КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
17.02.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
Нас в школу приглашают задорные звонки… Музыка, музыка всюду слышна… Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку… Музыкальное эхо Музыка в мультфильмах Муза – покровительница музыки Звуки осени в жанре песни Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Краски осени Рождение музыки Путешествие в страну Музыки Волшебный мир музыки Осенний калейдоскоп Музыка в мультипликации Музыка осени Наполним музыкой сердца! Создай настроение музыкой Музыка и настроение Влияние музыки на состояние человека О чем рассказывает музыка Мультфильмы,сказки и их музыкальные герои Музыкальный чердачок Музыкальная карусель Волшебная страна звуков. В гостях у сказки Музыкальная азбука По дорогам мультипликации Весёлые нотки Весёлые нотки В сказочной стране гномов Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Музыкальные ступеньки Водят ноты хоровод… Кто – кто в теремочке живёт? Где живут ноты? Семь нот Чудесная страна мультфильмов Приключения капельки Совершенствование вокальных навыков Подготовка к вокальному пению Работа над певческим дыханием Развитие музыкального слуха Работа над пением в унисон Три сферы музыки (песня, танец, марш) Ты откуда, русская, зародилась музыка?» Колыбельные песни Мы поём о Родине Песни родного края Вместе будем мы играть, дружно песни распевать Я красиво петь могу Ничего на свете лучше нету… Песни страны Улыбка «Но на свете почему-то существует доброта…» (музыка в мультфильмах) Мой друг – маленький Мук Музыка о друзьях Музыка разных народов Музыка разных народов Музыка крымскотатарского народа Музыкальный урок ведет колобок Путешествие в сказочный лес В царстве деда Мороза Новогодние песни Новый год! Новый год! Закружился хоровод… Зимние игры Зимние игры Православные праздники. Рождество Весёлое колядование Ледяные цветы Снежной королевы Музыкальное путешествие в сказочный зимний лес Разыграй песню «Почему медведь зимой спит» Зимняя сказка – чудо вокруг нас Русские народные танцы Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать… Ноги сами в пляс пустились Потанцуй со мной, дружок Плясовые наигрыши Музыкально-ритмическое занятие Музыка в стране «Мульти-пульти» Музыка в стране «Мульти-пульти» Интерактивная игра «Угадай мелодию» Весёлый праздник Масленица Весёлый праздник Масленица Разучивание песни про папу Музыкальная мозаика Природа просыпается Звуки природы. Звуки весны Музыкальная капель Музыкальная капель Весенний вальс Музыка весны Мелодии и краски весны Музыкальная страна Мир музыкальных звуков Путешествие в мир звуков Музыкальные и шумовые звуки Музыкальные и шумовые звуки Громкие и тихие звуки Стеклянные звуки Советские мультфильмы Звукоряд Мажор и минор Без ритма нет движения Сказочный ритм Сказочный ритм Маршевый порядок Музыкальный оркестр Музыкальные инструменты. Тембры - краски Музыкальные инструменты Оркестр русских народных инструментов. Русские народные музыкальные инструменты Русские народные инструменты Образ музыканта Инструментальное музицирование Легко ли стать музыкальным исполнителем? Играем в композитора Как сложили песню Музыкальное поле чудес Волшебный мир сказки Мелодии дня Мы будем помнить ту войну Путешествие в музыкальный театр. Балет Музыкальный театр Вдетском музыкальном театре На концерте Путешествие в замок спящей принцессы Марш деревянных солдатиков «Детский альбом» П.И. Чайковского Жила-была игрушка Познавательно – развлекательная игра: «Музыкальный семицветик» Лето пришло, летние месяцы Интерактивная игра «Смешарики и музыка» Лето красное, звонче пой
1 КЛАСС 2018-2019.docx
№ п.п. Дата План      Факт ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Содержание раздела, тема урока Универсальные учебные действия  (УУД ) 1 2 3 4  5 6 7 8 Нас в школу приглашают задорные звонки… Музыка, музыка всюду слышна… Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку… Музыкальное эхо Музыка в мультфильмах Муза – покровительница музыки Звуки осени в жанре песни Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Познавательные:использовать общие приемы  решения учебных задач, анализа, сравнения.   Регулятивные: выполнять учебные действия в  качестве слушателя. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке; потребность в  общении с учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Уметь: сочинять (импровизировать) мелодию на  заданный текст. Регулятивные:волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа  действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли  ученика. 9 10 11 12 13  14 15 16 17 18 Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Краски осени Рождение музыки Путешествие в страну Музыки Волшебный мир музыки Осенний калейдоскоп Музыка в мультипликации Музыка осени Наполним музыкой сердца! Создай  настроение  музыкой Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного  отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата  с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли  ученика. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем.  Личностные: формирование положительного   отношения к учению. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Музыка и настроение Влияние музыки на состояние человека О чем рассказывает музыка Мультфильмы,сказки и их музыкальные герои Музыкальный чердачок Музыкальная карусель Волшебная страна звуков. В гостях у сказки Музыкальная азбука По дорогам мультипликации Весёлые нотки Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем.  Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем.  Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения.  Регулятивные: контроль в форме сличения способа   действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. 29 30 31 32 33 34 35 36 Весёлые нотки В сказочной стране гномов Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем.  Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Музыкальные  ступеньки Водят ноты хоровод… Кто – кто в теремочке живёт? Где живут ноты? Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа  действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формированиесоциальной роли. 37 38  39 40 41 42 43 44 45 46  Семь нот Чудесная страна мультфильмов Приключения капельки Совершенствование вокальных навыков Подготовка  к вокальному  пению Работа над певческим дыханием Развитие музыкального слуха Работа над пением в унисон Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного  отношения к учению. Три сферы музыки (песня, танец, марш) Ты откуда, русская, зародилась музыка?» Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Колыбельные песни Мы поём о Родине Песни родного края Вместе будем  мы  играть, дружно песни  распевать Я красиво петь могу Ничего на свете лучше нету… Песни страны Улыбка Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа  действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза,сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного  отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.  Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. 47 48 49  50 51 52 53 54 55 56 57 58 59  60  61 62 «Но   на   свете   почему­то   существует   доброта…» (музыка в мультфильмах) Мой друг – маленький Мук Музыка  о друзьях Музыка разных народов Музыка разных народов  Музыка крымскотатарского народа Музыкальный урок ведет колобок Путешествие в сказочный лес  В  царстве деда Мороза Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.  Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. 63 64 65 66 67  68 69 70 71 Новогодние песни Новый год! Новый год! Закружился хоровод… Зимние игры Зимние игры Православные праздники. Рождество Весёлое колядование Ледяные цветы Снежной королевы Музыкальное  путешествие  в  сказочный   зимний  лес Разыграй песню «Почему медведь зимой спит»  Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Знать:  понятия: народные праздники, рождественские песни. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза,сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: классификации, устанавливать 72  73 74 75  76 77 78 79 80 Зимняя сказка – чудо вокруг нас Русские народные танцы Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать… Ноги сами в пляс пустились Потанцуй со мной, дружок  Плясовые  наигрыши  Музыкально­ритмическое занятие Музыка в стране «Мульти­пульти» Музыка в стране «Мульти­пульти» причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения  способа действия и его результата с заданным  эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. 81 82 83 84 85 86 87 88  89 Интерактивная игра «Угадай мелодию» Весёлый праздник Масленица Весёлый праздник Масленица Разучивание песни про папу Музыкальная  мозаика Природа просыпается  Звуки природы. Звуки весны Музыкальная капель Музыкальная капель Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. 90 91 92  93  94   95  96  97  98  99 Весенний  вальс Музыка весны Мелодии и краски  весны Музыкальная страна Мир музыкальных звуков Путешествие в мир звуков Музыкальные и шумовые звуки Музыкальные и шумовые звуки  Громкие и тихие звуки Стеклянные звуки Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные  связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. 100 101 102 103 104 105 106 107 Советские мультфильмы Звукоряд Мажор и минор Без ритма нет движения Сказочный ритм Сказочный ритм Маршевый порядок Музыкальный  оркестр Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. 108 109 110 111 112 113 114 115 Музыкальные инструменты. Тембры ­ краски Музыкальные инструменты  Оркестр русских народных инструментов. Русские  народные музыкальные инструменты Русские народные инструменты Образ музыканта Инструментальное музицирование Легко ли стать музыкальным исполнителем? Играем в композитора Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. 116 117 118 119  120  121  122  123  124  125 Как  сложили песню Музыкальное поле чудес Волшебный  мир сказки Мелодии дня Мы будем помнить ту войну Путешествие в музыкальный театр. Балет Музыкальный  театр Вдетском музыкальном театре На концерте Путешествие Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного отношения к учению. Познавательные: классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог. Личностные: формирование социальной роли. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. 126 127 128  129  130 131 132 в замок спящей принцессы Марш деревянных солдатиков «Детский альбом»  П.И. Чайковского Жила­была игрушка Познавательно – развлекательная игра:  «Музыкальный  семицветик»    Лето пришло, летние месяцы Интерактивная игра «Смешарики и музыка» Лето красное, звонче пой Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: потребность в общении с  учителем. Личностные: формирование положительного   отношения к учению. Подведение итогов года. Знать: понятия: композитор, исполнитель, слушатель;  музыкальная азбука; основные  жанры; мелодия,аккомпанемент;  песня, танец;  старинные и современные музыкальные инструменты;  народная и композиторская музыка. Слушание и выразительное исполнение музыки,  хоровых произведений, больше всего понравившихся  учащимся.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019