Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Оценка 5
Документация +1
docx
русский язык
5 кл
21.06.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
планир. рез-ты 5 рус.яз.docx
Название раздела Речь.   Речевая деятельность. Культура речи   о Общие сведения языке. Основные разделы   науки о языке Планируемые результаты изучения русского языка (по ФГОС) 5 класс (по Ладыженской) Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты ученик научится ученик получит возможность научиться       включая ресурсы   владеть навыками работы с   учебной   книгой, словарями   и   другими информационными источниками, СМИ   и Интернета; навыками владеть различных   видов   чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым); владеть различными видами   аудирования   (с полным   пониманием,   с пониманием   основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки различных функциональных разновидностей языка; понимать, адекватно интерпретировать и комментировать   тексты различных функционально­ смысловых   типов   речи (повествование, текстов             анализировать   речевые высказывания   с   точки зрения   их   соответствия ситуации   общения   и успешности в достижении прогнозируемого   понимать результата; причины основные коммуникативных   неудач и уметь объяснять их; писать   отзыв,   тезисы, рефераты   и   другие жанры; оценивать собственную и чужую   речь   с   точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; самостоятельно определять   цели   своего обучения,   ставить   и формулировать   для   себя новые   задачи   в   учебе   и познавательной деятельности,   развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  участвовать   в   разных видах обсуждения, формулировать             существующие познавательной Регулятивные УУД 1. Умение   самостоятельно   определять   цели обучения,   ставить   и   формулировать   новые задачи   в   учебе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы своей деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать и планировать   будущие   образовательные результаты;  идентифицировать  собственные проблемы и определять главную проблему;  выдвигать   версии   решения   проблемы, формулировать   гипотезы,   предвосхищать конечный результат;  ставить   цель   деятельности   на   основе определенной   проблемы   и   существующих возможностей;  формулировать   учебные   задачи   как   шаги достижения поставленной цели деятельности;  обосновывать   целевые   ориентиры   и приоритеты ссылками на ценности, указывая и логическую последовательность шагов. 2. Умение самостоятельно планировать пути   в   том   числе достижения   целей, обосновывая     Российская гражданская  идентичность (патриотизм,  уважение к Отечеству, к  прошлому и настоящему  многонационального народа  России,  чувство  ответственности и долга  перед Родиной,  идентификация себя в  качестве гражданина России,  субъективная значимость  использования русского  языка и языков народов  России, осознание и  ощущение личностной  сопричастности судьбе  российского народа). Сформированность  ответственного отношения к  учению. Готовность и способность  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию; готовность и  способность осознанному  выбору и построению  дальнейшей индивидуальной  траектории образования на  базе ориентировки в мире  профессий и в и описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; участвовать диалогическом полилогическом общении, создавать устные   монологические высказывания разной   коммуникативной направленности в зависимости   от   целей, сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением норм современного русского   литературного языка и речевого этикета; анализировать   текст   с точки   зрения   его   темы, цели, основной мысли;  различать   значимые   и незначимые единицы языка; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; использовать орфографические словари. владеть навыками различных   видов   чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) информационной переработки прочитанного   материала адекватно понимать, и                 участие собственную   позицию   и аргументировать ее, привлекая   сведения   из   жизненного и читательского опыта; создание   текстовых документов   на   русском языке; в коллективном   создании текстового документа; использование   приемов поиска   информации   на персональном компьютере; цитирование фрагментов сообщений; создание презентаций.   профессиональных  предпочтений, с учетом  устойчивых познавательных  интересов. Осознанное, уважительное и  доброжелательное отношение к другому человеку, его  мнению.     осознанно альтернативные, выбирать наиболее   эффективные   способы   решения учебных   и   познавательных   задач. Обучающийся сможет:  определять   необходимые   действие(я)   в соответствии   с   учебной   и   познавательной задачей   и   составлять   алгоритм   их выполнения;  обосновывать   и   осуществлять   выбор наиболее   эффективных   способов   решения учебных и познавательных задач;  определять/находить,   в   том   числе   из предложенных   вариантов,   условия   для выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать   жизненные   планы   на краткосрочное   будущее   (заявлять   целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать   из   предложенных   вариантов   и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять   план   решения   проблемы (выполнения проведения исследования);  определять   потенциальные   затруднения при   решении   учебной   и   познавательной задачи   и   находить   средства   для   их устранения;  описывать   свой   опыт,   оформляя   его   для передачи   другим   людям   в   виде   технологии решения   практических   задач   определенного класса; проекта, и интерпретировать и комментировать   тексты различных функционально­ смысловых   типов   речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; создавать редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного   русского литературного   языка   и речевого этикета; использовать   знание алфавита   при   поиске информации.  проводить фонетический и орфоэпический   анализ слова;  использовать   знание алфавита   при   поиске информации;  классифицировать   и группировать звуки речи по   заданным   признакам, слова   по   заданным параметрам их звукового состава;  членить слова на слоги и их переносить;  определять правильно   место       Фонетика. Орфоэпия   и графика.     планировать   и   корректировать   свою индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение   соотносить   свои   действия   с планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии   с   изменяющейся   ситуацией. Обучающийся сможет:  определять   совместно   с   педагогом   и сверстниками   критерии   планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать (в том числе выбирать приоритетные)   критерии   планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать   инструменты   для   оценивания своей осуществлять самоконтроль   своей   деятельности   в   рамках предложенных условий и требований;  оценивать деятельность, аргументируя   причины   достижения   или отсутствия планируемого результата;  находить   достаточные   средства   для выполнения в изменяющейся   ситуации   и/или   при отсутствии планируемого результата;  работая   по   своему   плану,   вносить коррективы   в   текущую   деятельность   на основе   анализа   изменений   ситуации   для получения   запланированных   характеристик   действий   деятельности,   учебных свою              участвовать   в   разных видах обсуждения, формулировать собственную   позицию   и аргументировать ее, привлекая   сведения   из жизненного и читательского опыта;  самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе   альтернативные, осознанно выбирать наиболее   эффективные способы   решения   учебных и познавательных задач.;  создание   текстовых документов   на   русском Морфемика и  словообразован ие       слога, ударного наблюдать за перемещением   ударения при   изменении   формы слова,   употреблять   в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;  соблюдать   основные языковые нормы в устной и письменной речи;  использовать орфографические словари  опознавать морфемы и членить слова на  морфемы на основе  смыслового,  грамматического и  словообразовательного  анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое  значение слова с опорой  на его морфемный  состав;  проводить морфемный и словообразовательный  анализ слов;  соблюдать основные  языковые нормы в устной и письменной речи;  владеть навыками  работы с учебной книгой, словарями и другими  информационными      участие языке; в коллективном   создании текстового документа;  использование   приемов поиска   информации   на персональном компьютере;  цитирование фрагментов сообщений; создание презентаций. участвовать в разных  видах обсуждения,  формулировать  собственную позицию и  аргументировать ее,  привлекая сведения из  жизненного и  читательского опыта; самостоятельно  планировать пути  достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач. создание текстовых  документов на русском  языке; участие в  коллективном создании  текстового документа; использование приемов  поиска информации на          продукта оценивать исправлять   критерии   правильности продукта/результата;  устанавливать   связь   между   полученными характеристиками и характеристиками   процесса   деятельности   и по   завершении   деятельности   предлагать изменение   характеристик   процесса   для получения   улучшенных   характеристик продукта;  сверять   свои   действия   с   целью   и,   при необходимости, ошибки самостоятельно. 4. Умение правильность выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности   ее   решения.   Обучающийся сможет:  определять (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать и обосновывать применение соответствующего   инструментария   для выполнения учебной задачи;  свободно   пользоваться   выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели   и   имеющихся   средств,   различая результат и способы действий;  оценивать продукт своей деятельности по заданным самостоятельно определенным   критериям   в   соответствии   с целью деятельности;  обосновывать цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних   ресурсов   и   доступных   внешних ресурсов;  фиксировать   и   анализировать   динамику   достижимость   и/или Лексика и  фразеология источниками, включая  СМИ и ресурсы  Интернета;  использовать  орфографические  словари.  владеть навыками  работы с учебной книгой, словарями и другими  информационными  источниками, включая  СМИ и ресурсы  Интернета;  проводить лексический  анализ слова;  опознавать лексические средства  выразительности и  основные виды тропов  (метафора, эпитет,  сравнение, гипербола,  олицетворение);  соблюдать основные  языковые нормы в устной и письменной речи;  использовать  орфографические  словари персональном  компьютере; цитирование фрагментов сообщений; создание презентаций.  участвовать в разных  видах обсуждения,  формулировать  собственную позицию и  аргументировать ее,  привлекая сведения из  жизненного и  читательского опыта;  самостоятельно  планировать пути  достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач.  опознавать различные  выразительные средства  языка; создание  текстовых документов на  русском языке; участие в  коллективном создании  текстового документа;  использование приемов  поиска информации на  персональном  компьютере;  цитирование  фрагментов сообщений;  создание презентаций. собственных образовательных результатов. 5. Владение   основами   самоконтроля, самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать   и   анализировать   собственную учебную   и   познавательную   деятельность   и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и   планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно   определять   причины своего   успеха   или   неуспеха   и   находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно   определять,   какие действия   по   решению   учебной   задачи   или параметры   этих   действий   привели   к получению   имеющегося   продукта   учебной деятельности;  демонстрировать   приемы   регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний   для   достижения   эффекта успокоения   (устранения   эмоциональной напряженности),   эффекта   восстановления (ослабления   проявлений   утомления), эффекта (повышения психофизиологической реактивности). Познавательные УУД активизации Морфология  опознавать  самостоятельные части  речи и их формы;  проводить  морфологический анализ слова;   соблюдать основные  языковые нормы в устной и письменной речи;  использовать  орфографические  словари. Синтаксис  опознавать основные  единицы синтаксиса  (словосочетание,  предложение, текст);  находить  грамматическую основу  предложения;  распознавать главные и  второстепенные члены  участвовать в разных  видах обсуждения,  формулировать  собственную позицию и  аргументировать ее,  привлекая сведения из  жизненного и  читательского опыта; самостоятельно  планировать пути  достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач.  создание текстовых  документов на русском  языке; участие в  коллективном создании  текстового документа; использование приемов  поиска информации на  персональном  компьютере; цитирование фрагментов сообщений; создание презентаций. участвовать в разных  видах обсуждения,  формулировать  собственную позицию и  аргументировать ее,  привлекая сведения из  жизненного и  читательского опыта; самостоятельно  планировать пути            слова,   логическое   логическую   устанавливать соподчиненные   определяющие   его 6. Умение   определять   понятия,   создавать обобщения, аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить рассуждение, умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:  подбирать ключевому   слову, признаки и свойства;  выстраивать цепочку, состоящую   из   ключевого   слова   и соподчиненных ему слов;  выделять   общий   признак   двух   или нескольких   предметов   или   явлений   и объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в группы по   определенным   признакам,   сравнивать, классифицировать   и   обобщать   факты   и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства,   которые предшествовали возникновению связи между явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять определяющие,   способные   быть   причиной данного   явления,   выявлять   причины   и следствия явлений;  строить   рассуждение   от   общих закономерностей   к   частным   явлениям   и   от частных явлений к общим закономерностям; Правописание:  орфография и  пунктуация предложения;  опознавать  предложения простые и  сложные, предложения  осложненной структуры;  проводить  синтаксический анализ  словосочетания и  предложения;  соблюдать основные  языковые нормы в устной и письменной речи;  использовать  орфографические  словари.  соблюдать основные  языковые нормы в устной и письменной речи;  членить слова на слоги  и правильно их  переносить;  опираться на  фонетический,  морфемный,  словообразовательный и  морфологический анализ  в практике правописания;  опираться на   грамматико­ интонационный анализ  при объяснении  расстановки знаков  препинания в  предложении; достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач.  создание текстовых  документов на русском  языке; участие в  коллективном создании  текстового документа; использование приемов  поиска информации на  персональном  компьютере; цитирование фрагментов сообщений;  создание презентаций. участвовать   в   разных видах обсуждения, формулировать собственную   позицию   и аргументировать ее, привлекая   сведения   из жизненного и читательского опыта;  самостоятельно  планировать пути  достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач.             в выявляемые  строить рассуждение на основе сравнения предметов   и   явлений,   выделяя   при   этом общие признаки;  излагать   полученную   информацию, интерпретируя   ее   в   контексте   решаемой задачи;  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся   в   проверке,   предлагать   и применять   способ   проверки   достоверности информации;  вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;  объяснять   явления,   процессы,   связи   и отношения, ходе познавательной   и   исследовательской деятельности   (приводить   объяснение   с изменением   формы   представления; объяснять,   детализируя   или   обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  выявлять   и   называть   причины   события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ;  делать   вывод   на   основе   критического анализа   разных   точек   зрения,   подтверждать вывод   собственной   аргументацией   или самостоятельно полученными данными. 7. Умение   создавать,   и   применять преобразовывать знаки и символы, модели и схемы   для   решения   учебных   и познавательных задач. Обучающийся сможет:  обозначать   символом   и   знаком   предмет причины,  использовать  орфографические  словари. и/или явление;  определять   логические   связи   между предметами   и/или   явлениями,   обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить   модель/схему   на   основе   условий задачи и/или способа ее решения;  создавать   вербальные,   вещественные   и информационные   модели   с   выделением существенных   характеристик   объекта   для определения   способа   решения   задачи   в соответствии с ситуацией;  преобразовывать   модели   с   целью выявления   общих   законов,   определяющих данную предметную область;  переводить   сложную   по   составу (многоаспектную) из графического   или   формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;  строить   схему,   алгоритм   действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об   объекте,   к   которому   применяется алгоритм;  строить косвенное, от противного;  анализировать/рефлексировать опыт разработки   и   реализации   учебного   проекта, исследования (теоретического, эмпирического)   на   основе   предложенной информацию   прямое,     доказательство: проблемной   ситуации,   поставленной   цели и/или   заданных   критериев   оценки продукта/результата. 8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:  находить в тексте требуемую информацию (в   соответствии   с   целями   своей деятельности);  ориентироваться   в   содержании   текста, понимать   целостный   смысл   текста, структурировать текст;  устанавливать   взаимосвязь   описанных   в тексте событий, явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  преобразовывать   текст,   «переводя»   его   в другую модальность, интерпретировать текст (художественный   и   нехудожественный   – учебный, научно­популярный,   информационный);  критически   оценивать   содержание   и форму текста. 9. Формирование и развитие экологического мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной   практике   и   профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:  выражать свое отношение к природе через рисунки,   сочинения,   модели,   проектные работы. 10.   Развитие   мотивации   к   овладению культурой активного использования словарей и   других   поисковых   систем.   Обучающийся сможет:  определять   необходимые   ключевые организовывать     взаимодействие аргументировать поисковые слова и запросы;  осуществлять с электронными   поисковыми   системами, словарями;  формировать   множественную   выборку   из поисковых   источников   для   объективизации результатов поиска;  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД 11. Умение учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем   и   сверстниками;   работать индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учета   интересов; формулировать, и отстаивать   свое   мнение.   Обучающийся сможет:  определять возможные роли в совместной деятельности;  играть   определенную   роль   в   совместной деятельности;  принимать позицию собеседника, понимая позицию   другого,   различать   в   его   речи: мнение   (точку   зрения),   доказательство (аргументы),   факты;   гипотезы,   аксиомы, теории;  определять   свои   действия   и   действия партнера,   которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации;  строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;  корректно и аргументированно отстаивать свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою   мысль   (владение   механизмом эквивалентных замен);  критически   относиться   к   собственному мнению,   с   достоинством   признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  предлагать   альтернативное   решение   в конфликтной ситуации;  выделять   общую   точку   зрения   в дискуссии;  договариваться о правилах и вопросах для обсуждения   в   соответствии   с   поставленной перед группой задачей;  организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);  устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога. 12. Умение осознанно использовать речевые средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции   своей   деятельности;   владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:  определять   задачу   коммуникации   и   в соответствии   с   ней   отбирать   речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять   в   устной   или   письменной форме   развернутый   план   собственной деятельности;  соблюдать   нормы   публичной   речи, регламент   в   монологе   и   дискуссии   в соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать   и   обосновывать   мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;  принимать   решение   в   ходе   диалога   и согласовывать его с собеседником;  создавать письменные «клишированные» и оригинальные   тексты   с   использованием необходимых речевых средств;  использовать средства вербальные (средства   логической   связи)   для   выделения смысловых блоков своего выступления;  использовать   невербальные   средства   или материалы, наглядные подготовленные/отобранные   под руководством учителя;  делать   оценочный   вывод   о   достижении цели   коммуникации   непосредственно   после завершения   коммуникативного   контакта   и обосновывать его. 13. Формирование развитие компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий   (далее   –   ИКТ).   Обучающийся сможет: и  целенаправленно   искать   и   использовать информационные ресурсы, необходимые для решения   учебных   и   практических   задач   с помощью средств ИКТ;  выбирать,   строить   и   использовать адекватную   информационную   модель   для передачи   своих   мыслей   средствами естественных   и   формальных   языков   в соответствии с условиями коммуникации;  выделять информационный аспект задачи, оперировать   данными,   использовать   модель решения задачи;  использовать   компьютерные   технологии (включая   выбор   адекватных   задаче инструментальных   программно­аппаратных средств   и   сервисов)   для   решения информационных   и   коммуникационных учебных   задач,   в   том   числе:   вычисление, написание   писем,   сочинений,   докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  использовать   информацию   с   учетом этических и правовых норм.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017