Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Я - исследователь" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

  • Документация
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для реализации поставленных задач на изучение курса «Я - исследователь» в 2015-2016 учебном году отведено 3 часа в неделю – 99 часов в год (33 учебные недели). Авторской программой А. И. Савенкова выделяется 1 час в неделю - 33 часа в год. Работа по данному курсу обеспечивается УМК 1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Издательство «Учебная литература», дом «Фёдоров». 2. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Издательство дом «Фёдоров». 3. М.В. Дубова Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. - М. БАЛЛАС 4. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература. 5. Интернет - ресурсыКалендарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Я - исследователь" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Иконка файла материала я исслед 2015.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Я ­ исследователь» (кружок) (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории                                                            2015 годМесто предмета в учебном плане. Для реализации поставленных задач на изучение  курса «Я ­ исследователь» в 2015­2016 учебном году  отведено 3 часа в неделю – 99 часов в год (33 учебные недели).  Авторской программой  А. И. Савенкова выделяется  1 час в неделю ­ 33 часа  в год.   Учебно­тематический план по курсу «Я ­ исследователь» на 2015­2016 учебный год (3 часа в неделю – 33 учебные недели) Тема  Подпрограмма «Тренинг» Подпрограмма практика» Подпрограмма «Мониторинг» Итого    «Исследовательская Кол­во часов Теория  Практика 24 часа 69 часов 16 часов 60 часов 8 часов 9 часов 6 часов 99 часов 1 час 18 часов 81 часов 5 часов 23№ Сроки Дата  Тема. Страницы учебника и тетради. Что такое  исследовани е. Стр. 2­4. . 02.09. 04.09. 07.09. 09.09. 11.09. 14.09. 16.09. 18.09. 21.09. 1, 2, 3 4, 5, 6 7, 8, 9 Наблюдение  и  наблюдатель ность. Как  правильно   наблюдать? Преимущ ества и  недостатк и  наблюден ия. Находить  значимые  личностные  качества  исследователя. Что такое  эксперимент .  Как  получить  научную  информаци ю?  Объект,  эксперим ент. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Календарно­тематическое планирование на 2015­2016 год по курсу «Я ­ исследователь» для 1­а класса с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Решаемая проблема Понятия Предметные результаты Планируемые результаты УУД Подпрограмма «Тренинг» – 24 часа. Как   выбрать  тему  исследован ия? Исследов ание,  научное  открытие. Находить  значимые  личностные  качества  исследователя. Личностные результаты Формировать у детей  мотивацию к  обучению. Формировать у детей  мотивацию к  обучению. Формировать у детей  мотивацию к  обучению. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Формулировать собственное мнение и позицию. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Формулировать собственное мнение и позицию. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Формулировать собственное мнение и позицию.10 23.09. Учимся  вырабатыват ь гипотезы. Стр.5­6. Как  выдвигать  гипотезы? Гипотезы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 11, 12, 13 25.09. 28.09. 30.09. Знакомство  с логикой. Стр.7. Как  высказыват ь  суждения? Логика,  суждения ,  умозаклю чения. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 14, 15 02.10. 05.10. Как задавать вопросы. Стр.8­9. Какими  бывают  вопросы? Виды  вопросов. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 16 07.10. Учимся  выделять  главное и  второстепен ное. Как  выявить  логическу ю  структуру  текста? Матрица  по оценке идей.  Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 5 Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему решению  в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Допускать возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы. К Учиться выполнять различные роли в группе  Развивать  познавательн ые навыки,  умение  Развивать  познавательн ые навыки,  умение  самостоятель но  конструиров ать свои  знания Формировать у детей  мотивацию к  обучению. Развивать  познавательн ые навыки,  умение  самостоятель но  конструиров ать свои17 09.10. Как делать  схемы. Как делать схемы?  18 12.10. Как  работать с  книгой. Стр.10­13. Как  работать с  книгой? Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Схема,  чертёж,  рисунок,  график,  формула. Справочн ик,  энциклоп едия,  структура текста. 19 14.09. Что такое  парадоксы. Стр.14­17. Как  находить  парадоксы ? Парадокс . Эксперименты  по изучению  парадоксальны х явлений. 20, 21, 22, 23 16.10. 19.10. 21.10. 23.10. Мыслительн ые  эксперимент ы и  Как  проводить  мыслитель ный  Мыслите льный  эксперим ент,  Эксперимент с  моделями. 6 (лидера, исполнителя, критика). Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков. К Формулировать собственное мнение и позицию. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Допускать возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения творческих  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации  информации. К Допускать возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. знания,  Развивать  критическое  и творческое мышление. Развивать  критическое  и творческое мышление. Формировать у детей  мотивацию к  обучению. Развивать  познавательн ые навыки,  умение24 26.10. эксперимент ы на  моделях. Стр.20­21. Как сделать  сообщение о результатах  исследовани я. Стр. 22­31. экспериме нт? модель. Как  составлять  план  своего  доклада?   Доклад,  сообщени е, проект. Способствоват ь нахождению  сравнений и  метафор. П Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы. К Учиться выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации,  в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы. К Учиться выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). самостоятель но  конструиров ать свои  знания Развивать  познавательн ые навыки,  умение  самостоятель но  конструиров ать свои  знания,  Подпрограмма «Исследовательская практика» ­ 69 часов. 25 28.10. Экскурсия  по школе Что такое  экскурсия? Экскурси я  Экскурсия  26, 27, 28 30.10. 09.11. 11.11. Гипотеза,  идея,  исследова ние. Правильно  задавать  вопросы. Как  проводить  самостояте льное  исследован ие? Тренировоч ное занятие  по методике проведения  самостоятел ьных  исследовани й.   7 Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в29, 30, 31 13.11. 16.11. 18.11. Как  составить  план  работы?  Суждения ,  классифи кация,  умозаклю чения. Проведение  собственных  изысканий,  получив  «Папку  исследователя ». Индивидуал ьные  занятия по  методике  проведения  самостоятел ьных  исследовани й.   32, 33, 34 20.11. 23.11. 25.11. Подготовка  к поездке Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Поездка Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 27.11. 30.11. 02.12. 04.12. 07.12. 09.12. 11.12. 8 Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения  творческих задач и навыки поиска, анализа и  интерпретации информации. К Допускать возможность существования у  людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. информационном пространстве. Формировать у  детей мотивацию к обучению. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном42, 43, 44 14.12. 16.12. 18.12. Экспресс­   исследовани е. Как  проводить  наблюдени я? Экскурсия. Суждения ,  классифи кация,  умозаклю чения. 45 21.12. Экскурсия в библиотеку Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 46, 47 23.12. 25.12.  Семинар по  итогам  экскурсии. Какие  бывают   вопросы? Вопросы  и их  виды. Развивать  умения  необходимые в  исследовательс ком поиске. 48, 49, 50 28.12. 13.01. 15.01. Коллективн ая игра –  исследовани е. Как  проверить  правильнос ть  утвержден ий? Вопросы  и их  виды. Правильно  задавать  вопросы. 9 Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения  творческих задач и навыки поиска, анализа и  интерпретации информации. К Задавать вопросы. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную работу. пространстве. Формировать у  детей мотивацию к обучению. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Формировать у  детей мотивацию к обучению. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,51, 52, 53, 54, 55 18.01. 20.01. 22.01. 25.01. 27.01. Коллекцион ирование. Как  проверить  правильнос ть  утвержден ий? Вопросы  и их  виды. Правильно  задавать  вопросы. 56, 57, 58 29.01. 01.02. 03.02. 12.02 15.02 17.02 Подготовка  к поездке на фабрику  ёлочных  игрушек Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Поездка на  фабрику  ёлочных  игрушек Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 24.02 26.02 29.02 02.03 02.03 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 05.02. 08.02. 10.02. 12.02. 22.02. 24.02. 26.02. 10 К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную работу. К договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве.66, 67 29.02. 02.03. 04.03 Экспресс  ­  исследовани е «Какие  коллекции  собирают  люди». Какие  коллекции  собирают  люди? Энциклоп едии,  справочн ики. Учить  выбирать  литературу. 68, 69, 70, 71 04.03. 07.03. 11.03. 14.03. 09.03 14.03 Подготовка  к поездке Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Поездка Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 16.03. 18.03. 21.03. 01.04. 04.04. 06.04. 08.04. 16.03. 17.03 30.03. 04.04 06.04. 08.04. Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. П Основам смыслового чтения  художественных и познавательных текстов,  выделять существенную информацию из текс­ тов разных видов. К Учитывать разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  сотрудничестве. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. 79, 80, 11.04. 13.04. 13.04 15.04. Сообщения  о своих  Как  работать  Виды  коллекци Развивать речь, аналитическое  Р Учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в  11 Формировать у  детей мотивацию к обучению. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Формировать у  детей мотивацию81, 82, 83 15.04. 18.04. 20.04. коллекциях. по  созданию  коллекции ? й. мышление. 84, 85, 86 22.04. 25.04. 27.04. Подготовка  к поездке  Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. Поездка  Как  проводить  наблюдени я? Умозаклю чения,  выводы. Способствоват ь развитию  наблюдательно сти. сотрудничестве с учителем. П Умения учиться: навыки решения  творческих задач и навыки поиска, анализа и  интерпретации информации. К Допускать возможность существования у  людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей  П Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов. к обучению. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  познавательные  навыки, умение  самостоятельно  конструировать  свои знания,  ориентироваться  в  информационном пространстве. Развивать  критическое и  творческое  мышление. 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 29.04. 02.05. 04.05. 06.05. 11.05. 13.05. 16.05. 18.05. 94, 95 Мини –  конференци я по итогам  экспресс –  Как  оценивать  сообщения ? Подпрограмма «Мониторинг» ­ 6 часов. Умозаклю чения,  выводы. Развивать  умение видеть  проблему. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Добывать необходимые знания и с их  1220.05. 96, 97 98, 99 23.05. 25.05. исследовани й. Мини –  конференци я по итогам  собственных исследовани й. Как  отличить  исследован ие от  проекта? Умозаклю чения,  выводы. Развивать речь, аналитическое  мышление. Проект,  исследова ние. Как  работать  на  конференц ии? Мотивировать  свой выбор,  отстаивать  свою точку  зрения. Уметь  анализировать  и делать  выводы. Участие в  защитах  исследовате льских  работ и  творческих  проектов  учащихся  вторых –  четвертых  классов. помощью проделывать конкретную работу. К Формулировать собственное мнение и  позицию. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную работу. К Формулировать собственное мнение и  позицию. Р Планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане. П Добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную работу. К Формулировать собственное мнение и  позицию. Развивать  критическое и  творческое  мышление. Развивать  критическое и  творческое  мышление. 13Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса Работа по данному курсу обеспечивается УМК 1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Издательство  «Учебная литература»,  дом «Фёдоров», 2008. 2. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Издательство  дом «Фёдоров», 2011. 3. М.В. Дубова  Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое  пособие для учителей начальных классов. ­ М. БАЛЛАС,2008 4. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература. 5. Интернет  ­ ресурсы Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. Наименование  Количество Год приобретения № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся 10.  11. Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Математика  12.  Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 13. Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 14. Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 14 1 1 1 1 8 1 1 1 2 1 4+4 1 1 4 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 4361101343196615. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto Focus; 20000 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV;  20000 Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 18. Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­Link для SOHO; 20000 1 1 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431967 43611013431957 43611013431955 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________/Беневоленская И. Е./ ___ августа 2015 год 15