Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Оценка 5
Особые потребности
docx
русская литература +1
1 кл
11.03.2018
Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год "Речь и альтернативная коммуникация" в соответствии с лексическими темами: 1. Наш сад и огород. 2. Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 3. Игрушки, игры. 4. Зима, её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 5. Части тела и их функции. 6. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. 7. 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 8. Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 9. Деревья и кустарники. Цветы.Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).
КТП (Речь и альтернативная коммуникация).docx
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год. Речь и альтернативная коммуникация № Наименование разделов и тем Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 5 1 2 3 4 6 7 8 I четверть. Наш сад и огород 1 Установление контакта с собеседником невербальными средствами общения, звуком. Понимание слов, обозначающих фрукты (яблоко). Реагирование на собственное имя невербальными средствами общения, звуком. Понимание слов, обозначающих фрукты (яблоко, банан). Выражение своих желаний невербальными средствами общения, звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (огурец, помидор). Выражение согласия (несогласия) невербальными средствами общения, звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (огурец, помидор). Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (осенний лист) Указание взглядом на объект при выражении своих желаний: взять, держать, играть. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (шапка) Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (куртка) II четверть Игрушки, игры. 9 Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (мячик) 10 Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (зайка) 11 Понимание слов, обозначающих предмет, Кол- во часов Плани рован ные сроки прохо жден ия Скорр ектир ованн ые сроки прохо жден ия 1 1 1 1 04.09. 17 11.09. 17 18.09. 17 25.09. 17 02.10. 17. 1 1 1 1 1 1 09.10. 17. 16.10. 17. 23.10. 17. 06.11. 17. 13.11. 17. 20.11. 12 Понимание слов, обозначающих предмет, Зима, её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 13 Понимание слов, обозначающих время года, 1 признак времени года (снег, пушистый) 14 Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (мишка) признак предмета (кукла) признак предмета (варежки) признак предмета (шарф) 17. 27.11. 17. 1 04.12. 17. 11.12. 17. 18.12. 17. 25.12. 17. 15.01. 18. 22.01. 18. 29.01. 18. 05.02. 18. 12.02. 18. 26.02. 18. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 Понимание слов, обозначающих предмет, 16 Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (новогодняя ёлка, шарики) III четверть Части тела и их функции. 17 Понимание слов, обозначающих части тела 18 Понимание слов, обозначающих части тела (рука/и/) (нога/и/) (голова) 19 Понимание слов, обозначающих части тела Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. 20 Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Понимание слов, обозначающих предмет (подушка). 21 Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Понимание слов, обозначающих предмет (чашка). 22 Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Понимание слов, обозначающих предмет (тарелка). 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 05.03. 23 Понимание слов, обозначающих признак 18. действия: громко, тихо (звенит погремушка/колокольчик). 1 24 Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо. Понимание слов, обозначающих животных (кот). 25 Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо. Понимание слов, обозначающих животных (собака). IV четверть Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 26 Понимание слов, обозначающих время года, признак времени года (солнце, тепло) 27 Понимание слов, обозначающих время года, признак времени года (солнце, тепло, капель) 1 1 1 1 12.03. 18. 19.03. 18. 02.04. 18. 09.04. 18. 28 Понимание слов, обозначающих предмет, 29 Понимание слов, обозначающих предмет, 30 Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета (шапка) признак предмета (кофта) признак предмета (куртка) Деревья и кустарники. Цветы. 31 Понимание слов, обозначающих деревья 32 Понимание слов, обозначающих цветы (береза, ель). (одуванчик) 33 Итоговое учебное занятие. Диагностика уровня развития речи и альтернативной коммуникации. 1 1 1 1 1 1 16.04. 18. 23.04. 18. 30.04. 18. 07.05. 18. 14.05. 18. 21.05. 18.

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).

Календарно-тематическое планирование (Речь и альтернативная коммуникация).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018