологий в  решении творческих задач. Понимать особую  роль культуры и  искусства в жизни  общества и каждого отдельного  человека. с.44­45 30 23.04 Кукольный спектакль  по сказке С. Козлова  «Снежный цветок». Урок­ проек т 31 30.04 Кукольный спектакль  по сказке С. Козлова  «Снежный цветок». Урок­ проек т 32 07.05 Кукольный спектакль  по сказке С. Козлова  «Снежный цветок». Урок­ проек т Коллективный проект:  подготовка к  постановке кукольного спектакля по сказке С. Козлова «Снежный  цветок». Коллективный проект:  подготовка к  постановке кукольного спектакля по сказке С. Козлова «Снежный  цветок». Коллективный проект:  подготовка к  постановке кукольного спектакля по сказке С. Козлова «Снежный  цветок». Иметь представление о  работе различных теат­ ральных художников;  реализовывать творческий  замысел на основе  жанровых закономерно­ стей, выполнять заготовки  для кукол; использовать в  работе приемы обработки  различных материалов. Иметь представление о  работе различных теат­ ральных художников;  реализовывать творческий замысел на основе  жанровых закономерно­ стей, изготавливать деко­ рации для кукольного те­ атра; использовать в ра­ боте приемы обработки  различных материалов. Иметь представление о  работе различных теат­ ральных художников;  реализовывать творческий замысел на основе  жанровых закономерно­ стей, изготавливать деко­ рации для кукольного те­ атра; использовать в ра­ боте приемы обработки  различных материалов. Составлять план работы и  согласованно действовать в  коллективе; воспринимать  учебное задание; выбирать  последовательность дейст­ вий; оценивать ход и ре­ зультат выполнения работы;  участвовать в обсуждении  учебной задачи. Составлять план работы и  согласованно действовать в  коллективе; планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  осуществлять анализ объ­ ектов с выделением суще­ ственных и несущественных  признаков. Составлять план работы и  согласованно действовать в  коллективе; планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  осуществлять анализ объ­ ектов с выделением суще­ ственных и несущественных  признаков. Понимать особую  роль культуры и  искусства в жизни  общества и каждого  отдельного  человека. Уважи­ тельно относиться к  творчеству, как  своему, так и других  людей. Самостоятельно  делать выбор, какое мнение принять в  предложенных  ситуациях, опираясь на общие для всех  простые правила  поведения. Раб тетрад ь  с.18­23 Раб. тетрад ь с.18­23 Самостоятельно  делать выбор, какое мнение принять в  предложенных  ситуациях, опираясь на общие для всех  простые правила  поведения. Раб. тетрад ь с.18­23 33 14.05 Учимся видеть:  Эрмитаж. УОНМ Знакомство с ис­ торией создания  Эрмитажа.  Расширение знаний  учащихся о жанрах  изобразительного  искусства. 21.05 34   Учимся видеть:  Эрмитаж. Урок­ проект Создание вирту­ альной экскурсии. Составлять рассказ об  истории основания Эрми­ тажа. Рассказывать о жи­ вописных произведениях  на языке искусства; о зна­ чении музеев для сохра­ нения культурного насле­ дия отечественных и за­ рубежных мастеров изо­ бразительного искусства. Составлять рассказ об  истории основания Эрми­ тажа. Рассказывать о жи­ вописных произведениях  на языке искусства; о зна­ чении музеев для сохра­ нения культурного насле­ дия мастеров изобрази­ тельного искусства. Уметь оценивать собствен­ ную успешность выполнения  заданий. Владеть логи­ ческими действиями срав­ нения, анализа, обобщения,  классификации, аналогий и  причинно­следственных  связей, построения рассуж­ дений, отнесения к известным понятиям. Воспринимать учебное за­ дание, выбирать последо­ вательность действий, оце­ нивать ход и результат вы­ полнения; сотрудничать с  учителем и сверстниками в  разных ситуациях. Самостоятельно  определять и опи­ сывать собственные  чувства и ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  обсуждения на­ блюдаемых объ­ ектов. Понимать особую  роль культуры и  искусства в жизни  общества и каждого отдельного  человека. с.46­ 47 с.48­64

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018