Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
технология
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)
Рабочие программы курса «Технология» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составлены в соответствии с принципами образовательной системы «Школа России» и на основе программы «Технология». Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Цели изучения технологии в начальной школе:  Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.  Освоение продуктивной проектной деятельности.  Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)
Технология.docx
Планируемые результаты освоения учебного  курса Освоение   данной   программы   обеспечивает   достижение     следующих результатов: Личностные результаты: ­ Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. ­ Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в   его   органичном   единстве   и   разнообразии   природы,   народов,   культур   и религий.  ­  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. ­ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. ­   Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои поступки,   в   том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. ­  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. ­     Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ­ Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: ­ Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. ­ Освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера. ­   Формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата. ­   Использование   знаково­символических   средств   представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. ­  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом   учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора, обработки,  анализа,  организации,  передачи  и  интерпретации   информации   в соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета;   в   том   числе   умение   вводить   текст   с помощью   клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые   величины   и   анализировать   изображения,   звуки,   готовить   свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. ­ Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров   в   соответствии   с   целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.               ­   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения к известным понятиям ­ Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий. ­   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами. Предметные результаты:  ­ Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном  значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности  правильного выбора профессии.  ­   Усвоение   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как продукте предметно­преобразующей деятельности человека. ­ Приобретение   навыков   самообслуживания;   овладение технологическими приемами   ручной     обработки     материалов;     усвоение   правил   техники безопасности; ­   Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. конструкторских,     ­ Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной   среды   и   умений   применять   их   для   выполнения   учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. Содержание учебного предмета. 1.   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции   (знания,   умения   и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. 2.   Технология   ручной   обработки   материалов.   Элементы   графической грамоты          3.  Конструирование и моделирование. 4.  Практика работы на компьютере. Рабочая   программа   курса   «Технология»  разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего   образования,  составлены   в   соответствии   с   принципами образовательной   системы   «Школа   России»   и   на   основе   программы «Технология». Авторы:  Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева.Предмет «Технология» входит в область «Технология», изучается 33 ч (1 раз в неделю).            С   целью   оптимизации   учебной   деятельности   первоклассников используются   следующие   формы   организации   учебного   процесса: индивидуальные,   парные,   групповые,   а   также   нетрадиционные   формы проведения   урока:   урок фантазирования, урок­выставка.        Урок   является   основной   формой   организации   учебного   процесса   для решения задач данной программы.        Для   контроля   за   освоением   программного   материала   используются самостоятельные практические работы.      Контроль за уровнем достижений учащихся по технологии  проводится в форме практических работ, творческих отчетов.   урок­сказка,   урок­экскурсия,   урок­игра, 1.  Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и  способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. 2.  Технология ручной обработки материалов. Элементы графической  грамоты          3.  Конструирование и моделирование.          4.  Практика работы на компьютере. Изучение курса технологии  представлено разделами Природная мастерская (8 ч)  Пластилиновая мастерская(4 ч) Бумажная мастерская    (17ч.) Текстильная мастерская (4ч) Материально­техническое обеспечение Литература Е.А.Лутцева,   Т.П.Зуева.   Технология.   1   класс.   Учебник   для 1. общеобразовательных         учреждений. – М.: Просвещение, 2013. 2.     Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013. 3. Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочие программы. 1­4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. Оборудование 1. Заготовки природного материала. 2. Классная доска. 3. Коллекции «Бумага и картон», «Лён», «Хлопок», «Шерсть». 4. Компьютер. 5. Комплекты тематических таблиц. 6. Набор инструментов для работы с различными материалами. 7. Набор металлических конструкторов. 8. Наборы цветной бумаги, картона, кальки, гофрированной бумаги. Календарно­тематическое планирование уроков  по технологии Класс: 1 «А» Учитель :Тенова А.Т.  Кол­во часов по учебному плану: 33ч. Всего   33 часа; в нед. 1 час Планирование   составлено  на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,  составлены   в соответствии с принципами образовательной системы «Школа России» и на основе программы «Технология». Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева.Предмет «Технология»   входит   в   область   «Технология»,   изучается   33   ч   (1   раз   в неделю).   № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Содержание темы Кол­во часов Дата проведения Природная мастерская Рукотворный и природный мир  города  и села. На земле, на воде, и в воздухе Природа и творчество. Природные  материалы Листья и фантазии. Семена и  фантазии Веточки фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов Композиция из листьев. Что такое  композиция? Орнамент из листьев. Что такое  орнамент? 1 1 1 1 1 1 1 По плану 07.09 Факт. 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 8 Природные материалы. Как их  соединить? Пластилиновая мастерская 9 Материалы для лепки. Что может  пластилин? В мастерской кондитера. Как  работает мастер? В море. Какие цвета и формы у  морских обитателей? Наши проекты. Аквариум 10 11 12 Бумажная мастерская 13 Мастерская Деда Мороза и  14 15 16 Снегурочки Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у  картона? 17 Оригами. Как сгибать и  складывать бумагу? 18 Обитатели пруда. Какие секреты у  оригами? 19 Животные зоопарка. Одна основа,  а сколько фигурок? Наша родная армия Ножницы. Что ты о них знаешь? Весенний праздник 8 Марта Как сделать подарок­портрет? 20 21 22 23 24 Шаблон. Для чего он нужен? 25 Бабочки. Как изготовить их из  листа бумаги? 26 Орнамент в полосе. Для чего  27 28 29 нужен орнамент? Весна. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое  колорит? Праздники весны и традиции.  Какие они? Текстильная мастерская 30 Мир тканей. Для чего нужны  ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? 31 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.10 02.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 22.02 01.03 08.03 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.0403.05 10.05 17.05 33 Прямая строчка и перевивы. Для  чего они нужны? 1 24.05

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  технологии (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018