Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Оценка 4.9
Документация
doc
технология
1 кл
07.08.2018
Календарно – тематическое планированирование по технологии для 1 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
технология.doc
№
п/п
Содержание (разделы, темы)
1. Раздел. Человек в
окружающем мире.
Что нас окружает.
Что ты видишь вокруг? Экскурсия.
1
2 Мир природы.
3 Мир рукотворный.
4
Окружающий мир надо беречь.
Кто где живёт
Кто какой построил дом, чтобы
поселиться в нём.
Если захочешь – сделаешь.
Экскурсия во двор школы.
Пластилинволшебник.
5
6
7
Кол
во
часов
8
4
1
1
1
1
1
4
Дата
план факт
Оборудован
ие
Универсальные учебные действия
(УУД)
Презентация
«Мир
природы»
познавательные: уметь классифицировать
предметы по признакам природные и рукотворные;
регулятивные: с помощью учителя учиться
определять и формулировать цель деятельности;
учиться проговаривать последовательность действии
на уроке;
коммуникативные: учиться слушать и слышать
учителя и одноклассников, совместно обсуждать
предложенную или выявленную проблему;
личностные: осознавать уязвимость, хрупкость
природы, понимать положительные и негативные
последствия деятельности человека.
Презентация
«Жилища
народов
мира»
познавательные: находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой жизненный опыт и
формацию, полученную на уроке;
регулятивные: проговаривать последовательность
действий на уроке;
коммуникативные: уметь оформить свою мысль в
устной форме; 8
Готовим праздник. Урок – праздник.
1
1.Раздел « Технико
технологические знания и
умения основы
технологической культуры»
9
Азбука мастерства
Т.б. какие свойства у разных
материалов?
10 Как устроены разные изделия?
11 Изделие и его детали.
12 Как соединяют детали?
13 Порядок изготовления изделий из
разных материалов.
Работаем с бумагой и картоном
14 Нужны ли нам бумага и картон?
15 Т.б. как аккуратно наклеить детали?
16 Как клей сделать невидимкой?
25
5
1
1
1
1
3
1
1
Помощники мастера
3
личностные: развивать самостоятельность в поиске
решения различных творческих задач;
коммуникативные: уметь выполнять различные роли
в группе.
Плакат по
Т.Б. ( работа с
ножницами и
клеем)
познавательные: делать выводы в результате
совместной работы всего класса;
регулятивные: учиться отличать верно,
выполненное задание от неверного;
коммуникативные: уметь слушать и понимать
высказывания собеседников.
личностные: формирование у ребёнка ценностных
ориентиров в области технологии;
Плакат по
Т.Б. ( работа с
ножницами и
клеем)
познавательные: ориентироваться в своей системе
знаний:
регулятивные: учиться работать по предложенному
учителем плану;
коммуникативные: совместно договариваться о
правилах общения и поведения в школе и на уроках
технологии и следовать им.
личностные: развитие самостоятельности в поиске
решения различных технологических задач; 17 Твой главный помощник.
18 Какие бывают аппликации?
19 Т.б. Какие ножницы у мастеров?
Сначала рисуем
20 Какие бывают линии.
21 Как нарисовать разные фигуры?
22 Как точно резать ножницами по
линиям?
23 Из ниток и верёвочек. Аппликация
из ниток.
Много и ровно
24 Шаблон. Как разметить круги?
25 Шаблон. Как разметить
прямоугольники?
26 Шаблон. Как разметить
треугольники?
27 Как правильно сгибать и складывать
бумажный лист?
1
1
4
1
1
1
5
1
1
1
1
Плакат по
Т.Б. ( работа с
ножницами и
клеем)
Нитки, клей,
верёвочки
познавательные: перерабатывать полученную
информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса;
регулятивные: учиться отличать верно,
выполненное задание от неверного;
коммуникативные: учиться согласованно работать в
группе:
личностные: формирование духовных и
эстетических потребностей;
познавательные: применять приемы рациональной
безопасной работы ручными инструментами:
чертежными (линейка, угольник, ), режущими
(ножницы) и колющими (швейная игла);
регулятивные: учиться проговаривать
последовательность действии на уроке;
коммуникативные: с помощью учителя объяснять
выбор наиболее подходящих для выполнения задания
материалов и инструментов;
личностные: проявлять интерес к содержанию
предмета технологии;
Шаблоны
геометрическ
их фигур
познавательные: перерабатывать полученную
информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса;
регулятивные: учиться совместно с учителем и
другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
коммуникативные: уметь слушать и понимать
высказывания собеседников. 28 Как из квадратов и кругов и кругов
1
получит новые фигуры?
Работаем с тканью.
29 Свойства ткани. Памятка.
30 Что умеет игла? Прямая строчка.
4
1
1
31 Как разметить дорожку для строчки. 1
1
32 Как закрепить нитку на ткани?
1
1
Коллективный проект
33 Т.б. Разметь, вырежи «Книжкина
больница»
Плакат по
Т.Б. ( работа с
ножницами и
иглой)
личностные: овладение различными приёмами и
техниками;
познавательные: ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже известного с помощью
учителя;
регулятивные: учиться работать по предложенному
учителем плану;
коммуникативные: совместно договариваться о
правилах общения и поведения в школе и на уроках
технологии и следовать им.
личностные: развитие самостоятельности в поиске
решения различных технологических задач;
В связи со скользящим расписанием, изза сокращения часов в адаптационный период в 1 четверти, недостающие 6 ч.
объединены 12, 78, 1112, 1516, 1718, 2021 уроки, уплотнение материала.
Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно–тематическое планирование по технологии для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.