Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Оценка 4.7
Документация
docx
искусство
4 кл
29.03.2018
Иметь представление о некоторых видах мону-ментально-декоративного искусства. Рассказывать о происхождении монумен-тальной живописи (харак-теризовать особенности фресковой живописи), о таких мастерах фрески, работавших в Средние века на Руси, как Феофан Грек и Андрей Рублёв.Планировать свое действие в соответствии с постав¬ленной задачей и условия¬ми ее реализации; осуще¬ствлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных призна¬ков. Перерабатывать полу¬ченную информацию; де¬лать выводы в результате совместной работы всего класса.
ИЗО КТП.docx
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
№ Дата
по
плану
Дата
по
факту
Тема урока
Основные виды
деятельности
Тип
урок
а
Планируемые
предметные
результаты
Универсальные
учебные
действия
Личностные
результаты
Стр.
учеб.
1
04.09
Монументально
декоративное
искусство. Рождение
монументальной живо
писи. Что такое
фреска.
УОНМ Изучение фресок
Джотто, Феофана
Грека, Андрея
Рублева. Выполнение
творческих заданий
учебника.
2
11.09
Монументально
декоративное
искусство. Что такое
мозаика и витраж.
УРУи
Н
Рассматривание
репродукций фресок.
Знакомство с
техникой выполнения
фресок и витражей.
Выполнение узора,
имитирующего мозаи
ку, с использованием
любых материалов.
3
18.09
Русская икона.
Звенигородская
находка.
УОНМ Рассматривание
репродукций икон:
сюжеты, цветовая
гамма. Характеристика
особенностей работы
иконописцев.
1 четверть
Иметь представление о
некоторых видах мону
ментальнодекоративного
искусства. Рассказывать о
происхождении монумен
тальной живописи (харак
теризовать особенности
фресковой живописи), о
таких мастерах фрески,
работавших в Средние
века на Руси, как Феофан
Грек и Андрей Рублёв.
Иметь представление о
некоторых видах и техни
ках монументально
декоративного искусства:
мозаика, витраж. Нахо
дить различия между вит
ражами Средневековья и
витражами XX века
Рассказывать об истории
иконы на Руси. Иметь
представление о звениго
родских иконах, написан
ных Андреем Рублёвым.
Различать иконы, фрески,
витражи; уметь использо
вать речевые средства
для их описания.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Перерабатывать полученную
информацию; делать выводы
в результате совместной
работы всего класса.
Планировать последова
тельность практических
действий для реализации
замысла, поставленной за
дачи; оценивать ход и ре
зультат выполнения работы;
участвовать в обсуждении
учебной задачи; делать
выводы в результате со
вместной работы всего
класса.
Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по
следовательность практи
ческих действий для реали
зации замысла, поставлен
ной задачи; оценивать ход и
результат выполнения
работы; участвовать в об
суждении учебной задачи.
с. 69
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий.
с. 1011
с. 1213
Самостоятельно
определять и опи
сывать собственные
чувства и ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
обсуждения на
блюдаемых объ
ектов.
Осознавать свою
этническую и на
циональную при
надлежность, це
лостно восприни
мать окружающий 4
25.09
Монументальная
скульптура.
5
02.10
Новые виды искусств:
дизайн и
фотография.
УОНМ Изучение памятников
героям Великой
Отечественной войны,
приведённых в
учебнике. Про
слушивание песни
«Вставай, страна
огромная». Анализ
настроения, которое
создают у зрителя
памятники героям
Великой
Отечественной войны.
Представлять особенности
монументальной
скульптуры. Характеризо
вать памятники героям
Великой Отечественной
войны, расположенные в
родном городе, селе. Вы
полнять эскиза памятника
герою Великой Отечест
венной войны по собст
венному замыслу.
УОНМ Знакомство с по
нятием «дизайн», с
особенностями
работы дизайнера.
Разработка проекта
календаря для
класса. Подготовка
фотографий для кон
курса «Моя семья».
Понимать задачи дизайна
и уметь рассказывать о
его происхождении и це
лях работы художников
дизайнеров. Представлять
различные виды фо
тографии, отличать худо
жественные фотографии
от других видов этого ис
кусства.
6
09.10
На пути к мастерству.
Родная природа.
Поэт пейзажа.
Изучаем работу
мастера (И. Левитан
«Печальная, но
дивная пора»).
УРУи
Н
Повторение знаний об
особенностях
пейзажа.
Рассматривание и
анализ картин Исаака
Левитана.
Представлять и расска
зывать о творчестве И.
Левитана. Анализировать
картины И. Левитана об
осени, подбирать к ним
подходящие стихи, вы
полнять осенний пейзаж
по воображению или с
натуры.
Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по
следовательность практи
ческих действий для реали
зации замысла, поставленной
задачи; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст
вий. Добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой
жизненный опыт и
информацию, полученную на
уроке.
В диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии
оценки и определять степень
успешности выполнения своей
работы. Планировать свое
действие в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации;
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и не
существенных признаков.
Оценивать собственную ус
пешность выполнения зада
ний; планировать последо
вательность практических
действий для реализации
замысла, поставленной за
дачи; воспринимать учебное
задание; выбирать последо
вательность действий.
с. 1415
с. 1619
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов действий,
творческий подход к
выполнению зада
ний. Испытывать
чувство гордости за
свою Родину,
российский народ и
историю России.
Определять под
руководством пе
дагога самые про
стые правила по
ведения при со
трудничестве; по
нимать причины
успеха и неудач в
собственной учебе.
с. 2021
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий. 7
16.10
УРУи
Н
Изучаем работу
мастера (Д. Митрохин
«Яблоки»). Твоя
мастерская: ис
пользование разных
видов штриховки.
Развитие умения
воспринимать и
анализировать
содержание раз
личных произве
дений искусства.
8
23.10
Градации светотени.
Рефлекс. Падающая
тень. Твоя мастерская:
конструкция
предмета.
УРУи
Н
Работа цветными
карандашами.
Выполнение раз
личных видов
штриховки (различное
направление штрихов,
послойное уплотне
ние штриховки);
передача объема с
помощью штриховки.
9
06.11
Градации светотени.
Рефлекс. Падающая
тень. Твоя мастерская:
конструкция
предмета.
УРУи
Н
Выполнение уп
ражнений на пе
редачу формы
предмета с помощью
штриховки.
Использовать различные
виды штриховки для бо
лее выразительной пере
дачи объёма. Изучить на
примере рисунка Д. Мит
рохина «Яблоки», как
можно передать объём
предмета с помощью
цветных карандашей.
Определить, откуда на
постановку падает свет и
как в зависимости от это
го на предметах распре
деляется светотень. Раз
личать, где на предметах
свет, тень, полутень,
блик, рефлекс и падаю
щая тень. Передавать
светотень с помощью
цветных карандашей.
2 четверть
Находить на предмете
свет, тень, полутень, реф
лекс и падающую тень.
Понимать конструкцию
предмета. Передавать
светотень с помощью
простого карандаша.
10
13.11
Композиция на
заданную тему.
Оформление
творческих работ.
УОНМ Уточнение пред
ставлений о поел
едовател ьности
составления ком
позиции на заданную
тему. Работа в
технике коллажа.
Составлять и использо
вать для создания компо
зиции опорную схему. Из
готавливать законченную
композицию панно на
тему «Лето» из материа
лов по выбору.
с. 2223
с. 2425
Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по
следовательность практи
ческих действий для реали
зации замысла, поставленной
задачи; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст
вий.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Выполнять анализ (вы
деление признаков), относить
объекты к известным
понятиям.
Самостоятельно
определять и опи
сывать собственные
чувства и ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
обсуждения на
блюдаемых объ
ектов.
Анализировать свои
действия и
управлять ими;
сопоставлять соб
ственную оценку
своей деятельности
с оценкой учителя.
Понимать причины
успеха и неудач в
собственной учебе.
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения. Участвовать в
диалоге при обсуждении
плана выполнения учебного
задания.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Понимать причины
успеха и неудач в
собственной учебе.
с. 2425
с. 2627
Испытывать эсте
тические чувства и
эстетические
потребности, эмо
ционально вос
принимать окру
жающий мир при
роды. 11
20.11
Композиция на
заданную тему.
Оформление
творческих работ.
Ком
бини
рован
ный
Изготовление рамки
для панно. Работа в
технике коллажа.
Творческая деятель
ность.
Составлять и использо
вать для создания компо
зиции опорную схему.
Представлять значение
рамки для цельности вос
приятия любой творческой
работы. Изготавливать
законченную композицию
панно на тему «Лето» из
материалов по выбору.
Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по
следовательность практи
ческих действий для реали
зации замысла, поставленной
задачи; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст
вий.
Стремиться пере
давать собственное
настроение в
творческой работе,
уважительно
относиться к твор
честву, как своему,
так и других людей.
с. 2627
12
27.11
Зарисовки животных.
Твоя мастерская: от
зарисовок к ил
люстрации.
УРУи
Н
Рассматривание и
анализ зарисовок
животных, выпол
ненных немецким
художником А.
Дюрером. Развитие
умений передавать в
рисунке движения
животных.
Представлять значение
зарисовок с натуры для
создания более крупных
творческих работ. Выпол
нять творческое задание
на тему «Твой пушистый
друг» с передачей харак
терного для выбранного
животного движения.
Владеть логическими дей
ствиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации, установле
ния аналогий и причинно
следственных связей, по
строения рассуждений, от
несения к известным поня
тиям.
13
04.12
Зарисовки животных.
Твоя мастерская: от
зарисовок к ил
люстрации.
УРУи
Н
Продолжение работы
над набросками
животных.
Прорисовывание
набросков. Передача
фактуры шерсти
животного с помощью
красок или цветных
карандашей.
14
11.12
Композиция и её
основные законы.
УОНМ Изучение на примере
«Натюрморта с
тыквой» А. Куприна
основных законов
композиции и опре
деление их в на
тюрмортах других
авторов.
Выполнять творческое
задание на тему: «Твой
пушистый друг» с переда
чей характерного для вы
бранного животного дви
жения, фактуры шерсти
животного. Оформить ра
боту для выставки рисун
ков в классе на тему
«Наши любимые живот
ные».
Представлять основные
законы композиции. Вы
полнить простым каран
дашом эскиз натюрморта с
натуры, стараясь сле
довать основным законам
композиции.
Уметь оценивать собствен
ную успешность выполнения
заданий; планировать
последовательность прак
тических действий для реа
лизации замысла, постав
ленной задачи; воспринимать
учебное задание. При
необходимости отстаивать
свою точку зрения, аргу
ментируя её.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
с. 28
с. 29
Анализировать свои
действия и
управлять ими;
сопоставлять соб
ственную оценку
своей деятельности
с оценкой учителя.
Анализировать свои
действия и
управлять ими;
сопоставлять соб
ственную оценку
своей деятельности
с оценкой учителя.
с. 3031
Стремиться пере
давать собственное
настроение в
творческой работе,
уважительно
относиться к твор
честву, как своему,
так и других людей. 15
18.12
Композиция и её
основные законы.
УРУи
Н
Уточнение понятия
«композиционные
средства». Развитие
умений определять
композиционный
центр, цельность и
выразительность
композиции
натюрморта.
16
25.12
Для любознательных:
отмывка. Твоя
мастерская:гризайль.
УРУи
Н
17
15.01
Родная история и
искусство. Народные
промыслы: нижего
родская резьба по
дереву.
УОНМ Углубление знаний о
декоративно
прикладном
искусстве, народных
промыслах России.
Ознакомление с
особенностями
нижегородской
резьбы по дереву.
Знакомство с новыми
техниками
однотонной живописи
отмывка и гризайль.
Самостоятельная
работа.
Анализировать натюр
морты, созданные одно
классниками, с позиции
соблюдения основных
законов композиции. Вы
полнить в любом мате
риале простой натюрморт с
натуры, стараясь сле
довать основным законам
композиции
Представлять технику
«гризайль» и «отмывка»,
рассказывать об отличиях
в выполнении изображе
ний в этих двух техниках.
Выполнять изображение
любого предмета (по вы
бору) в технике отмывки,
стараясь передавать тон
чайшие переходы свето
тени.
3 четверть
Характеризовать особен
ности нижегородской резь
бы по дереву и выполнять
эскиз рисунка для резьбы,
самостоятельно составлять
законченную композицию,
выбирать для нее
элементы, характерные для
нижегородской резьбы по
дереву.
с.3031
Стремиться пере
давать собственное,
настроение в
творческой работе,
уважительно
относиться к твор
честву, как своему,
так и других людей.
Уважительно от
носиться к твор
честву, как своему,
так и других людей.
с. 3233
Уметь оценивать собствен
ную успешность выполнения
заданий, поставленной
задачи; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст
вий; оценивать ход и ре
зультат выполнения работы;
участвовать в обсуждении
учебной задачи.
Выбирать последователь
ность действий; оценивать
ход и результат выполнения
работы; участвовать в
обсуждении учебной задачи.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации, адекватно
воспринимать оценку своей
работы учителем.
с.3435
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Высказывать оценочные
суждения при восприятии
произведений изобра
зительного искусства.
Самостоятельно
определять и опи
сывать собственные
чувства и ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
обсуждения на
блюдаемых объ
ектов.
18
22.01
Линейная пер
спектива.
УОНМ Знакомство с по
нятиями «линейная
перспектива», «точка
схода». Наблюдение
над реальными объек
Понимать линейную пер
спективу: как влияет на
построение перспективы
положение линии гори
зонта. Объяснять, что та
кое точка схода, делать
Владеть логическими дей
ствиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации, установле
ния аналогий и причинно
следственных связей, по
Самостоятельно
делать выбор, какое
мнение принять в
предложенных
ситуациях, опираясь
на
с.3637 19
29.01
Линейная пер
спектива.
УРУи
Н
тами, находящимися
на разном расстоянии
от наблюдателя.
Продолжение на
блюдений над ре
альными объектами,
находящимися на
разном расстоянии от
наблюдателя.
20
05.02
Родная история и
искусство. Изучаем
работы мастеров (А.
Дейнека «Оборона
Севастополя», П.
Оссовский «Салют
Победы»).
УОНМ Анализ произведений
изобразительного
искусства на примере
картин А. Дейнеки
«Оборона Сева
стополя» и П. Ос
совского «Салют
Победы». Изучение
работ советских
художников,
посвященных Великой
Победе.
21
12.02
Родная история и
искусство. Изучаем
работы мастеров (М.
Кугач «Дед и внук»).
Ком
бини
рован
ный
Разработка макета
классного «Альбома
Славы». Коллектив
ная работа.
простые построения пер
спективы; находить точку
схода, линию горизонта в
произведениях известных
художников.
Характеризовать законы
перспективы, позволяющие
изображать объемные
предметы на плоскости.
Уметь изображать объем
ные предметы на плоско
сти, определяя линию го
ризонта, точку схода.
строения рассуждений, от
несения к известным поня
тиям. Высказывать оценоч
ные суждения при воспри
ятии произведений изобра
зительного искусства.
Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по
следовательность практи
ческих действий для реали
зации замысла, поставленной
задачи; воспринимать
учебное задание.
Представлять изученные
жанры живописи и их ха
рактерные особенности.
Рассказывать об особен
ностях исторического
жанра в живописи; анали
зировать изучаемое про
изведение изобразитель
ного искусства. Разрабо
тать макет обложки кол
лективного «Альбома
Славы».
Владеть логическими дей
ствиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации, установле
ния аналогий и причинно
следственных связей, по
строения рассуждений, от
несения к известным поня
тиям. Высказывать оценоч
ные суждения при воспри
ятии произведений изобра
зительного искусства.
Подбирать фотографии и
другие иллюстративные
материалы для оформле
ния альбома; подготавли
вать текстовое сообщение
для странички альбома,
компоновать подго
товленные материалы с
целью создания коллек
тивной работы.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Задавать вопросы, не
обходимые для организации
собственной деятельности и
сотрудничества с партнерами.
общие для всех
простые правила
поведения.
Проявлять заинте
ресованность в
приобретении и
расширении знаний и
способов действий,
творческий подход к
выполнению заданий.
Испытывать чувство
гордости за свою
Родину, российский
народ и историю
России. Стремиться
передавать
собственное
настроение в
творческой работе,
уважительно отно
ситься к творчеству
других людей.
Испытывать чувство
гордости за свою
Родину, российский
народ и историю
России. Стремиться
передавать
собственное
настроение в
творческой работе.
с.3637
с.3839
С.38
39 22
19.02
Фигура человека.
Пропорции.
УОНМ Изучение пропорций
человеческой
фигуры; определение
различий пропорций
мужской и женской
фигуры.
23
26.02
Фигура человека.
Пропорции.
УРУи
Н
Изучение пропорций
человеческой фигуры.
Изготовление
подвижной модели
фигуры человека.
24
05.03
Фигура человека.
Пропорции.
Ком
бини
рован
ный
Использование
полученных знаний о
пропорциях фигуры
человека для
создания образов
сказочных
персонажей.
25
12.03
Фигура человека.
Пропорции.
Урок
проет
Применение по
лученных знаний о
пропорциях для
создания образов
сказочных персо
нажей в движении.
С. 4041
С. 4041
Представлять необходи
мость соблюдения опре
делённых пропорций при
изображении фигуры че
ловека. Выполнять на
броски с натуры (одно
классников или родствен
ников).
Использовать знания о
пропорциях человеческой
фигуры и роли суставов в
обеспечении подвижности
частей тела для изготовле
ния подвижной модели фи
гуры человека. С помощью
модели выполнить изобра
жение спортсмена (по вы
бору) в движении.
Рассматривать и анали
зировать пропорции фи
гур различных сказочных
персонажей. Определение
пропорционального
соотношения фигурок
эльфа и гнома. Рисовать
любую из фигурок, поль
зуясь пропорциональной
сеткой, выполнять эскизы
костюмов для сказочных
персонажей.
Выполнять коллективную
работу иллюстрацию к
сказке (по выбору). Соз
давать образы сказочных
персонажей в движении,
костюмы для них, исполь
зовать законы композиции
при составлении иллюст
рации к сказке.
Владеть логическими дей
ствиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации, установле
ния аналогий и причинно
следственных связей, по
строения рассуждений, от
несения к известным поня
тиям.
Планировать свое действие в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации; осуществлять
анализ объектов с
выделением существенных и
несущественных признаков.
Планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации. Воспринимать
учебное задание, выбирать
последовательность
действий, оценивать ход и
результат выполнения;
сотрудничать с учителем и
сверстниками в разных
ситуациях.
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях. Работать в
группе, распределять
обязанности при выполнении
коллективной работы.
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий.
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий.
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к
выполнению за
даний.
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий. 26
19.03
Фигура человека.
Пропорции.
Урок
проет
Применение по
лученных знаний о
пропорциях для
создания образов
сказочных персо
нажей в движении.
27
02.04
28
09.04
Для любознательных:
китайский рисунок
кистью.
Ком
бини
рован
ный
Самостоятельное
изучение темы.
Выполнение заданий
в учебнике.
Для любознательных:
китайский рисунок
кистью.
Ком
бини
рован
ный
Самостоятельное
изучение темы.
Выполнение заданий
в учебнике.
29
16.04
Для любознательных:
родная история и ис
кусство русский
народный театр.
УОНМ Знакомство с ис
торией возникно
вения театра.
Выполнять коллективную
работу иллюстрацию к
сказке (по выбору). Соз
давать образы сказочных
персонажей в движении,
костюмы для них, исполь
зовать законы композиции
при составлении иллюст
рации к сказке.
Представлять особенно
сти китайского искусства
рисования. Выполнять
набросок цветущей ветки
акварельными красками,
соблюдая заданную по
следовательность.
Представлять особенно
сти китайского искусства
рисования. Выполнять
набросок цветущей ветки
акварельными красками,
соблюдая заданную по
следовательность.
4 четверть
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях. Работать в
группе, распределять
обязанности при выполнении
коллективной работы.
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях.
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях.
Проявлять заин
тересованность в
приобретении и
расширении знаний
и способов
действий, творче
ский подход к вы
полнению заданий.
Уважительно от
носиться к твор
честву, как своему,
так и других людей.
с.40
43
Уважительно от
носиться к твор
честву, как своему,
так и других людей.
с.40
43
Рассказывать об особен
ностях русского народного
театра; об особенностях
национального ку
кольного театра.
Использование речевых,
музыкальных, знаково
символических средств,
информационных и комму
никационных технологий в
решении творческих задач.
Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каждого
отдельного
человека.
с.4445 30
23.04
Кукольный спектакль
по сказке С. Козлова
«Снежный цветок».
Урок
проек
т
31
30.04
Кукольный спектакль
по сказке С. Козлова
«Снежный цветок».
Урок
проек
т
32
07.05
Кукольный спектакль
по сказке С. Козлова
«Снежный цветок».
Урок
проек
т
Коллективный проект:
подготовка к
постановке кукольного
спектакля по сказке С.
Козлова «Снежный
цветок».
Коллективный проект:
подготовка к
постановке кукольного
спектакля по сказке С.
Козлова «Снежный
цветок».
Коллективный проект:
подготовка к
постановке кукольного
спектакля по сказке С.
Козлова «Снежный
цветок».
Иметь представление о
работе различных теат
ральных художников;
реализовывать творческий
замысел на основе
жанровых закономерно
стей, выполнять заготовки
для кукол; использовать в
работе приемы обработки
различных материалов.
Иметь представление о
работе различных теат
ральных художников;
реализовывать творческий
замысел на основе
жанровых закономерно
стей, изготавливать деко
рации для кукольного те
атра; использовать в ра
боте приемы обработки
различных материалов.
Иметь представление о
работе различных теат
ральных художников;
реализовывать творческий
замысел на основе
жанровых закономерно
стей, изготавливать деко
рации для кукольного те
атра; использовать в ра
боте приемы обработки
различных материалов.
Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст
вий; оценивать ход и ре
зультат выполнения работы;
участвовать в обсуждении
учебной задачи.
Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; планировать свое
действие в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации;
осуществлять анализ объ
ектов с выделением суще
ственных и несущественных
признаков.
Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; планировать свое
действие в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации;
осуществлять анализ объ
ектов с выделением суще
ственных и несущественных
признаков.
Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каждого
отдельного
человека. Уважи
тельно относиться к
творчеству, как
своему, так и других
людей.
Самостоятельно
делать выбор, какое
мнение принять в
предложенных
ситуациях, опираясь
на общие для всех
простые правила
поведения.
Раб
тетрад
ь
с.1823
Раб.
тетрад
ь
с.1823
Самостоятельно
делать выбор, какое
мнение принять в
предложенных
ситуациях, опираясь
на общие для всех
простые правила
поведения.
Раб.
тетрад
ь
с.1823 33
14.05
Учимся видеть:
Эрмитаж.
УОНМ Знакомство с ис
торией создания
Эрмитажа.
Расширение знаний
учащихся о жанрах
изобразительного
искусства.
21.05
34
Учимся видеть:
Эрмитаж.
Урок
проект
Создание вирту
альной экскурсии.
Составлять рассказ об
истории основания Эрми
тажа. Рассказывать о жи
вописных произведениях
на языке искусства; о зна
чении музеев для сохра
нения культурного насле
дия отечественных и за
рубежных мастеров изо
бразительного искусства.
Составлять рассказ об
истории основания Эрми
тажа. Рассказывать о жи
вописных произведениях
на языке искусства; о зна
чении музеев для сохра
нения культурного насле
дия мастеров изобрази
тельного искусства.
Уметь оценивать собствен
ную успешность выполнения
заданий. Владеть логи
ческими действиями срав
нения, анализа, обобщения,
классификации, аналогий и
причинноследственных
связей, построения рассуж
дений, отнесения к известным
понятиям.
Воспринимать учебное за
дание, выбирать последо
вательность действий, оце
нивать ход и результат вы
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях.
Самостоятельно
определять и опи
сывать собственные
чувства и ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
обсуждения на
блюдаемых объ
ектов.
Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каждого
отдельного
человека.
с.46
47
с.4864
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.