Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
3 кл
05.12.2018
Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).
Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку для обучающихся 3 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны планируемые результаты, формы организации образовательного процесса, добавлено материально-техническое обеспечение. Дана характеристика деятельности учащихся. Количество часов, проводимых в учебном году - 17 ч.
родной (русский) язык.doc
Календарно­тематическое планирование по родному (русскому) языку  3 класс.          Тема урока Характеристи Планируемые результаты № п/п ка деятельности учащихся Определять качественную характеристи ку Предметные УУД Личностные                                                        Звуки ­  6 ч. Осознание своей  этнической и  национальной  принадлежности, Принимать и сохранять учебную задачу - оценивать свои достижения, Объяснять  назначение  языка и его  выбор в          Формы   организации образовательного       процесса Материально­ техническое обеспечение    Дата Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах.  Карточки со  словарными словами,  таблица и смайлики для  самооценки. 1 Повторяем  фонетику 2 3 Фонетический  разбор слова. Правила  обозначения  гласных после  шипящих. 4 5 Правописание  безударных  гласных в корне  слова. Правило  написание  гласных и согласных звуков в словах типа роса, еж, мороз, коньки. Работать с памяткой «Как сделать звуко- буквенный разбор слов». Проводить звуковой и звуко- буквенный разбор слова. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Обсуждать алгоритм орфограф-х действий при решении орфографичес кой задачи. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Определять  наличие в слове  орфограмм.  Находить и  отмечать их в  словах. Объяснять, доказывать Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах.  ПК, карточки с  заданиями, таблица и  смайлики для  самооценки. развитие чувства любви и   уважения к  русскому языку,  развитие  интереса к  познанию  русского языка. соответствии с целями и  условиями  общения.  Использовать  в речи слова  просьбы,  благодарности , приветствия,  прощания. определять трудности. Выражать свои мысли в устной и письменной форме. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Обсуждать алгоритм действий для решения орфографическо й задачи на правило обозначения буквой безударного звука в корне слова и использовать алгоритм в практической деятельности. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Находить и  отмечать в  словах  орфограммы.  Объяснять,  доказывать  правильность  написания  Поиск и выделение  необходимой  информации; анализ объектов с целью  выделения  признаков. Готовность слушать собеседника и вести Формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и  способности  обучающихся к  Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах. слов с  изученными  орфограммами диалог. саморазвитию и  самообразовани ю.  Слова – 7 ч. Формирование  навыка  моделирования  слов. Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах. ПК, карточки с  заданиями, текстами,  таблица и смайлики для  самооценки. Планировать  учебные действия  при определении в  слове значимых  частей. Оценивать  результаты своей  деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Выделять в  словах все  значимые  части. Работать с  памяткой  « Как  разобрать  слова по  составу».  Пользуясь  образцом  разбирать  слова по  составу. непроизносимых  согласных в корне  слова. 6 Повторяем  фонетику. 7­8 Повторяем состав  слова. Правильность написания слова с изученными орфограммам и. Группировать слова по типу орфограммы Рассказывать о  сферах  употребления в  России русского языка.  «Как разобрать слова по  составу».  Различать  однокоренные  слова и  синонимы,  однокоренные  слова и слова с  омонимичными  корнями. Наблюдение  над  правописанием  суффиксов и  приставок.  Определять  способы  проверки  написания  приставок и  суффиксов. 9  Части речи. Работать с  определениями  Определять по изученным  Самостоятельное  создание  Формирование  личностного  Фронтальная,  индивидуальная,   ПК, карточки с   текстами, с заданиями, 10 Имя  существительное и  его роль в речи.   11  Значение и  употребление имен прилагательных в  речи. частей речи. Классифициров ать слова по  частям речи. . признакам с  опорой на  определения  различные  части речи, подбирать  примеры.  алгоритмов  деятельности,  выполнение  действий по  алгоритму.  Сотрудничество  со  взрослыми  и  сверстниками. Работать с  определением  имени  существительн ого,  осмысливать  его  содержание. . Распознавать имена  существительные, приводить  примеры. Распознавать многозначные слова,  определять их значение. Выделять среди существительных  одушевлённые и неодушевлённые,  находить устаревшие слова,  объяснять их значение. смысла учения. работа в парах. смайлики для  самооценки Фронтальная,  индивидуальная.  ПК, карточки с   текстами, с заданиями,  смайлики для  самооценки. Развитие  интереса к  истории  русского языка,  изменениям,  происходящим в нём; к тайнам имён,  происхождению  и значению  своего имени;  Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах.  ПК, карточки с   текстами, с заданиями,  смайлики для  самооценки. Выражать свои мысли с  достаточной полнотой  и точностью. Структурирование  знаний;  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  поискового характера. Воспитывать чувство  прекрасного  в процессе  работы с  поэтическим и текстами и репродукция ми картин  русских  художников. Распознавать  имена  прилагательные  среди других  частей речи.  Подбирать к  именам  существительны м подходящие по смыслу имена  прилагательные,  а к именам  прилагательным  имена  существительные . Находить  имена  прилагательны е в  предложении. Находить в  предложении  имена  прилагательны е связанные по смыслу с  именами  существительн ыми.  Определять  лексическое  значение имен  прилагательны х. 12 Личные  местоимения. Распознавать  личные  местоимения  среди других  частей речи. . 13 Значение и  употребление  глаголов в речи. Распознавать  глаголы среди  других частей  речи. Различать глаголы  отвечающие на  определённый  вопрос.  Определять  лексическое  слово глаголов. Распознавать  глаголы среди  других частей  речи. Понимать, что  такое  местоимение.  Называть  личные  местоимения. Называть лицо  и число  местоимений в единственном  числе. Редактировать текст. Находить в  предложениях  глаголы.  Называть  каким членом  предложения  является  глагол. Называть  лексическое  значение  глаголов. Подробно  излагать текст. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  поискового характера. Проявление  личной  заинтересова нности в  выполнении  работы. Фронтальная,  индивидуальная,  коллективная,  работа в парах. ПК, карточки с  заданиями, кроссворд,  смайлики для  самооценки. Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах. Учебник, ПК, карточки с заданиями, с текстами,  смайлики для  самооценки. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Поиск и выделение  необходимой  информации; анализ  объектов с целью  выделения признаков. Готовность слушать  собеседника и вести  диалог. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  поискового характера. 14 Текст. Типы  текстов. Различать  текст и  предложение,  выделять  части текста,  подбирать  Называть  признаки  текста:  смысловая  связь  предложений в Предложения, текст, речь – 4 ч. Понимание текстов, извлечение  необходимой  информации,  самооценка на  основе критерия  Формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и  способности  Фронтальная,  индивидуальная,  работа в парах. Учебник, ПК, карточки  с заданиями, с текстами, таблица и смайлики для  самооценки. обучающихся к  саморазвитию и  самообразовани ю. успешности. Формирование  навыка смыслового  чтения текста  различных стилей и  жанров в  соответствии с  учебными целями и  задачами. заголовок,  восстанавлива ть текст.  Различать  типы текстов:  повествование, описание,  рассуждение.  Восстанавлива ть   деформирован ный текс,  подбирать к  нему  заголовок,  записывать  составленный  текс. Обучаться под  руководством  учителя  самостоятельно й работе. Изложение  повествовательног о текста  Сочинение­отзыв  по репродукции  картины А. А.  Серова «Девочка с  персиками». (упр. 154) Составлять  сочинение­ отзыв по  репродукции  картины и  опорным  словам. 15 16 тексте,  законченность, тема, основная мысль. Объяснять  построение  текста:  вступление,  основная  часть,  заключение. Называть типы текстов:  повествование, описание,  рассуждение.  Писать  правильно  слово «орех». Писать текст  изложения,  соблюдая  правила  оформления  текста. .Составлять  рассказ.  Находить  нужную  орфограмму  на  допущенную  ошибку при  письме. Находить и  отмечать в  словах  орфограммы.  Контролировать  правильность  записи текста,  находить ошибки и  исправлять их. Оценивать  результаты своей  деятельности. Структурирование  знаний;  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  поискового характера. Оценивать результаты  своей деятельности. Сотрудничать с  учителем,  одноклассниками. Понимать и сохранять в Фронтальная,  индивидуальная.  ПК, карточки с текстом Выражение  своих мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью. Фронтальная,  индивидуальная.  ПК, портрет художника  В.А. Серова,  репродукция картины  «Девочка с персиками», , смайлики для  самооценки. Смайлики для  самооценки. Проявление  личной  заинтересова нности в  выполнении  работы. Формирован ие умений  планировать  учебные  действия  при решении орфографич 17 Контрольный  диктант  Объяснять,  доказывать  правильность  написания  слова с  изученными  орфограммами Соотносить  результат  проведенного  самоконтроля  с целями,  поставленным и при изучении темы. Контролироват ь правильность  записи текста  диктанта,  находить  неправильно  написанные  слова и  исправлять  недочеты и  ошибки. памяти учебную задачу  урока. Оценивать результаты  своей деятельности. ес кой задачи Учитывать правила в  планировании  и  контроле способа  выполнения учебной  задачи. Проявление  личной  заинтересова нности в  выполнении  работы. Фронтальная,  индивидуальная. Смайлики для  самооценки.

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).

Календарно - тематическое планирование по родному (русскому) языку (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018