Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
4 кл
24.02.2017
Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс Всего – 136 часов, в неделю 4 часа Программа: Учебная программа «Русский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013 Учебник: Русский язык: Учебник для 4 класса общеобразовательных школ - Алматы: Атамұра, 2015. Авторы учебника: Никитина С. А., Якунина Л. Мендекинова Р.Т, Кульгильдинова Т.А.П., Тема урока Кол-во часов Дата Требования программы Основные понятия Наглядность Дополнительная литература Домашнее задание примечание 1 четверть – 34 часа І. Повторение изученного в 3-м классе (10 часов) 1 1 Обобщение сведений о слове, предложении, тексте 1 1.09 повторить и систематизироватьзнания по пройденным темам Слово текст таблицы Методическое руководство с 5 упр 11 2 2 Предложения по цели высказывания и по интонации. 1 2.09 По цели высказывания Сюжетные картинки Методическое руководство с7упр 17 3 3 Обобщение сведений: части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) 1 5.09 Формирование знаний о самостоятельных частях речи, развивать навыки определения частей речи в предложении, память, логическое мышление части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) таблицы Методическое руководство с9 упр 22 4 4 Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением 1 6.09 Безударные гласные таблицы Методическое руководство с 12 упр 30 5 5 Правописание парных согласных в конце и середине слова перед согласными, способы их проверки 1 8.09 Развитие практических навыков разбора слов по составу, логичесое мышление. Парные согласные иллюстрации Методическое руководство с 13 упр 34 6 6 Контрольный диктант 1 9.09 Непроизносимые согласные таблицы Сборник дикт. С 14 упр 36 7 7 Правописание непроизносимых согласных в корне слова 1 С 14 упр 35 8 8 Разбор по составу слова: окончание, основа, корень, приставка, суффикс 1 13.09 окончание, основа, корень, приставка, суффикс иллюстрации Методическое руководство С 15 упр 39 12.0911 1 Лексическое значение многозначного слова 1 19.09 Систематизировать знания по теме «Лексика», развивать речь, обогащать словарный запас, навыки работы со словарями Многозначные слова таблицы Методическое руководство С 26 упр 64 12 2 Лексическое значение многозначного слова 1 20.09 Методическое руководство С 27 упр 66 13 3 Повторение 1 22.09 таблицы Методическое руководство С 28 упр 70 14 4 Прямое и переносное значение слова. Определение лексического значения слова (прямого и переносного). 1 23.09 Лексическое значение слов Сюжетные картинки Сборник диктантов С 29 упр 72 15 5 Составление предложений со словами в прямом и переносном значении. 1 26.09 Прямое переносное значение слова таблицы Методическое руководство С 33 упр 79 16 6 Диктант 1 27.09 иллюстрации Сборник дикт. С 35 упр 86 17 7 Новые и устаревшие слова 29.09 Развивать навыки умения работать со словарем Устаревшие слова Методическое руководство С 38 упр 96 18 8 Новые и устаревшие слова. Нахождение и подбор устаревших и новых слов 1 30.09 Устаревшие слова Сюжетные картинки Методическое руководство с 39 упр 97 19 9 Работа с толковыми словарями 1 3.10 таблицы Методическое руководство с 39 упр 99 20 10 Использование толкового словаря при работе над значением слова 1 4.10 Толковый словарь иллюстрации Методическое руководство С 36 упр 90 21 11 Синонимы и антонимы разных частей речи, их использование в тексте 1 6.10 развивать навыки работы со словарями, монологическую и диалогическую речь. таблицы Методическое руководство С 37 упр 93 22 12 Нахождение и подбор синонимов и антонимов разных частей речи, их использование в тексте 1 7.10 иллюстрации Методическое руководство С 41 упр 103 ІІІ. Части речи. Правописание. Развитие речи (69 часов) Имя существительное, его роль в предложении (20 часов) 24 1 Обобщение сведений об имени существительном, изученных в 3 классе: общее значение, вопросы, грамматические признаки (род, число, падеж). 1 10.10 Обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном; закрепить орфографические навыки; повторить категории существительного; активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, развивать речь учащихся, навыки самоконтроля. род, число, падеж таблицы Методическое руководство С44 упр 111 25 2 Роль существительного в предложении 1 11.10 Роль в предложении иллюстрации Методическое руководство С74 упр 198 26 3 Три типа склонения имен существительных 1 13.10 Склонение сущ Сюжетные картинки Методическое руководство С52 упр 138 27 4 Диктант 14.10 Сборник дикт. С 51 упр 134 28 5 Три типа склонения имен существительных 1 17.10 таблицы Методическое руководство С53 упр 139 29 6 Определение и различение падежей: именительный и винительный, винительный и родительный, винительный и предложный 1 18.10 Различие падежей иллюстрации Методическое руководство С48 упр 126 30 7 Определение и различение падежей: именительный и винительный, винительный и родительный, винительный и предложный 1 20.10 таблицы Методическое руководство С50 упр 133 31 8 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1 склонения 1 21.10 Падежные окончания Сюжетные картинки Методическое руководство С54 упр 144 32 9 Правописание безударных падежных окончаний существительных 2 склонения 1 24.10 таблицы С 55 упр 148 33 10 Контрольный диктант. 1 25.10 иллюстрации Сборник дикт. С58 упр 156 34 11 Правописание безударных падежных окончаний существительных 3 склонения 1 27.10 Сюжетные картинки Методическое руководство С 57 упр 154 35 12 Окончания – е и – и в именах существительных 1, 2 и 3 склонения 1 28.10 развивать навыки определения окончаний у имен существительных, орфографичесую зоркость, память Окончания им сущ Методическое руководство С 61 упр 168 36 13 Окончания – е и – и в именах существительных 1, 2 и 3 склонения. 1 7.11 таблицы Методическое руководство С 65 упр 177 37 14 Употребление в речи имен существительных в прямом и переносном значении, синонимов и антонимов 1 8.11 Сущ. в прямом и преносном значении иллюстрации Методическое руководство С 68 упр 186 38 15 Закрепление изученного материала 1 10.11 продолжить формирование знаний об именах существительных, развивать навыки определения имен существительных иллюстрации С 70 упр 189 39 16 Диктант 1 11.11 Сборник дикт. С 65 выу. пр 40 17 Имя существительное. Неизменяемые имена существительные 1 14.11 Имя сущ таблицы Методическое руководство С 72 упр 192 41 18 Имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа 1 15.11 иллюстрации Методическое руководство С74 упр 198 42 19 Повторение 1 17.11 рисунки Методическое руководство С75 упр 199 43 20 Имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа 1 18.11 Имя сущ во мн.ч таблицы Методическое руководство карточка 44 21 Морфологический разбор имени существительного 21.11 Морфолог разбор им сущ Сюжетные картинки Методическое руководство карточка Имя прилагательное, его роль в предложении (10 часов) Обобщение сведений об имени прилагательном, изученных в 3 классе: общее значение, вопросы, грамматические признаки (изменение в роде, числе, падеже). Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по числам и родам 1 22.11 Совершенствовать у учащихся умение определять род, числа, падеж имен прилагательных; развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, а также развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, внимание, речь учащихся; воспитывать любовь к языку; умение работать в коллективе; воспитывать аккуратность ведения тетрадей. Имя прилагательное рисунки Методическое руководство С 78 упр 206 45 2 Склонение имен прилагательных женского, мужского и среднего рода единственного числа. Употребление падежных форм прилагательных в речи 1 24.11 Склонение им прилагательных таблицы Методическое руководство С 80 упр 216 46 3 Склонение имён прилагательных во множественном числе. Употребление падежных форм прилагательных во множественном числе в речи 1 25.11 Падежные формы им прил Сюжетные картинки Методическое руководство С 82 упр 221 47 4 Контрольное сочинение 1 28.11 таблицы Методическое руководство С 80 упр 215 48 5 Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе 1 29.11 Падежные окончания Сюжетные картинки Методическое руководство С 86 упр 230 49 6 Употребление в речи прилагательных в прямом и переносном значении, прилагательных-синонимов и антонимов 1 Прчиое и переносное значение слов таблицы Методическое руководство С88 упр 240 50 7 Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении 1 2.12 определение иллюстрации Методическое руководство С 90 упр 245
русский.docx
Программа: Учебная программа «Русский язык» для 2­4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013  Учебник: Русский  язык:  Учебник для 4 класса общеобразовательных школ ­  Алматы: Атамұра, 2015.  Авторы учебника:  Никитина С. А.,  Якунина Л. Мендекинова Р.Т, Кульгильдинова Т.А.П.,  Основные  понятия Требования  программы Кол­во  часов Тема урока Наглядность Дополнительн ая литература Домашнее  задание примечание Календарно­тематическое планирование по русскому языку 4  класс Всего – 136 часов, в неделю 4 часа 1 четверть – 34 часа І. Повторение изученного в 3­м классе (10 часов) 1.09 Слово текст повторить и  систематизироватьзна ния по пройденным  темам 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Обобщение сведений о слове,  предложении, тексте Предложения по цели  высказывания и по интонации. Обобщение сведений: части речи (имя существительное, имя  прилагательное, глагол,  местоимение, предлог) Правописание безударных  гласных в корне слова,  проверяемых и не проверяемых  ударением Правописание парных согласных в конце и середине слова перед  согласными, способы их  проверки Контрольный диктант Правописание непроизносимых  согласных в корне слова Разбор по составу слова:  окончание, основа, корень,  приставка, суффикс 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата  2.09 5.09 6.09 8.09 9.09 13.09 Формирование знаний о самостоятельных  частях речи,  развивать навыки  определения частей  речи в предложении,  память, логическое  мышление Развитие  практических  навыков разбора слов  по составу, логичесое  мышление.  таблицы Сюжетные картинки таблицы Методическо е руководство Методическо е руководство Методическо е руководство с 5 упр 11 с7упр 17 с9 упр 22 таблицы Методическо е руководство с 12 упр 30 По цели  высказывания части речи (имя  существительное,  имя  прилагательное,  глагол,  местоимение,  предлог) Безударные  гласные Парные  согласные иллюстрации Методическо е руководство с 13 упр 34 Непроизносим ые согласные таблицы Сборник дикт. окончание, основа, корень, приставка,  суффикс иллюстрации Методическо е руководство С 14 упр 36 С 14 упр 35 С 15 упр 39 12.09 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Правописание приставок и  предлогов (сопоставление) 9 10 Повторение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Лексическое значение  многозначного слова Лексическое значение  многозначного слова  Повторение   Прямое и переносное значение  слова. Определение  лексического значения слова  (прямого и переносного). Составление предложений со  словами в прямом и переносном  значении. Диктант Новые и устаревшие слова Новые и устаревшие слова.  Нахождение и подбор  устаревших и новых слов Работа с толковыми словарями 10 Использование толкового  словаря при работе над  значением слова 11 Синонимы и антонимы разных  частей речи, их использование в  тексте 12 Нахождение и подбор  синонимов и антонимов разных  частей речи, их использование в  тексте 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.09 16.09 Развитие практ.  навыков разбора слов  по составу,  лог.мышление. сопоставление таблицы ІІ. Лексика. Текст. Развитие речи (12 часов) 19.09 20.09 22.09 23.09 26.09 27.09 29.09 30.09 3.10 4.10 6.10 7.10 Систематизировать  знания по теме  «Лексика», развивать  речь,  обогащать словарный  запас, навыки работы  со словарями Многозначные  слова таблицы таблицы Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство Лексическое  значение слов Сюжетные картинки Сборник  диктантов Прямое  переносное  значение слова таблицы иллюстрации Методическо е руководство Сборник дикт. Методическое  руководство Устаревшие  слова    Устаревшие             слова       Толковый            словарь Развивать навыки  умения работать со  словарем развивать навыки  работы со словарями,  монологическую и  диалогическую речь. Сюжетные картинки Методическое  руководство таблицы иллюстрации таблицы иллюстрации Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство С 17 упр 42 С19 упр 48 С 26 упр 64 С 27 упр 66 С 28 упр 70 С 29 упр 72 С 33 упр 79 С 35 упр 86 С 38 упр 96 с 39 упр 97 с 39 упр 99 С 36 упр 90 С 37 упр 93 С 41 упр 103 ІІІ. Части речи. Правописание. Развитие речи (69 часов) Имя существительное, его роль в предложении (20 часов) род, число, падеж 10.10 таблицы Методическое  руководство С44 упр 111 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Обобщение сведений об имени  существительном, изученных в 3 классе: общее значение,  вопросы, грамматические  признаки (род, число, падеж). Роль существительного в  предложении Три типа склонения имен  существительных Диктант  Три типа склонения имен  существительных  Определение и различение  падежей: именительный и  винительный, винительный и  родительный, винительный и  предложный Определение и различение  падежей: именительный и  винительный, винительный и  родительный, винительный и  предложный Правописание  безударных  падежных окончаний имён  существительных 1 склонения Правописание  безударных  падежных окончаний  существительных 2 склонения 10 Контрольный диктант. 11 Правописание  безударных  падежных окончаний  существительных 3 склонения 12 Окончания – е и – и в именах  существительных 1, 2 и 3  склонения 13 Окончания – е и – и в именах  существительных 1, 2 и 3  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.10 13.10 14.10 17.10 18.10 20.10 21.10 24.10 25.10 27.10 28.10 7.11 Обобщить   и  систематизировать    знания     учащихся       об имени  существительном;  закрепить    орфографические  навыки;      повторить      категории        существительного;  активизировать  познавательную  деятельность  учащихся на уроке,  развивать речь  учащихся, навыки  самоконтроля. Роль в  предложении Склонение сущ иллюстрации Сюжетные картинки таблицы иллюстрации      Различие        падежей Методическое  руководство Методическое  руководство Сборник дикт. Методическое  руководство Методическое  руководство С74 упр 198 С52 упр 138 С 51 упр 134 С53 упр 139 С48 упр 126         Падежные  окончания развивать навыки  определения  окончаний Окончания им  сущ таблицы Методическое  руководство С50 упр 133 Сюжетные картинки Методическое  руководство С54 упр 144 таблицы иллюстрации Сюжетные картинки С 55 упр 148 С58 упр 156 С 57 упр 154 С 61 упр 168 Сборник дикт. Методическое  руководство Методическое  руководство таблицы Методическое  С 65 упр 177 37 38 39 40 41 42 43 44 склонения. 14 Употребление в речи имен  существительных в прямом и  переносном значении,  синонимов и антонимов 15 Закрепление изученного  материала 16 Диктант  17 Имя существительное.  Неизменяемые имена  существительные 18 Имена существительные,  которые употребляются только  в форме единственного числа 19 Повторение  20 Имена существительные,  которые употребляются только  в форме множественного числа 21 Морфологический разбор имени существительного Обобщение сведений об имени  прилагательном, изученных в 3  классе: общее значение,  вопросы, грамматические  признаки (изменение в роде,  числе, падеже). Имя прилагательное. Изменение  имён прилагательных по числам  и родам Склонение имен прилагательных женского, мужского и среднего  рода единственного числа.  Употребление падежных форм  прилагательных в речи Склонение имён прилагательных во множественном числе.  Употребление падежных форм  45 46 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  у имен  существительных,  орфографичесую  зоркость, память продолжить  формирование знаний  об именах  существительных,  развивать навыки  определения имен  существительных 8.11 10.11 11.11 14.11 15.11 17.11 18.11 21.11 Сущ. в прямом  и преносном  значении        Имя сущ Имя сущ во  мн.ч Морфолог  разбор им сущ иллюстрации иллюстраци и таблицы иллюстрации рисунки таблицы руководство Методическое  руководство Сборник дикт. Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство С 68 упр 186 С 70 упр 189 С 65  выу. пр С 72 упр 192 С74 упр 198 С75 упр 199 карточка Сюжетные картинки Методическое  руководство карточка Имя прилагательное, его роль в предложении (10 часов) 22.11 24.11 25.11 Совершенствовать у  учащихся умение  определять род,  числа, падеж имен  прилагательных;  развивать умение  Имя  прилагательное рисунки Методическое  руководство С 78 упр 206 Склонение им  прилагательны х таблицы Методическое  руководство С 80 упр 216 Падежные  формы им прил Сюжетные картинки Методическое  руководство С 82 упр 221 таблицы Падежные  окончания Сюжетные картинки Методическое  руководство Методическое  руководство С 80 упр 215 С 86 упр 230 Прчиое и  переносное  значение слов таблицы Методическое  руководство С88 упр 240 1.12 определение иллюстрации слова таблицы морфология рисунки Методическое  руководство Методическое  руководство Методическое  руководство С 90 упр 245 С 89 выу.пр С 91 упр 247 анализировать, делать  выводы, обобщать, а  также развивать  орфографическую  зоркость,  наблюдательность,  внимание,  речь учащихся;  воспитывать  любовь к языку;  умение работать  в коллективе;  воспитывать  аккуратность  ведения тетрадей. 28.11 29.11 2.12 5.12 6.12 8.12 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 прилагательных во  множественном числе в речи Контрольное  сочинение Правописание падежных  окончаний прилагательных в  единственном и во  множественном числе Употребление в речи  прилагательных в прямом и  переносном значении,  прилагательных­синонимов и  антонимов Синтаксическая роль имени  прилагательного в предложении Повторение. Словарный  диктант  Морфологический разбор имени прилагательного 4 5 6 7 8 9 10 Диктант 1 2 3 4 5 Обобщение сведений о  местоимении, полученных в 3  классе Личные местоимения, их роль в  предложении Личные местоимения, их роль в  предложении Склонение личных местоимений, их употребление в речи Склонение личных местоимений, их употребление в речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3. Местоимение, его роль в предложении (10 часов) местоимение 9.12 Ознакомление с ролью  местоимений в нашей  речи, своеобразием личных местоимений. 12.12 13.12 15.12 Развивать умения  распознавать их в  тексте, правильно  употреблять местоимения, развивать  память,  Личные  местоимения Склонение  местоимений таблицы Сборник дикт. карточка иллюстрации иллюстрации таблицы иллюстрации таблицы Сюжетные картинки Сюжетные картинки таблицы таблицы С 93 упр 253 С 94 упр 256 С 95 упр 258 С 99 упр 268 С 102 упр 276 16.12 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 6 №1 Контрольное списывание 7 Правописание местоимения с  предлогом 8 Правописание местоимения с  предлогом 9 Синтаксическая роль  местоимения в предложении. 10 Контрольный диктант 1 1 1 1 1 19.12 20.12 22.12 23.12 26.12 каллиграфический  навык письма, обогащать словарный  запас. Воспитывать  усидчивость,  аккуратность, интерес к  русскому языку. местоимение  предлог Рисунок карточка таблицы Сборник дикт. таблицы Карточка С 104 упр С 105 упр 279 281 285 С 107 упр Повт.прав С 111 упр 293 1 Обобщение сведений о глаголе,  изученных в 3 классе: общее  грамматическое значение  глагола, вопросы. Неопределенная форма глагола. 1 1 1 1 1 Изменение глаголов по  временам, числам, родам Настоящее и будущее время  глагола Спряжение глагола в настоящем и будущем времени. 1 и 2 сп2ряжение глагола,  личные окончания глаголов.  Правописание личных  окончаний глаголов 1 и 2  спряжения Повторение  1 2 3 4 5 6 7 8 Определение спряжения глагола по окончанию 3 лица мн. ч.: ­ут  (­ют) и –ат (­ят). 9 Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед. ч.  10 Виды глагола. Умение задавать  вопросы к глаголам  совершенного и несовершенного  вида (что делать? и что  сделать?). 11 Правописание глаголов на –  ТСЯ и ТЬСЯ 12   Прошедшее время глагола.  1 1 1 1 1 1 VІ. Глагол, его роль в предложении (25 часов) 27.12 29.12 9.01 10.01 12.01 13.01 16.01 17.01 19.01 20.01 23.01 24.01 Обобщить знания о  грамматических  особенностях глагола,  о его роли в языке. Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола. Воспитывать внимание,  дружбы, взаимовыручки глагол Неопред форма Буд.наст.время глагола Спряжение  глагола 3 лица мн. ч.: ­ут (­ ют) и –ат (­ят). Ь после шипящего совершенного и  несовершенного  вида (что делать? и что сделать?). Правописание  глаголов на – ТСЯ  и ТЬСЯ   Прошедшее  Сюжетные картинки таблицы С 114 упр 300 иллюстрации таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы С 116 упр 304 С 118 упр 309 С 124 таблица С 125 упр 326 таблицы таблицы Сюжетные  картинки рисунки таблицы С 128 упр 325 С 129 упр 337 таблицы таблицы С 138 упр 355 с 121 упр 319 иллюстрации таблицы Сюжетные таблицы С 141 упр 363 С 143 упр 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Изменение глагола в прошедшем времени по родам 13 Диктант 14 Определение спряжения  15 Глаголы – исключения  глаголов.  16 Правописание глаголов с НЕ 17 Правописание глаголов с НЕ 18 Употребление глагола в речи 19 Определение значения  многозначного глагола, прямого  и переносного значения. 20 Подбор и употребление в речи  глаголов­синонимов и  антонимов. 21 Контрольное изложение предложении  22 Синтаксическая роль глагола в  23 Морфологический разбор  24 Закрепление изученного о  глагола глаголе 25 Диктант 1 2 3 4 Числительное, его общее  грамматическое значение,  вопросы сколько? который? Числительное, его общее  грамматическое значение,  вопросы сколько? который? Употребление в речи и  правописание числительных  пять­тридцать  Повторение . №2 Словарный диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.01 27.01 30.01 31.01 2.02 3.02 6.02 7.02 9.02 10.02 13.02 14.02 16.02 17.02 20.02 21.02 23.02 время глагола. картинки спряжения  глаголов. Глаголы –  исключения иллюстрации иллюстрации Сюжетные картинки Глаголы  с НЕ иллюстрации                Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола. Воспитывать  внимание, дружбы,  взаимовыручки Глаголы  ­синонимов и  антонимов. Роль  глагола в  предложении Морфологический  разбор глагола Сюжетные  картинки таблицы таблицы Сюжетные  картинки таблицы таблицы Сборник диктантов таблицы Методическо е руководство таблицы Методическо е руководство таблицы 369 С 145 упр 375 С 133 упр 344 С 128 упр 332 С 151 упр 397 С152 упр 399 С 153 упр 402 С 154 упр 406 таблицы С 155 упр 411 Методическо е руководство рисунки таблицы Методическо е руководство Сборник  дикт. С 155 упр  410 С 156 упр 413 С 157 упр 417 С 158 упр 418 Повт.прав о  глаголе VІІ. Числительное (4 часа) Создать оптимальные  условия для  обобщения и  систематизации  знаний учащихся об  имени числительном  как части речи. Числительное таблицы таблицы С 161 упр 424 грамматическое  значение, вопросы  сколько? который? правописание  числительных  пять­тридцать таблицы таблицы Методическо е руководство Сюжетные картинки С 163 упр 429 С 166 упр 441 таблицы С 167 упр 443 93 1 VIII. Предложение. Знаки препинания. Развитие речи (20  часов) 1 1 1 Предложение, виды  предложений. Составление и  употребление в устной и  письменной речи предложений,  разных по цели высказывания,  интонации. Главные члены предложения.  Нахождение главных  членов  предложений по вопросам, их  графическое выделение в  предложении. Распространенные и  нераспространенные  предложения. Распространение  предложений второстепенными  членами Второстепенные члены  предложения: определение,  дополнение и обстоятельство Второстепенные члены  предложения: определение,  дополнение и обстоятельство Нахождение главных и  второстепенных членов  предложений по вопросам, их  графическое выделение в  предложении. 1 Повторение   Однородные члены предложения 1 1 Составление и нахождение  предложений с однородными  членами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Знаки препинания при  однородных членах  предложения, связанных  интонацией. 11 Контрольный диктант 12 Закрепление изученного  материала 1 1 1 1 1 1 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 24.02 27.02 28.02 2.03 3.03 6.03 7.03 9.03 10.03 13.03 14.03 16.03       Создать  оптимальные условия  для обобщения и  систематизации  знаний учащихся о  предложениях Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола. Распространенные  и  нераспространенн ые предложения. Второстепенные  члены  предложения:  определение,  дополнение и  обстоятельство Воспитывать внимание,  дружбы, взаимовыручки Однородные члены предложения Предложение,  виды  предложений. таблицы таблицы С187 упр 503 Главные члены  предложения. таблицы Методическо е руководство С 190 упр 510 таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы Сюжетные  картинки Сюжетные  картинки С 194 упр 520 С 197 упр 530 С 198 упр 531 С 199 упр 532 Сюжетные картинки таблицы рисунки таблицы таблицы таблицы С 201 упр 537 С 202 упр 539 С 203 упр 545 иллюстрации С 204 упр 549 Сборник дик С 206 упр 554   таблицы иллюстрации С 206 упр 556 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 13 Расстановка знаков препинания  между однородными членами,  связанных интонацией 14 Знаки препинания при  однородных членах  предложения, связанных  интонацией 15 Знаки препинания при  однородных членах  предложения, связанных  интонацией  16 Распространение предложений  второстепенными членами 17 Повторение пройденного  материала 18 Закрепление изученного  материала.Проверь себя ( Тест) 19 Диктант 20 Текст. Актуализация знаний:  типы текстов 1 2 3 4 5 6 7 Текст­описание Повторение  Текст­повествование  Тема и основная мысль текста №2 Контрольное списывание  Тема и основная мысль текста Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.03 20.03 3.04 4.04 6.04 7.04 10.04 11.04 13.04 14.04 17.04 18.04 20.04 21.04 24.04 сформировать знания  о предложениях с  однородными  членами, развитие  навыка грамотного  письма, знания  орфографичесих  правил, память воспитывать  бережное отношение  к школьному  имуществу Развивать  орфографическую  зоркость, умение  второстепенные члены. развитие  орфографической  зоркости, память,  речь, воспитывать  аккуратность при  работе закрепление  изученного Знаки препинания  при однородных  членах  предложения таблицы иллюстрации С 207 упр 559 таблицы таблицы С 208 упр 562 таблицы рисунки С 210 упр 568 таблицы таблицы С 211 упр570 закрепление  изученного таблицы таблицы С 212 упр 573 С 213 упр 576 таблицы таблицы Методическое руководство таблицы Типы  текстов таблицы таблицы Карточка тест С 214 выуч.прав IX. Текст. Развитие связанной речи  Текст­описание таблицы рисунки С215 упр 580 Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола. таблицы таблицы таблицы Текст­ повествование Тема и основная  мысль текста таблицы С 216 упр 582 карточка таблицы С 219 упр 587 Методическое  руководство Методическое  руководство С 221 упр 595 C221упр596 Воспитывать внимание,  дружбы, взаимовыручки Тема и основная  мысль текста таблицы таблицы таблицы С 222 упр 597 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 13 8 9 Наблюдение и использование  прилагательных в тексте­ описании и глаголов в  повествовании. Наблюдение и использование  прилагательных в тексте­ описании и глаголов в  повествовании. 10 Текст­рассуждение   11 Текст­рассуждение   12 Повторение  13 Повторение 14 Диктант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Звуки и буквы. Слог, ударение Фонетический разбор слова Фонетический разбор слова Состав слова Состав слова  (Тест) Контрольный диктант   Синтаксический разбор  предложения Самостоятельные части речи Самостоятельные части речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.04 27.04 28.04 2.05 4.05 5.05 прилагательных в  тексте­описании и  глаголов в  повествовании. Текст­рассуждение Повторение Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола X. Повторение пройденного за 4 класс (10 часов) Звуки и буквы 8.05 Фонетический  разбор слова таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы 11.05 12.05 15.05 16.05 18.05 19.05 22.05 23.05 Воспитывать внимание,  дружбы, взаимовыручки Развивать  орфографическую  зоркость, умение  распознавать глагол  среди других частей  речи, определять род,  число, время глагола. Воспитывать внимание,  дружбы, взаимовыручки Состав слова   таблицы Синтаксический  разбор  предложения Самостоятельные  части речи таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы С 222 упр 598 Методическо е руководство С 217 упр 584  таблицы карточка Методическое руководство таблицы С 224 упр 603 1.05 С 225 упр 605 рисунки Карточка таблицы тест Методическо е руководство с 227 упр 609 С 228 упр 613 таблицы с 228 упр 617 Методическое руководство таблицы с 229 упр 617 с 231 упр 623 рисунки С 232 упр 628 таблицы С 233 упр 630 Методическое  руководство таблицы С 235 упр 636 С 237 упр 643 5 13 6 10 Итоговое повторение  1 25.05 таблицы таблицы С238 упр 644

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по Русскому языку 4 класс

Календарно тематическое планирование по  Русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017