Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
03.04.2017
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» для 1 класса. В планировании представлена пояснительная записка, планируемые результаты освоения курса "Азбука нравственного взросления"., СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Календарно-тематическое планирование. «Азбука нравственности» является компонентом плана внеурочной деятельности, рассчитан на 33 часа в 1 классе, 1 час занятий в неделю. Общее количество часов – 33 часа.
Азбука МОЯ.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Вольска  Саратовской области» «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель   директора   по   ВР МОУ «СОШ № 17 г. Вольска» _________/Л.Ф. Арбузова/ «    » _____________  2016г. Директор МОУ «СОШ  № 17  г.  Вольска» __________/  Г.А. Рыдаева /  Приказ №   от «     »  __________ 2016г.             Календарно­тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 «Б»  класс Вельдиной  Ирины  Александровны учителя начальных классов  первой квалификационной категории                                                                                                    протокол №   Рассмотрено на заседании  педагогического совета от «       »    _______ 2016 г г. Вольск                                                             2016 – 2017 Планируемые результаты освоения курса  «Азбука нравственного  взросления»                Ученик научится: воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации; оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене). использовать в речи слова вежливости; участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, дополнять их высказывания; высказывать предположения о последствиях недобрых поступков (как в реальной жизни, так и в художественных произведениях); создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный); описывать сюжетную картинку (серию); оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты; самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы. проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок, корректировать его; оценивать свои действия во время уроков, дежурств. воспроизводить   основные   требования   к   внешнему   виду   человека   в   практических   и жизненных ситуациях; оценивать внешний вид человека. использовать в общении доброжелательный тон; оценивать   характер   общения   (тон,   интонацию,   лексику),   поведения   в   общественных местах. В результате прохождения программного материала  к концу 1 класса обучающиеся должны знать: 1. Отличие понятий «этика» и «этикет». 2. Правила вежливости и красивых манер. 3. Заповеди и соответствующие притчи.  Уметь: 1. Уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право и за другими. 2. Соблюдать этикет за столом, вести себя достойно в общественных местах. 3. Придерживаться «золотого правила» в общении с другими. 4. Быть доброжелательными. 5. Соблюдать заповеди. 6. Сострадать животным, не обижать их. 7. Придерживаться режима дня, уметь организовать свой труд дома. 8. Быть опрятными, соблюдать порядок на своем рабочем месте, содержать в чистоте свои книги и тетради. 9.Не забывать дома школьные принадлежности, книги, тетради, необходимые для уроков по расписанию. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Название раздела (темы) 1. Школьный  этикет  5 часов 2. Правила  общения   11 часов Программное содержание Характеристика видов деятельности Мы в школе Мы пришли на урок Зачем нужны перемены? Мы в школьной столовой Правила поведения за  столом Зачем нужны вежливые  слова  (доброжелательность)? Правила вежливости Элементарные  представления о добрых и  недобрых поступках Знакомство с образом  добрых поступков с  помощью художественных  произведений, сказок,  фильмов Значение вежливых слов в  жизни Мои товарищи: вежливое  обращение к сверстникам Мой учитель Думай о других:  сочувствие, как его  выразить? Моя семья Пути выхода из  конфликтной ситуации Практическое знакомство с правилами коллективных  Называть правила поведения в школе и  определять особенности  взаимоотношений со взрослыми и  сверстниками Воспроизводить правила поведения в  конкретной жизненной ситуации Моделировать ситуации поведения в  разных школьных помещениях Моделировать ситуации поведения в  разных школьных помещениях Воспроизводить правила поведения в  конкретной жизненной ситуации Уметь применять слова вежливости  конкретной жизненной ситуации Выбирать оптимальные с позиции  нравственных норм правила вежливости  с одноклассниками, друзьями,  взрослыми Определять добрые и недобрые  поступки, приводить примеры Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных  произведений, сказок, фильмов Употреблять в различных ситуациях  слова вежливости Выбирать с позиции нравственных норм  оптимальные нормы поведения во  взаимоотношениях с одноклассниками Выбирать оптимальные с позиции  нравственных норм правила вежливости  при общении с учителем Уметь проявлять заботу о других,  сочувствие Составлять вместе со старшими  родственниками генеалогическое древо  на основе бесед с ними о поколениях  Знакомиться по словарям личных имён и игр 3. О  трудолюбии   6 часов Значение труда в жизни  людей Что помогает учиться  лучше (старательность) Учение как основной труд  и обязанность школьника Трудолюбие как главная  ценность человека Трудолюбие как главная  ценность человека Бережливость: каждой  вещи своё место (береги  свои школьные вещи) 4. Культура  внешнего вида  4 часа Внешний вид человека Правила опрятности и их  значение для здоровья  Основные правила  Мойдодыра Итоговое занятие 5.  Внешкольный  этикет   7 часов Правила поведения на  улице  Правила поведения в  транспорте Правила поведения в  общественных местах Вежливое отношение к  людям  «Спасибо» и «пожалуйста» «Здравствуйте» и «до  свидания» Итоговое занятие фамилий со значениями  имён и фамилий своей семьи (рода) Моделировать пути выхода из  конфликтной ситуации (предотвращение ссор, драк, признание своей вины) Уметь применять на практике правила  коллективных игр Оценивать проявления  профессионального мастерства и  результаты труда Уметь практически применять правила  коллективных игр Оценивать яркие проявления  профессионального мастерства и  результаты труда Определять значение трудолюбия (в  культуре народов своего края) как  одного из важнейших общественно  значимых качеств личности Приводить примеры значимости  трудолюбия в жизни человека Обосновывать необходимость бережного отношения к любой собственности Определять оптимальные правила  внешнего вида Выбирать с позиции нравственных норм  оптимальные правила опрятности Применять основные правила  Мойдодыра Выбирать оптимальные с позиции  нравственных норм нормы поведения во  взаимоотношениях с одноклассниками,  друзьями, взрослыми Воспроизводить правила поведения в  конкретной жизненной ситуации Воспроизводить правила поведения в  конкретной жизненной ситуации Воспроизводить правила поведения в  конкретной жизненной ситуации Выбирать вежливое с позиции  нравственных норм отношение к людям Уметь применять слова «спасибо» и  «пожалуйста» Уметь применять слова «здравствуйте» и «до свидания» Выбирать оптимальное с позиции  нравственных норм поведение во  взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми «Азбука   нравственности»   является   компонентом   плана   внеурочной   деятельности, рассчитан на 33 часа в 1классе, 1 час занятий в неделю. Общее количество часов – 33 часа. № урока КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Календарны Тема урока е сроки Примечания 1. Школьный этикет           5 часов план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Мы в школе Мы пришли на урок Зачем нужны перемены? Мы в школьной столовой Правила поведения за столом 2. Правила общения          11 часов Зачем нужны вежливые слова  (доброжелательность)? Правила вежливости Элементарные представления о добрых и  недобрых поступках Знакомство с образом добрых поступков с  помощью художественных произведений, сказок,  фильмов Значение вежливых слов в жизни Мои товарищи: вежливое обращение к  сверстникам Мой учитель Думай о других: сочувствие, как его выразить? Моя семья Пути выхода из конфликтной ситуации Практическое знакомство с правилами  коллективных игр 3. О трудолюбии         6 часов Значение труда в жизни людей Что помогает учиться лучше (старательность) Учение как основной труд и обязанность  школьника Трудолюбие как главная ценность человека Трудолюбие как главная ценность человека 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Бережливость: каждой вещи своё место (береги  свои школьные вещи) 4. Культура внешнего вида         4 часа Внешний вид человека Правила опрятности и их значение для здоровья  Основные правила Мойдодыра Итоговое занятие 5. Внешкольный этикет         7 часов Правила поведения на улице  Правила поведения в транспорте Правила поведения в общественных местах Вежливое отношение к людям  «Спасибо» и «пожалуйста» «Здравствуйте» и «до свидания» Итоговое занятие

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления» 1 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука нравственного взросления»  1  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017