Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
7 кл
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)
Приведено календарно-тематическое планирование со всеми универсальными учебными действиями - метапредметные, предметные и личностные . Дается подробное описание - как на каждом уроке и что планируется. Что должны усвоить обучающиеся на уроке., а также что мы хотим получить в конце учебного года.
КТП 7 кл. на 2 часа.docx
Календарно­тематическое планирование по технологии в 7 классе  № п/п Тема урока Кол­во часов Тип урока Планируемые результаты Формы организации познавательной деятельности Формы контроля Дата Дата факт. Предметные результаты метапредметные личностные 1 Тема 1. Технология домашнего хозяйства Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере. 2 1 Урок усвоения новых знаний Роль освещения в интерьере. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп. Виды светильников. Системы управления светом. Типы  освещения. Умение: Оформление интерьера произведениями искусства. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Размещение  коллекций в интерьере. Профессия дизайнер. Научатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; ­  принимать учебную задачу; ­  планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство и безопасность в  размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов. осуществляют поиск информации из различных источников. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. Индивидуальная самоконтроль 2 Гигиена жилища 1 Виды уборки, их особенности. Умения: Правила проведения ежедневной, влажной и генеральной уборки Урок усвоения новых знаний Научатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; ­  принимать учебную задачу; ­  планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство и безопасность в  размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые Самоконтроль, текущий  3  Тема 2. Электротехника. Бытовые электроприборы 1 Электрические бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении. Современный пылесос, его функции. Понятие о  микроклимате, современные технологии и технические средства создания микроклимата. Урок усвоения новых знаний Умение: создавать микроклимат в доме Научатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; ­  принимать учебную задачу; ­  планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство и безопасность в  размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. парная Самоконтроль, текущий  4­5 Технологии творческой и опытнической деятельности  Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства». 2 2 Комплексное применение знаний и умений  Научиться выделять этапы выполнения творческого проекта.  выполнение требований к готовому изделию, расчет затрат на изготовление проекта. Научатся сотрудничеству с учителем ставить новые учебные задачи; ­  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­  планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; ­  адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев Групповые, парные, индивидуальные Самоконтроль, текущий 6­11 Технологии обработки конструкционных материалов Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов 20 6 Урок усвоения новых знаний Проектирование изделий из древесины с учётом её свойств. Конструкторская и технологическая документация, технологический процесс и точность изготовления изделий. Заточка лезвия режущего инструмента. Развод зубьев пилы. Настройка стругов. Приёмы и правила безопасной работы при заточке, правке и доводке лезвий. Шиповые соединения деревянных изделий и их применение. Шиповые клеевые соединения. Соединение деталей шкантами. Угловое  соединение деталей шурупами в нагель. Правила безопасной работы ручными столярными инструментами. Умение: безопасное использование столярных инструментов в быту. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока; ­ планировать  свою деятельность, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи. ­ проявляют интерес к занятиям предметно­практической деятельностью; ­ имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 12 ­15 Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов 4 Актуали­зация новых знаний и умений Классификация и термическая обработка сталей. Правила безопасной работы при термообработке сталей. Профессии, связанные с термической обработкой материалов. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока; ­ планировать  свою деятельность, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи. ­ проявляют интерес к занятиям предметно­практической деятельностью; ­ имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые Взаимоконтро­ль 16­ 19 Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов 4 Урок усвоения новых знаний Токарно­винторезные станки и их назначение. Принцип работы станка. Настройка станка. Инструменты и приспособления. Крепление заготовки и резца. Правила безопасной работы на токарном станке. Виды и приёмы работ. Чертежи деталей, вытачиваемых на токарном станке. Информация о токарных станках с ЧПУ. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока; ­ планировать  свою деятельность, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи. ­ проявляют интерес к занятиям предметно­практической деятельностью; ­ имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые парные самоконтроль 20­25 Технологии художественно­прикладной обработки материалов 6 Урок усвоения новых знаний Виды и приёмы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины. Виды природных и искусственных материалов и их свойства для  художественно­прикладных работ. Правила безопасного труда при выполнении художественно­прикладных работ. Профессии, связанные с  художественной обработкой изделий из древесины. Тиснение на фольге. Инструменты для тиснения на фольге. Чеканка. Чеканы. Правила безопасного труда при выполнении художественно­прикладных работ. Профессии, связанные с художественной  обработкой металлов. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока; ­ планировать  свою деятельность, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи. ­ проявляют интерес к занятиям предметно­практической деятельностью; ­ имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 26­27 Создание изделий из текстильных материалов Свойства текстильных материалов 20 2 Урок усвоения новых знаний Натуральные волокна животного происхождения. Способы их получения. Виды и свойства шерстяных и шёлковых тканей. Признаки  определения вида тканей по сырьевому составу.  Умения: Давать сравнительную характеристику свойств тканей из различных волокон. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность  производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат  своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов  решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые Взаимо­контроль 28­29 Конструирование швейных изделий. 2 Актуали­зация новых знаний и умений Понятие о поясной одежде. Виды поясной одежды. Конструкции юбок. Снятие мерок для изготовления поясной одежды. Построение чертежа прямой юбки научатся, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие  коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 30­31 Моделирование одежды 2 Урок усвоения новых знаний Приёмы моделирования поясной одежды.  Моделирование юбки с расширением книзу. Моделирование юбки со складками. Подготовка выкройки к раскрою. Получение выкройки  швейного изделия из пакета готовых выкроек, журнала мод, с CD­диска или из Интернета. планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой  деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 32­33 Швейная машина.  2 Урок усвоения новых знаний Приспособления к швейной машине для потайного подшивания, обмётывания петель, пришивания пуговицы, притачивания потайной  застёжки­молнии и окантовывания среза планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой  деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 34­35 Технология изготовления швейных изделий. 2 Урок усвоения новых знаний Изучают технологическую последовательность изготовления швейного изделия. Учатся обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность  производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат  своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов  решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповыеиндивидуальные Взаимо­контроль, текущий 36­37 Технология изготовления швейных изделий. 2 Актуали­зация новых знаний и умений Изучают технологическую последовательность изготовления швейного изделия. Учатся обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой  деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые самоконтроль 38­39 Технология изготовления швейных изделий. 2 Урок усвоения новых знаний Изучают технологическую последовательность изготовления швейного изделия. Учатся обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность  производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат  своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов  решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые парные Самоконтроль, текущий 40­41 Технология изготовления швейных изделий. 2 Актуали­зация новых знаний и умений Изучают технологическую последовательность изготовления швейного изделия. Учатся обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Научатся  принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность  производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат  своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов  решения учебной задачи. ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности. групповые Взаимо­контроль 42­45 Творческий проект (по выбору) 4 Комплексное применение знаний и умений Научатся формулировать проблемную ситуацию, выбирать тему проекта, определять цель и задачи проекта, анализировать достоинства и  недостатки проекта и проводить самооценку. работать в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; ­  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­  планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; ­  адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев групповые самоконтроль 46­49 Художественные ремёсла Творческий проект (по выбору) 4 4 Комплексное применение знаний и умений формулировать проблемную ситуацию, выбирать тему проекта, определять цель и задачи проекта, анализировать достоинства и недостатки  проекта и проводить самооценку. Материалы и оборудование для вышивки. Приёмы подготовки ткани и ниток к вышивке. Технология выполнения прямых, петлеобразных,  петельных, крестообразных и косых ручных стежков. Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Закрепление ленты в игле. Швы, используемые в вышивке лентами.  Оформление готовой работы. Профессия вышивальщица Научатся работать сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; ­  адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. ­ обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев групповые самоконтроль 50­51 Кулинария  Блюда из молока и молочных продуктов 10 2 Урок усвоения новых знаний Значение молока в питании человека. Натуральное (цельное) молоко. Условия и сроки хранения молока, кисломолочных продуктов.  Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Требования к качеству готовых блюд. готовить блюда из молока и кисломолочных продуктов. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. ­ проявляют интерес к учебной деятельности. групповые Взаимоконтро­ль 52­55 Мучные изделия 4 Урок усвоения новых знаний Понятие «мучные изделия». Инструменты и приспособления. Продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления  пресного, бисквитного, слоёного, песочного теста и выпечки ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. ­ проявляют интерес к учебной деятельности. групповые; парные самоконтроль 56­57 Сладкие блюда 2 Актуали­зация новых знаний и умений Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы, суфле. Их значение в питании человека. Рецептура, технология их  приготовления и подача к столу ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. ­ проявляют интерес к учебной деятельности. групповые самоконтроль 58­59 Сервировка сладкого стола 2 Урок усвоения новых знаний Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и сладких блюд. сервировать сладкий стол ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. ­ проявляют интерес к учебной деятельности. групповые самоконтроль 60­70 Технологии творческой и опытнической деятельности Мой творческий проект (по выбору) 10 Комплексное применение знаний и умений формулировать проблемную ситуацию, выбирать тему проекта, определять цель и задачи проекта, анализировать достоинства и недостатки  проекта и проводить самооценку. ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  ­ планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; ­  адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. ­ обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев групповые Взаимо­контроль

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)

Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе (для неделимых классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018