Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Оценка 4.9
Документация
doc
изобразительное искусство
6 кл
01.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС
Расширение представлений о культуре прошлого и настоящего, об обычаях и традициях своего народа. Развитие умения видеть не только красоту природы, но и красоту предметов, вещей.Привитие любви к произведениям искусства.Учиться передавать эмоциональное состояние средствами живописи; активно воспринимать произведения станковой живописи.Знать понятие «Анималистический жанр» Выразительные средства и возможности скульптуры.Календарно-тематическое планирование по ИЗО 6 класс
2016-2017г ИЗО КТП 6 класс.doc
Календарно­тематический план по изобразительному искусству 6 класс № Тема урока Кол­ во  Характеристика  деятельности  учащихся, виды  учебной деятельности Виды  контрол я­ измерит ели      Планируемые результаты освоения материала Личностные метапредметные предметные Домашнее  задание Дата  провед                                                                 1четверть Виды    изобразительного    искусства     (9часов) 1 Изобразительное  искусство в семье пластических  искусств 2 Рисунок­ основа  изобразительного  творчества 1 Найти и разобрать  открытки по видам  искусства.Виды  пластических искусств  Виды изобразительного  искусства:живопись,  графика, скульптура.  Художественные  материалы, их  выразительные  возможности. Зарисовка с натуры  отдельных растений или  веточек Материалы:  карандаш, уголь  фломастер 1 Ознакомление с видами  искусства Расширение  представлений  о культуре  прошлого и  настоящего, об  обычаях и  традициях  своего народа.  Развитие  умения видеть  не только  красоту  природы, но и  красоту  предметов,  вещей. 02.09 а 05.09 б Принести  природный  материал.  Веточки,кол оски,  зонтичные  растения. Принести  травянистые  растения. 09.09  а 12.09 б Моделирование , поиск  информации,  создание  алгоритма  деятельности,  анализ, синтез,  самостоятельно е создание  проблем  творческого  характера,  контроль,  коррекция,  оценка,  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками,  Фронта льный  опрос. Сравне ние и  анализ  работ  обсужд ен. 3 Линия и ее  1 выразительные  возможности. Выполнение линейных  рисунков трав, которые  колышит ветер (линейный ритм, линейные узоры  травянистых соцветий,  разнообразие линий  Карандаш, уголь. 4 Пятно, как  1 Изображение различных  средство  выражения.  Композиция, как  ритм пятен состояний в природе  (Ветер, дождь, тучи,  туман) листа. Анализ  результ атов  собстве нной  художе ственно й  деятель ности Сравне ние и  выбор  лучших  работ умение точно  выражать свои  мысли. Освоение основ декоративно­ прикладного  искусства. Привитие  любви к  произведениям  искусства. 16.09 а, 19.09 б Подобрать  репродукции графических работ А.  Матисс, П.  Пикассо, В  Серов Развиваем уч.  сопереживание  и  взаимовыручка. Умение  отличать и  выполнять  тональные  соотношения. Привитие  аккуратности и терпеливому  выполнению  сложной  работы. Вырезать из  картона  форму  посуды,  расписать 23.09 а, 26.09 б 5 Цвет, основы  цветоведения. 1 Фантазийное изображении сказочных царств  ограниченной па литрой с  показом вариативных  возможностей цвета  («Царство снежной  королевы» «Изумрудный  город», «Страна золотого  солнца» Просмо тр и  обсужд ение  выполн енных  работ Создание  проблем  творческого  характера,  контроль,  коррекция,  оценка Знать основы  языка  изобразительно го   искусства(тон,  выразительные  возможности  тона. Уметь  выполнять  цветовые  растяжки,  плавные  переходы от  одного цвета к  другому. 30.09 а, 04.10 б Подобрать  листья  осенние  разных  цветов и  форм. 6 Цвет в  произведениях  живописи 1 Изображение букета с  разным настроением.  (Радостный, грустный,  торжественный, тихий). 7­ Объемные  изображения в  скульптуре 1 Изображение объемных  изображений животных .  Материал­ пластилин и  стеки Поняти е  «колор ит»,  «гармон ия  цвета»  Механи ческое  смешив ание  цветов.  Сравни ть  умение  и  оценить . Опрос,  просмо тр и  анализ  работ. Сравнивать  литературные  произведения и  художественны е. Высказывать  мнение. Учиться  передавать  эмоциональное  состояние  средствами  живописи;  активно  воспринимать  произведения  станковой  живописи. 07.10 а 10.10. б Принести  книжки о  животных с  яркими  иллюстрация ми, можно  фотографии. Связь объема с  окружающим   пространством  и окружением Знать понятие  «Анималистиче ский жанр»  Выразительные  средства и  возможности  скульптуры. 14.10 а 17.10 б Уметь  использовать  выразительные  возможности  пластического  материала в  самостоятельно й работе. Подготовить вопросы к  викторине  по  содержанию  учебного  материала  четверти. 8 Основы языка  1 изображения Выполнение конкурсных  заданий Подвед ение  итогов  конкурс а. Знать виды  пластических и  изобразительны х искусств. 1 Повторяем и обобщаем. 9 Изобразительное  искусство в семье пластических  искусств 21.10 а 14.10 б Составить  кроссворд(5­ 6 слов),  используя  приобретенн ые знания. Знать имена и  произведения  выдающихся  художников,  творчество  которых  рассматривалос ь на уроке.  Отличать  работы по  видам  искусства. 28.10 а 31.10 б                                                        2 четверть. Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов) 10 1 Реальность и  фантазия в  творчестве  художника Рассказ с  элементами  беседы.  Изобразить  окружающий мир,  показать свое  отношение к нему. Оценить  творчество  рассказа об  окружающем  мире и умение  передать это в  рисунке. Понимать  значение  изобразительно го искусства в  жизни человека и общества. Формирование  представлений  о ритме  и  цвете.  Привитие  любви к  произведениям  искусства. 11.11 а 14.11 б Суметь  выразить  свою твор  фантазию в  худ.  воплощение. Изображение  предметного  мира 1 11 ­ Работа над  натюрмортом из  плоских  предметов с  акцентом на  композицию, ритм Материалы: А4,  цветная бумага,  ножницы, клей. Особенности  пластической  формы  выполнить так,  чтобы было  разумно видно  все предметы,  оценить это  умение. Уметь активно  воспринимать и понимать жанр  натюрморта Натюрморт в  живописи,  графике,  скульптуре 12 Понятие формы,  Многообразие  форм  окружающего  мира. 1 Конструирование  из бумаги простых геометрических  форм (конус,  цилиндр, призма,  куб). Вырезание из  бумаги  геометрических форм и  оценивание их.  Иметь  представление   о многообразии и  выразительност и форм. 13 Изображение  1 объема на  плоскости и  линейная  перспектива Зарисовки  конструкции из  нескольких  геометрических  тел Карандаш  Формат А­4. Просмотр и  анализ работ. 14 Освещение. Свет 1 и тень. Зарисовки  геометрических  тел из гипса или  бумаги с боковым  освещением. Фронтальный  опрос(устно)  Самоанализ  работ  учащихся. Знать правила  объемного  изображ.  геометрических тел с натуры,  основы  композиц. на  плоскости. Знать  выдающихся  художников­  графиков.Твор чество  Ф.Дюрера.В.  Фаворского. Конструкция  сложной  формы.  Правила  изображения и  средства  выразительност и. Творческое  обсуждение  выполненных  работ. Знать основы  изобразительно й грамоты:  светотень Творческое  обсуждение  выполненных  работ,  работать,  используя  выразительные  возможности  натюрморта. Научиться  выполнять  геометрические тела, которые  составляют  основу всего  многообразия  форм. Перспектива,  как способ  изображения на плоскости  предметов  в  пространстве. Уметь видеть  и использовать в  качестве  средства  выражения  характер  освещения при  Сбор  материала на тему  «Выдающ  художники и их произвед.  натюрмортн Подобрать  иллюстрации с  гжельскими  узорами. 18.11 а 21.11 б «Народ.  промыслы,  Гжель»  Мульти  медийная  презентац.  Гжель.  Посуда и  игрушки. Уметь  применять  полученные  знания в  практическо й работе с  натуры. 25.11 а 28.11 б 02.12 а 05.12 б 09.12 а 12.12 б 15 Натюрморт в  1 графике. Просмотр и  анализ работ Выполнение  натюрморта в  техники печатной  графики (оттиск   с аппликации на  картоне) 16 Цвет в  натюрморте 1 17 Выразительные  возможности  натюрморта. Работа над  изображением  натюрморта в  заданном эмоц.  состоянии:  праздничный,  грустный,  таинственный. Натюрморт в  заданном  эмоциональном  состоянии Анализ и  оценка  процесса и  результатов  собствен. художественно го творчества. Анализ и  оценка  результатов  проектной  деятельности                                                                                                                                                  3 ЧЕТВЕРТЬ                            Вглядываясь в человека Портрет (10часов) 18 1 Натюрморт,  как выражение  художником  своего  отношения к  вещам,  окружающим  его. Знать  выразительные  возможности  цвета. Предметный  мир в  изобразительно м искусстве.  Выражение в  натюрморте  переживаний и  мыслей  художника. Понимать роль  языка изо.   искусства в  выражении  худож. своих  переживаний. Цветовая  организация  натюрморта­ И. Машков  «Синие сливы» Натюрморт в  искус. 19­20  веков.  Натюрморт и  творчес.  индивидуально сть худож­ка. ого жанра» Продолжени е работы над проектом. 16.12 а 19.12 б Завершение  работы над  проектом. 23.12 а 26.12 б Закончить  дома  натюрморт,  если не  успели  выполнить  на уроке. изображении с  натуры. Уметь  составлять  натюрмотрную  композицию на  плоскости,  работать в  техники  печатной  графики. Уметь   передавать  настроение с  помощью форм  и цветов  красок. Знать жанр  изобразительно го искусства  (натюрморт.  Уметь  анализировать  образный язык  произведений  натюрмортного жанра. Образ человека,  главная тема  искусства 19 Конструкция  1 головы человека  и ее пропорции. 20 Графический  портретный  рисунок и  выразительность  образа. 21 Портрет в  графике. 1 1 Беседа  Портрет,как образ определенного,  реального  человека. История развития жанра.  Изображение  человека в  искусстве разных  эпох. Работа над  изображением  головы человека с  соотнесенными по разному деталями  лица (Аппликация из вырезанных из  бумаги форм). Выполнение  автопортрета  Материал  Карандаш, уголь. Оценить  внимание и  эрудированное  участие в  беседе  .Фронтальный  устный опрос. Просмотр и  анализ работ.  Выборочный  просмотр Просмотр  анализ и  оценка.  Портрет соседа  по парте в технике силуэта (профиль) Материалы:  черная тушь,  гуашь, бумага. Умение видеть  в  произведениях  искусства  различных  эпох, единство  материала,  формы и  декора. Понимать  смысл слов:  образный  смысл вещи, (ритм, рисунок  орнамента,  сочетание  цветов,  композиция)  Уметь  творчески  работать над  предложенной  темой,  используя  выразительные  возможности  художественны х материалов Поиск  информации,  создание  алгоритма  деятельности Великие  художники – портретисты:  Рембрант, И.  Репин., РокотовФ.  В Боровицкий.  Знать жанры изобразител ьного  искусства Подобрать  зрительный  ряд с  изображение м портретов. 13.01 а 16.01 б Умение работать с  выбранным  материалом.  Презентация своих работ. Найти и  прочитать  материал  в  историческо й  литературе. Творческое  обсуждение работ Развитие  эстетического  восприятия мира,  художественного  вкуса. Эпоха и  стиль в  формирован ии культуры изображени я портретов  разных  людей. Воспитание  любви и  интереса к Произведен иям худ.литерат 20.01 а 23.01 б 27.01 а 30.01 б 03.02 а 06.02 б В/ф  «Великие  творения  людей» по  теме  Автопортрет . Автопортрет : история  возникновен ия и  развития.Гра ф. портрет  Дюрера,Лео нардо да  Винчи. Подобрать  небольшие  литературны е  фрагменты,  характерезу Знать  материалы и  выразительные  возможности. Характер человека и образ эпохи в  скульптурном  портрете 22 Портрет в  скульптуре. 1 Презентация  работы с  произнесением  короткого  монолога от  имени  вылепленного  героя. Анализ и оценка  Работа над  изображением в  скульптурном  портрете  выбранного  литературного  героя с ярко ­  выраженным  характером (Баба  Яга ,Кошей  бессмертный,  Домовой 23 Сатирические  образы человека. 1 Изображение  сатирических  образов  литературных  героев.  Материалы:  черная акварель,  черная гелиевая  ручка. Тест. Просмотр и анализ работ.  Понимание  правды жизни и язык искусства. Сатирические  образы в  искусстве.  Карикатура.  Дружеский шарж. уры.  Взаимосвязь литературы  и  изобразител ьного  искусства. Человек  основной  объект  изображени я в  скульптуре  Материалы  скульптуры. Уметь  передать  пропорции  лица.  Уметь  работать   графически ми  материалам и.  ющие  человека по  его  предметном у  окружению. Мультимеди йная  презентация  10.02 а 13.02 б 17.02 а 20.02 б Найти в  интернете  сообщение о  современных видах  шуточных  изображений . 24 Образные  возможности  освещения в  портрете 1 Наблюдение  натуры и  выполнение  набросков  Просмотр и  анализ работ. Постоянство  формы и  вариации  изменения  ее  Понимать роль  света в разных  видах искусства.  Театр.кино Уметь  применять  полученные  знания при  Подобрать  репродукции (фото) с  изображ.  24.02 а 27.02 б восприятия. Представление  работ. Анализ и оценивание. Уметь активно  работать в  технике  коллажа. Знать  худож.  Портрет         Леонардо да  Винчи 25 Портрет в  живописи. 26 Роль цвета в  портрете. (пятном) головы в  различном  освещении. 1 Ассоциат. портрет в техники коллажа Мама, папа,  бабушка,  дедушка. Груп.  работа. 1 Анализ цветового  решения образа в  портрете Материалы:  гуашь, кисть. Ответить на  вопрос «Кому  из известных  тебе  художников ты  заказал бы себе  портрет? Цветовое  решение образа в портрете.  Цвет и тон  Понимание  живописной  фактуры. Знать о  выразительных  возможностях  цвета в  произведениях  живописи,  литературы,  искусства. Личность героев  портрета и  творческая  интерпритация ее  художником. 27 Великие  портретисты. 1 Повторяем и  обобщаем. Презентация  проектов. Выражение  творческой  индивидуально сти. 02.03 а 05.03 б Чел. в  различн.  освещен Завершение  работы над  проектом. Завершение  работы над  проектом. Подведение  итогов  завершение  работ. выполнении  работы. Роль  живопис.  портрета в  истории  искус  Композиция в портрете. Уметь  анализирова ть цветовой  строй  произведени я живописи. Уметь  активно  воспринима ть и  анализирова ть  произведени я  портретного жанра.                                                                                  4    ЧЕТВЕРТЬ                                                         Человек и пространство в изобразительном искусстве (8часов) 28 Жанры в  1 Просмотр  изобразительном искусстве. презентации на  тему жанры.  Сгруппировать  предложенные  произведения по  Самостоятельн ое создание  способов  Развитие  интереса к  предмету  Работа в  художественн о­ Подобрать  материалы  для работы 06.04 а 09.04 Дискуссия жанрам. 29  Правила  воздушной и  линейной  перспективы. 1 Изображение  уходящей вдаль  аллеи с  соблюдением  правил линейной  перспективы  Карандаш,  акварель. 30 Пейзаж­ большой 1 мир.  Организация  пространства. Работа над  изображением  большого  эпического  пейзажа «путь  реки» Изображаем уходящие планы и наполняем их  деталями. Гуашь,  большие кисти   Соотнести  репродукции  произведений  разных жанров  (Портрет,  пейзаж,  натюрморт) с  фамилиями  авторов.  Просмотр,  анализ и оценка. Подобрать  репродукции или фото,  отображающие  законы линейной перспективы.Оце нить. решения  проблем  творческого  характера,  контроль. Специфика  языка  художественны х материалов. Знать правила  воздушной и  линейной  перспективы. изобразительно го искусства Фронтальный  опрос. конструктивн ой  деятельности. б Уметь  организовать  пространство  на листе  бумаги.  Выделить  горизонт и  точку зрения. Уметь  использовать  правила  воздушной и  линейной  перспективы Сбор  материала  для  кроссворда. 13.04 а 16.04 б Уметь  организовывать перспективное  пространство  пейзажа. Уметь  использовать  выразительные  возможности  материала.  Роль выбора  формата. Творческое  обсуждение  раб Принять  участие в  беседе. Уметь  отличать  работы Рериха от Левитана.   20.04 а 23.04 б Репродукции и фото  разобрать и  составить  композицию­ выставку из  пейзажей 31  Пейзаж­  настроение.  Природа и  художник. 1 Создание пейзажа­ настроения­  работа по  представлению и  памяти с  предварительным  выбором яркого  личного  впечатления от  состояния  природы. Ответить на  вопрос: почему о картинах  Левитана  говорят6 «Мало  нот­ много  музыки?»  Оценить ответы  и рассуждения  Отметить  отличие и  красоту разных  состояний в  природе: утро,  вечер, закат,  рассвет. 32 ­ 33 34 Городской  пейзаж Выразительные  возможности  изобразительног о искусства.  Язык и смысл. Работа над  графической  композицией  «Мой город»  Акварель, гуашь. Поставить оценки  за конкурсные  задания.  Опрос. Анализ и  оценка процесса  и и результатов  собственной  художественной  деятельности. Уметь  осознанно  говорить о  видах  искусства,  изученных в  пятом классе. Обобщить  работу всего  класса в течении  года. Знать виды и  жанры худож.  деятельности 1 1 1 Понимать роль  колорита.  Уметь  пользоваться  гуашью,  используя  основные  средства  художественно й  выразительност и. Эстетическая  оценка  результатов. Привитие  любви к  изобразительн ому искусству Знакомство с  художественн ыми  образцами. Творчески  подойти к  составлению  композиции,  работе с  цветом,  светотенью, и  перспективе Остановить  внимание на  образцах  современного  искусства.  Жанры,  изученные в  этом году. Уметь  анализировать  содержание,  образный язык  произведений  портретного,  натюрмортного Знать основы  изобразительн ой  грамотности и уметь  применять  приобретенны Наброски с  натуры  городских  пейзажных  набросков. 27.04 а 30.04 б Выставка  лучших  работ,  выполненны х в течение  учебного  года. Советы  посетить  выставку в  том городе,  где будут  отдыхать  дети. 04.05 а 07.05 б 11.05 а 14.05 б 18.05 а 21.05 б 35 Жанры в  изобразительном искусстве. 1 Подвести итог за  работу учащихся в течении учебного  года. Обобщить  работу всего  класса в течении  года. Знать виды и  жанры худож.  деятельности и пейзажного  жанров. Уметь  анализировать  содержание,  образный язык  произведений  портретного,  натюрмортного и пейзажного  жанров. е знания на  практике. Знать основы  изобразительн ой  грамотности и уметь  применять  приобретенны е знания на  практике. Посетить  музей 25.05 а 28.05 б

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017