КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
17.02.2019
Нас в школу приглашают задорные звонки…
Музыка, музыка всюду слышна…
Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку…
Музыкальное эхо
Музыка в мультфильмах
Муза – покровительница музыки
Звуки осени в жанре песни
Что ты рано в гости, осень к нам пришла?
Что ты рано в гости, осень к нам пришла?
Краски осени
Рождение музыки
Путешествие в страну Музыки
Волшебный мир музыки
Осенний калейдоскоп
Музыка в мультипликации
Музыка осени
Наполним музыкой сердца!
Создай настроение музыкой
Музыка и настроение
Влияние музыки на состояние человека
О чем рассказывает музыка
Мультфильмы,сказки и их музыкальные герои
Музыкальный чердачок
Музыкальная карусель
Волшебная страна звуков. В гостях у сказки
Музыкальная азбука
По дорогам мультипликации
Весёлые нотки
Весёлые нотки
В сказочной стране гномов
Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!
Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!
Музыкальные ступеньки
Водят ноты хоровод…
Кто – кто в теремочке живёт?
Где живут ноты?
Семь нот
Чудесная страна мультфильмов
Приключения капельки
Совершенствование вокальных навыков
Подготовка к вокальному пению
Работа над певческим дыханием
Развитие музыкального слуха
Работа над пением в унисон
Три сферы музыки (песня, танец, марш)
Ты откуда, русская, зародилась музыка?»
Колыбельные песни
Мы поём о Родине
Песни родного края
Вместе будем мы играть, дружно песни распевать
Я красиво петь могу
Ничего на свете лучше нету…
Песни страны Улыбка
«Но на свете почему-то существует доброта…» (музыка в мультфильмах)
Мой друг – маленький Мук
Музыка о друзьях
Музыка разных народов
Музыка разных народов
Музыка крымскотатарского народа
Музыкальный урок ведет колобок
Путешествие в сказочный лес
В царстве деда Мороза
Новогодние песни
Новый год! Новый год! Закружился хоровод…
Зимние игры
Зимние игры
Православные праздники. Рождество
Весёлое колядование
Ледяные цветы Снежной королевы
Музыкальное путешествие в сказочный
зимний лес
Разыграй песню «Почему медведь зимой спит»
Зимняя сказка – чудо вокруг нас
Русские народные танцы
Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать…
Ноги сами в пляс пустились
Потанцуй со мной, дружок
Плясовые наигрыши
Музыкально-ритмическое занятие
Музыка в стране «Мульти-пульти»
Музыка в стране «Мульти-пульти»
Интерактивная игра «Угадай мелодию»
Весёлый праздник Масленица
Весёлый праздник Масленица
Разучивание песни про папу
Музыкальная мозаика
Природа просыпается
Звуки природы. Звуки весны
Музыкальная капель
Музыкальная капель
Весенний вальс
Музыка весны
Мелодии и краски весны
Музыкальная страна
Мир музыкальных звуков
Путешествие в мир звуков
Музыкальные и шумовые звуки
Музыкальные и шумовые звуки
Громкие и тихие звуки
Стеклянные звуки
Советские мультфильмы
Звукоряд
Мажор и минор
Без ритма нет движения
Сказочный ритм
Сказочный ритм
Маршевый порядок
Музыкальный оркестр
Музыкальные инструменты. Тембры - краски
Музыкальные инструменты
Оркестр русских народных инструментов. Русские народные музыкальные инструменты
Русские народные инструменты
Образ музыканта
Инструментальное музицирование
Легко ли стать музыкальным исполнителем?
Играем в композитора
Как сложили песню
Музыкальное поле чудес
Волшебный мир сказки
Мелодии дня
Мы будем помнить ту войну
Путешествие в музыкальный театр. Балет
Музыкальный театр
Вдетском музыкальном театре
На концерте
Путешествие
в замок спящей принцессы
Марш деревянных солдатиков
«Детский альбом» П.И. Чайковского
Жила-была игрушка
Познавательно – развлекательная игра: «Музыкальный семицветик»
Лето пришло, летние месяцы
Интерактивная игра «Смешарики и музыка»
Лето красное, звонче пой
1 КЛАСС 2018-2019.docx
№
п.п.
Дата
План Факт
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание раздела, тема урока
Универсальные учебные действия (УУД )
1
2
3
4
5
6
7
8
Нас в школу приглашают задорные звонки…
Музыка, музыка всюду слышна…
Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку…
Музыкальное эхо
Музыка в мультфильмах
Муза – покровительница музыки
Звуки осени в жанре песни
Что ты рано в гости, осень к нам пришла?
Познавательные:использовать общие приемы
решения учебных задач, анализа, сравнения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в
качестве слушателя.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное
поведение; воспринимать музыкальное произведение и
мнение других людей о музыке; потребность в
общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Уметь: сочинять (импровизировать) мелодию на
заданный текст.
Регулятивные:волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли
ученика. 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Что ты рано в гости, осень к нам пришла?
Краски осени
Рождение музыки
Путешествие в страну Музыки
Волшебный мир музыки
Осенний калейдоскоп
Музыка в мультипликации
Музыка осени
Наполним музыкой сердца!
Создай настроение музыкой
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли
ученика.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению. 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Музыка и настроение
Влияние музыки на состояние человека
О чем рассказывает музыка
Мультфильмы,сказки и их музыкальные герои
Музыкальный чердачок
Музыкальная карусель
Волшебная страна звуков. В гостях у сказки
Музыкальная азбука
По дорогам мультипликации
Весёлые нотки
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения.
Регулятивные: контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование
социальной роли. 29
30
31
32
33
34
35
36
Весёлые нотки
В сказочной стране гномов
Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!
Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Музыкальные ступеньки
Водят ноты хоровод…
Кто – кто в теремочке живёт?
Где живут ноты?
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формированиесоциальной роли. 37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Семь нот
Чудесная страна мультфильмов
Приключения капельки
Совершенствование вокальных навыков
Подготовка к вокальному пению
Работа над певческим дыханием
Развитие музыкального слуха
Работа над пением в унисон
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Три сферы музыки (песня, танец, марш)
Ты откуда, русская, зародилась музыка?»
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы. Колыбельные песни
Мы поём о Родине
Песни родного края
Вместе будем мы играть, дружно песни распевать
Я красиво петь могу
Ничего на свете лучше нету…
Песни страны Улыбка
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование
социальной роли.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза,сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
47
48
49
50
51
52
53 54
55
56
57
58
59
60
61
62
«Но на свете почемуто существует доброта…»
(музыка в мультфильмах)
Мой друг – маленький Мук
Музыка о друзьях
Музыка разных народов
Музыка разных народов
Музыка крымскотатарского народа
Музыкальный урок ведет колобок
Путешествие в сказочный лес
В царстве деда Мороза
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли. 63
64
65
66
67
68
69
70
71
Новогодние песни
Новый год! Новый год! Закружился хоровод…
Зимние игры
Зимние игры
Православные праздники. Рождество
Весёлое колядование
Ледяные цветы Снежной королевы
Музыкальное путешествие в сказочный
зимний лес
Разыграй песню «Почему медведь зимой спит»
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения. Знать:
понятия: народные праздники, рождественские песни.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза,сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: классификации, устанавливать 72
73
74
75
76
77
78
79
80
Зимняя сказка – чудо вокруг нас
Русские народные танцы
Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать…
Ноги сами в пляс пустились
Потанцуй со мной, дружок
Плясовые наигрыши
Музыкальноритмическое занятие
Музыка в стране «Мультипульти»
Музыка в стране «Мультипульти»
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения
способа действия и его результата с заданным
эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли. 81
82
83
84
85
86
87
88
89
Интерактивная игра «Угадай мелодию»
Весёлый праздник Масленица
Весёлый праздник Масленица
Разучивание песни про папу
Музыкальная мозаика
Природа просыпается
Звуки природы. Звуки весны
Музыкальная капель
Музыкальная капель
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения. 90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Весенний вальс
Музыка весны
Мелодии и краски весны
Музыкальная страна
Мир музыкальных звуков
Путешествие в мир звуков
Музыкальные и шумовые звуки
Музыкальные и шумовые звуки
Громкие и тихие звуки
Стеклянные звуки
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные
связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном. 100
101
102
103
104
105
106
107
Советские мультфильмы
Звукоряд
Мажор и минор
Без ритма нет движения
Сказочный ритм
Сказочный ритм
Маршевый порядок
Музыкальный оркестр
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем. 108
109
110
111
112
113
114
115
Музыкальные инструменты. Тембры краски
Музыкальные инструменты
Оркестр русских народных инструментов. Русские
народные музыкальные инструменты
Русские народные инструменты
Образ музыканта
Инструментальное музицирование
Легко ли стать музыкальным исполнителем?
Играем в композитора
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли. 116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
Как сложили песню
Музыкальное поле чудес
Волшебный мир сказки
Мелодии дня
Мы будем помнить ту войну
Путешествие в музыкальный театр. Балет
Музыкальный театр
Вдетском музыкальном театре
На концерте
Путешествие
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: классификации, устанавливать
причинноследственные связи, делать обобщения,
выводы.
Регулятивные: волеваясаморегуляция, контроль в
форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в
диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения. 126
127
128
129
130
131
132
в замок спящей принцессы
Марш деревянных солдатиков
«Детский альбом» П.И. Чайковского
Жилабыла игрушка
Познавательно – развлекательная игра:
«Музыкальный семицветик»
Лето пришло, летние месяцы
Интерактивная игра «Смешарики и музыка»
Лето красное, звонче пой
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Познавательные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных
задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с
учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Подведение итогов года.
Знать: понятия: композитор, исполнитель, слушатель;
музыкальная азбука; основные
жанры; мелодия,аккомпанемент; песня, танец;
старинные и современные музыкальные инструменты;
народная и композиторская музыка.
Слушание и выразительное исполнение музыки,
хоровых произведений, больше всего понравившихся
учащимся.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКА.«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» 1 класс (132часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.