Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Оценка 4.9

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
технология
1 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно – тематическое планированирование по технологии для 1 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
технология.doc
№ п/п Содержание (разделы, темы) 1. Раздел. Человек в  окружающем мире. Что нас окружает.  Что ты видишь вокруг? Экскурсия. 1 2 Мир природы.  3 Мир рукотворный. 4   Окружающий мир надо беречь.  Кто где живёт Кто какой построил дом, чтобы  поселиться в нём. Если захочешь – сделаешь. Экскурсия во двор школы. Пластилин­волшебник. 5 6 7 Кол­ во часов    8 4 1 1 1 1 1 4          Дата  план  факт Оборудован ие Универсальные учебные действия                               (УУД) Презентация  «Мир  природы» познавательные:  уметь классифицировать  предметы по признакам ­ природные и рукотворные; регулятивные: с помощью учителя учиться  определять и формулировать цель деятельности; учиться проговаривать последовательность действии  на уроке; коммуникативные: учиться слушать и слышать  учителя и одноклассников, совместно обсуждать  предложенную или выявленную проблему; личностные:  осознавать уязвимость, хрупкость  природы, понимать положительные и негативные  последствия деятельности человека. Презентация  «Жилища  народов  мира» познавательные: находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт и  формацию, полученную на уроке; регулятивные: проговаривать последовательность  действий на уроке; коммуникативные: уметь  оформить свою мысль в  устной форме; 8 Готовим праздник. Урок – праздник. 1 1.Раздел « Технико­ технологические знания и  умения основы  технологической культуры»  9 Азбука мастерства Т.б. какие свойства у разных  материалов? 10 Как устроены разные изделия? 11 Изделие и его детали. 12 Как соединяют детали? 13 Порядок изготовления изделий из  разных материалов. Работаем с бумагой и картоном 14 Нужны ли нам бумага и картон? 15 Т.б. как аккуратно наклеить детали? 16 Как клей сделать невидимкой? 25 5 1 1 1 1 3 1 1 Помощники мастера 3 личностные: развивать самостоятельность в поиске  решения различных творческих задач; коммуникативные: уметь выполнять различные роли  в группе. Плакат по Т.Б. ( работа с ножницами и клеем) познавательные: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться отличать верно,  выполненное задание от неверного; коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников. личностные: формирование у ребёнка ценностных  ориентиров в области технологии; Плакат по Т.Б. ( работа с ножницами и клеем) познавательные: ориентироваться в своей системе  знаний:  регулятивные: учиться работать по предложенному  учителем плану; коммуникативные: совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и на уроках  технологии и следовать им. личностные: развитие самостоятельности в поиске  решения различных технологических задач; 17 Твой главный помощник. 18 Какие бывают аппликации? 19 Т.б. Какие ножницы у мастеров? Сначала рисуем 20 Какие бывают линии. 21 Как нарисовать разные фигуры? 22 Как точно резать ножницами по  линиям? 23 Из ниток и верёвочек. Аппликация  из ниток. Много и ровно 24 Шаблон. Как разметить круги? 25 Шаблон. Как разметить  прямоугольники? 26 Шаблон. Как разметить  треугольники? 27 Как правильно сгибать и складывать  бумажный лист? 1 1 4 1 1 1 5 1 1 1 1 Плакат по  Т.Б. ( работа с ножницами и  клеем) Нитки, клей,  верёвочки познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться отличать верно,  выполненное задание от неверного; коммуникативные: учиться согласованно работать в группе: личностные: формирование духовных и  эстетических потребностей; познавательные: применять приемы рациональной  безопасной работы ручными инструментами:  чертежными (линейка, угольник, ), режущими  (ножницы) и колющими (швейная игла);  регулятивные: учиться проговаривать  последовательность действии на уроке; коммуникативные: с помощью учителя объяснять  выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; личностные: проявлять интерес к содержанию  предмета технологии; Шаблоны  геометрическ их фигур познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников. 28 Как из квадратов и кругов и кругов  1 получит новые фигуры?    Работаем с тканью. 29 Свойства ткани. Памятка. 30 Что умеет игла? Прямая строчка. 4 1 1 31 Как разметить дорожку для строчки. 1 1 32 Как закрепить нитку на ткани? 1 1                     Коллективный проект 33 Т.б. Разметь, вырежи «Книжкина  больница» Плакат по  Т.Б. ( работа с ножницами и  иглой) личностные: овладение различными приёмами и  техниками; познавательные: ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; регулятивные: учиться работать по предложенному  учителем плану; коммуникативные: совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и на уроках  технологии и следовать им. личностные: развитие самостоятельности в поиске  решения различных технологических задач; В связи со скользящим расписанием, из­за сокращения часов в адаптационный период в 1 четверти, недостающие 6 ч.  объединены 1­2, 7­8, 11­12, 15­16, 17­18, 20­21  уроки, уплотнение материала.

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018