Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"
Планировать свое действие в соответствии с постав¬ленной задачей и условия¬ми ее реализации; осуще¬ствлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных призна¬ков. Перерабаты- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; - объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образцов и предметов декоративно-прикладного творчества, объяснять своё отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их; -самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; - в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанного в ходе обсуждения); -формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. вать полу¬ченную информацию; де¬лать выводы в результате совместной работы всего класса.
tehnologiya_4.docx
Календарно­тематическое планирование уроков технологии    в 4 б  классе   план   факт Тема урока УУД   № урока п/п 1 2 3 4 05.09 12.09 19.09 26.09 Вспомни. Одежда и мода (проектирование) Изготавливаем и одеваем куклу.  Барышня(проектировани е, конструирование,  технологии обработки) Изготавливаем и одеваем куклу.  Барышня(проектировани е, конструирование,  технологии обработки) Изготавливаем и одеваем куклу.  Барышня(проектировани е, конструирование,  технологии обработки) Учимся вышивать Книга в жизни человека.  Ремонтируем книги.  Книга о книге  (технолигии обработки,  информационный  проект) Конструкция.  Конструирование  Личностные: ­ описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений  искусства, изделий декоративно­прикладного характера, уважительно  относиться к результатам труда мастеров; ­ объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образцов и  предметов декоративно­прикладного творчества, объяснять своё  отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих  нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их; ­самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения,  возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения  наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека­ мастера; ­ в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые  правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или  другое,  высказанного в ходе обсуждения);  ­формировать мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные: ­ определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и  самостоятельно; ­ учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную  проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); ­ учиться планировать практическую деятельность на уроке; ­ с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения  задания материалы и инструменты; ­ учиться предлагать свои конструкторско­технологические приёмы и  способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе  5 6 03.10 10.10 7 17.10 (проектирование,  конструирование) Конструкция  (проектирование,  конструирование) От простой конструкции  к сложной  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) От простой конструкции  к сложной  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Готовимся к Новому  году. Изготавливаем  календарь  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Готовимся к Новому  году. Изготавливаем  календарь  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Ритм в работах мастеров. Создаём панно  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Ритм в работах мастеров. продуктивных заданий в учебнике); ­ работая по совместно составленному плану, использовать  необходимые средства (рисунки, инструкционные карты,  ­ определять успешность выполнения своего задания в диалоге с  учителем; ­ уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. ­ уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. ­ уметь прогнозировать предстоящую работу (составлять план). ­ уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ­ создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной  конструкторско­технологической задачи или с целью передачи  определённой художественно­эстетической информации; воплощать  мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на  графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и  рационального труда; ­ отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско­ технологических и декоративно­художественных задач в зависимости от конкретных условий; ­ воплощать мысленный образ в материале с опорой (при  необходимости) на освоенные графические изображения; Познавательные: ­ ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно­поисковые практические упражнения для  8 9 24.10 07.11 19 14.11 11 21.11 12 28.11 13 05.12 14 12.12 открытия нового знания и умения; ­ добывать новые знания: находить необходимую информацию как в  учебнике, так и в предложенных словарях и энциклопедиях; ­ перерабатывать полученную информацию: наблюдать и  самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы ­ уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций; ­ формировать умение выявлять сущность и особенности объектов; ­ формировать  умение на основе анализа объектов делать выводы; - наблюдать мир образов на экране компьютера, образы  информационных объектов различной природы, процессы создания  информационных объектов с помощью компьютера. ­ исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять)  предложенные  материальные и информационные объекты,  инструменты материальных  и информационных технологий ­ использовать информационные изделия: для создания образа в  соответствии с замыслом; ­ планировать последовательность практических действий для  реализации замысла, с использованием цифровой информации; ­ осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации; ­ обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое,  что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой  деятельности. 15 19.12 16 26.12 17 16.01 18 23.01 19 30.01 Создаём панно  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Ритм в декоративно­ прикладном искусстве.  Составляем композиции  панно (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Ритм в декоративно­ прикладном искусстве.  Составляем композиции  панно (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Ритм в декоративно­ прикладном искусстве.  Составляем композиции  панно (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Материал и фактура.  Различные фактуры из  бумаги (бумагопластика,  проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Фактура металла  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) 20 06.02 21 13.02 22 20.02 23 27.02 24 25 26 06.03 13.03 20.03 Учимся работать с  хрупкой фактурой  (проектирование,   технологии обработки) Учимся работать с  хрупкой фактурой  (проектирование,   технологии обработки) Образ нового человека.  Изготавливаем панно  "Человек эпохи  Возрождения"  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Из тьмы является свет.  Выполняем модель  геликоптера  (проектирование,  конструирование,  технологии обработки) Работаем с набором  "Конструктор"  (проектирование,  конструирование,) М. В. Ломоносов  (информационный  проект) Мир информации.  Фотография.  Изготавливаем  фотоколлаж  (конструирование) Коммуникативные: ­ донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи; ­слушать и понимать речь других; ­ вступать в беседу и осуждение на уроке и в жизни; ­ договариваться сообща; ­ учиться выполнять предлагаемые задания в паре, в группе из 3­4  человек; ­ уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  задачами. 27 03.04 28 10.04 29 17.04 30 24.04 31 08.05 32 15.05 Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) 33 22.05 34 Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии) Делаем электронную  книгу, в которой  читатель сам выбирает  сюжет (проектирование,  информационные  технологии)

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018