Названия
раздела
ЧИСЛА И
ВЕЛИЧИНЫ
Планируемые результаты изучения предмета
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Ученик
получит
возможность
научиться
вести счёт
десятками;
обобщать и
распространять
свойства натурального
ряда чисел на числа,
большие 20.
Ученик
научился
считать различные объекты
(предметы, группы
предметов, звуки, движения,
слоги, слова и т. п.) и
устанавливать порядковый
номер того или иного
предмета при указанном
порядке счёта;
читать, записывать,
сравнивать (используя знаки
сравнения «>», «<», «=»,
термины равенство и
неравенство) и
упорядочивать числа в
пределах 20;
объяснять, как образуются
числа в числовом ряду, знать
м есто числа 0; объяснять,
как образуются числа
второго десятка из одного
десятка и нескольких единиц
и что обозначает каждая
цифра в их записи;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
понимать и принимать учебную
задачу, поставленную учителем, на
разных этапах обучения;
понимать и применять
предложенные учителем способы
решения учебной задачи;
принимать план действий для
решения несложных учебных задач и
следовать ему;
выполнять под руководством
учителя учебные действия в
практической и мыслительной
форме;
осознавать результат учебных
действий, описывать результаты
действий, используя
математическую терминологию;
осуществлять пошаговый
контроль своих действий под
руководством учителя.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
понимать и строить простые
начальные (элементарные)
представления о
самостоятельности и личной
ответственности в процессе
обучения математике;
начальные представления о
математических способах
познания мира;
начальные представления о
целостности окружающего
мира;
понимание смысла
выполнения самоконтроля и
самооценки результатов
своей учебной деятельности
(начальный этап) и того, что
успех в учебной
деятельности в значительной
мере зависит от самого
учащегося;
проявление мотивации
учебнопознавательной
деятельности и личностного
41 выполнять действия
нумерационного характера:
15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10,
14 − 4;
распознавать
последовательность чисел,
составленную по заданному
правилу, устанавливать
правило, по которому
составлена заданная
последовательность чисел
(увеличение или уменьшение
числа на несколько единиц в
пределах 20), и продолжать
её;
выполнять классификацию
чисел по заданному или
самостоятельно
установленному признаку;
читать и записывать
значения величины длины,
используя изученные
единицы измерения этой
величины (сантиметр,
дециметр) и соотношение
между ними: 1 дм = 10 см.
понимать смысл
арифметических действий
сложение и вычитание,
отражать это на схемах и в
АРИФМЕТИ
ЧЕСКИЕ
ДЕЙСТВИЯ.
СЛОЖЕНИЕ
выполнять сложение
и вычитание с
переходом через
десяток в пределах
модели (в форме схематических
рисунков) математических понятий
и использовать их при решении
текстовых задач;
понимать и толковать условные
знаки и символы, используемые в
учебнике для передачи информации
(условные обозначения, выделения
цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с
целью выделения их различий,
различать существенные и
несущественные при знаки;
определять закономерность
следования объектов и использовать
её для выполнения задания;
выбирать основания для
классификации объектов и
проводить их классификацию
(разбиение объектов на группы) по
заданному или установленному
признаку;
осуществлять синтез как
составление целого из частей;
иметь начальное представление о
базовых межпредметных понятиях:
числе, величине, геометрической
фигуре;
находить и читать информацию,
представленную разными способами
(учебник, справочник, аудио и
смысла учения, которые
базируются на
необходимости постоянного
расширения знаний для
решения новых учебных
задач и на интересе к
учебному предмету
«Математика»;
освоение положительного
и позитивного стиля общения
со сверстниками и
взрослыми в школе и дома;
*понимание и принятие
элементарных правил работы
в группе: проявление
доброжелательного
отношения к сверстникам,
стремления прислушиваться
к мнению одноклассников и
пр.;
**начальные
представления об основах
гражданской идентичности
(через систему определённых
заданий и упражнений);
**приобщение к семейным
ценностям, понимание
необходимости бережного
отношения к природе, к
своему здоровью и здоровью
других людей.
42 И
ВЫЧИТАНИ
Е
РАБОТА С
ТЕКСТОВЫ
МИ
ЗАДАЧАМИ
математических записях с
использованием знаков
действий и знака равенства;
выполнять сложение и
вычитание, используя общий
приём прибавления
(вычитания) по частям;
выполнять сложение с
применением
переместительного свойства
сложения;
выполнять вычитание с
использованием знания
состава чисел из двух
слагаемых и взаимосвязи
между сложением и
вычитанием (в пределах 10);
объяснять приём сложения
(вычитания) с переходом
через разряд в пределах 20.
решать задачи (в 1
действие), в том числе и
задачи
практического содержания;
составлять по серии
рисунков рассказ с
использованием
математических терминов;
отличать текстовую задачу
от рассказа; дополнять текст
20;
называть числа и
результат при
сложении и
вычитании, находить в
записи сложения и
вычитания значение
неизвестного
компонента;
проверять и
исправлять
выполненные
действия.
составлять
различные задачи по
предлагаемым схемам
и записям решения;
находить несколько
способов решения
одной и той же задачи
и объяснять их;
отмечать изменения
в решении при
видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного
текста (рисунка) информацию по
заданному условию, дополнять ею
текст задачи с недостающими
данными, составлять по ней
текстовые задачи с разными
вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных
источников информацию по
заданной теме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
задавать вопросы и отвечать на
вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать
различные точки зрения и подходы к
выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с
товарищами;
принимать участие в работе в паре
и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы,
намечать способы их достижения,
распределять роли в совместной
деятельности, анализировать ход и
результаты проделанной работы под
руководством учителя;
* понимать и принимать
элементарные правила работы в
группе: проявлять
43 доброжелательное отношение к
сверстникам, прислушиваться к
мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль
и оказывать необходимую взаимную
помощь.
ПРОСТРАНС
ТВЕННЫЕ
ОТНОШЕНИ
Я.
ГЕОМЕТРИЧ
ЕСКИЕ
ФИГУРЫ
изменении вопроса
задачи или её условия
и отмечать изменения
в задаче при
изменении её решения;
решать задачи в 2
действия;
проверять и
исправлять неверное
решение задачи.
выделять изученные
фигуры в более
сложных фигурах
(количество отрезков,
которые образуются,
если на отрезке
поставить одну точку
(две точки), не
совпадающие с его
концами).
до задачи, вносить нужные
изменения;
устанавливать зависимость
между данными,
представленными в задаче, и
искомым, отражать её на
моделях, выбирать и
объяснять арифметическое
действие для решения задачи;
составлять задачу по
рисунку, по схеме, по
решению.
понимать смысл слов
(слева, справа, вверху, внизу
и др.), описывающих
положение предмета на
плоскости и в пространстве,
следовать инструкции,
описывающей положение
предмета на плоскости;
описывать взаимное
расположение предметов на
плоскости и в пространстве:
слева, справа, левее, правее;
вверху, внизу, выше, ниже;
перед, за, между и др.;
находить в окружающем
мире предметы (части
предметов), имеющие форму
многоугольника
44 (треугольника,
четырёхугольника и т. д.),
круга;
распознавать, называть,
изображать геометрические
фигуры (точка, линии,
прямая, отрезок, луч,
ломаная, многоугольник,
круг);
находить сходство и
различие геометрических
фигур (прямая, отрезок, луч).
измерять (с помощью
линейки) и записывать длину
(предмета, отрезка),
используя изученные
единицы длины (сантиметр и
дециметр) и соотношения
между ними;
чертить отрезки заданной
длины с помощью
оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины,
соответствующую
измеряемому предмету.
читать небольшие готовые
таблицы;
строить несложные цепочки
логических рассуждений;
определять верные
ГЕОМЕТРИЧ
ЕСКИЕ
ВЕЛИЧИНЫ
РАБОТА С
ИНФОРМАЦ
ИЕЙ
соотносить и
сравнивать величины
(например,
располагать в порядке
убывания
(возрастания) длины: 1
дм, 8 см, 13 см).
определять правило
составления
несложных таблиц и
дополнять их
недостающими
45 логические высказывания по
отношению к конкретному
рисунку.
элементами;
проводить
логические
рассуждения,
устанавливая
отношения между
объектами и
формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Название
раздела
Краткое содержание
Коли
чест
во
часов
Основные виды учебной деятельности
Формы
организации
контроля и
учебных
занятий и
учебных
46 ПОДГОТОВК
А К
ИЗУЧЕНИЮ
ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНС
ТВЕННЫЕ И
ВРЕМЕННЫ
Е
ПРЕДСТАВЛ
ЕНИЯ
ЧИСЛА ОТ 1
до 10.
ЧИСЛО 0
Нумерация.
Учебник математики. Роль математики в
жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием
количественных и порядковых
числительных). Сравнение групп
предметов.
Отношения «столько же», «больше»,
«меньше», «больше (меньше) на … « (5 ч)
Пространственные и временные
представления (2 ч)
Местоположение предметов, взаимное
расположение предметов на плоскости и в
пространстве: выше — ниже, слева —
справа, левее — правее, сверху — снизу,
между, за. Направления движения: вверх,
вниз, налево, направо.
Временные представления: раньше, позже,
сначала, потом.
Проверочная работа (1 ч)
Цифры и числа 1—5 (9 ч)
Названия, обозначение,
последовательность чисел.
Прибавление к числу по одному и
вычитание из числа по одному.
Принцип построения натурального ряда
чисел.
Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки
«+», «–», «=».
«Странички для
занятий
Индивидуальный,
групповой,
фронтальный,
взаимный,
самоконтроль,
комбинированный
8 ч
Называть числа в порядке их следования при
счёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное
количество (8—10 отдельных предметов).
Сравнивать две группы предметов: объединяя
предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в
порядке их следования при счёте; делать вывод,
в каких группах предметов поровну (столько же),
в какой группе предметов больше (меньше) и на
сколько.
Моделировать разнообразные расположения
объектов на плоскости и в пространстве по их
описанию и описывать расположение объектов с
использованием слов: вверху, внизу, слева, справа,
за.
Упорядочивать события, располагая их в
порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
28 ч Воспроизводить последовательность чисел от 1
до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,
начиная с любого числа.
Определять место каждого числа в этой
последовательности, а также место числа 0 среди
изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы
предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать
порядковый номер того или иного объекта при
заданном порядке счёта.
урок первичного
предъявления
новых знаний и
УУД;
урок усвоения
новых знаний и
УУД;
урок
комплексного
применения
47 любознательных» — задания
творческого и поискового характера:
определение закономерностей построения
рядов, содержащих числа,
геометрические фигуры, и использование
найденных закономерностей для
выполнения заданий; простейшая
вычислительная машина, которая
выдаёт число следующее при счете сразу
после заданного числа (2 ч)
Длина. Отношения «длиннее», «короче»,
«одинаковые по длине» (1 ч)
Точка. Кривая линия. Прямая линия.
Отрезок. Луч. Ломаная линия.
Многоугольник (4 ч)
Знаки «>», «<», «=».
Понятия «равенство», «неравенство» (2
ч)
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и
числа 6—9.
Состав чисел от 2 до 10 из двух
слагаемых.
19
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением 1
к предыдущему числу или вычитанием 1 из
следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового
характера,
применять знания и способы действий в
измененных условиях.
Упорядочивать объекты по длине (на глаз,
наложением, с
использованием мерок).
Различать и называть прямую линию, кривую,
отрезок, луч, ломаную.
Различать, называть многоугольники
(треугольники, четырехугольники и т. д.).
Строить многоугольники из соответствующего
количества палочек.
Соотносить реальные предметы и их элементы с
изученными геометрическими линиями и
фигурами.
Сравнивать любые два числа и записывать
результат сравнения, используя знаки сравнения
«>», «<», «=». Составлять числовые равенства и
неравенства.
Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5
(4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).
Отбирать загадки, пословицы и поговорки.
Собирать и классифицировать информацию по
знаний, умений и
УУД;
урок
актуализации и
обобщение знаний
и умений;
урок контроля
знаний, умений и
УУД;
урок коррекции
знаний, умений,
навыков и УУД.
48 Число 0.
Число 10 .
ЧИСЛА ОТ 1
ДО 10
Сложение и
вычитание.
Названия, обозначение,
последовательность чисел. Чтение, запись
и сравнение чисел.
Проект: «Математика вокруг нас. Числа
в загадках, пословицах и поговорках».
Единица длины сантиметр. Измерение
отрезков в сантиметрах. Вычерчивание
отрезков заданной длины (2 ч)
Понятия «увеличить на …, уменьшить на
…» (2 ч)
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
характера: определение закономерностей
построения таблиц; простейшая
вычислительная машина,
которая работает как оператор,
выполняющий арифметические действия
сложение и вычитание; задания с
высказываниями, содержащими
логические связки «все», «если…, то…»
(2 ч)
Повторение пройденного. «Что узнали.
Чему научились» (1 ч)
Проверочная работа (1 ч)
Сложение и вычитание вида
2 (16 ч)
Конкретный смысл и названия действий
сложение и вычитание.
Названия чисел при сложении (слагаемые,
сумма).
± 1,
□
□
±
разделам (загадки, пословицы и поговорки).
Работать в группе: планировать работу,
распределять работу между членами группы.
Совместно оценивать результат работы.
Измерять отрезки и выражать их длины в
сантиметрах.
Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
Использовать понятия «увеличить на …,
уменьшить на …» при составлении схем и при
записи числовых выражений.
Выполнять задания творческого и поискового
характера,
применять знания и способы действий в
измененных условиях.
28 Моделировать действия сложение и вычитание
с помощью предметов (разрезного материала),
рисунков; составлять по рисункам схемы
арифметических действий сложение и
вычитание, записывать по ним числовые
равенства.
49 Использование этих терминов при чтении
записей.
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1,
□ + 2, □ – 2. Присчитывание и
отсчитывание по 1, по 2 (7 ч)
Задача. Структура задачи (условие,
вопрос). Анализ задачи. Запись решения и
ответа задачи.
Задачи, раскрывающие смысл
арифметических действий сложение и
вычитание.
Составление задач на сложение и
вычитание по одному и тому же рисунку,
по схематическому рисунку, по
решению (3 ч)
Решение задач на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц
(3 ч)
Повторение пройденного (3 ч)
Сложение и вычитание вида □ ± 3 (12
ч)
Приёмы вычислений (5 ч)
Текстовая задача: дополнение условия
недостающими данными или вопросом,
решение задач.
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
характера: классификация объектов по
заданному условию; задания с
высказываниями, содержащими
Читать равенства, используя математическую
терминологию (слагаемые, сумма).
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □
± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Работать на простейшей вычислительной
машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических
игр: «Домино с картинками», «Лесенка»,
«Круговые примеры».
Выделять задачи из предложенных текстов.
Моделировать с помощью предметов, рисунков,
схематических рисунков и решать задачи,
раскрывающие смысл действий сложение и
вычитание; задачи в одно действие на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное
для решения задачи.
Дополнять условие задачи недостающим данным
или вопросом.
Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.
Присчитывать и отсчитывать по 3.
Дополнять условие задачи одним недостающим
данным
Выполнять задания творческого и поискового
характера, применяя знания и способы действий в
изменённых условиях.
Контролировать и оценивать свою работу.
50 ЧИСЛА ОТ 1
ДО 10
Сложение и
вычитание
(продолжение)
логические связки «все», «если…, то…»,
логические задачи (4 ч)
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились» (2 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и
оценим свои достижения» (тестовая
форма). Анализ результатов (1 ч)
Повторение пройденного (вычисления
вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых
задач (3 ч)
Сложение и вычитание вида □ ± 4 (4 ч)
Решение задач на разностное сравнение
чисел (1 ч)
Переместительное свойство сложения
(6 ч)
Переместительное свойство сложения (2
ч)
Применение переместительного свойства
сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6,
□ + 7, □ + 8, □ + 9 (4 ч)
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
характера: построение геометрических
фигур по заданным условиям; логические
задачи; задания с высказываниями,
содержащими логические связки «все»,
«если…, то…» (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали.
28
Выполнять вычисления вида: □± 4.
Решать задачи на разностное сравнение чисел.
Применять переместительное свойство сложения
для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ +
9.
Проверять правильность выполнения сложения,
используя
другой приём сложения, например приём
прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).
Сравнивать разные способы сложения, выбирать
наиболее удобный.
Выполнять задания творческого и поискового
характера, применять знания и способы действий
в измененных условиях.
Использовать математическую терминологию
при составлении и чтении математических
равенств.
Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □,
8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава
чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и
слагаемых.
51 Чему научились» (2 ч)
Связь между суммой и слагаемыми (14
ч)
Названия чисел при вычитании
(уменьшаемое, вычитаемое, разность).
Использование этих терминов при чтении
записей (2 ч)
Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □,
8 – □, 9 – □,
10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 (6 ч)
Таблица сложения и соответствующие
случаи
вычитания — обобщение изученного (1 ч)
Подготовка к решению задач в два
действия — решение
цепочки задач (1 ч)
Единица массы — килограмм.
Определения массы предметов с
помощью весов, взвешиванием (1 ч)
Единица вместимости литр (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились» (1 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и
оценим свои достижения» (тестовая
форма). Анализ результатов (1 ч)
Нумерация (12 ч)
Числа от 1 до 20. Названия и
последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из
ЧИСЛА ОТ 1
ДО 20
Нумерация
Выполнять сложение с использованием таблицы
сложения чисел в пределах 10.
Наблюдать и объяснять, как связаны между
собой две простые задачи, представленные в
одной цепочке.
Взвешивать предметы с точностью до
килограмма.
Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать
предметы, располагая их в порядке увеличения
(уменьшения) массы.
Сравнивать сосуды по вместимости.
Упорядочивать сосуды по вместимости,
располагая их в заданной последовательности.
Контролировать и оценивать свою работу и её
результат
12
Образовывать числа второго десятка из одного
десятка и нескольких единиц.
Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на
порядок их следования при счёте.
52 одного десятка и нескольких единиц.
Запись и чтение чисел второго десятка
(3 ч)
Единица длины дециметр. Соотношение
между дециметром и сантиметром (1 ч)
Случаи сложения и вычитания,
основанные на знаниях по нумерации: 10
+ 7, 17 – 7, 17 – 10 (1 ч)
Текстовые задачи в два действия. План
решения задачи.Запись решения (2 ч)
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
характера: сравнение массы, длины
объектов; построение геометрических
фигур по заданным условиям;
простейшие задачи комбинаторного
характера (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились» (2 ч)
Контроль и учёт знаний (2 ч)
Табличное сложение (11 ч)
Общий приём сложения однозначных
чисел с переходом через десяток.
Рассмотрение каждого случая в порядке
постепенного увеличения второго
слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5,
□ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел
второго десятка. Таблица сложения (9 ч)
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
ЧИСЛА ОТ 1
ДО 20
Сложение и
вычитание
(продолжение)
Читать и записывать числа второго десятка,
объясняя, что обозначает каждая цифра в их
записи.
Переводить одни единицы длины в другие:
мелкие в более крупные и крупные в более
мелкие, используя соотношения между ними.
Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 +
5, 14 – 4,
18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.
Выполнять задания творческого и поискового
характера, применять знания и способы действий
в измененных условиях.
22 Моделировать приём выполнения действия
сложение с переходом через десяток, используя
предметы, разрезной материал, счётные палочки,
графические схемы.
Выполнять сложение чисел с переходом через
десяток в пределах 20.
Выполнять задания творческого и поискового
характера,
применять знания и способы действий в
изменённых условиях.
53 характера: логические задачи; задания с
продолжением узоров; работа на
вычислительной машине, выполняющей
вычисление значения числового
выражения в два действия; цепочки (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились» (1 ч)
Табличное вычитание (11 ч)
Общие приёмы вычитания с переходом
через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 =
15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на
знании состава числа и связи между
суммой и слагаемыми (8 ч)
Решение текстовых задач включается в
каждый урок.
«Странички для любознательных» —
задания творческого и поискового
характера: определение закономерностей
в составлении числового ряда; задачи с
недостающими данными; логические
задачи (1 ч)
Проект: «Математика вокруг нас. Форма,
размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились» (1 ч)
Проверочная работа «Проверим себя и
оценим свои достижения» (тестовая
форма). Анализ результатов (1 ч)
Моделировать приёмы выполнения действия
вычитание
с переходом через десяток, используя предметы,
разрезной материал, счётные палочки,
графические схемы.
Выполнять вычитание чисел с переходом через
десяток в пределах 20.
Выполнять задания творческого и поискового
характера,
применять знания и способы действий в
измененных условиях.
Собирать информацию: рисунки, фотографии
клумб, цветников, рабаток.
Наблюдать, анализировать и устанавливать
правила чередования формы, размера, цвета в
отобранных узорах и орнаментах, закономерность
их чередования.
Составлять свои узоры.
Контролировать выполнение правила, по
которому
составлялся узор.
Работать в группах: составлять план работы,
распределять виды работ между членами группы,
устанавливать сроки выполнения работы по
этапам и в целом, оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её
результат, делать выводы на будущее
54 Итоговое
повторение
«Что узнали,
чему
научились в 1
классе»
Проверка
знаний
5
1
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33
Учебно тематический план
учебные недели), во 2–4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая программа составлена из расчёта 4 часа в неделю, что составляет 128 час в год .
В течение года проводится:
Входная диагностика. ( Подготовка к обучению математики) 1ч;
проверочных работ – 3 ч;
итоговая контрольная работа 1 ч..
55 №
Наименование раздела, тема урока
Количество
часов по
программе
Количество
Примечание
часов по
рабочей
программе
1. Подготовка
пространственные
представления.
к изучению чисел,
временные
и
2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.
3. Числа то 1 до 10. Сложение и вычитание.
4. Числа от 1 до 20. Нумерация.
5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.
6. Повторение.
Итого
8
28
57
12
22
6
8
29
56
14
19
2
132
128
56
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.