Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
1 кл
29.09.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Также на основе нормативно-правовых документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс учебно-методический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель, 2012 2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ф3 «Об образовании в Российской Федерации» 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10 Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы О. В. Узорова, Е. А. Нефедова с учетом общих целей изучения курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе курса технологии. Программа 1 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом: УМК для Учащихся : О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология» 1 класс. учебник- М.: АСТ, «Астрель». .В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс Рабочая тетрадь - М.: АСТ, «Астрель». УМК для Учителя: О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс учебник - М.: АСТ, «Астрель». О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». - М.: АСТ, «Астрель». Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний» (сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология» О.В.Узорова, е.А.Нефедова: программа, тематическое планирование, методические рекомендации/ О.В.Узорова, е.А.Нефедова.- Астрель,2012 Общая характеристика учебного курса Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом образования. Цели: • развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; • формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни; • овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий; • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности. В процессе знакомства с различными видами декоративно-прикладного искусства и самостоятельного изготовления поделок у ребёнка постепенно образуется система специальных навыков и умений. Труд, затраченный на изготовление красивых и нужных поделок, пробуждает у детей желание к последующей деятельности. Задачи Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач. Образовательные задачи • знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства; • освоение технологических приёмов (знакомство с инструментами и материалами, а также – техника безопасности при работе с ними); • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний, умений и навыков; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; • ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития; • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; • знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности. Воспитательные задачи • формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации; • развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари; • формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка; • пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; • формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, архитектуре и дизайну; • формирование мотивации успеха и достижений творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; • воспитание экономического подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды. Развивающие задачи • развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; • развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания , умения пользоваться справочной литературой и др. источниками информации; • развитие речи, памяти, внимания; • развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка в пространстве и т.д.; • развитие знаково-символического и пространственного мышления; • развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.; • развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности; • развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку; • развитие коммуникативной компетентности ребёнка. Место предмета в учебном плане. В первом классе на изучение технологии отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели). На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по технологии (1 класс) № Тема Количество часов 1 Пластилиновая страна 5 2 Бумажная страна 4 3 Кладовая природы 5 4 Страна волшебных ножниц 4 5 Город ткачей 5 6 Страна оригами 4 7 Страна фантазии 6 ИТОГО 33
ТЕХНОЛОГИЯ.docx
Пояснительная записка            Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования. Также на основе нормативно­правовых документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс  учебно­методический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель,  2012 2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования» 3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273­ф3 «Об образовании в Российской Федерации» 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарно­эпидемиологические  требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821­10            Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы О. В. Узорова, Е. А. Нефедова с учетом общих целей изучения курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе курса технологии. Программа 1 класса обеспечивается учебно­методическим комплектом: УМК для Учащихся : О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология» 1 класс.  учебник­  М.: АСТ, «Астрель».   .В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс  Рабочая тетрадь ­  М.: АСТ, «Астрель».   УМК для    Учителя:   О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». 1 класс учебник  ­  М.: АСТ, «Астрель».  О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». ­ М.: АСТ, «Астрель».  Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний» (сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология» О.В.Узорова, е.А.Нефедова: программа, тематическое планирование, методические рекомендации/ О.В.Узорова, е.А.Нефедова.­ Астрель,2012 Общая характеристика учебного курса Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом  образования. Цели:  развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;  формирование   начальных   технологических   знаний,   трудовых   умений   и   навыков,   опыта   практической   деятельности   по   созданию   личностно   и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни;  овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий;  воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности. В процессе знакомства с различными видами декоративно­прикладного искусства и самостоятельного изготовления поделок у ребёнка постепенно образуется система специальных навыков и умений. Труд, затраченный на изготовление красивых и нужных поделок, пробуждает у детей желание к последующей деятельности. Задачи Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач. Образовательные задачи  знакомство с различными видами декоративно­прикладного искусства;  освоение технологических приёмов (знакомство с инструментами и материалами, а также – техника безопасности при работе с ними);  формирование   первоначальных   конструкторско­технологических     знаний,   умений   и   навыков;   целостной   картины   мира   материальной   и   духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей деятельности человека;     ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;     овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;      знакомство   с   миром   информационных   и   компьютерных   технологий,   освоение   простейших   приемов   работы   на   компьютере   с   учетом   техники безопасности. Воспитательные задачи  формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;  развитие   интересов   ребёнка,   расширение   его   кругозора,   знакомство   с   историей   и   культурой   народа,   с   историей   возникновения   и   использования предметов быта и домашней утвари;  формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;  пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;  формирование интереса и любви к народному и декоративно­прикладному искусству, архитектуре и дизайну;     формирование мотивации успеха и достижений творческой самореализации на основе организации предметно­преобразующей деятельности;      воспитание экономического подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды. Развивающие задачи  развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать;    развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта  самостоятельного познания , умения пользоваться справочной литературой и др. источниками информации;  развитие речи, памяти, внимания;  развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка в пространстве и т.д.;    развитие знаково­символического и  пространственного мышления;     развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;   развитие эстетических представлений  и критериев на основе художественно­ конструкторской деятельности;     развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;      развитие коммуникативной компетентности ребёнка. Место предмета в учебном плане. В первом классе на изучение технологии отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели). На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному  курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. № 1 2 3 4 5 6 7 Пластилиновая страна Бумажная страна  Кладовая природы  Страна волшебных ножниц  Город ткачей  Страна оригами  Страна фантазии  ИТОГО УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по технологии  (1 класс) Тема Количество часов 5 4 5 4 5 4 6 33 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» №  п/п Дата план факт Тема урока страни цы е Вид деятельности и н а в о д у р о б о Тип урока, средства обучения Планируемые результаты Предметные Метапредметные, личностные Вид контроля ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ) 1 01.09 С. 12­13 ТБ при работе   с  пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица». урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний ТСО Познакомить детей с  новым учебником и  его специфическими  особенностями;  знакомство с глиной  и пластилином;  получение первичных навыков работы с  пластилином, техника безопасности;  обучение технике  печати,  процарапывания на  пластилине; изучение  приемов лепки,  способов скрепления  пластилина.      Научаться работать с учебником. Правилам безопасного поведения и гигиены при работе с   инструментами; правилам безопасности работы   пластилином; технологии   лепки; изготавливать изделия   пластилина. из с 2 08.09 ТБ при работе   с  пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Одуванчик». С. 14­15 ТСО Познакомить детей с  новым учебником и  его специфическими  особенностями;  знакомство с глиной  и пластилином;  получение первичных навыков работы с  пластилином, техника безопасности;  обучение технике  печати,  процарапывания на  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться приемам  лепки, изготавливать  изделия из  пластилина,  используя изученные  приемы   (раскатывание,  вытягивание,  заострение,  сплющивание).               умения Правильно осуществлять в Р.: организовывать рабочее   место   и поддерживать порядок во время работы.  П.:   Использовать приобретённые   знания и в практической деятельности и повседневной   жизни для создания различных   предметов по собственному замыслу из пластичных материалов; К.: сотрудничество   совместной работе; использование безопасных   приёмов работы с   инструментами; Формировать уважительное отношение   к   иному мнению.   Использовать речевые   средства   для решения   различных коммуникативных   и познавательных задач. Р.:  последовательно (пошагово)   выполнять работу,   контролируя свою   деятельность   по готовому плану.  П.:  принятие   учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы.  К.:  уметь   слушать   и воспринимать   речь учителя   и   ответы   Текущий Текущий.  Взаимопро верка,  самоконтр оль Текущий.  Взаимопро верка   Научаться   приемам лепки,   изготавливать изделия из пластилина, их выполнять отделку,   используя изученные   приемы (кубик, конус, вырезание из пластилина).       3 15.09 ТБ   при   работе с пластилином. С.16­19 Волшебные превращения комочка пластилина. Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята»,   «Чудо­ дерево».  урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений пластилине; изучение  приемов лепки,  способов скрепления  пластилина.  ТСО Освоить новые  приемы лепки  (раскатывание,  вытягивание,  заострение,  сплющивание,  гофрирование,  каркасная лепка);   способы лепки  (скульптурный,  конструктивный,  комбинированный). Действовать в  соответствии с  заданной  последовательностью  технологических  операций при  изготовлении поделок из пластилина (из  единого куска,  сборка из элементов,  комбинируя оба  способа). Участвовать в  коллективной работе, оказывать  содействие,  согласовывать свои  действия с  действиями  одноклассников. Работать с  информацией о  корневой системе  растений, о  жизненном цикле  плодового дерева, о  роли человека в            умения Правильно сверстников. Оценивать свою работу,   принимать   и осваивать   роль обучающегося. Р.: организовывать рабочее   место   и поддерживать порядок во время работы.  П.:   Использовать приобретённые   знания и в практической деятельности и повседневной   жизни для создания различных   предметов по собственному замыслу из пластичных материалов; К.: сотрудничество   совместной работе; использование безопасных   приёмов работы с   инструментами; Развитие доброжелательности, и доверия   внимательности к людям,   готовности   к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.   Осуществлять в 4 22.09 ТБ   при   работе с пластилином. Пластилин строитель.   – Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа). урок  комплекс ного  использов ания  знаний Научаться   правилам безопасной   работы   с пластилином, технологии   лепки, выполнять декоративное оформление   изделий из пластилина. культуре земледелия. С. 20­23 ТСО Знание как лепить;  как вырезать фигуры  разных форм из  тонкой пластины  пластилина  различными  инструментами; как  слепить конус.  Умение лепить,  используя различные  приёмы; вырезать из  пластины фигуры;  делать поделки по  образцу.  Узнать исторические  сведения о  средневековых  замках. Развивать умение  работать с  пластилином как  способом соединения  деталей; Развивать  умение работа в  коллективе,  удерживать свою  задачу при создании  многоэлементного  объекта. 5 29.09 ТБ   при   работе с пластилином.   «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка».  С. 24­27 ТСО Систематизировать  знания, умения,  навыки, полученные  на предыдущих  уроках. Решать творческую  задачу:  самостоятельно  изготовить объемную  поделку из  пластилина с  использованием  урок  комплекс ного  использов ания  знаний Научаться правилам  безопасности работы  с пластилином,  технологии лепки,  выполнять работу  аккуратно,  технологически  правильно,  эстетично, лепить по  образцу, на заданную  тему.             Правильно   умения     Осуществлять в Р.: организовывать рабочее   место   и поддерживать порядок во время работы.  П.:   Использовать приобретённые   знания и в практической деятельности и повседневной   жизни для создания различных   предметов по собственному замыслу из пластичных материалов; К.: сотрудничество   совместной работе; использование безопасных   приёмов работы   с инструментами; Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу   декоративного оформления   изделий из пластилина. Р.: последовательность промежуточных   целей с   учетом   конечного результата. П.:  выполнение заданий   в   учебнике, расширение пространственных представлений, создание изделий.  определять   объемных Текущий.  Взаимопро верка Текущий. Самоконтр оль изученных форм и  элементов декора. Осуществить выбор  из трех вариантов  работы.  Самостоятельно   продумать и наметить последовательность  этапов работы,  композицию и  реализовать этот план в жизнь. Осуществить самоконтроль и  самооценку.  Соотносить характер  персонажа и его  художественное  изображение. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА) С.34­37. ТСО Научаться   приемам работы   с   бумагой, изготовлять   изделия из   бумаги,   используя изученные   приемы, осуществлять  контроль   за   ходом   и результатом деятельности. урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться   приемам работы   с   бумагой, изготовлять   изделия из бумаги, используя изученные   приемы, осуществлять  контроль  за ходом и результатом деятельности. 6 06.10 ТБ при работе с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка». Т.Б. С.34.    уметь К.: с достаточной   полнотой и   точностью   выражать свои мысли. Ориентироваться   на оценку   результатов собственной предметно­практичес­ кой деятельности.    осуществление нужной Р.:  действовать   по плану,   контролировать процесс   и   результаты своей деятельности. П.:   поиска информации, знаков понимание символов,   моделей, схем,   приведенных   в учебнике. К.: уметь слушать друг понимать друга,   позицию   партнера, контролировать   свои действия   при   со­ работе. вместной Проявлять по­ ложительное отношение к предмету, предметно ­ практической деятельности,   соблюдать гигиену 8 13.10 9 20.10 ТБ при работе с бумагой. Мозаика бумажной мостовой.    Поделка «Поздравитель ная открытка». ТБ при работе с бумагой. Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка   Торопыжка», «Облака белогривые   – –   С.40­43. ТСО Научаться   разрывать бумагу   по   прямым линиям,   правилам безопасной   работы   с клеем, приемам работы   с   бумагой   и клеем, приемам наклеивания   деталей из на бумажную   основу, осуществлять  контроль   за   ходом   и результатом деятельности, приемам   обрыва   по контуру. бумаги           бумаги С.44­47. ТСО Научаться   приемам наклеивания   деталей из на бумажную   основу,  технике   обрыва   по наметке,   отделение от   общего   листа, выполнять  поделки  в стиле обрывной аппликации.   урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний   бумаги   Научаться   приемам наклеивания   деталей из на бумажную   основу,  технике   обрыва   по наметке,   отделение от   общего   листа, выполнять поделки в стиле обрывной аппликации.     бумаги   Научаться   приемам наклеивания   деталей из на бумажную   основу,  технике   обрыва   по наметке,   отделение от   общего   листа, выполнять поделки в стиле обрывной аппликации.                   умения учебного труда и орга­ низовывать   рабочее место. Р.: Исследовать материалы   (бумагу) физические   свойства (цвет, фактуру, форму).   Использовать П.: приобретённые   знания и в практической и деятельности повседневной   жизни для создания различных   предметов по собственному замыслу из бумаги;   Осуществлять К.: сотрудничество в совместной   работе; использование безопасных   приёмов работы   с инструментами. Использовать   речевые средства   для   решения различных коммуникативных   и познавательных задач. Р.:  планировать   свою деятельность, адекватно воспринимать информацию   учителя или   одноклассника, содержащую оценочный   характер выполненного действия.  П.:  осуществление поиска информации (в учебнике, по воспроизведению   в лошадки», «Цыплёнок». 10 27.10 ТБ при работе с бумагой. 11 10.11 Проверочная работа «Бумажная история». Поделка «Морское царство». ТБ при работе с разным  материалом. Конструктор   – природа.  Поделка «Придумай сам».   С.48­51. ТСО Научаться   основным приемам   обработки бумаги, приемам создания   композиций на плоскости, правилам   безопасной работы   с   клеем, приемы   работы   с бумагой   и   клеем, создавать  изделия   по собственному замыслу   урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений     Научаться   основным приемам   обработки бумаги, приемам создания композиций на плоскости, правилам   безопасной работы   с   клеем, приемы   работы   с бумагой   и   клеем, создавать изделия по собственному замыслу. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ) урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний   Научаться   правилам сбора различных образцов   природного материала, работать с природным материалом, различать   породы деревьев , наблюдать за   формами   и образами природы. С.58­59 ТСО Соотносить новую  информацию с  имеющимися  знаниями о  многообразии  природных  материалов и  профессий человека,  связанных с  созиданием , защитой  окружающей среды.  Изучить особенности  плоскостных и  объемных природных  материалов, их  практическое  применение, способы  скрепления , приемы  работы с ними. памяти   примеров   из личного опыта). К.:  уметь   вступать   в коллективное   учебное сотрудничество. Понимать   значимость животных,   осознавать необходимость бережного   отношения к ним. Применять информацию при решении   различных практических   задач. Приобрести   начальные навыки   совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.   Р.:  анализировать изделие,   планировать последовательность его изготовления. П.:  отстаивание   своей позиции,   обобщение известной информации. К.:  уметь   слушать учителя и сверстников. Совершать новые красоты открытия родной природы, обобщать   известную информацию; соблюдать безопасного здорового   правила   и образа         Текущий. Самоконтр оль 12 17.11 13 24.11 урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться   правилам безопасной   работы   с семенами,   способам скрепления, создавать скульптуры из природных материалов   ТБ при работе с разным  материалом. Конструктор   – природа. Поделка «Придумай сам».                    С. 60­61 ТСО Анализировать  содержание  скульптур из  природных  материалов,  объемной аппликации на плоскости из  природных  материалов.  Уставналивать связь  от образа к материалу и от материала к  образу. Обсуждать  творчество  Арчимбольдо. Решать творческую задачу:  самостоятельное  осуществление  замысла при  изготовлении  скульптур из  природного  материала.  Применять знания,  полученные на уроке,  при создании  плоскостной  выпуклой  аппликации. ТБ при работе с разным  материалом.   Кружево листьев. Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия   из листьев», «Подставка С.62­65. ТСО Сравнивать  свойства  плоскостных  материалов  (засушенный лист  растения и бумаги).  Выявить свойства  засушенного листа  как плоскостного  материала и  особенности работы   с листовой крошкой.  Продумать  замысел  композиции и  планировать ход  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться   основным способам соединения изделий, осуществлять организацию планирование собственной трудовой деятельности. и   Текущий Текущий.  Взаимопро верка   жизни. Р.:  последовательно (пошагово)   выполнять работу,   контролируя свою   деятельность   по готовому плану.  П.:  принятие   учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы.  К.:  уметь   слушать   и воспринимать   речь учителя   и   ответы сверстников. Оценивают свою работу,   принимают   и осваивают роль   обучающегося.   Р.: Самостоятельно  формулировать цель  урока после  предварительного  обсуждения,  выполнять задание по  составленному под  контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним; П.:   Использовать приобретённые   знания и в практической умения 14 01.12 для карандашей   из листовой крошки». С.66­69 ТБ при работе с разным  материалом. Мозаика семян. Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии   из семян», «Наскальные росписи». работы при  изготовлении  плоскостной  аппликации из  листьев. Решать  творческую задачу:  самостоятельное  декорирование  работы. Применять знания  полученные на уроке,  в создании  аппликации из  листовой крошки на  объемном предмете. ТСО Участвовать в беседе  об использовании,  практическом  назначении и роли  семян в природе и  жизни человека.  Выяснить роль семян  в сельском хозяйстве  и пищевой  промышленности.  Применять знания,  полученные на уроке,  в создании  аппликаций из семян  (способы достижения  выразительности).  Объяснять  практическую пользу  от изготовленного на  уроке  математического  пособия в изучении  математики.  Выражать  эмоционально­ урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться   основным способам   работы   с семенами: конструктор, мозаика, комбинирование; выполнять плоскостные аппликации из семян       деятельности и повседневной   жизни для создания различных   предметов по собственному замыслу из природных материалов; К.: осуществлять  сотрудничество в  совместной работе.  Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  устойчивость учебно­ познавательного  интереса к новым  общим способам  решения задач. Р.:  последовательность промежуточных   целей с   учетом   конечного результата. П.:  анализ   объектов   с целью выделения   признаков.  уметь К.: интегрироваться в группу  сверстников   и строить   продуктивное и взаимодействие сотрудничество со сверстниками. Понимать   значимость растений   и   бережно относиться   к   ним, проявлять   интерес   и уважение   к   труду человека. определять       Текущий.  Взаимопро верка 15 08.12 ТБ при работе с разным  материалом. Проверочная работа «Мастерская природы». Поделка «Дерево времён года».  ценностное  отношение к  общественно  полезному труду. С.70­73. ТСО Обобщать знания,  умения и навыки,  полученные на  предыдущих уроках.  Решать творческую  задачу:  самостоятельное  изготовление  объемной  конструкции из  природных  материалов с  использованием  изученных  технологий и методов декорирования. .  Осуществлять самостоятельно выбор аппликации, продумывать последовательность этапов   разработку композиции и воплощение   этого плана   в   жизнь. Осуществлять самоконтроль самооценку работы. Восстанавливать последовательность времен   года   и   цикла жизни растений. элементов   и этой работы,       Текущий. Взаимопро верка урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений   Научаться   основным приемам   работы   с природными материалами, приемам   создания композиций на плоскости,   создавать изделия   по собственному замыслу   использование изученных природных материалов. с Р.:  анализировать изделие,   планировать последовательность его изготовления. П.:  отстаивание   своей позиции,   обобщение известной информации.  уметь   слушать К.: учителя и сверстников. Совершать новые красоты открытия родной природы, обобщать   известную информацию: соблюдать безопасного здорового жизни.   правила и   образа         16 15.12 СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА) ТБ при работе с бумагой. С.78­83. ТСО Познакомить  с  историей и  свойствами ножниц,  их практическим  урок  изучения  и  Научаться правилам  безопасной работы с  ножницами, приемам  Р.:  действовать   по плану,   контролировать процесс   и   результаты своей деятельности. Текущий.  Взаимопро верка Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска».               первично го  закреплен ия знаний создания композиций на плоскости,  разрезать бумагу по  прямым  линиям. назначением,  правилами  безопасной работы с  ними. Изучить   технологию и приемы вырезания различных  фигур из бумаги.  Исследовать  особенности  использования  рабочей поверхности  ножниц. Применять  изученные приемы в  создании  плоскостной  аппликации.  Обсуждать  уважительное  отношение к людям  разных профессий и  результатам их труда; роль архитектора  в  процессе создания  архитектурного  сооружения.  Участвовать в  коллективной работе. 17 22.12 ТБ при работе с бумагой. Вырезной конструктор. Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница». С.84­85. ТСО Выявит в  технологическом  процессе  рациональную  последовательность  вырезания фигур.  Решать творческую  конструкторскую  задачу: создание  композиций при  изготовлении  плоскостной  аппликации из  геометрических  фигур.  Самостоятельно  планировать и  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться приемам  рационального  использования  материала, приемам  изготовления  украшений из бумаги, основным способам  соединения изделий,  создавать изделия по  собственному  замыслу.     осуществление нужной П.:  поиска   информации, понимание знаков символов,   моделей, схем,   приведенных   в учебнике. К.: уметь слушать друг   друга, понимать позицию   партнера, контролировать   свои действия   при   со­ вместной работе. Проявлять по­ ложительное отношение к предмету, предметно ­ практической деятельности, соблюдать гигиену   учебного труда и орга­ низовывать   рабочее место.     Текущий.  Взаимопро верка   Р.:   последовательно (пошагово)   выполнять работу,   контролируя свою   деятельность   по готовому плану. П.:   принятие   учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы.  К.:   уметь   слушать   и воспринимать   речь учителя   и   ответы сверстников.   Умение участвовать в диалоге, учебном соблюдать нормы речевого этикета, передавать   в   связном повествовании полученную информацию. организовывать свою  деятельность  при  создании аппликации  на заданную тему.  Выполнять задания на развитие  пространственного  воображения,  глазомера,  логического  мышления  .Обсуждать  плоскостное  конструирование из  деталей танграма и  полукругов. 18 12.01 19 19.01 ТБ при работе с бумагой. Зимняя сказка из бумаги. Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка   из бумажных колец», «Гирлянда­ растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка». ТБ при работе с бумагой. Проверочная С.86­89. ТСО Изучить технологию  изготовления  различных украшений из бумаги.  Воспроизводить  последовательность  технологических  операций при  изготовлении  бумажных украшений по шаблону, наметке  и без них. Применять  изученные  технологии для  изготовления новых  образцов изделий  обсуждать традиции  проведения  новогодних  праздников. урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться   приемам рационального использования материала,   приемам изготовления украшений из бумаги, основным   способам соединения   изделий, создавать изделия по собственному замыслу С.90­97. ТСО Изготавливать  поделки, используя  изученные  технологии.   Продумывать  урок  закреплен ия новых  знаний и  Научаться   приемам рационального использования материала,   разрезать бумагу   по   прямым выделять Р.:    и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит   усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. П.:  осознанное построение   речевых высказываний в устной форме,   ответы   на вопросы   учителя   по теме, выполнение анализа   объектов   с целью выделения   признаков. К.:  уметь   выражать свои в соответствии с задачами   и   условиями коммуникации.   причины Понимать (неуспеха) успеха   учебной деятельности. Р.:    и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит   усвоению, давать оценку качества   мысли выделять       Текущий.  Взаимопро верка Текущий работа  «Бумажный карнавал». Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда­ растяжка».   выработк а умений  линиям. последовательность  этапов работы,  разработку  композиции и  воплощение этого  плана в жизнь. Осуществлять  самоконтроль и  самооценку этой  работы.   и уровня усвоения. П.:  осознанное построение   речевых высказываний в устной форме,   ответы   на вопросы   учителя   по теме, выполнение анализа   объектов   с   целью выделения признаков. К.:  уметь   выражать в свои соответствии с задачами   и   условиями коммуникации. Понимать   причины (неуспеха) успеха   учебной деятельности.   мысли     20 26.01 ТБ при работе с разным  материалом. С.98­ 103 улице из из     На прядильщиков. Поделки: «Нить ваты», «Простейшая верёвка нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек».   Текущий.  Взаимопро верка Научаться   способам изготовления   нитей, выполнять аппликации из ваты и самодельных нитей. ТСО Познакомиться с   ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ) урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний правилами  безопасной работы с  иглой и шилом.  Освоить технологию  завязывания узелков , вдевания нити в  иголку, вышивания,  пришивания пуговиц. Ознакомиться с  видами швов. Иметь представление  о роли трудовой  деятельности  человека в создании  объектов  окружающего мира. Познакомиться с  профессиями,  связанными с  применением на  практике изученного  материала.   самостоятельное и самостоятельно работу, на     в Р.:    выполнять ориентируясь информацию учебнике. П.:  выделение   формулирование познавательной   цели, умение сравнивать свойства   материалов, продуктивное использование   знаков, символов, приведенных учебнике.  К.:  в коллективное   учебное сотрудничество, допускать   ществование различных зрения. Осуществлять  адекватную  вступать точек су­ в 21 02.02 ТБ при работе с разным  материалом. Иголка­ вышивальщица. Поделка «Кисточка». урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний   Научаться   правилам безопасной   работы   с колющими и режущими инструментами, выполнять наметочный шов. С.104.    ТСО Познакомиться с   правилами  безопасной работы с  иглой и шилом.  Освоить технологию  завязывания узелков , вдевания нити в  иголку, вышивания,  пришивания пуговиц. Ознакомиться с  видами швов. Иметь представление  о роли трудовой  деятельности  человека в создании  объектов  окружающего мира. Познакомиться с  профессиями,  связанными с  применением на  практике изученного  материала. 22 09.02 ТБ при работе с разным  материалом. С.104­ 113.      Иголка­ ТСО Познакомиться с   тканями различных  видов, с их историей  и применением.  Исследовать свойства различных тканей,  урок  изучения  и  первично го  Научаться   правилам работы   с   иглой   и ножницами, пришивать   пуговицы, выполнять   работу аккуратно.   самооценку собст­ венных учебных  достижений, своего  внешнего вида, соблю­ дать правила  бережного отношения  к одежде. Р.:  самостоятельно работу, выполнять   ориентируясь   на информацию   в   учеб­ нике, контролируя качество   на   каждом этапе работы.  П.: владение умениями строить   рассуждения, обращаясь к известным понятиям, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.  К.:  умеют воспринимать   речь учителя, строить понятные   речевые   вы­ сказывания  вступать   в учебный диалог. Относиться   со   вни­ манием   к   своему внешнему  виду, ориентироваться   на оценку   результатов собственной предметно­ практической деятельности Р.:  самостоятельно работу, выполнять   ориентируясь   на информацию   в   учеб­ нике, контролируя качество   на   каждом     Текущий. Взаимопро верка,  самоконтр оль Текущий,  самоконтр оль вышивальщица. Поделка «Совята зимний день».   в закреплен ия знаний особенностей их  изготовления и  обработки. Научиться  определять лицевую и изнаночную стороны.  Изготавливать  плоскостную  аппликацию из  текстильных  материалов,  моделировать из  тканей и нитей в  технике лоскутной  аппликации. Решать творческие  конструкторские  задачи: осуществлять  разметку и раскрой  ткани по шаблону­ выкройке,  самостоятельно  организовывать и  планировать работу  при создании  аппликации на  заданную тему из  готовых форм. Участвовать в беседе  о функциональной,  эстетической и  утилитарной роли  одежды в жизни  человека. 23 16.02 ТБ при работе с разным  материалом. С.114­ 119.   Царство тканей. Поделка «Зимняя картина». ТСО Решать творческие  конструкторские  задачи:  самостоятельно  изготавливать коллаж из ткани различных  видов на фигурной  основе картона с  использованием  элементов декора:  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний этапе работы.  П.: владение умениями строить   рассуждения, обращаясь к известным понятиям, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.  К.:  умеют   речь воспринимать учителя, строить понятные   речевые   вы­ сказывания  вступать   в учебный диалог. Относиться   с   вни­ манием   к   своему внешнему виду, ориентироваться   на оценку   результатов собственной предметно­ практической   дея­ тельности   Текущий   Р.:  самостоятельно работу, выполнять   ориентируясь   на информацию   в   учеб­ нике, контролируя качество   на   каждом этапе работы.  П.: владение умениями строить   рассуждения, обращаясь к известным     виды, ткани, Научаться определять свойства выполнять аппликации   из   ткани по собственному замыслу. вышивки, фурнитуры  и декоративной  текстильной  продукции (ленты,  тесьма, кружево).      понятиям, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.  К.:  умеют   речь воспринимать учителя, строить понятные   речевые   вы­ сказывания  вступать   в учебный диалог. Относиться   с   вни­ манием   к   своему внешнему виду, ориентироваться   на оценку   результатов собственной предметно­ практической тельности. дея­ 24 02.03 ТБ при работе с разным  материалом. С.120­ 127.     Проверочная работа «Сердечный сувенир». Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки». урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Научаться основным  приемам работы с  тканью, приемам  создания композиций на плоскости,  создавать изделия по  собственному  замыслу. ТСО Организовывать и  планировать работу  при создании  аппликации на  заданную тему из  готовых форм  (самостоятельно  выполнять раскрой  деталей; продумывать последовательность  этапов работы;  разрабатывать  композиции). Осуществлять  самоконтроль и  самооценку этой  работы. 25 09.03 ТБ при работе с бумагой. С.128­ 133.    Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА) ТСО Узнать об истории  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний возникновения  искусства  оригами.  Исследовать свойства бумаги для ее  применения в технике оригами. Изучать технологии  складывания бумаги  для получения  объемных поделок.  Развивать  Научаться изготовлять   квадрат из прямоугольника. Текущий. Самооценк а Текущий.  Взаимопро верка,  самоконтр оль Р.: самостоятельно  выполнять работу,  ориентируясь на  информацию в  учебнике. П.: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели,  умение сравнивать  свойства материалов,  продуктивное  использование знаков,  символов,  приведенных в  учебнике.  К.: вступать в  коллективное учебное  сотрудничество,  допускать су­ ществование  различных точек  зрения. Приобрести   начальные навыки   совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи. самостоятельно работу, на     в Р.:    выполнять ориентируясь информацию учебнике, проговаривать   вслух последовательность производимых действий, составляющих   основу осваиваемой деятельности. «Пароходик», «Самолётик», «Поздравление с праздником». пространственное  воображение  ,  техническое и  логическое  мышление, глазомер. Изучать  базовые  приемы техники  оригами, деление  прямоугольного  листа линиями  складывания на  нужные части. 26 16.03 ТБ при работе с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан». урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться изготовлять поделки, выполнять различные приемы   подвижных соединений на основе базовой   формы   – бутон. С.134. ТСО Совершенствовать  навыки техники  оригами. Закреплять  полученные знания  базовых приемов  складывания и  сгибания бумаги. Решать творческую  задачу: устанавливать пространственные  отношения между  частями плоского  листа бумаги и их  расположением на  объемном изделии. Выявлять возможные  несоответствия  между заданным и  сделанным из­за  несоблюдения  требования к  выполнению задания.  Самостоятельно  декорировать и            вносить П.:  осуществление поиска   информации   в учебнике, формулирование ответов   на   вопросы учителя. К.:  уметь   высказывать свою   точку   зрения, пытаться ее обосновать,   приводя аргументы. Проявлять   интерес   к изучению окружающего   мира, положительное отношение   к   занятиям предметно ­ практической деятельности. Р.: необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения эталона   и   реального изделия. П.:   логическими действиями сравнения, анализа. К.: содержательно бесконфликтно участвовать в совместной   учебной работе  с  одноклассни­ ками   в   относительной автономии от учителя. Адекватно реагируют в проявлениях эмо­ ционально­оценочного отношения к уметь   и владение       Текущий.  Взаимопро верка 27 23.03 ТБ при работе с бумагой. С.134­ 137. Цветочное оригами. Поделка «Бабочка». сверстникам. Научаться изготовлять украшения на основе формы «конверт», на базе двойного треугольника.   Приобрести начальные  навыки совместной  продуктивной  деятельности,  сотрудничества,  взаимопомощи. Текущий урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний дорабатывать  поделки по  собственному  замыслу.   ТСО Совершенствовать  навыки техники  оригами. Закреплять  полученные знания  базовых приемов  складывания и  сгибания бумаги. Решать творческую  задачу: устанавливать пространственные  отношения между  частями плоского  листа бумаги и их  расположением на  объемном изделии. Выявлять возможные  несоответствия  между заданным и  сделанным из­за  несоблюдения  требования к  выполнению задания.  Самостоятельно  декорировать и  дорабатывать  поделки по  собственному  замыслу.   28 06.04 ТБ при работе с бумагой. С.138­ 141.  Проверочная работа    «Бравая бумага». Поделки: «Треуголка», «Украшение     на ТСО Совершенствовать  навыки техники  оригами. Закреплять  полученные знания  базовых приемов  складывания и  сгибания бумаги. Решать творческую  задачу: устанавливать пространственные  отношения между  частями плоского  урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Научаться выполнять различные   приемы подвижных соединений, создавать изделия по собственному замыслу   на   основе изученных   базовых форм. Текущий (самопров ерка) самостоятельно работу, на     в Р.:  выполнять   ориентируясь информацию учебнике, проговаривать   вслух последовательность производимых действий, составляющих   основу осваиваемой деятельности. треуголку, «Кокарда». 29 13.04 ТБ при работе с разным материалом. С.144­ 149.           Весёлые проделки бумаги». Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки». листа бумаги и их  расположением на  объемном изделии. Выявлять возможные  несоответствия  между заданным и  сделанным из­за  несоблюдения  требования к  выполнению задания.  Самостоятельно  делать поделки в  технике оригами из  различных видов  бумаги.   Осуществлять  самоконтроль и  самооценку этой  работы. урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 ЧАСОВ) ТСО Продолжить  знакомство с  традициями оригами.  Отработать  технологические  навыки изготовления  нестандартных  поделок (подвижные  игрушки).  Познакомиться с  техникой прорезания  бумаги,  пространственного  конструирования из  плоского листа с  прорезями.  Самостоятельно  планировать ,  декорировать  поделки.  Познакомиться с  традициями  празднования Дня  смеха в разных  П.:  осуществление поиска   информации   в учебнике, формулирование ответов   на   вопросы учителя. К.:  уметь   высказывать свою   точку   зрения, пытаться ее обосновать,   приводя аргументы.   Проявлять интерес   к   изучению окружающего   мира, положительное отношение   к   занятиям предметно ­ практической деятельности.     Научаться  изготовлять  поделки на основе  формы «конверт». Текущий Р.:  последовательно (пошагово)   выполнять работу,   контролируя свою   деятельность   по плану   и   сравнивая изделие с образцом. П.: соблюдение последовательности технологических операций. К.:  уметь   слушать учителя,   задавать   во­ просы на понимание и уточнение, свою высказывать точку зрения.   Самоорганизовываться с   целью   решения учебных задач, владеть культурой поведения и общения. 30 20.04 ТБ при работе с разным материалом. С.150­ 155. в   Выход открытый космос. Поделки: «Галактика   на шарике», «Дневной телескоп». 31 27.04 ТБ при работе с разным материалом. С.156. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Бисерное странах мира. При  общении в классе  выражать свое  эмоционально­  ценностное  отношение к юмору. ТСО Освоить технологии  работы с новыми  материалами:  воздушный шар,  картонный цилиндр,  скрепки.  Изготовить макет  телескопа.  Действовать по  инструкции:  переносить точный  рисунок с шаблона на бумагу.  Освоить способы  скрепления плоских  деталей из бумаги с  торцом картонного  цилиндра.  Получить первичные  знания по астрономии (устройство  Вселенной, названия  созвездий), физике  (электричество и  статическое  напряжение).  Участвовать в беседе  о Дне космонавтики. ТСО Исследовать форму  разных круп.  Применять знания,  полученные на уроке,  при изготовлении  объемных сувенирных поделок на основе  яичной скорлупы и  круп разных сортов.  Изучать различную  урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний Научаться     приемам работы   с   разными материалами., анализировать изделия, образец   составлять   план работы,   определять последовательность, выбирать   различные материалы для   Текущий Текущий  (самопров ерка)     вносить владение Р.: необходимые и дополнения коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения эталона   и   реального изделия. П.:   логическими действиями сравнения, анализа. К.: содержательно бесконфликтно участвовать в совместной   учебной работе  с  одноклассни­ ками   в   относительной автономии от учителя. Адекватно реагируют в проявлениях эмо­ ционально­оценочного отношения к сверстникам. уметь   и           Развитие   этических чувств, доброжелательности   и эмоционально ­ нравственной отзывчивости, понимания сопереживания чувствам людей. других и яйцо», «Драгоценное яйцо». 32 04.05 ТБ при работе с разным материалом. С.156­ 159.  Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Яйцо­ фантазия», «»Праздничная открытка». технологию  оклеивания скорлупы крупой. Решать  творческую задачу:  самостоятельно  выбрать сочетания  круп для поделки,  расписать изделие  гуашевыми красками. Изготовить объемную поделку на основе  куриного яйца.  Познакомиться с  пасхальными  традициями. ТСО Научиться  складывать бумагу  гармошкой  (гофрирование),  вырезать сложные  фигуры по контуру.  Научиться  технологии  прорезания отверстий в бумаге,  прикрепление  гофрированной  детали к плоской  детали, бесклеевой  технологии  скрепления деталей  из бумаги с  использованием  прорезного  отверстия.  Участвовать в беседе  о ВОВ. урок  изучения  и  первично го  закреплен ия знаний 33 11.05 ТБ при работе с разным материалом. С.160­ 163.  Бумажные вестники мира. ТСО Обобщать знания,  умения и навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Решать творческую  задачу:  самостоятельно  урок  изучения  и  первично го  закреплен воплощения   своего замысла. Научаться   приемам гофрирования бумаги, поделки прорезанием гофрированием бумаги.   выполнять с и     Научаться   приемам гофрирования бумаги, поделки прорезанием гофрированием бумаги.   выполнять с и     Текущий  Взаимопро верка Развитие   этических чувств, доброжелательности   и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания сопереживания чувствам других людей и   Текущий  Взаимопров ерка Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и сопереживания  чувствам других  людей. Текущий  Взаимопро верка С.164­ 167. ия знаний урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений изготавливать  поделки из бумаги в  технике оригами,  декорировать их в  технике обрывной  аппликации по  контуру.   ТСО Конструировать и  создавать воротник из бумаги, сложенной  гармошкой.  Самостоятельно  изготовить поделки­  марионетки из  гофрированной  бумаги.  Осуществлять  самоконтроль и  самооценку этой  работы. 34 18.05 35 25.05 – Поделки: «Военный   гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка». ТБ при работе с разным материалом. Проверочная работа  Праздничные поделки.  Поделки: «Праздничный наряд»,   «До свидания, первый класс!», «Дрессированна я сороконожка». Внеклассная работа. Проект   учащихся по теме «Волшебное оригами».   Научаться   приемам гофрирования бумаги, поделки прорезанием гофрированием бумаги.   выполнять с и

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017