КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
30.03.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТ-ВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, на основе про-граммы «Перспективная начальная школа», требованиями Примерной основной образовательной программы образовательного Учреждения, Положения о Совете по введению новых ФГОС НОО начального образования по ГКУ РО Семичанскаой школы- интерната (утв. Приказом № 45 от 24.04.2013года), учебного плана ГКОУ РО Семичанской школы интернат на 2015- 2016 учебный год, приказа Семичанской школы - интерната № 54 от 11.08.2015 года, «Об утверждении рабочих программ и воспитательных планов на 2015-2016гг.
к-т русс..docx
Раздел6.    КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. №  п/п Тема Урока Основны е виды учебной деятельн ости. Оборудо вание. Кол ­во Час ов       Требования к результату урока Темы контрольных, практических работ (виды           Предметные умения контроля) (освоения предметных знаний) Универсальные учебные действия  (умение учиться) Дата Проведени я План Фак т Домаш нее  задани е. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Знать  понятие «орфограмма»;  структуру построения учебника  «Русский язык»; основные словари  русского языка.  Уметь  писать безударные гласные,  парные согласные в корне; видеть  орфограммы в тексте; списывать  текст, вставляя пропущенные буквы;  ориентироваться в странице  «Содержание»; выполнять  практическую работу со словарями. Уметь  работать с обратным  словарем; делить слова на группы в  Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и  выделение  информации; ­смысловое  1.09 Тетра дь 1, упр. 2 2.09 Тетра дь 1, 1 1 Что такое  орфограмма.  Повторение  знакомых  орфограмм 1 Комбини рованный .   Фронталь ный  опрос. 2 Что такое  орфограмма.  1 Комбини рованный Повторение  знакомых  орфограмм . Работа в  парах. 3 Что такое  орфограмма.  Повторение  знакомых  орфограмм  4 Что такое  орфограмма.  Повторение  знакомых  орфограмм 5­6 Развитие речи с элементами  культуры  речи. 7 Звукобуквенны й разбор слова 1 Комбини рованный . Фронталь ный  опрос 1 Комбини рованный . Фронталь ный  опрос 2 Практиче ская  работа. 1 Комбини рованный . Фронталь ный  Для чего нужна речь. Работа в парах зависимости от написания; писать  слова с непроизносимыми согласными  в корне слова; выполнять проверку  написания слов по образцу Уметь  определять родственные  слова; писать слова с парными  согласными и непроизносимыми  согласными в корне слова; выписывать  слова с разделительными Ъ и Ь;  ставить знаки препинания при  обращении Уметь  работать с орфографическим  и обратным словарями; определять,  как образовано слово; образовывать  слова с суффиксом ­чик­; писать слова с видимым на письме чередованием  согласных;  Знать , что при помощи устной и  письменной речи мы общаемся,  передаем информацию. Уметь  отвечать на вопросы;  участвовать в диалоге Знать  порядок звукобуквенного  разбора слова; значение  звукобуквенной зарядки.  Уметь  выполнять звукобуквенный  разбор слова по алгоритму; различать  чтение, пересказ. упр. 4 Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований  и критериев для  сравнения. 3.09 Тетра дь 1, упр. 5 4.09 Тетра дь 1, упр. 7  Коммуникативн ые УУД: Тетра дь 1 5.09­ 7.09 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  8.09 Тетра дь   1,   упр. 9 Изученные  орфограммы. 8 Звукобуквенны й разбор слова. Проверочная  работа по  орфографии  9 Контрольное списывание. Части   речи. Имя существительн ое.  10 Части речи.  Имя  существительн ое опрос. 1 Комбини рованный .  С/р,  работа  в парах. 1 Комбини рованный . Фронталь ный  опрос. Контрол ьная  работа. 25 мин. 1 Комбини рованный . Фронталь ный опрос. звуки; выделять звуки в слове, давать  им характеристику; составлять  звукобуквенную схему слова Уметь  записывать текст с учетом  изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять  звукобуквенный разбор слова;  показывать словообразование;  выполнять работу над ошибками Знать  понятия «части речи»,  «самостоятельные части речи»,  «служебные части речи», «имя  существительное». Уметь  делить слова на группы по  частям речи; ставить существительное  в начальную форму; изменять  существительное по числам;  определять род имени  существительного; работать с  толковым словарем  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое оценивание Знать  понятия «одушевленные» и  «неодушевленные» имена  существительные. Уметь  задавать вопросы к именам  существительным; определять роль  существительных в предложении;  9.09 10.09 Тетра дь 1, упр.  11 Тетра дь 1, упр. 13 11.09 Тетра дь 1, упр. 12 11­12 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Какие бывают  предложения. 2 Практиче ская работа. Проверо чная работа по орфогра фии.  13 Части речи.  Имя  прилагательно е 1 Комбини рованный . Фронталь ный опрос. 14 Части речи.  Имя  прилагательно 1 Комбини рованный Уметь  записывать текст с учетом  изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять  звукобуквенный разбор слова;  показывать словообразование;  выполнять работу над ошибками Знать  типы предложений по цели  высказывания и эмоциональной  окраске.  Уметь  работать с толковым  словарем; читать предложения,  соблюдая знаки препинания;  употреблять знаки препинания в конце предложения; определять виды  предложения  Знать  определение «имя  прилагательное»; что прилагательное  согласуется с именем  существительным. Уметь  выделять в тексте слова­ названия признаков; определять род  имен прилагательных; работать с  толковым и обратным словарями;  выполнять разбор прилагательного по  образцу Уметь  записывать текст с  изученными орфограммами;  Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и  выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор   оснований и   критериев   для сравнения Коммуникативн ые УУД: ­постановка  вопросов; 12.09 ­ 14.09 15.09 Тетра дь 1, упр. 15 16.09 Тетра дь 1, упр. е 15 Части речи.  Глагол   16­ 17 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Какие  бывают  предложения 18 Входной  диктант 1 Комбини рованный . Фронталь ный  опрос. 2 Практиче ская  работа. Работа в парах. 1 Контрол ьная  работа. Комбини рованный . Использование  средств языка  в устной речи  в соответствии  с условиями  общения.  Изученные  орфограммы. 19 Работа над  ошибками.  Части речи.  Тест. 1 Практиче ская  работа. Комбини Имя  существительн ое, Имя  прилагательное выписывать пары родственных слов;  выполнять работу над ошибками;  подбирать проверочные слова Знать  определение «глагол». Уметь  работать с толковым и  обратным словарями; выписывать  глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы  по составу; выполнять  звукобуквенный разбор слова;  находить близкие по значению глаголы Знать  виды тестов (научный,  художественный). Уметь  определять предложения по  цели высказывания и по интонации;  тип текста; находить в тексте  обращения Уметь  записывать текст с учетом  изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять  звукобуквенный разбор слова;  показывать словообразование;  выполнять работу над ошибками Знать , что существительные со  значением действия образовались от  глаголов. Уметь  выполнять разбор слова по  ­ разрешение  конфликтов; 17 ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое оценивание 17.09 . Тетра дь 1, упр. 19 18.09 ­ 19.09 21.09 22.09 Тетра дь 1, упр. 20 рованный . , Глагол,  значение и  употребление. составу; работать с обратным  словарем; различать части речи 20 Части речи 1 Комбини рованный 1 Комбини рованный 1 Комбини рованный  21 Многозначност ь слова.  Прямое и  переносное  значение слова 22 Многозначност ь слова.  Прямое и  переносное  значение слова Знать , что существительные со  значением признаков образовались от  прилагательных. Уметь  работать с обратным  словарем; различать части речи;  выписывать однокоренные глаголы  парами; выполнять разбор слова по  составу Знать  понятия «многозначные  слова», «прямое значение»,  «переносное значение». Уметь  работать с толковым  словарем; объяснять значения  многозначных слов; различать прямое  и переносное значение слова  Уметь  работать с толковым,  орфографическим и этимологическим  словарями; записывать слова в виде  пар родственных слов в начальной  форме; объяснять образование  прилагательного; определять род у  существительных во множественном  числе Коммуникативн ые УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; 23.09 Тетра дь 1, упр. 22 24.09 25.09 Тетра дь 1, упр. 24 Тетра дь 1, упр. 27 23­24 Развитие речи с элементами  культуры  речи.  25 Многозначност ь слова.  Прямое и  переносное  значение слова 26 Части речи.  Местоимение  27 Части речи.  Местоимение 2 Практиче ская  работа. Работа в  парах. 1 Комбини рованный 1 Комбини рованный . Работа   в группах. 1 Комбини рованный 28 Предлоги и  приставки 1 Комбини рованный  Текст, его  тема  и основная  мысль. Знать  понятия «текст», «тема  текста», «основная мысль текста». Уметь  находить текст; определять  тему и основную мысль текста Уметь  работать с толковым,  орфографическим и этимологическим  словарями; записывать слова в виде  пар родственных слов в начальной  форме; объяснять образование  прилагательного Знать  определение личного  местоимения. Уметь  заменять существительные  личными местоимениями Знать  1, 2 и 3­е лицо личных  местоимений. Уметь  определять лицо и число  личных местоимений; выделять в  тексте местоимения Знать , что предлог – служебная  часть речи, а приставка – часть слова. Уметь  работать с этимологическим  ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  26.09 ­ 28.09 29.09 30.09 1.10 2.10 Тет­ радь 1, упр.  28 Тет­ радь 1, упр.  29 Тетра дь 1, упр.  31 Тетра дь 1, упр. Последователь ность  предложений в  тексте. 29­30 Развитие речи с элементами  культуры  речи.   31 Научные  названия  главных членов предложения 2 Словарн ый  диктант. Практиче ская  работа 1 Комбини рованный 32 Синонимы  1 Комбини рованный словарем; различать приставки и  предлоги; выделять корни и  приставки; выписывать  существительные с предлогами;  выписывать глаголы с приставками Знать , что все предложения в тексте  подготавливают или развивают  основную мысль. Уметь  работать с деформированным  текстом Знать  термины «подлежащее»,  «сказуемое», «главные члены  предложения», «второстепенные  члены предложения». Уметь  выделять главные и  второстепенные члены предложения;  записывать словосочетания с  вопросами от слова­командира;  анализировать предложения;  определять, какой частью речи  выражены подлежащее и сказуемое;  различать понятия «части речи» и  «члены предложения» Иметь представление о синонимах в  рус­ском языке. Уметь  работать с толковым  познавательной  цели; 35 ­поиск и  выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор   оснований и   критериев   для сравнения Коммуникативн ые УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  3.10 5.10 6.10 Тетра дь 1, упр.  7.10 Тетра дь 1, упр. 33 Изменение  существительн ых по числам 1 Комбини рованный 34 Изменение  существительн ых по падежам 1 Комбини рованный 35­36 Развитие  2 Практиче речи. ская  работа. Фронталь ный  опрос.  Работа с  картиной  Клода Моне  «Прогулка».  Обучающее   сочинение. словарем; подбирать синонимы;  определять, чем отличаются друг от  друга синонимы в разных парах Знать , что существительные  изменяются по числам. Уметь  изменять существительные по числам; определять существительные,  которые не изменяются по числам Знать , что существительные  изменяются по падежам; название и  вопросы падежей. Уметь  работать с толковым  словарем; выделять окончания  существительных в разных падежах;  определять падеж существительного;  задавать падежный вопрос Знать  понятие «тема картины». Уметь  анализировать тему картины;  со­ставлять и записывать план своего  рассказа; рассказывать о  впечатлениях, которыми поделился  художник  37­ 38 Именительный  падеж. 2 Комбини рованный Знать , что существительное в  именительном падеже является  подлежащим; начальная форма  свои мысли; 39 ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; 8.10 9.10 Тетра дь 1, упр.  40 Тетра дь 1, упр.  41 10.10 ­ 12.10 Тетра дь 1, упр. 13.10 ­ 14.10 39­40 Родительный  падеж. 2 Комбини рованный 41­42 Дательный  Падеж 2 Комбини рованный 43­44 Винительный  падеж 2 Комбини рованный 45­46 Развитие речи с элементами  культуры  речи. 2 Словарн ый  диктант. Практиче ская  работа. Главное  переживание  автора,  выраженное в  тексте. Использование  средств языка  в устной речи  существительного – именительный  падеж единственное число. Уметь  подчеркивать основу в  предложении; определять падеж и  число существительных Знать  вопросы и предлоги  родительного падежа. Уметь  выписывать словосочетания;  задавать вопрос от слова­командира;  определять падеж существительных Знать  вопросы и предлоги  дательного падежа. Уметь  выписывать словосочетания;  задавать вопрос от слова­командира;  определять падеж существительных Знать  вопросы и предлоги  винительного падежа. Уметь  выписывать словосочетания;  задавать вопрос от слова­командира;  определять падеж существительных Уметь  составлять устный рассказ;  участвовать в диалоге; выделять  главное переживание автора,  выраженное в тексте 43 Тетра дь 1, упр. 47 Тетра дь 1, упр. 50 Тетра дь 1, упр. 52 ­поиск и  выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований  и критериев для  сравнения Коммуникативн ые УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  15.10 ­ 16.10 17.10 ­ 19.10 20.10 ­ 21.10 22.10 ­ 23.10 в соответствии  с условиями  общения.   47 Творительный  падеж 1 Комбини рованный 48 Предложный  падеж 1 Комбини рованный 49 Диктант за I  1 Урок  контроля 1 Комбини рованный 50 четверть с  грамматическ им заданием. Работа над  ошибками. Изменение  существительн ых по падежам Написание под  диктовку  текста (75–80  слов)  Изменение  имен  существительн ых по падежам Знать  вопросы и предлоги  творительного падежа. Уметь  определять падежи  существительных; разбирать  предложение по членам; выписывать  словосочетания; записывать  родственные слова Знать  вопросы и предлоги  предложного падежа. Уметь  выписывать словосочетания;  определять падежи существительных;  выполнять разбор предложения по  членам предложения Знать  изученные орфограммы. Уметь  писать текст под диктовку Уметь  выполнять работу над  ошибками; изменять существительные  по числам и падежам действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и  выделение  информации; Тетра дь 1, упр.  59 Тетра дь 1, упр.  63 24.10 26.10 27.10 28.10 51­52 Развитие речи с элементами  культуры  речи. 2 Практиче ская  работа  Работа с  картиной  Аркадия  Рылова  «Зеленый  шум». 53 Изменение  существительн ых по падежам 1 Комбини рованный  54 Изменение  существительн ых по падежам 1 Комбини рованный 53­54 Изменение  существительн ых по падежам 2 Комбини рованный ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований  и критериев для  сравнения Уметь  отвечать на вопросы;  анализировать название картины;  сравнивать темы двух картин (Клода  Моне «Прогулка», Аркадия Рылова  «Зеленый шум»); слушать  музыкальные произведения Знать  вопросы и предлоги падежей. Уметь  выписывать словосочетания;  определять падежи существительных;  выполнять разбор предложения по  членам предложения Знать  вопросы и предлоги падежей. Уметь  выписывать словосочетания;  определять падежи существительных;  выполнять разбор предложения по  членам предложения Знать  вопросы и предлоги падежей. Уметь  выписывать словосочетания;  определять падежи существительных;  55­56 Развитие речи с элементами  культуры  речи. 2 Практиче ская  работа План текста. Использование  средств языка  в устной речи в соответствии  с условиями  Знать  понятия «абзац», «план  текста»; что каждая часть текста  пишется с красной строки. Уметь  делить текст на части по  смыслу; называть каждую часть  текста; придумывать название для  29.10 ­ 30.10 31.10 9.11 10.11 ­ 11.11 12.11 ­ 13.11 Тетра дь 1, упр.  64 Тетра дь 1, упр.  64,66 Тетра дь 1, упр.  67, 69 общения.  текста, которое соответствует  переживанию автора; работать  с толковым словарем 5 6 Иметь представление о словах­ антонимах. Уметь  находить антонимы в  пословицах; объяснять смысл  пословиц Уметь  работать с толковым  словарем; подбирать антонимы к  существительному; записывать слова в начальной форме Уметь  различать падежи имен  существительных; списывать текст с  изученными орфограммами;  выписывать пары родственных слов Уметь  различать падежи имен  существительных; выписывать пары  родственных слов; подчеркивать  главные члены предложения Уметь  работать с деформированным планом текста; пересказывать текст  по плану; работать с толковым  8 Тетра дь 1, упр.  66 Тетра дь 1, упр.  67 Тетра дь 1, упр.  70 Тетра дь 1, упр.  73 7 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; 10 9 14.11 16.11 17.11 18.11 19.11­ 20.11 2 1 57 Антонимы  58 Антонимы 59 Различение  Падежей 60 Различение  Падежей 4 3 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 61­62 Развитие  2 Практич речи с  элементами  еская  работа Порядок абзацев в тексте. Использование культуры  речи. средств языка  в устной речи  в соответствии  с условиями  общения.  словарем; определять количество  абзацев в тексте; читать текст по  цепочке; коротко пересказывать текст 63 Различение  Падежей 1 Комбин ированн ый Различение  падежей. 64 Контрольная работа. 1 Комбин ированн ый 65 Что такое  устойчивые  выражения 1 Комбин ированн ый Уметь  различать падежи имен  существительных; объяснять роль  местоимения в тексте; работать с  этимологическим словарем; заменять  местоимения именем  существительным; выписывать  сложные слова; выделять  соединительные гласные Уметь  различать падежи имен  существительных; выполнять  контрольную работу Иметь представление о  фразеологизмах. Уметь  работать со словарем  устойчивых выражений; находить в  тексте фразеологизмы; объяснять  устойчивые выражения ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: 21.11 Тетра дь 1, упр.  75 23.11 24.11 Тетра дь 1, упр.  77 Тетра дь 1, упр.  79 66 Склонения  имен  существитель ных 1 Комбин ированн ый  67­ 68 Развитие  речи с  элементами  культуры  речи. 2 Практич еская  работа  Устное  изложение. Использование  средств языка  в устной речи  в соответствии  с условиями  общения.  69 Существитель ные первого  склонения 1 Комбин ированн ый  70 Существитель ные первого  склонения 1 Комбин ированн ый   71 Существитель 1 Комбин Знать , что склонение – это  изменение слова по падежам и числам; признаки существительных 1, 2 и 3­го  склонения. Уметь  склонять существительные 1,  2 и 3­го склонения; выделять  окончания существительных Уметь  отвечать на вопросы; читать  текст по цепочке; находить основную  мысль текста; делить текст на  смысловые части; давать название  каждой части; пересказывать текст по  плану Знать,  какие существительные  относятся к 1­му склонению. Уметь  работать с орфографическим, обратным и словарем устойчивых  выражений; склонять  существительные 1­го склонения Уметь  работать с орфографическим, обратным и словарем устойчивых  выражений; склонять  существительные 1­го склонения;  выделять окончания Знать,  какие существительные  25.11 Тетра дь 1, упр.  81 ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция 26.11­ 27.11 28.11 30.11 Тетра дь 1, упр.  85 Тетра дь 1, упр.  87 Тет­ 1.12 ные второго  склонения ированн ый 72 Существитель 1 ные второго  склонения 73­74 Развитие  2 Практич еская  работа речи с  элементами  культуры  речи. 75 Существитель ные третьего  склонения 1 Комбин ированн ый Устное  изложение Использование  средств языка  в устной речи  в соответствии  с условиями  общения.  Практическое  овладение  диалогической и монологической  речью относятся ко 2­му склонению. Уметь  работать с обратным и  орфографическим словарями;  склонять существительные 2­го  склонения Уметь  работать с обратным и  орфографическим словарями;  склонять существительные 2­го  склонения; выделять окончания Уметь  отвечать на вопросы; читать  текст по цепочке; находить основную  мысль текста; делить текст на  смысловые части; давать название  каждой части; письменно изложить  текст по плану; находить  в тексте обращения; находить  строчки,  в которых выражено главное  переживание автора Знать,  какие существительные  относятся к 3­му склонению. Уметь  работать со словарем  устойчивых выражений и обратным  словарем; склонять существительные  радь 1, упр. 89 Тет­ радь 1, упр. 90 2.12 3.12­ 4.12 5.12 Тет­ радь 1, упр. 91 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая 76 Существитель ные третьего  склонения 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 77 Написание  удвоенной  буквы  согласного на  границе  частей слова 78 Написание  удвоенной  буквы  согласного на  границе  частей слова 79­80 Развитие  2 Практич еская  работа речи с  элементами  культуры  речи. 3­го склонения Уметь  работать со словарем  устойчивых выражений и обратным  словарем; склонять существительные  3­го склонения; выделять окончания Уметь  работать с обратным  словарем; выделять части слова;  показывать, как образовано слово;  объяснять, почему в слове пишется  удвоенная буква «н» Уметь  работать с обратным  словарем; объяснять, почему в  прилагательном пишется удвоенная  буква «н» Знать , как правильно писать письма. Уметь  писать письмо, соблюдая  правила вежливости; анализировать  варианты писем; находить ошибки  7.12 8.12 9.12 Тет­ радь 1, упр. 92 Тетра дь 1, упр. 94 Тетра дь 1, упр.  95 10.12­ 11.12 саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и Азбука  вежливости. Как писать письмо. Овладение  нормами  речевого этикета в ситуациях  учебного и  бытового  общения. 1 Комбин ированн ый  81 Написание  удвоенной  буквы  согласного на  границе  частей слова Уметь  работать с обратным и  этимологическим словарями;  объяснять, почему в прилагательном  пишется удвоенная буква «н» 12.12 Тетра дь 1, упр.  96 критериев для  сравнения Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 83  82 Написание  удвоенной  буквы  согласного на  границе  частей слова Различение  склонений  существитель ных  Правописание падежных  окончаний Различение  склонений  существитель ных  Правописание падежных  окончаний 85­86 Развитие  84 речи с  элементами  культуры  речи. 1 Комбини рованны й 1 Комбини рованны й 1 Комбини рованны й 2 Практич еская  работа Текст­описание  и текст­повествование.   14.12 15.12 16.12 Тетра дь 1, упр.  97 Тетра дь 1, упр.  98 Тетра дь 1, упр. 101 17.12­ 18.12  87 Различение  1 Комбин Уметь  правильно писать падежные  Тетра 19.12 ированн ый 1 Комбин ированн ый  88 склонений  существитель ныхПравописа ние падежных  окончаний Различение  склонений  существитель ныхПравописа ние падежных  окончаний 89 Диктант за 2  1 Урок  контрол я четверть с  грамматичес ким  заданием. Написание под  диктовку текста  (75–80 слов)  в соответствии  с изученными  нормами  правописания окончания существительных; работать с обратным, толковым и словарем  устойчивых выражений; определять  склонение имени существительного Уметь  правильно писать падежные  окончания существительных; работать с обратным, толковым и словарем  устойчивых выражений; определять  склонение имени существительного Уметь  писать текст под диктовку с  изученными орфограммами 90 Работа над  ошибками.  Правописание  падежных  окончаний 1 Комбин ированн ый Уметь  правильно писать падежные  окончания существительных; работать с обратным, толковым и словарем  устойчивых выражений; определять  склонение имени существительного дь 1, упр.  102 Тетра дь 1, упр. 103 21.12 22.12 23.12 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра 91­92 Развитие  2 Практич речи с  элементами  культуры  речи.  еская  работа. Устное  сочинен ие Работа с  картиной  Валентина  Серова  «Портрет Мики  Морозова».  93 94 95 96 Второстепенн ые члены  предложения.  Обстоятельст ва  Второстепенн ые члены  предложения.  Обстоятельст ва  Второстепенн ые члены  предложения.  Дополнения Второстепенн ые члены  предложения.  Дополнения 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок Знать , что портретное описание  рассказывает о внешности, возрасте,  характере и переживаниях человека.  Уметь  анализировать тему картины;  составлять и записывать план своего  рассказа; рассказывать о  впечатлениях, которыми поделился  художник; работать с толковым  словарем;  Знать  определение второстепенных  членов; вопросы, на которые отвечает  обстоятельство. Уметь  работать со словарем  устойчивых выражений; подчеркивать  главные члены предложения; находить в тексте обстоятельства Уметь  задавать к дополнению по два вопроса: падежный и смысловой;  определять падеж имен  существительных Уметь  работать с обратным  словарем; выделять главные и  второстепенные члены предложения;  склонять имена существительные Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Тетра дь 1, упр. 107 Тетра дь 1, упр. 110 24.12­ 25.12 26.12 28.12 29.12 11.01 97­98 Развитие.  2 Практич еская  работа. Письме нное  сочинен ие.  Работа с  картиной Клода  Моне «Лондон.  Парламент».  Уметь  анализировать тему картины;  составлять и записывать план своего  рассказа; рассказывать о  впечатлениях, которыми поделился  художник; слушать и анализировать  музыкальные произведения; работать  с толковым словарем; устно описать  картину по плану;  пересказать  письменно по данному плану Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков;   12.01­ 13.01 4 3 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 99 100 2 Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе 101 Безударные  окончания  1 Комбин ированн 5 6 7 8 9 10 Знать , что безударные и  ударные окончания слов одного и  того же склонения пишутся  одинаково. Уметь  подбирать опорные слова  для написания безударного  окончания существительного Знать , что безударные и  ударные окончания слов одного и  того же склонения пишутся  одинаково. Уметь  подбирать опорные слова  для написания безударного  окончания существительного Иметь представление о словах с  подвижным ударением. Коммуникативны е УУД: 14.01 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра 15.01 Тетра дь 2, упр. 4  16.01 Тетра дь 2, ый существительны х в  единственном  числе 102 Как пишутся  приставки 1 Комбин ированн ый   103­ 104 Развитие речи  с элементами  культуры речи. 2 Практич еская  работа Текст­описание  и текст­ повествование. 105 Как пишутся  приставки 1 Комбин ированн ый Уметь  работать с  орфоэпическим словарем;  выписывать словосочетания;  выделять окончания  существительных; правильно  произносить слова с подвижным  ударением Знать , как пишутся приставки  раз­ и рас­. Уметь  выделять приставки в  словах; работать с обратным  словарем; правильно писать  приставки раз­, рас­ Уметь  отвечать на вопросы;  определять вид текста; возраст  рассказчика; находить сравнения в тексте­описании; составлять план  описания домашнего животного;  записывать текст о животном;  подбирать название тексту Знать ,   как   пишутся   приставки из­, ис­; приставки без­, бес­; воз­, вос­. Уметь  работать с обратным  словарем; писать слова с  приставками из­, ис­, без­, бес­,  воз­, вос­; подбирать проверочные и родственные слова Регулятивные: упр. 9 ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция 18.01 Тетра дь 2, упр.  13 19.01 ­ 20.01 21.01 Личностные  УУД:нравственно­ этическое  оценивание Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; Тетра дь 2, упр. 15 ­выбор оснований и критериев для 106 Как пишутся  приставки 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый  107 Безударные  окончания  существительны х  в единственном  числе 1 Комбин ированн ый 108 Безударные  окончания  существительны х  в единственном  числе.  Контрольная  работа Знать , что приставки,  оканчивающиеся  на ­з (раз­, из­, без­ и другие),  пишутся  в словах, корни которых  начинаются с гласных или звонких согласных. Уметь  правильно произносить  слова  с сочетанием «чн», «чт»;  работать с обратным словарем;  различать предлоги и приставки  Уметь  объяснять выбор букв в  окончаниях существительных;  выделять окончания; определять  склонение, число и падеж  существительного; задавать  падежные и смысловые вопросы  от слова­командира к зависимому  слову Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных в единственном  числе; определять склонение,  число и падеж существительного;  правильно произносить слова  сравнения 22.01 Тетра дь 2, упр.  17 23.01 Тетра дь 2, упр.  18 25.01 Тетра дь 2, упр.  19 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра 109­ 110 Развитие речи  с элементами  культуры речи. 111  112 113 Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе Значения слов.  Повторение  старого и  открытие  нового Значения слов.  Повторение  старого и  открытие  нового 2 Практич еская  работа. Устное  изложен ие. 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый Уметь  работать с толковым  словарем; объяснять название  текста; пересказать текст по  плану; делить текст на смысловые  части Изложение  текста.  Использование  средств языка в  устной речи в  соответствии  с условиями об­ щения.  Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных в единственном  числе; определять склонение,  число и падеж существительного;  выполнять звукобуквенный разбор слова Иметь представление о словах­ синонимах, антонимах, омонимах. Уметь  работать с толковым  словарем; составлять  предложения с омонимами;  подчеркивать основу в  предложении Уметь  работать с толковым  словарем; составлять  предложения с омонимами;  подчеркивать основу в  предложении; произносить слова с Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков;  Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: Тетра дь 2, упр.  20 Тетра дь 2, упр.  21 Тетра дь 2, упр.  23 26.01 ­ 27.01 28.01 29.01 30.01 1 Комбин ированн ый 2 Практи ческая  рабата.  Письме нное  изложе ние.   1 Комбин ированн ый 114 115­ 116 Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе.  Окончания  существительны х 1­го и 2­го  склонения Развитие речи  с элементами  культуры  речи.  117 Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе.  Окончания  существительны х 1­го и 2­го  ­нравственно­ этическое  оценивание 1.02 Тетра дь 2, упр.  26 подвижным и неподвижным  ударением Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных в единственном  числе; определять склонение,  число и падеж существительного;  правильно писать окончания  существительных 1­го и 2­го  склонения Изложение  текста.  Использование  средств языка в  устной речи  в соответствии  с условиями  общения.  Уметь  читать текст по цепочке;  отвечать на вопросы; составлять  план рассказа; объяснять  орфограммы; письменно  пересказывать текст по плану,  соблюдая последовательность  событий Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных в единственном  числе; определять склонение,  число  и падеж существительного;  правильно  писать окончания  Коммуникативны е УУД: 2.02­ 3.02 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: 4.02 Тетра дь 2, упр.  28 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 118 119 120 склонения Слова с  удвоенной  согласной,  пришедшие из  других языков Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе.  Окончания  существительны х 3­го  склонения Безударные  окончания  существительны х в  единственном  числе.  Окончания  существительны х 3­го  склонения существительных 1­го и 2­го склонения; правильно  писать словарные слова Уметь  правильно писать слова с  удвоенной буквой согласного,  пришедшие из других языков;  придумывать и записывать  предложения с этими словами Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных в единственном  числе; определять склонение,  число и падеж существительного;  правильно писать окончания  существительных 3­го склонения;  правильно писать словарные слова ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Уметь  правильно писать  безударные окончания  существительных 3­го склонения  в единственном числе;  определять склонение, число и  падеж существительного;  объяснять смысл фразеологизмов 5.02 6.02 Тетра дь 2, упр.  29 Тетра дь 2, упр.  30 8.02 Тетра дь 2, упр.  32 Изложение  текста.  Использование  средств языка в  устной речи в  соответствии  с условиями об­ щения.  2 Практи ческая  работа. Учимся писать  изложе ние. 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый  121­ 122 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 123 Слова с  удвоенной  согласной,  пришедшие из  других языков 124 Написание букв  «о» и «е» после  шипящих и «ц»  в окончаниях  существительны х 125 Написание букв  «о» и «е» после  шипящих и «ц»  в окончаниях  существительны 1 Комбин ированн ый Уметь  составлять план рассказа; составлять рассказ по серии  рисунков; рассказывать историю  по цепочке Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Уметь  правильно писать слова с  удвоенной буквой согласного,  пришедшие из других языков;  придумывать и записывать  предложения с этими словами Знать , что после шипящих под  ударением в окончании  существительных пишется буква  «о», а без ударения – буква «е». Уметь  работать с обратным  словарем; выделять окончания;  писать буквы «о» и «е» после  шипящих и «ц» в окончаниях  существительных Уметь  работать со словарем  устойчивых выражений; объяснять значение устойчивых выражений;  выделять окончания; писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в  9.02­ 10.02 11.02 12.02 Тетра дь 2, упр.  33 Тетра дь 2, упр.  34 13.02 Тетра дь 2, упр.  35 х  126 Написание букв  «о» и «е» после  шипящих и «ц»  в окончаниях  существительны х Развитие речи с элементами  культуры  речи. 127­ 128 129 Написание букв  «о» и «е» после  шипящих и «ц»  в окончаниях  существительны х 130 Жизнь корня в  составе слов  разных частей  речи 1 Комбин ированн ый 2 Практи ческая  работа. Учимся писать  сочинен ие. 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 131 Жизнь корня  в составе слов  разных частей  1 Комбин ированн ый Изложение  текста.  Использование  средств языка в  устной речи в  соответствии  с условиями об­ щения.  окончаниях существительных Уметь  работать с обратным  словарем; выделять окончания;  писать буквы «о» и «е» после  шипящих и «ц» в окончаниях  существительных 15.02 Тетра дь 2, упр.  36 Уметь  письменно излагать  шуточную историю Коммуникативны е УУД: 16.02­ 17.02 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; 18.02 19.02 20.02 Учебн ик 2, упр.  70 Тетра дь 2, упр.  37 Тетра дь 2, упр.  Уметь  работать с обратным  словарем; выделять окончания;  писать буквы «о» и «е» после  шипящих и «ц» в окончаниях  существительных Уметь  выделять корни; делить  слова на группы по разным  признакам; составлять слова по  данной схеме; составлять сложные слова по данным корням Уметь  определять, от слов  какой части речи образованы  данные слова; выделять корни; речи мухомор   132 Слова с  удвоенной  согласной,  пришедшие из  других языков Развитие речи  с элементами  культуры  речи.  133­ 134 1 Комбин ированн ый 2 Практи ческая  работа 135 Окончания  существительны х во  множественном  числе 1 Комбин ированн ый  Азбука  вежливости. Овладение  нормами  речевого  этикета в  ситуациях  учебного и  бытового  общения.  выделять в группе родственных  слов исходное слово; выписывать  родственные слова группами Уметь  правильно писать слова с  удвоенной буквой согласного,  пришедшие из других языков;  придумывать и записывать  предложения с этими словами Знать , как правильно вести себя  в магазине. Уметь  соблюдать правила  вежливости  в общении ­волевая  саморегуляция 38 Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 24.02 25.02­ 26.02 Знать , что существительные во  множественном числе не  различаются по склонениям, у них одинаковые окончания в  дательном, творительном и  предложном падежах. Уметь  выделять и писать  окончания существительных во  множественном числе Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения 27.02 Тетра дь 2, упр.  39 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 136 Окончания  существительны х во  множественном  числе в  именительном  падеже  137 Окончания  существительны х во  множественном  числе в  родительном  падеже 138 Окончания  существительны х во  множественном  числе в  родительном  падеже Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оцениван 29.02 Тетра дь 2, упр.  41 1.03 Тетра дь 2, упр.  43 2.03 Тетра дь 2, упр.  44 Уметь  писать окончания  существительных во  множественном числе в  именительном падеже; находить  сложные слова; подчеркивать  соединительные гласные;  объяснять смысл устойчивых  выражений Знать , что у существительных с  основой на шипящий в форме  родительного падежа  множественного числа на конце  «ь» не пишется. Уметь  писать окончания  существительных во  множественном числе в  родительном падеже Знать  окончания  существительных во  множественном числе в  родительном падеже.  Уметь  писать окончания  существительных во  множественном числе в  родительном падеже; выписывать  словосочетания; определять часть  речи 139­ 140 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 2 Практи ческая  работа Научный текст. Чтение и  понимание  учебного текста, формулировок  заданий, правил, определений 141 Написание  существительны х с суффиксом  ­ищ­ 1 Комбин ированн ый   142 Написание  существительны х с суффиксом  ­ищ­ 143 Окончания  существительны х во  множественном  числе в разных  1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый Знать  понятие «научный текст». Иметь представление о научно­ популярном тексте. Уметь  выписывать слова­ названия признаков в начальной  форме; находить в тексте  сравнения; различать научный  текст и текст художественный;  составлять план для научного  сообщения; пересказывать  научные тексты Знать,  как пишутся  существительные  с суффиксом ­ищ­. Уметь  работать с обратным  словарем; писать  существительные с суффиксом  ­ищ­; определять род данных слов Уметь  писать существительные  с суффиксом ­ищ­; объяснять  смысл устойчивых выражений Знать , как пишутся окончания  существительных во  множественном числе. Уметь  определять окончания  существительных во  3.03­ 4.03 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Тетра дь 2, упр.  45 Тетра дь 2, упр.  46 Тетра дь 2, упр.  52 5.03 9.03 10.03 падежах 144 Окончания  существительны х во  множественном  числе в разных  падежах Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 145­ 146 1 Комбин ированн ый 2 Практи ческая  работа. Устное  сочинен ие Работа с  картиной Ивана  Шишкина  «Дубовая  роща».   1 Комбин ированн ый   147 Окончания  существительны х во  множественном  числе в разных  падежах 148 Написание  суффикса ­ок­  1 Комбин ированн множественном числе в разных  падежах Уметь  определять окончания  существительных во  множественном числе в разных  падежах; разбирать предложение  по членам; определять падеж  существительных Иметь представление о приеме  контраста. Уметь  анализировать тему  картины; составлять и записывать  план своего рассказа;  рассказывать о впечатлениях,  которыми поделился художник;  работать с толковым словарем;  устно описать картину по плану;  пересказать письменно по  данному плану Уметь  определять окончания  существительных во  множественном числе в разных  падежах; различать омонимы и  многозначные слова; писать текст  с изученными орфограммами Знать , что в суффиксах  существительных, корни которых  Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 11.03 12.03 Тетра дь 2, упр.  55 Тетра дь 2, упр.  57 14.03 Познавательные  Тетра дь 2, 15.03 после шипящих ый 149 Диктант за III  150 четверть с  грамматически м заданием. Работа над  ошибками.  Написание  суффикса ­ок­  после шипящих 1 Контро льный  урок Написание под  диктовку текста (75–80 слов)  1 Комбин ированн ый  151­ 152 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 2 Практи ческая  работа. Письме Изложение  текста.  Использование  средств языка в  оканчиваются на шипящий,  пишется буква «о», если суффикс  стоит под ударением. Уметь  работать с обратным  словарем; выделять суффикс;  правильно писать суффикс ­ок­  после шипящих; правильно  произносить слова в  именительном падеже  единственного и множественного  числа Уметь  писать под диктовку  текст с изученными  орфограммами Уметь  выполнять работу над  ошибками; работать с обратным  словарем; выделять суффикс;  правильно писать суффикс ­ок­  после шипящих; правильно  произносить слова в  именительном падеже  единственного и множественного  числа Уметь  составлять план текста;  пересказывать текст по плану УУД:  Общеучебные: упр.  58 ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  16.03 17.03 Тетра дь 2, упр.  59 Тетра дь 2, упр.  60 18.03­ 19.03 нное  изложе ние. устной речи в  соответствии  с условиями об­ щения.  153 Изменение  прилагательных  по родам и  числам 1 Комбин ированн ый 154 Изменение  прилагательных  по падежам 1 Комбин ированн ый 155 Изменение  прилагательных  по падежам  156 Окончания  прилагательных  мужского и  среднего рода в  именительном и 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оцениван Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оцениван 28.03 Тетра дь 2, упр.  62 29.03 30.03 31.03 Тетра дь 2, упр.  63 Знать , как определять  безударные окончания  прилагательных. Уметь  изменять прилагательные  по числам и родам; определять  переносное значение имен  прилагательных; выписывать  прилагательные с зависимым  существительным Знать , что безударные и  ударные окончания  прилагательных в одной и той же  форме пишутся одинаково. Уметь  выделять и писать  окончания прилагательных Уметь  изменять прилагательные  с мягкой и твердой основами по  падежам Знать  окончания  прилагательных мужского и  среднего рода в именительном и  винительном падежах. Уметь  писать окончания винительном  падежах 157­ 158 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 2 Практи ческая  работа. Устное  изложе ние. Изложение  текста.  Использование  средств языка в  устной речи  в соответствии  с условиями об­ щения.  прилагательных мужского и  среднего рода в именительном и  винительном падежах; выполнять  звукобуквенный разбор слова;  образовывать прилагательные с  помощью суффикса ­н­ Уметь  работать с толковым  словарем; читать текст по  цепочке; подбирать название к  тексту, соответствующее его теме; придумывать название, которое  выражает его основную мысль;  пересказывать текст, используя  слова «у художника», «с ним», «к  нему» и т. д.; письменно  пересказывать текст 1.04­ 2.04 1 Комбин ированн ый 159 Окончания  прилагательных  мужского и  среднего рода в  именительном и винительном  падежах  160 Окончания  прилагательных  мужского и  1 Комбин ированн ый Уметь  писать окончания  прилагательных мужского и  среднего рода в именительном и  винительном падежах; определять  число, род и падеж  прилагательного Знать  окончания  прилагательных мужского и  среднего рода в родительном и  Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  4.04 Тетра дь 2, упр.  64 5.04 Тетра дь 2, упр. среднего рода в  родительном и  винительном  падежах 161 Падежные  окончания  прилагательных  мужского,  среднего и  женского рода 162 Падежные  окончания  прилагательных  мужского,  среднего и  женского рода 163 Развитие речи  винительном падежах. Уметь  правильно писать  окончания прилагательных  мужского и среднего рода в  родительном и винительном  падежах; определять число, род и  падеж прилагательного Знать  падежные окончания  прилагательных мужского,  среднего и женского рода. Уметь  определять род, падеж  прилагательных; выделять и  правильно писать падежные  окончания имен прилагательных Уметь  определять род, падеж  прилагательных; выделять и  правильно писать падежные  окончания имен прилагательных;  разбирать прилагательные по  составу Уметь  анализировать тему  картины; составлять и записывать  план своего рассказа;  рассказывать о впечатлениях,  которыми поделился художник;  устно описать картину по плану;  пересказать письменно по  точно выражать  свои мысли; 66 ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; Тетра дь 2, упр.  70 Тетра дь 2, упр.  72 6.04 7.04 8.04 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Практи ческая  работа. Устное  сочинен ие  Работа с  картиной  Константина  Коровина  «Портрет  Татьяны  Любатович». 164 Падежные  окончания  прилагательных  мужского,  среднего и  женского рода 165 Чередование  звуков в корне  слова, видимое  на письме. Е и  О – беглые  гласные звуки 166 Чередование  звуков в  суффиксах  слов, видимое  на письме. Е и  О – беглые  гласные звуки 167 Чередование  звуков в  суффиксах  слов, видимое  на письме. Е и  1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый  1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый данному плану Уметь  определять род, падеж  прилагательных; выделять и  правильно писать падежные  окончания имен прилагательных;  разбирать прилагательные по  составу Знать  понятие «беглые  гласные», что беглые гласные в  корне слов всегда обозначаются  только буквами «е» или «о». Уметь  выделять видимое на  письме чередование звуков в  корне слова; выделять корни в  словах с беглыми гласными Знать  орфограмму «беглый  гласный в суффиксе». Уметь  работать с обратным  словарем; выделять корни и  основы в слове; писать слова с  суффиксами ­ек­ и ­чик­ Уметь  работать с обратным  словарем; писать слова с  суффиксами ­ек­ и ­чик­ Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; Тетра дь 2, упр.  74 Тетра дь 2, упр.  76 9.04 11.04 ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения 12.04 13.04 Тетра дь 2, упр.  78 Тетра дь 2, упр.  80 Азбука  вежливости. Овладение  нормами  речевого  этикета в  ситуациях  учебного и  бытового  общения   168­ 169 О – беглые  гласные звуки Развитие речи  с элементами  культуры  речи. 2 Практи ческая  работа 170 Склонение  прилагательных  во  множественном  числе 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 171 Окончания  прилагательных  во  множественном  числе в  именительном и винительном  падежах Знать , как правильно говорить  по теле­ фону. Уметь  соблюдать правила  вежливого общения по телефону;  работать с толковым словарем;  пересказывать текст Знать  склонение  прилагательных во  множественном числе; что  прилагательные во  множественном числе по родам не изменяются. Уметь  выделять окончания Уметь  писать окончания  прилагательных во  множественном числе в  именительном и винительном  падежах; определять число, падеж прилагательных Коммуникативны е УУД: 14.04­ 15.04 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция 16.04 18.04 Тетра дь 2, упр.  81 Тетра дь 2, упр.  83 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый  172 Окончания  прилагательных  во  множественном  числе в  родительном,  винительном и  предложном  падежах 173 Окончания  прилагательных  во  множественном  числе  в дательном  и творительном падежах 174­ 175 Развитие речи  с элементами  культуры  речи.  2 Практи ческая  работа. Сочиняем басню по картине  Готфрида  Минда «Кошка  в клетке»   Уметь  писать окончания  прилагательных во  множественном числе в  родительном, винительном и  предложном падежах; выписывать  прилагательные с  существительными Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Знать , какую роль выполняют  прилагательные в предложении;  понятие «определение». Уметь  писать окончания  прилагательных во  множественном числе в дательном и творительном падежах;  различать предлоги  и приставки; подчеркивать  определение  в предложении Уметь  анализировать тему  картины; со­ставлять и записывать план своего рассказа;  рассказывать о впечатлениях,  которыми поделился художник;  записать описание картины по  данному плану; объяснять смысл  пословиц; определять мораль  Познавательные  УУД:  Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; 19.04 Тетра дь 2, упр.  86 20.04 Тетра дь 2, упр.  90 21.04­ 22.04 176 Слова с  удвоенной  буквой  согласного 177 Начальная  форма глагола.  Суффикс ­ть­  (­ти­,  ­чь­) 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 178 Написание  частицы –ся Другие  суффиксы  глагола:  ­а­, ­е­,  ­и­, ­о­, ­у­, ­я­ Развитие речи  2 179 180­ 181 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый Практи ческая  работа. Устное   Устный рассказ по серии  рисунков  Херлуфа  Бидструпа. критериев для  сравнения басни; письменно сочинять басню ­выбор оснований и Уметь  работать с обратным  словарем; писать словарные слова  с удвоенной буквой согласного;  выделять корень, суффикс,  окончание Знать  суффиксы начальной  формы глагола; на какие вопросы  отвечают глаголы. Уметь  определять начальную  форму глагола; образовывать  глаголы в начальной форме без  приставок; находить слова­ омонимы, которые принадлежат  разным частям речи; выделять  суффиксы глаголов в начальной  форме Знать  понятие «частица»;  правило написания «ь» в конце  глаголов. Уметь  писать глаголы с  частицей ­ся; выделять суффиксы  перед частицей ­ся Знать  глагольные суффиксы. Уметь  работать с обратным  словарем; выделять глагольные  суффиксы Уметь  делить текст на части;  пересказывать текст по плану по  цепочке; работать с толковым  словарем; составлять план по  Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; Тетра дь 2, упр.  91 23.04 25.04 Тетра дь 2, упр.  92 Тетра дь 2, упр.  93 26.04 27.04 28.04­ 29.04 изложе ние. 1 Комбин ированн ый  182 Времена  глагола.  Прошедшее  время 183 184 185 Времена  глагола.  Настоящее  время 1 Комбин ированн ый Времена  глагола.  Настоящее  время Времена  глагола.  Будущее время 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый серии рисунков; рассказывать  текст по плану по цепочке Знать , что глаголы изменяются  по временам; что суффикс  прошедшего времени ­л­. Уметь  выделять окончания  глаголов прошедшего времени;  изменять глаголы в прошедшем  времени по числам и родам;  выделять суффикс ­л­ Знать , что глаголы настоящего  времени изменяются по числам и  лицам. Уметь  определять число и лицо  глагола  в настоящем времени Уметь  находить глаголы в  тексте; определять время и число Знать , что глаголы в будущем  времени изменяются по числам. Уметь  изменять глаголы по  временам 186­ 187 Развитие речи  с элементами  2 Практи ческая  Изложение  текста.  Уметь  сопоставлять название  текста ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание Тетра дь 2, упр.  94 Тетра дь 2, упр.  95 Тетра дь 2, упр.  97 Тетра дь 2, упр.  99 30.04 3.05 4.05 5.05 6.05­ 7.05 культуры  речи.  работа. Письме нное  изложе ние. Использование  средств языка в  устной речи  в соответствии  с условиями об­ щения.  с его темой и его основной  мыслью; составлять план текста;  письменно записывать текст по  плану  188 189 Времена  глагола.  Настоящее  время Времена  глагола.  Прошедшее  время 190 Времена глагола 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 1 Комбин ированн ый 191­ 192 Развитие речи  с элементами  культуры  2 Практи ческая  работа.  Работа с  картиной Дитца  «Охота на  Знать , как определить лицо  глагола настоящего времени. Уметь  определять лицо и число  глаголов настоящего времени Знать , что глаголы прошедшего  времени изменяются по числам и  родам. Уметь  определять число и род  глаголов прошедшего времени Знать  правило написания  глаголов 2­го лица единственного  числа в настоящем и будущем  времени. Уметь  изменять глаголы по  временам; правильно писать  глаголы 2­го лица единственного  числа в настоящем и будущем  времени Уметь  анализировать тему  картины; со­ставлять и записывать план своего рассказа;  ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  10.05 11.05 12.05 Тетра дь 2, упр. 100 Тетра дь 2, упр. 101 Тетра дь 2, упр. 102 13.05­ 14.05 речи.  редис». Письме нное  сочинен ие 193 Обобщение по  теме «Фонетика и орфография» 194 Написание «ь»  после шипящих  во всех формах  глагола   1 Систем атизаци я и  обобще ние  знаний 1 Комбин ированн ый 195 Написание «ь»  после шипящих  во всех формах  глагола 1 Комбин ированн ый  196 Итоговый  диктант с  грамматически м заданием. 1 Контро льный  урок Написание под  диктовку текста (75–80 слов)  действиями  партнёра Оценивание рассказывать о впечатлениях,  которыми поделился художник;  записать текст о картине по  данному плану; письменно  продолжать сочинение по картине  повествованием Уметь  выполнять  звукобуквенный разбор слов;  писать слова с изученными  орфограммами; подбирать  проверочные слова Знать , что во всех формах  глагола после шипящих пишется  «ь». Уметь  выполнять работу над  ошибками; писать «ь» после  шипящих во всех формах глагола Иметь представление о  повелительной форме глаголов.  Уметь  определять форму  глагола; писать «ь» после  шипящих во всех формах глагола Уметь  писать под диктовку  текст с изученными  орфограммами Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое Тетра дь 2, упр. 105 Тетра дь 2, упр. 103 Тетра дь 2, упр. 104 16.05 17.05 18.05 19.05 197 Обобщение по  теме  «Морфемика и  словообразован ие» 198­ 199 Развитие речи  с элементами  культуры  речи.  1 Систем атизаци я и  обобще ние  знаний 2 Практи ческая  работа Устное  сочинен ие. Работа с  картиной  Огюста Ренуара  «Девочка с  лейкой». 200 Обобщение  1 по теме  «Лексика» 201 Обобщение  1 по теме  «Синтаксис» Систем атизаци я и  обобще ние  знаний Систем атизаци я и  обобще Уметь  выполнять разбор слова  по составу; объяснять образование слова; правильно писать  приставки, суффиксы Уметь  анализировать тему  картины;  составлять и записывать план  своего рас­сказа; рассказывать о  впечатлениях, которыми  поделился художник; записать  текст о картине по данному плану; рассказывать о картине по плану,  который задан порядком вопросов на цветном фоне Уметь  подбирать синонимы,  антонимы; объяснять устойчивые  выражения; находить омонимы и  многозначные слова; пользоваться  толковым и этимологическим  словарями; определять прямое и  переносное значение слова Уметь  отличать слово,  словосочетание, предложение;  выполнять разбор предложения по членам; выписывать  Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: 20.05 21.05­ 23.05 24.05 25.05 202 Обобщение  1 по теме «Разви­ тие речи» ние  знаний Систем атизаци я  и  обобще ние  знаний Учимся писать  сочинение по  наблюдениям 203­ 204 Развитие речи  с элементами  культуры  речи.  Заседание для  членов клуба  «Ключ и заря» 2 Практи ческая  работа Систем атизаци я  и  обобще ние  знаний словосочетания; задавать вопросы от слова­командира к зависимому  слову ­нравственно­ этическое  оценивание Уметь  составлять предложения;  писать изложения Коммуникативны е УУД: 26.05 ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  Уметь  пользоваться словарями  русского языка; находить нужные  словарные статьи  в словарях различных типов и  «читать» словарную статью,  извлекая необходимую  информацию; писать сочинение по наблюдениям Уметь  правильно писать слова с  изученными орфограммами;  пользоваться орфографическим  словарем; грамотно написать и  оформить письмо элементарного  содержания 27.05 27.05 За Окр. мир. саморегуляция

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Русский язык. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019