Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Оценка 4.8
Документация
docx
труд
1 кл
29.09.2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Также на основе нормативно-правовых документов:
1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс учебно-методический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель, 2012
2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10
Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы О. В. Узорова, Е. А. Нефедова с учетом общих целей изучения курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе курса технологии.
Программа 1 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом:
УМК для Учащихся :
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология» 1 класс. учебник- М.: АСТ, «Астрель».
.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс Рабочая тетрадь - М.: АСТ, «Астрель».
УМК для Учителя:
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс учебник - М.: АСТ, «Астрель».
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». - М.: АСТ, «Астрель».
Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний» (сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г.
Обучение в 1 классе по учебнику «Технология» О.В.Узорова, е.А.Нефедова: программа, тематическое планирование, методические рекомендации/ О.В.Узорова, е.А.Нефедова.- Астрель,2012
Общая характеристика учебного курса
Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом образования.
Цели:
• развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;
• формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни;
• овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий;
• воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности.
В процессе знакомства с различными видами декоративно-прикладного искусства и самостоятельного изготовления поделок у ребёнка постепенно образуется система специальных навыков и умений. Труд, затраченный на изготовление красивых и нужных поделок, пробуждает у детей желание к последующей деятельности.
Задачи
Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач.
Образовательные задачи
• знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства;
• освоение технологических приёмов (знакомство с инструментами и материалами, а также – техника безопасности при работе с ними);
• формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний, умений и навыков; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
• ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;
• овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;
• знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности.
Воспитательные задачи
• формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;
• развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари;
• формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;
• пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;
• формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, архитектуре и дизайну;
• формирование мотивации успеха и достижений творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
• воспитание экономического подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.
Развивающие задачи
• развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать;
• развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания , умения пользоваться справочной литературой и др. источниками информации;
• развитие речи, памяти, внимания;
• развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка в пространстве и т.д.;
• развитие знаково-символического и пространственного мышления;
• развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;
• развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности;
• развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
• развитие коммуникативной компетентности ребёнка.
Место предмета в учебном плане.
В первом классе на изучение технологии отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели).
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по технологии (1 класс)
№ Тема Количество часов
1 Пластилиновая страна 5
2 Бумажная страна 4
3 Кладовая природы 5
4 Страна волшебных ножниц 4
5 Город ткачей 5
6 Страна оригами 4
7 Страна фантазии 6
ИТОГО 33
ТЕХНОЛОГИЯ.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования. Также на основе нормативноправовых документов:
1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс учебнометодический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель,
2012
2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»
3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарноэпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.282110
Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы О. В. Узорова, Е. А. Нефедова с учетом общих целей изучения
курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе
курса технологии.
Программа 1 класса обеспечивается учебнометодическим комплектом:
УМК для Учащихся :
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология» 1 класс. учебник М.: АСТ, «Астрель».
.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс Рабочая тетрадь М.: АСТ, «Астрель».
УМК для Учителя:
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс учебник М.: АСТ, «Астрель».
О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». М.: АСТ, «Астрель».
Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний» (сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г.
Обучение в 1 классе по учебнику «Технология» О.В.Узорова, е.А.Нефедова: программа, тематическое планирование, методические рекомендации/
О.В.Узорова, е.А.Нефедова. Астрель,2012 Общая характеристика учебного курса
Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом
образования.
Цели:
развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание
наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой
моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации
разного вида;
формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и
общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения
использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни;
овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского
народа, первоначальными представлениями о мире профессий;
воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности.
В процессе знакомства с различными видами декоративноприкладного искусства и самостоятельного изготовления поделок у ребёнка постепенно
образуется система специальных навыков и умений. Труд, затраченный на изготовление красивых и нужных поделок, пробуждает у детей желание к
последующей деятельности.
Задачи
Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач.
Образовательные задачи
знакомство с различными видами декоративноприкладного искусства;
освоение технологических приёмов (знакомство с инструментами и материалами, а также – техника безопасности при работе с ними);
формирование первоначальных конструкторскотехнологических знаний, умений и навыков; целостной картины мира материальной и духовной
культуры как продукта творческой предметнопреобразующей деятельности человека;
ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;
знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники
безопасности.
Воспитательные задачи
формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации; развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с историей возникновения и использования
предметов быта и домашней утвари;
формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;
пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;
формирование интереса и любви к народному и декоративноприкладному искусству, архитектуре и дизайну;
формирование мотивации успеха и достижений творческой самореализации на основе организации предметнопреобразующей деятельности;
воспитание экономического подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии
окружающей среды.
Развивающие задачи
развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать;
развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания , умения пользоваться справочной литературой и др.
источниками информации;
развитие речи, памяти, внимания;
развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка в пространстве и т.д.;
развитие знаковосимволического и пространственного мышления;
развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;
развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно конструкторской деятельности;
развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
развитие коммуникативной компетентности ребёнка. Место предмета в учебном плане.
В первом классе на изучение технологии отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели).
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному
курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. №
1
2
3
4
5
6
7
Пластилиновая страна
Бумажная страна
Кладовая природы
Страна волшебных ножниц
Город ткачей
Страна оригами
Страна фантазии
ИТОГО
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по технологии (1 класс)
Тема
Количество часов
5
4
5
4
5
4
6
33 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
№
п/п
Дата
план
факт
Тема урока
страни
цы
е Вид деятельности
и
н
а
в
о
д
у
р
о
б
о
Тип
урока,
средства
обучения
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные,
личностные
Вид
контроля
ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ) 1
01.09
С. 1213
ТБ при работе
с
пластилином.
Пластилиновый
мир и его законы.
Поделка
«Забавная
рожица».
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
ТСО Познакомить детей с
новым учебником и
его специфическими
особенностями;
знакомство с глиной
и пластилином;
получение первичных
навыков работы с
пластилином, техника
безопасности;
обучение технике
печати,
процарапывания на
пластилине; изучение
приемов лепки,
способов скрепления
пластилина.
Научаться работать
с
учебником.
Правилам
безопасного
поведения
и
гигиены при работе
с инструментами;
правилам
безопасности
работы
пластилином;
технологии лепки;
изготавливать
изделия
пластилина.
из
с
2
08.09
ТБ при работе
с
пластилином.
Пластилиновый
мир и его законы.
Поделка
«Одуванчик».
С. 1415 ТСО Познакомить детей с
новым учебником и
его специфическими
особенностями;
знакомство с глиной
и пластилином;
получение первичных
навыков работы с
пластилином, техника
безопасности;
обучение технике
печати,
процарапывания на
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться приемам
лепки, изготавливать
изделия из
пластилина,
используя изученные
приемы
(раскатывание,
вытягивание,
заострение,
сплющивание).
умения
Правильно
осуществлять
в
Р.:
организовывать
рабочее место и
поддерживать порядок
во время работы.
П.:
Использовать
приобретённые знания
и
в
практической
деятельности
и
повседневной жизни
для
создания
различных предметов
по
собственному
замыслу из пластичных
материалов;
К.:
сотрудничество
совместной работе;
использование
безопасных приёмов
работы
с
инструментами;
Формировать
уважительное
отношение к иному
мнению. Использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных и
познавательных задач.
Р.:
последовательно
(пошагово) выполнять
работу,
контролируя
свою деятельность по
готовому плану.
П.: принятие учебной
задачи, анализ порядка
действий
при
выполнении
практической работы.
К.: уметь слушать и
воспринимать
речь
учителя и ответы
Текущий
Текущий.
Взаимопро
верка,
самоконтр
оль Текущий.
Взаимопро
верка
Научаться приемам
лепки, изготавливать
изделия
из
пластилина,
их
выполнять
отделку,
используя
изученные приемы
(кубик,
конус,
вырезание
из
пластилина).
3
15.09
ТБ при работе
с
пластилином.
С.1619
Волшебные
превращения
комочка
пластилина.
Поделки:
«Мешочек»,
«Весёлые
зверята», «Чудо
дерево».
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
пластилине; изучение
приемов лепки,
способов скрепления
пластилина.
ТСО Освоить новые
приемы лепки
(раскатывание,
вытягивание,
заострение,
сплющивание,
гофрирование,
каркасная лепка);
способы лепки
(скульптурный,
конструктивный,
комбинированный).
Действовать в
соответствии с
заданной
последовательностью
технологических
операций при
изготовлении поделок
из пластилина (из
единого куска,
сборка из элементов,
комбинируя оба
способа).
Участвовать в
коллективной работе,
оказывать
содействие,
согласовывать свои
действия с
действиями
одноклассников.
Работать с
информацией о
корневой системе
растений, о
жизненном цикле
плодового дерева, о
роли человека в
умения
Правильно
сверстников.
Оценивать
свою
работу, принимать и
осваивать
роль
обучающегося.
Р.:
организовывать
рабочее место и
поддерживать порядок
во время работы.
П.:
Использовать
приобретённые знания
и
в
практической
деятельности
и
повседневной жизни
для
создания
различных предметов
по
собственному
замыслу из пластичных
материалов;
К.:
сотрудничество
совместной работе;
использование
безопасных приёмов
работы
с
инструментами;
Развитие
доброжелательности,
и
доверия
внимательности
к
людям, готовности к
сотрудничеству
и
дружбе,
оказанию
помощи тем, кто в ней
нуждается.
Осуществлять
в 4
22.09
ТБ при работе
с
пластилином.
Пластилин
строитель.
–
Поделка
«Средневековый
замок»
(коллективная
работа).
урок
комплекс
ного
использов
ания
знаний
Научаться правилам
безопасной работы с
пластилином,
технологии лепки,
выполнять
декоративное
оформление изделий
из пластилина.
культуре земледелия.
С. 2023 ТСО Знание как лепить;
как вырезать фигуры
разных форм из
тонкой пластины
пластилина
различными
инструментами; как
слепить конус.
Умение лепить,
используя различные
приёмы; вырезать из
пластины фигуры;
делать поделки по
образцу.
Узнать исторические
сведения о
средневековых
замках.
Развивать умение
работать с
пластилином как
способом соединения
деталей; Развивать
умение работа в
коллективе,
удерживать свою
задачу при создании
многоэлементного
объекта.
5
29.09
ТБ при работе
с
пластилином.
«Пластилиновая
сказка».
Поделка «Домик
поросёнка».
С. 2427 ТСО Систематизировать
знания, умения,
навыки, полученные
на предыдущих
уроках.
Решать творческую
задачу:
самостоятельно
изготовить объемную
поделку из
пластилина с
использованием
урок
комплекс
ного
использов
ания
знаний
Научаться правилам
безопасности работы
с пластилином,
технологии лепки,
выполнять работу
аккуратно,
технологически
правильно,
эстетично, лепить по
образцу, на заданную
тему.
Правильно
умения
Осуществлять
в
Р.:
организовывать
рабочее место и
поддерживать порядок
во время работы.
П.:
Использовать
приобретённые знания
и
в
практической
деятельности
и
повседневной жизни
для
создания
различных предметов
по
собственному
замыслу из пластичных
материалов;
К.:
сотрудничество
совместной работе;
использование
безопасных приёмов
работы
с
инструментами;
Сравнивать свой ответ
с
ответами
одноклассников,
оценивать
высказывания
по
поводу декоративного
оформления изделий
из пластилина.
Р.:
последовательность
промежуточных целей
с учетом конечного
результата.
П.:
выполнение
заданий в учебнике,
расширение
пространственных
представлений,
создание
изделий.
определять
объемных
Текущий.
Взаимопро
верка
Текущий.
Самоконтр
оль изученных форм и
элементов декора.
Осуществить выбор
из трех вариантов
работы.
Самостоятельно
продумать и наметить
последовательность
этапов работы,
композицию и
реализовать этот план
в жизнь. Осуществить
самоконтроль и
самооценку.
Соотносить характер
персонажа и его
художественное
изображение.
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА)
С.3437. ТСО Научаться приемам
работы с бумагой,
изготовлять изделия
из бумаги, используя
изученные приемы,
осуществлять
контроль за ходом и
результатом
деятельности.
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться приемам
работы с бумагой,
изготовлять изделия
из бумаги, используя
изученные приемы,
осуществлять
контроль за ходом и
результатом
деятельности.
6
06.10
ТБ при работе с
бумагой.
Законы
бумажного мира.
Поделки:
«Одноцветная
бабочка»,
«Двухцветная
бабочка».
Т.Б.
С.34.
уметь
К.:
с
достаточной полнотой
и точностью выражать
свои мысли.
Ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметнопрактичес
кой деятельности.
осуществление
нужной
Р.:
действовать по
плану, контролировать
процесс и результаты
своей деятельности.
П.:
поиска
информации,
знаков
понимание
символов,
моделей,
схем, приведенных в
учебнике.
К.: уметь слушать друг
понимать
друга,
позицию
партнера,
контролировать свои
действия при со
работе.
вместной
Проявлять
по
ложительное
отношение к предмету,
предметно
практической
деятельности,
соблюдать
гигиену 8
13.10
9
20.10
ТБ при работе с
бумагой.
Мозаика
бумажной
мостовой.
Поделка
«Поздравитель
ная
открытка».
ТБ при работе с
бумагой.
Бумажные
силуэты.
Поделки:
«Улитка
Торопыжка»,
«Облака
белогривые
–
–
С.4043. ТСО Научаться разрывать
бумагу по прямым
линиям,
правилам
безопасной работы с
клеем,
приемам
работы с бумагой и
клеем,
приемам
наклеивания деталей
из
на
бумажную основу,
осуществлять
контроль за ходом и
результатом
деятельности,
приемам обрыва по
контуру.
бумаги
бумаги
С.4447. ТСО Научаться приемам
наклеивания деталей
из
на
бумажную основу,
технике обрыва по
наметке,
отделение
от общего листа,
выполнять поделки в
стиле
обрывной
аппликации.
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
бумаги
Научаться приемам
наклеивания деталей
из
на
бумажную основу,
технике обрыва по
наметке,
отделение
от общего листа,
выполнять поделки в
стиле
обрывной
аппликации.
бумаги
Научаться приемам
наклеивания деталей
из
на
бумажную основу,
технике обрыва по
наметке,
отделение
от общего листа,
выполнять поделки в
стиле
обрывной
аппликации.
умения
учебного труда и орга
низовывать рабочее
место.
Р.:
Исследовать
материалы
(бумагу)
физические свойства
(цвет,
фактуру,
форму).
Использовать
П.:
приобретённые знания
и
в
практической
и
деятельности
повседневной жизни
для
создания
различных предметов
по
собственному
замыслу из бумаги;
Осуществлять
К.:
сотрудничество
в
совместной работе;
использование
безопасных приёмов
работы
с
инструментами.
Использовать речевые
средства для решения
различных
коммуникативных и
познавательных задач.
Р.: планировать свою
деятельность,
адекватно
воспринимать
информацию учителя
или одноклассника,
содержащую
оценочный характер
выполненного
действия.
П.:
осуществление
поиска информации (в
учебнике,
по
воспроизведению в лошадки»,
«Цыплёнок».
10
27.10
ТБ при работе с
бумагой.
11
10.11
Проверочная
работа
«Бумажная
история».
Поделка
«Морское
царство».
ТБ при работе с
разным
материалом.
Конструктор –
природа.
Поделка
«Придумай
сам».
С.4851. ТСО Научаться основным
приемам обработки
бумаги,
приемам
создания композиций
на
плоскости,
правилам безопасной
работы с клеем,
приемы работы с
бумагой и клеем,
создавать изделия по
собственному
замыслу
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
Научаться основным
приемам обработки
бумаги,
приемам
создания композиций
на
плоскости,
правилам безопасной
работы с клеем,
приемы работы с
бумагой и клеем,
создавать изделия по
собственному
замыслу.
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ)
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться правилам
сбора
различных
образцов природного
материала, работать с
природным
материалом,
различать
породы
деревьев , наблюдать
за формами и
образами природы.
С.5859
ТСО Соотносить новую
информацию с
имеющимися
знаниями о
многообразии
природных
материалов и
профессий человека,
связанных с
созиданием , защитой
окружающей среды.
Изучить особенности
плоскостных и
объемных природных
материалов, их
практическое
применение, способы
скрепления , приемы
работы с ними.
памяти примеров из
личного опыта).
К.: уметь вступать в
коллективное учебное
сотрудничество.
Понимать значимость
животных, осознавать
необходимость
бережного отношения
к ним.
Применять
информацию
при
решении различных
практических задач.
Приобрести начальные
навыки
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи.
Р.:
анализировать
изделие, планировать
последовательность
его изготовления.
П.: отстаивание своей
позиции,
обобщение
известной
информации.
К.:
уметь слушать
учителя и сверстников.
Совершать
новые
красоты
открытия
родной
природы,
обобщать известную
информацию;
соблюдать
безопасного
здорового
правила
и
образа
Текущий.
Самоконтр
оль 12
17.11
13
24.11
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться правилам
безопасной работы с
семенами, способам
скрепления,
создавать скульптуры
из
природных
материалов
ТБ при работе с
разным
материалом.
Конструктор –
природа.
Поделка
«Придумай
сам».
С. 6061 ТСО Анализировать
содержание
скульптур из
природных
материалов,
объемной аппликации
на плоскости из
природных
материалов.
Уставналивать связь
от образа к материалу
и от материала к
образу. Обсуждать
творчество
Арчимбольдо. Решать
творческую задачу:
самостоятельное
осуществление
замысла при
изготовлении
скульптур из
природного
материала.
Применять знания,
полученные на уроке,
при создании
плоскостной
выпуклой
аппликации.
ТБ при работе с
разным
материалом.
Кружево листьев.
Поделки: «Ваза
с
осенним
букетом»,
«Фантазия из
листьев»,
«Подставка
С.6265. ТСО Сравнивать свойства
плоскостных
материалов
(засушенный лист
растения и бумаги).
Выявить свойства
засушенного листа
как плоскостного
материала и
особенности работы
с листовой крошкой.
Продумать замысел
композиции и
планировать ход
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться основным
способам соединения
изделий,
осуществлять
организацию
планирование
собственной
трудовой
деятельности.
и
Текущий
Текущий.
Взаимопро
верка
жизни.
Р.:
последовательно
(пошагово) выполнять
работу,
контролируя
свою деятельность по
готовому плану.
П.: принятие учебной
задачи, анализ порядка
действий
при
выполнении
практической работы.
К.: уметь слушать и
воспринимать
речь
учителя и ответы
сверстников.
Оценивают
свою
работу, принимают и
осваивают
роль
обучающегося.
Р.: Самостоятельно
формулировать цель
урока после
предварительного
обсуждения,
выполнять задание по
составленному под
контролем учителя
плану, сверять
свои действия с ним;
П.:
Использовать
приобретённые знания
и
в
практической
умения 14
01.12
для
карандашей из
листовой
крошки».
С.6669
ТБ при работе с
разным
материалом.
Мозаика семян.
Поделки:
«Осенний
пейзаж»,
«Фантазии из
семян»,
«Наскальные
росписи».
работы при
изготовлении
плоскостной
аппликации из
листьев. Решать
творческую задачу:
самостоятельное
декорирование
работы.
Применять знания
полученные на уроке,
в создании
аппликации из
листовой крошки на
объемном предмете.
ТСО Участвовать в беседе
об использовании,
практическом
назначении и роли
семян в природе и
жизни человека.
Выяснить роль семян
в сельском хозяйстве
и пищевой
промышленности.
Применять знания,
полученные на уроке,
в создании
аппликаций из семян
(способы достижения
выразительности).
Объяснять
практическую пользу
от изготовленного на
уроке
математического
пособия в изучении
математики.
Выражать
эмоционально
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться основным
способам работы с
семенами:
конструктор,
мозаика,
комбинирование;
выполнять
плоскостные
аппликации из семян
деятельности
и
повседневной жизни
для
создания
различных предметов
по
собственному
замыслу из природных
материалов;
К.: осуществлять
сотрудничество в
совместной работе.
Внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к школе,
устойчивость учебно
познавательного
интереса к новым
общим способам
решения задач.
Р.:
последовательность
промежуточных целей
с учетом конечного
результата.
П.: анализ объектов с
целью
выделения
признаков.
уметь
К.:
интегрироваться
в
группу сверстников и
строить продуктивное
и
взаимодействие
сотрудничество
со
сверстниками.
Понимать значимость
растений и бережно
относиться к ним,
проявлять интерес и
уважение к труду
человека.
определять
Текущий.
Взаимопро
верка 15
08.12
ТБ при работе с
разным
материалом.
Проверочная
работа
«Мастерская
природы».
Поделка
«Дерево времён
года».
ценностное
отношение к
общественно
полезному труду.
С.7073. ТСО Обобщать знания,
умения и навыки,
полученные на
предыдущих уроках.
Решать творческую
задачу:
самостоятельное
изготовление
объемной
конструкции из
природных
материалов с
использованием
изученных
технологий и методов
декорирования. .
Осуществлять
самостоятельно
выбор
аппликации,
продумывать
последовательность
этапов
разработку
композиции
и
воплощение
этого
плана в жизнь.
Осуществлять
самоконтроль
самооценку
работы.
Восстанавливать
последовательность
времен года и цикла
жизни растений.
элементов
и
этой
работы,
Текущий.
Взаимопро
верка
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
Научаться основным
приемам работы с
природными
материалами,
приемам создания
композиций
на
плоскости, создавать
изделия
по
собственному
замыслу
использование
изученных
природных
материалов.
с
Р.:
анализировать
изделие, планировать
последовательность
его изготовления.
П.: отстаивание своей
позиции,
обобщение
известной
информации.
уметь слушать
К.:
учителя и сверстников.
Совершать
новые
красоты
открытия
родной
природы,
обобщать известную
информацию:
соблюдать
безопасного
здорового
жизни.
правила
и
образа
16
15.12
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА)
ТБ при работе с
бумагой.
С.7883. ТСО Познакомить с
историей и
свойствами ножниц,
их практическим
урок
изучения
и
Научаться правилам
безопасной работы с
ножницами, приемам
Р.:
действовать по
плану, контролировать
процесс и результаты
своей деятельности.
Текущий.
Взаимопро
верка Золотые
ножницы.
Поделка
«Весёлая
маска».
первично
го
закреплен
ия знаний
создания композиций
на плоскости,
разрезать бумагу по
прямым линиям.
назначением,
правилами
безопасной работы с
ними. Изучить
технологию и приемы
вырезания различных
фигур из бумаги.
Исследовать
особенности
использования
рабочей поверхности
ножниц. Применять
изученные приемы в
создании
плоскостной
аппликации.
Обсуждать
уважительное
отношение к людям
разных профессий и
результатам их труда;
роль архитектора в
процессе создания
архитектурного
сооружения.
Участвовать в
коллективной работе.
17
22.12
ТБ при работе с
бумагой.
Вырезной
конструктор.
Поделки:
«Бумажный
конструктор»,
«Весёлая
гусеница».
С.8485. ТСО Выявит в
технологическом
процессе
рациональную
последовательность
вырезания фигур.
Решать творческую
конструкторскую
задачу: создание
композиций при
изготовлении
плоскостной
аппликации из
геометрических
фигур.
Самостоятельно
планировать и
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться приемам
рационального
использования
материала, приемам
изготовления
украшений из бумаги,
основным способам
соединения изделий,
создавать изделия по
собственному
замыслу.
осуществление
нужной
П.:
поиска
информации,
понимание
знаков
символов,
моделей,
схем, приведенных в
учебнике.
К.: уметь слушать друг
друга,
понимать
позицию
партнера,
контролировать свои
действия при со
вместной
работе.
Проявлять
по
ложительное
отношение к предмету,
предметно
практической
деятельности,
соблюдать
гигиену
учебного труда и орга
низовывать рабочее
место.
Текущий.
Взаимопро
верка
Р.:
последовательно
(пошагово) выполнять
работу,
контролируя
свою деятельность по
готовому плану.
П.: принятие учебной
задачи, анализ порядка
действий
при
выполнении
практической работы.
К.: уметь слушать и
воспринимать
речь
учителя и ответы
сверстников.
Умение участвовать в
диалоге,
учебном
соблюдать
нормы речевого
этикета,
передавать в связном
повествовании
полученную
информацию.
организовывать свою
деятельность при
создании аппликации
на заданную тему.
Выполнять задания на
развитие
пространственного
воображения,
глазомера,
логического
мышления
.Обсуждать
плоскостное
конструирование из
деталей танграма и
полукругов.
18
12.01
19
19.01
ТБ при работе с
бумагой.
Зимняя сказка из
бумаги.
Поделки:
Объёмная
гармошка»,
«Цепочка из
бумажных
колец»,
«Гирлянда
растяжка»,
«Волшебная
снежинка»,
«Нежная
снежинка».
ТБ при работе с
бумагой.
Проверочная
С.8689. ТСО Изучить технологию
изготовления
различных украшений
из бумаги.
Воспроизводить
последовательность
технологических
операций при
изготовлении
бумажных украшений
по шаблону, наметке
и без них. Применять
изученные
технологии для
изготовления новых
образцов изделий
обсуждать традиции
проведения
новогодних
праздников.
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться приемам
рационального
использования
материала, приемам
изготовления
украшений из бумаги,
основным способам
соединения изделий,
создавать изделия по
собственному
замыслу
С.9097. ТСО Изготавливать
поделки, используя
изученные
технологии.
Продумывать
урок
закреплен
ия новых
знаний и
Научаться приемам
рационального
использования
материала, разрезать
бумагу по прямым
выделять
Р.:
и
осознавать то, что уже
усвоено и то, что еще
подлежит усвоению,
давать оценку качества
и уровня усвоения.
П.:
осознанное
построение речевых
высказываний в устной
форме,
ответы на
вопросы учителя по
теме,
выполнение
анализа объектов с
целью
выделения
признаков.
К.: уметь выражать
свои
в
соответствии
с
задачами и условиями
коммуникации.
причины
Понимать
(неуспеха)
успеха
учебной деятельности.
Р.:
и
осознавать то, что уже
усвоено и то, что еще
подлежит усвоению,
давать оценку качества
мысли
выделять
Текущий.
Взаимопро
верка
Текущий работа
«Бумажный
карнавал».
Поделки:
«Новогодняя
маска»,
«Широкая
гирлянда
растяжка».
выработк
а умений
линиям.
последовательность
этапов работы,
разработку
композиции и
воплощение этого
плана в жизнь.
Осуществлять
самоконтроль и
самооценку этой
работы.
и уровня усвоения.
П.:
осознанное
построение речевых
высказываний в устной
форме,
ответы на
вопросы учителя по
теме,
выполнение
анализа объектов с
целью
выделения
признаков.
К.: уметь выражать
в
свои
соответствии
с
задачами и условиями
коммуникации.
Понимать
причины
(неуспеха)
успеха
учебной деятельности.
мысли
20
26.01
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.98
103
улице
из
из
На
прядильщиков.
Поделки:
«Нить
ваты»,
«Простейшая
верёвка
нитей»,
«Витая
верёвка»,
«Плетёная
косичка»,
«Пушистый
барашек».
Текущий.
Взаимопро
верка
Научаться способам
изготовления нитей,
выполнять
аппликации из ваты и
самодельных нитей.
ТСО Познакомиться с
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ)
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
правилами
безопасной работы с
иглой и шилом.
Освоить технологию
завязывания узелков ,
вдевания нити в
иголку, вышивания,
пришивания пуговиц.
Ознакомиться с
видами швов.
Иметь представление
о роли трудовой
деятельности
человека в создании
объектов
окружающего мира.
Познакомиться с
профессиями,
связанными с
применением на
практике изученного
материала.
самостоятельное
и
самостоятельно
работу,
на
в
Р.:
выполнять
ориентируясь
информацию
учебнике.
П.:
выделение
формулирование
познавательной цели,
умение
сравнивать
свойства материалов,
продуктивное
использование знаков,
символов,
приведенных
учебнике.
К.:
в
коллективное учебное
сотрудничество,
допускать
ществование
различных
зрения.
Осуществлять
адекватную
вступать
точек
су
в 21
02.02
ТБ при работе с
разным
материалом.
Иголка
вышивальщица.
Поделка
«Кисточка».
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться правилам
безопасной работы с
колющими
и
режущими
инструментами,
выполнять
наметочный шов.
С.104. ТСО Познакомиться с
правилами
безопасной работы с
иглой и шилом.
Освоить технологию
завязывания узелков ,
вдевания нити в
иголку, вышивания,
пришивания пуговиц.
Ознакомиться с
видами швов.
Иметь представление
о роли трудовой
деятельности
человека в создании
объектов
окружающего мира.
Познакомиться с
профессиями,
связанными с
применением на
практике изученного
материала.
22
09.02
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.104
113.
Иголка
ТСО Познакомиться с
тканями различных
видов, с их историей
и применением.
Исследовать свойства
различных тканей,
урок
изучения
и
первично
го
Научаться правилам
работы с иглой и
ножницами,
пришивать пуговицы,
выполнять работу
аккуратно.
самооценку собст
венных учебных
достижений, своего
внешнего вида, соблю
дать правила
бережного отношения
к одежде.
Р.:
самостоятельно
работу,
выполнять
ориентируясь
на
информацию в учеб
нике,
контролируя
качество на каждом
этапе работы.
П.: владение умениями
строить рассуждения,
обращаясь к известным
понятиям,
анализировать объекты
труда с выделением их
существенных
признаков.
К.:
умеют
воспринимать
речь
учителя,
строить
понятные речевые вы
сказывания вступать в
учебный диалог.
Относиться со вни
манием к своему
внешнему
виду,
ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметно
практической
деятельности
Р.:
самостоятельно
работу,
выполнять
ориентируясь
на
информацию в учеб
нике,
контролируя
качество на каждом
Текущий.
Взаимопро
верка,
самоконтр
оль
Текущий,
самоконтр
оль вышивальщица.
Поделка
«Совята
зимний день».
в
закреплен
ия знаний
особенностей их
изготовления и
обработки.
Научиться
определять лицевую и
изнаночную стороны.
Изготавливать
плоскостную
аппликацию из
текстильных
материалов,
моделировать из
тканей и нитей в
технике лоскутной
аппликации.
Решать творческие
конструкторские
задачи: осуществлять
разметку и раскрой
ткани по шаблону
выкройке,
самостоятельно
организовывать и
планировать работу
при создании
аппликации на
заданную тему из
готовых форм.
Участвовать в беседе
о функциональной,
эстетической и
утилитарной роли
одежды в жизни
человека.
23
16.02
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.114
119.
Царство тканей.
Поделка
«Зимняя
картина».
ТСО Решать творческие
конструкторские
задачи:
самостоятельно
изготавливать коллаж
из ткани различных
видов на фигурной
основе картона с
использованием
элементов декора:
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
этапе работы.
П.: владение умениями
строить рассуждения,
обращаясь к известным
понятиям,
анализировать объекты
труда с выделением их
существенных
признаков.
К.:
умеют
речь
воспринимать
учителя,
строить
понятные речевые вы
сказывания вступать в
учебный диалог.
Относиться с вни
манием к своему
внешнему
виду,
ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметно
практической дея
тельности
Текущий
Р.:
самостоятельно
работу,
выполнять
ориентируясь
на
информацию в учеб
нике,
контролируя
качество на каждом
этапе работы.
П.: владение умениями
строить рассуждения,
обращаясь к известным
виды,
ткани,
Научаться
определять
свойства
выполнять
аппликации из ткани
по
собственному
замыслу. вышивки, фурнитуры
и декоративной
текстильной
продукции (ленты,
тесьма, кружево).
понятиям,
анализировать объекты
труда с выделением их
существенных
признаков.
К.:
умеют
речь
воспринимать
учителя,
строить
понятные речевые вы
сказывания вступать в
учебный
диалог.
Относиться с вни
манием к своему
внешнему
виду,
ориентироваться на
оценку результатов
собственной
предметно
практической
тельности.
дея 24
02.03
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.120
127.
Проверочная
работа
«Сердечный
сувенир».
Поделки
«Сердечный
сувенир»,
«Праздничные
сердечки».
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
Научаться основным
приемам работы с
тканью, приемам
создания композиций
на плоскости,
создавать изделия по
собственному
замыслу.
ТСО Организовывать и
планировать работу
при создании
аппликации на
заданную тему из
готовых форм
(самостоятельно
выполнять раскрой
деталей; продумывать
последовательность
этапов работы;
разрабатывать
композиции).
Осуществлять
самоконтроль и
самооценку этой
работы.
25
09.03
ТБ при работе с
бумагой.
С.128
133.
Волшебный
квадрат.
Поделки:
«Конвертик
«Письмо
солдату»,
СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА)
ТСО Узнать об истории
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
возникновения
искусства оригами.
Исследовать свойства
бумаги для ее
применения в технике
оригами.
Изучать технологии
складывания бумаги
для получения
объемных поделок.
Развивать
Научаться
изготовлять квадрат
из прямоугольника.
Текущий.
Самооценк
а
Текущий.
Взаимопро
верка,
самоконтр
оль
Р.: самостоятельно
выполнять работу,
ориентируясь на
информацию в
учебнике.
П.: самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной цели,
умение сравнивать
свойства материалов,
продуктивное
использование знаков,
символов,
приведенных в
учебнике.
К.: вступать в
коллективное учебное
сотрудничество,
допускать су
ществование
различных точек
зрения.
Приобрести начальные
навыки
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи.
самостоятельно
работу,
на
в
Р.:
выполнять
ориентируясь
информацию
учебнике,
проговаривать вслух
последовательность
производимых
действий,
составляющих основу
осваиваемой
деятельности. «Пароходик»,
«Самолётик»,
«Поздравление
с праздником».
пространственное
воображение ,
техническое и
логическое
мышление, глазомер.
Изучать базовые
приемы техники
оригами, деление
прямоугольного
листа линиями
складывания на
нужные части.
26
16.03
ТБ при работе с
бумагой.
Цветочное
оригами.
Поделка
«Тюльпан».
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться
изготовлять поделки,
выполнять различные
приемы подвижных
соединений на основе
базовой формы –
бутон.
С.134. ТСО Совершенствовать
навыки техники
оригами. Закреплять
полученные знания
базовых приемов
складывания и
сгибания бумаги.
Решать творческую
задачу: устанавливать
пространственные
отношения между
частями плоского
листа бумаги и их
расположением на
объемном изделии.
Выявлять возможные
несоответствия
между заданным и
сделанным изза
несоблюдения
требования к
выполнению задания.
Самостоятельно
декорировать и
вносить
П.:
осуществление
поиска информации в
учебнике,
формулирование
ответов на вопросы
учителя.
К.: уметь высказывать
свою точку зрения,
пытаться
ее
обосновать,
приводя
аргументы.
Проявлять интерес к
изучению
окружающего мира,
положительное
отношение к занятиям
предметно
практической
деятельности.
Р.:
необходимые
дополнения
и
коррективы в план и
способ действия в
случае расхождения
эталона и реального
изделия.
П.:
логическими
действиями сравнения,
анализа.
К.:
содержательно
бесконфликтно
участвовать
в
совместной учебной
работе с одноклассни
ками в относительной
автономии от учителя.
Адекватно реагируют в
проявлениях
эмо
циональнооценочного
отношения
к
уметь
и
владение
Текущий.
Взаимопро
верка 27
23.03
ТБ при работе с
бумагой.
С.134
137.
Цветочное
оригами.
Поделка
«Бабочка».
сверстникам.
Научаться
изготовлять
украшения на основе
формы «конверт», на
базе
двойного
треугольника.
Приобрести начальные
навыки совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи.
Текущий
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
дорабатывать
поделки по
собственному
замыслу.
ТСО Совершенствовать
навыки техники
оригами. Закреплять
полученные знания
базовых приемов
складывания и
сгибания бумаги.
Решать творческую
задачу: устанавливать
пространственные
отношения между
частями плоского
листа бумаги и их
расположением на
объемном изделии.
Выявлять возможные
несоответствия
между заданным и
сделанным изза
несоблюдения
требования к
выполнению задания.
Самостоятельно
декорировать и
дорабатывать
поделки по
собственному
замыслу.
28
06.04
ТБ при работе с
бумагой.
С.138
141.
Проверочная
работа «Бравая
бумага».
Поделки:
«Треуголка»,
«Украшение на
ТСО Совершенствовать
навыки техники
оригами. Закреплять
полученные знания
базовых приемов
складывания и
сгибания бумаги.
Решать творческую
задачу: устанавливать
пространственные
отношения между
частями плоского
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
Научаться выполнять
различные приемы
подвижных
соединений,
создавать изделия по
собственному
замыслу на основе
изученных базовых
форм.
Текущий
(самопров
ерка)
самостоятельно
работу,
на
в
Р.:
выполнять
ориентируясь
информацию
учебнике,
проговаривать вслух
последовательность
производимых
действий,
составляющих основу
осваиваемой
деятельности. треуголку,
«Кокарда».
29
13.04
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.144
149.
Весёлые
проделки
бумаги».
Поделки
«Многоликая
маска»,
«Говорящие
игрушки».
листа бумаги и их
расположением на
объемном изделии.
Выявлять возможные
несоответствия
между заданным и
сделанным изза
несоблюдения
требования к
выполнению задания.
Самостоятельно
делать поделки в
технике оригами из
различных видов
бумаги.
Осуществлять
самоконтроль и
самооценку этой
работы.
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 ЧАСОВ)
ТСО Продолжить
знакомство с
традициями оригами.
Отработать
технологические
навыки изготовления
нестандартных
поделок (подвижные
игрушки).
Познакомиться с
техникой прорезания
бумаги,
пространственного
конструирования из
плоского листа с
прорезями.
Самостоятельно
планировать ,
декорировать
поделки.
Познакомиться с
традициями
празднования Дня
смеха в разных
П.:
осуществление
поиска информации в
учебнике,
формулирование
ответов на вопросы
учителя.
К.: уметь высказывать
свою точку зрения,
пытаться
ее
обосновать,
приводя
аргументы. Проявлять
интерес к изучению
окружающего мира,
положительное
отношение к занятиям
предметно
практической
деятельности.
Научаться
изготовлять
поделки на основе
формы «конверт».
Текущий
Р.:
последовательно
(пошагово) выполнять
работу,
контролируя
свою деятельность по
плану и сравнивая
изделие с образцом. П.:
соблюдение
последовательности
технологических
операций.
К.:
уметь слушать
учителя, задавать во
просы на понимание и
уточнение,
свою
высказывать
точку
зрения.
Самоорганизовываться
с целью решения
учебных задач, владеть
культурой поведения и
общения. 30
20.04
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.150
155.
в
Выход
открытый
космос.
Поделки:
«Галактика на
шарике»,
«Дневной
телескоп».
31
27.04
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.156.
Подарок
Курочки Рябы.
Поделки:
«Бисерное
странах мира. При
общении в классе
выражать свое
эмоционально
ценностное
отношение к юмору.
ТСО Освоить технологии
работы с новыми
материалами:
воздушный шар,
картонный цилиндр,
скрепки.
Изготовить макет
телескопа.
Действовать по
инструкции:
переносить точный
рисунок с шаблона на
бумагу.
Освоить способы
скрепления плоских
деталей из бумаги с
торцом картонного
цилиндра.
Получить первичные
знания по астрономии
(устройство
Вселенной, названия
созвездий), физике
(электричество и
статическое
напряжение).
Участвовать в беседе
о Дне космонавтики.
ТСО Исследовать форму
разных круп.
Применять знания,
полученные на уроке,
при изготовлении
объемных сувенирных
поделок на основе
яичной скорлупы и
круп разных сортов.
Изучать различную
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
Научаться приемам
работы с разными
материалами.,
анализировать
изделия,
образец
составлять
план
работы, определять
последовательность,
выбирать различные
материалы
для
Текущий
Текущий
(самопров
ерка)
вносить
владение
Р.:
необходимые
и
дополнения
коррективы в план и
способ действия в
случае расхождения
эталона и реального
изделия.
П.:
логическими
действиями сравнения,
анализа.
К.:
содержательно
бесконфликтно
участвовать
в
совместной учебной
работе с одноклассни
ками в относительной
автономии от учителя.
Адекватно реагируют в
проявлениях
эмо
циональнооценочного
отношения
к
сверстникам.
уметь
и
Развитие этических
чувств,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания
сопереживания
чувствам
людей.
других
и яйцо»,
«Драгоценное
яйцо».
32
04.05
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.156
159.
Подарок
Курочки Рябы.
Поделки:
«Яйцо
фантазия»,
«»Праздничная
открытка».
технологию
оклеивания скорлупы
крупой. Решать
творческую задачу:
самостоятельно
выбрать сочетания
круп для поделки,
расписать изделие
гуашевыми красками.
Изготовить объемную
поделку на основе
куриного яйца.
Познакомиться с
пасхальными
традициями.
ТСО Научиться
складывать бумагу
гармошкой
(гофрирование),
вырезать сложные
фигуры по контуру.
Научиться
технологии
прорезания отверстий
в бумаге,
прикрепление
гофрированной
детали к плоской
детали, бесклеевой
технологии
скрепления деталей
из бумаги с
использованием
прорезного
отверстия.
Участвовать в беседе
о ВОВ.
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
ия знаний
33
11.05
ТБ при работе с
разным
материалом.
С.160
163.
Бумажные
вестники мира.
ТСО Обобщать знания,
умения и навыки,
полученные на
предыдущих уроках.
Решать творческую
задачу:
самостоятельно
урок
изучения
и
первично
го
закреплен
воплощения своего
замысла.
Научаться приемам
гофрирования
бумаги,
поделки
прорезанием
гофрированием
бумаги.
выполнять
с
и
Научаться приемам
гофрирования
бумаги,
поделки
прорезанием
гофрированием
бумаги.
выполнять
с
и
Текущий
Взаимопро
верка
Развитие этических
чувств,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания
сопереживания
чувствам других людей
и
Текущий
Взаимопров
ерка
Развитие этических
чувств,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и сопереживания
чувствам других
людей.
Текущий
Взаимопро
верка
С.164
167.
ия знаний
урок
закреплен
ия новых
знаний и
выработк
а умений
изготавливать
поделки из бумаги в
технике оригами,
декорировать их в
технике обрывной
аппликации по
контуру.
ТСО Конструировать и
создавать воротник из
бумаги, сложенной
гармошкой.
Самостоятельно
изготовить поделки
марионетки из
гофрированной
бумаги.
Осуществлять
самоконтроль и
самооценку этой
работы.
34
18.05
35
25.05
–
Поделки:
«Военный
гармонист»,
«Губная
гармошка»,
«Солдатская
пилотка».
ТБ при работе с
разным
материалом.
Проверочная
работа
Праздничные
поделки.
Поделки:
«Праздничный
наряд»,
«До
свидания,
первый класс!»,
«Дрессированна
я
сороконожка».
Внеклассная
работа.
Проект учащихся
по
теме
«Волшебное
оригами».
Научаться приемам
гофрирования
бумаги,
поделки
прорезанием
гофрированием
бумаги.
выполнять
с
и
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.