календарно-тематическое планирование по предмету математика 10 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 20.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» для 10 класса по ФГОС СОО (базовый уровень) к учебникам: Алгебра и начала математического анализа. 10класс, А.Г.Мордкович; Геометрия 10-11 класс. Л.С. Атанасян. разработано на основе рабочей программы учителя математики МБОУ СОШ №30 имени Павлюченко И.В. Лозовой Риты Николаевны.
Иконка файла материала новое ктп 10мордкович-атанасян.docx
Календарно­тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10­11. Л.С. Атанасян учебного предмета «Математика» для 10 класса по ФГОС СОО (базовый уровень) Календарно­тематическое планирование  Математика Алгебра и начала математического  анализа Геометрия Материально­ техническое  оснащение   Универсальные  учебные действия   Числовые функции(алгебра) находить значения функций,  заданных формулой, таблицей,  графиком и  решать обратную  задачу; исследовать функцию на  монотонность, на ограниченность, на четность; находить   наибольшее и наименьшее  значения функции; находить  обратную функцию и строить ее  график       Введение(геометрия)   Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая,  плоскость), формулировать  аксиомы об их взаимном  расположении и иллюстрировать  эти аксиомы примерами из  окружающей обстановки  формулировать и доказывать на  основе аксиом первые теоремы  стереометрии, в том числе  формулировать теорему о  прямой, проходящей через две  точки, формулировать и  доказывать теорему о  единственности плоскости,  1Календарно­тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10­11. Л.С. Атанасян  Параллельность прямых проходящей через три точки, не  лежащие на одной прямой               и плоскостей   (геометрия)    Формулировать определение  параллельных прямых в  пространстве, формулировать и  доказывать теоремы о  параллельных прямых; объяснять, какие возможны случаи  взаимного расположения прямой  и плоскости в пространстве, и  приводить иллюстрирующие  примеры из окружающей  обстановки; формулировать  определение параллельных  прямой и плоскости,  формулировать и доказывать  утверждения о параллельности  прямой и плоскости(свойства и  признак); решать задачи на  вычисление и доказательство,  связанные со взаимным  расположением прямых и  плоскостей. Объяснять, какие  возможны случаи взаимного  расположения двух прямых в  пространстве, и приводить  иллюстрирующие примеры;  формулировать и доказывать  теорему, выражающую признак  скрещивающихся прямых, и  теорему о плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся  прямых и параллельной другой  прямой; объяснять, какие два  луча называются   сонаправленными,  формулировать и доказывать  2Календарно­тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10­11. Л.С. Атанасян теорему об углах с  сонаправленными сторонами;  объяснять, что называется углом  между скрещивающимися  прямыми; решать задачи на  вычисление и доказательство,  связанные со взаимным  расположением двух прямых и  углом между ними.  Формулировать определение  параллельных плоскостей,  формулировать и доказывать  утверждения о признаке и  свойствах параллельных  плоскостей, использовать эти  утверждения при решении задач.  Объяснять, какая фигура  называется тетраэдром и какая  параллелепипедом, показывать на чертежах и моделях их элементы, изображать эти фигуры на  рисунках, иллюстрировать с их  помощью различные случаи  взаимного расположения прямых  и плоскостей в пространстве;  формулировать и доказывать  утверждения о свойствах  параллелепипеда; объяснять, что  называется сечением  тетраэдра(параллелепипеда),  решать задачи на построение  сечений тетраэдра и  параллелепипеда на чертеже  Тригонометрические функции  (алгебра)      производить переход    от градусной меры к радианной и  наоборот; определять значения  тригонометрических функций по  значению аргумента при  3Календарно­тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10­11. Л.С. Атанасян различных способах задания  функции; строить графики  тригонометрических функций;  строить графики, описывать по  графику и в простейших случаях  по формуле поведение и свойства функций, находить по графику  функции наибольшие и  наименьшие значения; выполнять  преобразования графиков; решать тригонометрические уравнения,  используя свойства функций и их  графики;                   4Календарно­тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10­11. Л.С. Атанасян  (геометрия)   Тригонометрические  уравнения         решать   (алгебра)     уравнения  вида cost=a, sint=a, tg  x=a, ctgx=a. неравенства вида cost>a,  costa, sint

Посмотрите также