Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Оценка 4.7
Документация
rtf
математика +1
2 кл
07.02.2017
Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (информатика, математика, логика) разработанана основе авторского курса«Развитие познавательных способностей» О. А. Холодовой, утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___ автор учебника О. А. Холодова, М.: Издательство РОСТ,2011Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (информатика, математика, логика)
Внеурочная деятельность КТП.rtf
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 им. А.Я.Першина г. Благовещенска Рассмотрено на заседании  ШМО Руководитель ШМО _____/Ю.Р.Леванова/ Согласовано   Заместитель директора    по УВР _____/Л.В. Титоренко/ Протокол №___________ «___» ____________ 2015г. «___» ____________ 2015г. Утверждаю Директор МОБУ  СОШ № 4 г. Благовещенска _____/И.А. Фролова/              Приказ №____________ 2015г. «___» ______ Календарно­тематическое планирование  по внеурочной деятельности  «Умники и умницы» (информатика, математика, логика) разработанана основе авторского курса«Развитие познавательных способностей» О. А. Холодовой, утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___  автор учебника О. А. Холодова, М.: Издательство РОСТ,2011 составитель: Мошнина Елена Владимировна Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2015/2016 учебный год № урока по плану Дата по факту Наименование разделов и тем 1 четверть (8 ч.) Раздел № 1. Задачи (8 часов) Примечание         1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ (8 ЧАСОВ); Основные виды учебной деятельности: различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы; выделять закономерности, завершать схемы; анализировать ситуацию, устанавливать причинно­следственные связи; называть предметы по описанию; демонстрировать способность переключать, распределять внимание; объяснять  значение слов и выражений; составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки; различать  предметы по цвету, форме, размеру.  Вводное занятие. Графический диктант. Штриховка. Лабиринт. Графический диктант. Штриховка. Логическо – поисковые задачи.  Логическо – поисковые задачи. Графический диктант.  Логическо – поисковые задачи. Кроссворд Закономерность. Графический диктант, Штриховка. В стране Вообразилии.   Логическо – поисковые задачи. Графический диктант. Штриховка. Раздел № 2. Задания на развитие памяти (8 часов) 2 четверть (8 ч.)  объяснять  значение слов и выражений; Основные виды учебной деятельности:       составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки; различать  предметы по цвету, форме, размеру;    описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств; составлять и преобразовывать фигуры; определять на глаз размеры предмета; объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Ребусы.  Лабиринт. Логическо – поисковые задачи.  Закономерность. Лабиринт. Логическо – поисковые задачи.  Графический диктант, Штриховка. Ребусы. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант,  Штриховка. Закономерность.  В стране Воображения. Анаграммы. Логическо – поисковые задачи. Штриховка.  Анаграммы. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант,  3 четверть (10 ч.) Раздел № 3 Задания на совершенствование воображения (10 часов) Основные виды учебной деятельности: 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.   объяснять смысл крылатых и метафорических выражений; определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических  игр; объяснять  закономерности; выделять черты сходства и различия; описывать признаки геометрических фигур; узнавать предметы по их  признакам;     давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками     17. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30       ; ориентироваться в пространстве листа; составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки; давать несложные определения понятиям. Магический квадрат.  Логическо – поисковые задачи. Графический диктант, Штриховка. Лабиринт. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант,  Штриховка. Закономерность. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант,  Штриховка. Правила составления ребусов. Графический диктант Правила составления ребусов. Штриховка. Составление ребусов. Правила составления ребусов. Графический  диктант, Штриховка. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант, Штриховка. Составление ребусов. Графический диктант, Штриховка. Логическо – поисковые задачи. Раздел № 4. Задания на развитие логического мышления (8 часов). 4 четверть  (8 ч.) Основные виды учебной деятельности: давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками; ориентироваться в пространстве листа; составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки; давать несложные определения понятиям; определять на глаз размеры предмета; демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве. Поиск закономерностей.  В стране Вообразилии.   Логическо – поисковые задачи. Графический диктант, Штриховка. Лабиринт. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант,  Штриховка. 31 32 33 34  Конкурс  эрудитов. Поиск закономерностей. Графический диктант, Штриховка. Логическо – поисковые задачи. Графический диктант. Конкурс умников.

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ( 2 класс)

Календарно-тематическое планирование   по внеурочной деятельности ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017