Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
26.06.2019
Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для шестого класс по учебному комплексу В.В. Бабайцевой. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами примерной программой по русскому язык.. Рассчитано для использования в школах, лицеях и гимназиях гуманитарного направления. Предполагает двести десять часов изучения.
КТП Русский язык 6 класс.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема урока Организация учебной деятельности Виды контроля Словарная работа Дата проведения План Факт Введение  (1 час) 1. Русский язык — один из богатейших языков мира. - знакомство с учебным комплексом - отработка понятий: - русский язык — один из богатейших языков мира. - для чего нужен язык - как русский язык отражает культуру человека - анализ пословиц о языке - запись текста - устное высказывание - осложненное списывание Древняя Русь хрестоматия Повторение изученного в 5 классе  (18 часа) 2 3 4 Повторение. Основные разделы науки о языке. - словарная работа - повторение сведений об основных разделах науки о языке, норм литературного языка. - анализ текста - заполнение таблицы - устное высказывание - ответы на вопросы - выполнение заданий на карточке дискуссия энциклопедия. Повторение. Фонетика. Графика. Орфоэпия. - повторение теоретического материала - работа по устранению - устные ответы - словарно- орфографическая инженер директор нарушений произносительных норм в словах - фонетический и орфоэпический разбор слов работа - тестовая работа 5 6 Повторение. Морфемика . Словообразование - словарная работа - повторение сведений о морфемном составе слов - анализ текста: - морфемный и словообразовательный разбор слов - устное высказывание - распределительны й диктант - тестовая работа лаборатория обсерватория 7 8 Повторение. Орфография. 9 10 Повторение. Лексикология. - повторение основных орфографических правил правописания корней, приставок и суффиксов - словарно-орфографическая работа - заполнение таблицы примерами - выборочный диктант - запись и анализ предложений - словарная работа - повторение основных понятий по теме «Лексикология» - работа со словарями - распределительный диктант - лексический разбор слов - запись и анализ текста - сочинение-миниатюра на лингвистическую тему - устные ответы - осложненное списывание - тестовая работа аномалия атмосфера - устные ответы - тестовая работа - выполнение заданий на карточке диапазон промышленнос ть 11 Повторение. Фразеология. Фразеологизмы. 12 13 Повторение. Синтаксис и пунктуация. 14 Повторение. Морфология - словарная работа - повторение сведений о фразеологизмах, их роли в речи; - запись и анализ фразеологических оборотов - составление предложений с фразеологическими оборотами - повторение сведений об основных синтаксических единицах , главных и второстепенных членах предложения, способах их выражения - придумать предложения, в которых существительное КНИГА выполняло бы роль разных членов предложения - синтаксический разбор словосочетаний и предложений - словарная работа - повторение сведений о частях речи - заполнение таблицы примерами - морфологический разбор слов - анализ текста с объяснением условия выбора орфограмм - устные высказывания - творческая работа - восстановление деформированного текста алгоритм аналогия - ответы на вопросы - проверочная работа ландшафт масштаб - ответы на вопросы - выполнение заданий на карточке экспресс эффект. 15 Комплексный анализ текста. - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений - комплексный анализ текста председатель учреждение 16 17 - выполнение тестовых заданий - контрольная тестовая работа Контрольная тестовая работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. - анализ контрольной работы - работа над ошибками - выполнение заданий по отработке правописания орфограмм тренировочные - задания 18 Признаки текста. - словарная работа - повторение сведений о признаках текста - анализ текстов по признакам - сочинение-миниатюра по заданному началу - устный рассказ на лингвистическую тему - работа с текстом реформа лазоревый 19 Типы речи. - словарная работа - повторение сведений о типах речи, зависимости типа речи от содержания - анализ текстов разных типов речи - сочинение-миниатюра - устное высказывание на лингвистическую тему - миниатюра сочинение- (учащиеся самостоятельно выбирают тему и тип речи) Морфология. Понятие о частях речи (4 часа) 20 Морфология. Понятие о частях речи. 21 Знаменательные и служебные части речи. 22 Слово и его формы. - словарная работа - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию о частях речи - анализ таблицы - распределительный диктант - словарная работа - чтение и осмысление теоретического материала - заполнение таблицы - выборочное списывание - анализ текста с комментированием условия выбора орфограмм и постановки знаков препинания - словарная работа - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию о слове и его формах - распределительный диктант - составление слов по схемам - ответы на вопросы - осложненное списывание колледж меридиан - словарно- орфографическая работа - выполнение заданий на карточке фармацевт проектировать - осложненное списывание - распределительны й диктант хореография шкатулка Стили речи 23 - повторение сведений о стилях речи: признаки, уместность / неуместность употребления средств языка. - анализ текстов - сочинение–миниатюра в публицистическом стиле - устное высказывание на лингвистическую тему - анализ текстов - миниатюра сочинение- Самостоятельные части речи. Имя существительное  (29 часов) 24 Понятие о существительном. Роль существительных в речи. 25 26 Нарицательные и собственные имена существительные - словарная работа- поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию об имени существительном - - анализ текста с комментированием условия выбора орфограмм и постановки знаков препинания - диктант «Проверь себя» - словарная работа - знакомство с теоретическим материалом - наблюдения за языковыми единицами: доказать, что выбирая букву, надо учитывать значение слова - групповая работа: составить текст о каком- либо историческом событии или празднике. балл гербарий - словарно- орфографическая работа - работа на карточках - устные высказывания (презентация) - устные высказывания - текста составление дизайн экспонат 27 Темы широкие и узкие. 28 Одушевленные и неодушевленные имена существительные 29 Разряды существительных по значению. 30 31 Род имен существительных. - анализ текста: определение темы, основной мысли, озаглавливание текста - сравнение формулировок тем -создание устного сочинения на узкую или широкую тему - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию об имени существительном - анализ текстов: найти олицетворения, доказать, что прием олицетворения основан на признаке существительного одушевленность / неодушевленность - осложненное списывание - словарная работа - знакомство с теоретическим материалом - заполнение таблицы - выборочное списывание - синтаксическая пятиминутка - словарная работа - заполнение таблицы парами слов, противопоставленных по родовому принципу, разобрать их по составу. - составление словосочетаний и предложений с - ответы на вопросы - работа с текстом - творческое списывание - развернутый ответ на вопрос. авторитет канцелярия - сочинение- миниатюра - устный развернутый ответ на вопрос. типография диапазон - развернутый ответ на вопрос. - работа на карточках - анализ текста лейтенант министр существительными, которые дают характеристику человеку. 32 Число имен существительных. - словарная работа - чтение и осмысление теоретического материала - запись и анализ предложений - распределительный диктант - анализ текста - заполнение таблицы - распределительны й диктант - ответы на вопросы мотокросс пенальти 33 Типы речи. Повествование. Рассказ. 34 Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных. 35 Склонение существительных в единственном числе. - повторение сведений о зависимости типа речи от содержания - анализ текстов разных типов речи - знакомство с особенностями построения рассказа - составление устных рассказов - повторение сведений о систем падежей в русском языке - осмысление таблицы «Падежные вопросы» - склонение существительных по падежам - конструирование предложений по схемам - словарная работа - знакомство с особенностями склонения имен существительных в един. числе. - устное высказывание на лингвистическую тему - сочинение-рассказ - ответы на вопросы - работа на карточках - объяснительный диктант экспедиция альпинист - распределительны й диктант акваланг парламент 36 Склонение существительных во множественном числе. 37 Простой и сложный план. Эпиграф. 38 39 Подготовка к контрольному сочинению №1 на тему «Удивительное - рядом» Контрольное сочинение №1 на тему «Удивительное - рядом» 40 Разносклоняемые существительные. - восстановление деформированного текста - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию об имени существительном - закрепление правописания ь и ов — ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. - морфологический разбор существительных - знакомство со структурой простого и сложного плана - пересказ текстов по плану - составление планов разных текстов восхищение геология - лингвистическое рассуждение по предложенной модели - выполнение заданий на карточке - ответы на вопросы - работа с текстами - беседа по теме сочинения - рекомендации по написанию - написание сочинения - контрольное сочинение - знакомство с особенностями разносклоняемых существительных. - склонение разносклоняемых существительных – отработка - осложненное списывание - развернутый ответ на вопрос невежа невежда 41 Несклоняемые существительные. Нормы их употребления. орфограммы «Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ» - восстановление деформированного текста - словарная работа - чтение и осмысление теоретического материала - наблюдение за особенностями написания неизменяемых существительных - редактирование предложений - выборочный диктант - ответы на вопросы - осложненное списывание зоолог иметь в виду 42 43 Словообразование имен существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов имен существительных. 44 Сравнение. Метафора. Эпитет. - синтаксическая пятиминутка - наблюдение за группировкой слов по словообразовательному значению суффиксов - введение понятий исходное слово и словообразовательная морфема - выполнение упражнений по закреплению условий выбора орфограмм «Правописа-ние суффиксов существительных» - контрольный словарный диктант - лингвистическое рассуждение по предложенной модели - практическая работа - словарная работа - знакомство с ролью изобразительных средств в речи - анализ текстов - словарно- орфографическая работа - устные высказывания (презентация) 45 46 Словообразование имен существительных с помощью приставок. Контрольный словарный диктант №1. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными 47 Образование сложных существительных - тестовая работа - лингвистическое рассуждение по предложенной модели - распределительны й диктант - словарно-орфографическая работа - чтение и осмысление теоретического материала - образование слов с различными приставками - отработка орфограммы слитного или раздельного написания НЕ с существительными - составление предложений - синтаксическая пятиминутка - знакомство со способами образования сложных существительных. – выполнение заданий на правописание сложных слов с соединительной гласной, сложносокращенных слов и существи-тельных с усеченным корнем пол-. 48 Переход прилагательных в существительные. Понятие о функциональных омонимах. - знакомство с теоретическим материалом - конструирование предложений - анализ текста - ответы на вопросы - запись и анализ предложений 49 Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» - повторение морфологических признаков имен существительных, их образование и правописание. - морфологический разбор существительных - ответы на вопросы - морфологический разбор существительных - тестовая работа - выполнение тестовых заданий 50 51 Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. 52 Комплексный анализ текста. - запись текста под диктовку - выполнение грамматического задания - контрольный диктант с грамматическим заданием - тренировочные задания - комплексный анализ текста - анализ орфографических и пункту-ационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений Самостоятельные части речи. Глагол  (39 часов) 53 Понятие о глаголе. Роль глаголов в речи. - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию о глаголе - наблюдение над ролью глаголов в речи - работа с текстом по заданию 280 - работа с деформированным текстом - ответы на вопросы - осложненное списывание репетировать коверкать 54 Правописание НЕ с глаголами. - словарная работа - отработка орфограммы «НЕ с глаголами» - комментированное письмо - конструирование предложений - ответы на вопросы - заполнение таблицы - выборочный диктант негодовать ненавидеть невзлюбить 55 Инфинитив. Основа инфинитива. - словарно-орфографическая диктовка - знакомство и осмысление теоретического материала об инфинитиве как неизменяемой форме глагола. - анализ текста - запись и анализ глаголов - выборочный диктант - ответы на вопросы демонтаж притворство 56 57 Возвратные глаголы. Нормы употребления -ся и –сь Правописание форм глагола на -тся и -ться . - синтаксическая пятиминутка - знакомство с семантикой возвратных глаголов - наблюдение за добавочными смысловыми оттенками возвратных глаголов - запись и анализ глаголов - ответы на вопросы - тестовая работа - распределительны й диктант акватория полемика - отработка правописания форм глагола на -тся и – ться 58 Переходные и непереходные глаголы. - словарная работа – знакомство с переходными /непереходными глаголами - комментированное письмо - объяснительный диктант - словарно- орфографи-ческая диктовка - творческое списывание алюминий гостиница 59 60 61 Виды глагола Употребление глаголов разного вида в описании и повествовании. Богатство смысловых значений видовых форм. - синтаксическая пятиминутка - знакомство с теоретическим материалом - образование видовых пар глаголов - анализ текстов: наблюдение за употреб-лением глаголов разного вида в описании и повествовании. - выполнение тестовых заданий - ответы на вопросы - проверочная работа - миниатюра сочинение- ремонтировать конвейер 62 Повторим орфографию. Правописание корней -бир- — -бер-, -мир- — -мер-, -тир- — -тер- и др. - словарная работа - повторение сведений о правописании корней -бир- — -бер-, -мир- — -мер-, -тир- — -тер- и др. - комментированное письмо - составление слов по схемам - ответы на вопросы - заполнение таблицы - выборочный диктант собирать соберу выбирать выберу затирать затереть замирать замереть 63 Подготовка к написанию сочинения- миниатюры с использованием глаголов разного вида (по упражнению 331). 64 Наклонения глагола. Изъявительное наклонение. 65 Времена глагола. Настоящее время. 66 Прошедшее время. Правописание форм прошедшего времени. - знакомство с особенностями сочинения описательного и повествовательного типа речи с использованием глаголов разного вида - написание сочинения- миниатюры - сочинение- миниатюра - восстановление деформированного текста - ответы на вопросы - тестовая работа обиход изобретение - конструирование предложений расстилаться вдали премировать за победу - проверочная работа - словарная работа - знакомство и осмысление теоретического материала о наклонениях глагола и выработка умения их различать. - анализ глаголов - распределительный диктант - синтаксическая пятиминутка - углубление понятия о категории времени глагола, использование термина момент речи - анализ текста - словарная работа - знакомство с временами глагола, значением, образованием, изменением, чередованием звуков глаголов прошедшего времени - запись и анализ глаголов - редактирование предложений 67 Времена глагола. Будущее время. - синтаксическая пятиминутка - знакомство с особенностями образования форм будущего времени, изменением по лицам и числам - образование глаголов в будущем времени - осложненное списывание - конструирование предложений - ответы на вопросы священный долг преувеличить опасность 68 Обучающее сжатое изложение с элементами сочинения текста художественного стиля по тексту Ю. Яковлева «Солнце с белыми лучами». - чтение и обсуждение текста - составление плана - пересказ - написание изложения - изложение с элементами сочинения 69 Основы глагола: основа настоящего времени, основа инфинитива, основа прошедшего времени - словарная работа - знакомство с теоретическим материалом - составление таблицы по опорному материалу - образование глаголов - анализ текста - работа на карточках - ответы на вопросы - заполнение таблицы невозможность преодолеть препятствие 70 Лицо и число глаголов. - синтаксическая пятиминутка - знакомство с теоретическим материалом значение 1, 2, 3- го лица. - восстановление деформированного текста альпинистское снаряжение премьер- 71 Комплексный анализ текста по теме «Глагол». 72 73 Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. - отработка орфограммы «Мягкий знак в окончании глаголов 2 лица единственного числа» - выполнение заданий учебника - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений - словарная работа - отработка орфограммы «Правописание личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений» - закрепление алгоритма определения спряжения глаголов - объяснительный диктант - выполнение тестовых заданий министр - комплексный анализ текста - ответы на вопросы - заполнение таблицы - тестовая работа центнер колоссальный 74 Разноспрягаемые глаголы. - словарно-орфографическая работа - знакомство с особенностями изменения разно-спрягаемых глаголов - спряжение разноспрягаемых глаголов - осложненное списывание - анализ предложений коллаж хореография 75 76 77 Стили речи. Книжный стиль: официально-деловая речь Повелительное наклонение. Употребление форм повелительного наклонения в речи. 78 79 Сослагательное наклонение. 80 81 Подготовка к контрольному изложению №1 по тексту Н. Носова «Снегири» Контрольное изложения №1 по тексту Н. Носова «Снегири» - знакомство с особенностями официально-деловой речи - анализ текстов документов - составление объявлений о проведении праздничного концерта, расписки, по образцу. - словарная работа - знакомство со значением, образованием, изменением и употреблением глаголов в повелительном наклонении - составить 7 предложений для выражения побуждения к действию - синтаксическая пятиминутка - составление плана содержания параграфа учебника и пересказ его с подбором собственных примеров - конструирование предложений - работа с деформированным текстом - подготовка к написанию изложения; - работа с текстом Н.Носова.: способы развития темы в тексте, структура текста. - написание изложения - анализ текстов документов - ответы на вопросы - анализ предложений - проверочная работа метрополитен диспетчер - устное сообщение - сочинение- миниатюра галантерея гардероб - контрольное изложение 82 Безличные глаголы. 83 84 Словообразование глаголов. - словарная работа - знакомство и осмысление теоретического материала - анализ текстов: наблюдение за значением и употреблением безличных глаголов - конструирование предложений - словарно-орфографическая диктовка - знакомство со способами образования глаголов - образование глаголов с помощью приставок и суффиксов. - конструирование предложений - выполнение заданий на карточке - анализ текста бизнесмен инвестиция - анализ предложений - тестовая работа бюджет декларация 85 86 87 Контрольный словарный диктант №2 Правописание суффиксов глаголов. Правописание суффиксов глаголов. - знакомство с орфограммой «Гласные в суффиксах – ова- (-ева-) - -ыва- (-ива-)» - выполнение заданий по отработке правописания орфограммы - осложненное списывание - контрольный словарный диктант - проверочная работа - устное сообщение Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» - систематизация знаний по теме - выполнение тестовых заданий - анализ текста - конструирование предложений - анализ текста - тестовая работа 88 89 Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Глагол». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. 90 Культура речи. Правильное употребление глаголов. 91 Комплексный анализ текста - диктант »Проверь себя» - морфологический разбор глаголов - запись текста под диктовку - выполнение грамматического задания - контрольный диктант с грамматическим заданием анализ орфографических и пунктуационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений - тренировочные задания - редактирование предложений - комплексный анализ текста Самостоятельные части речи. Имя прилагательное  (34 часа) 92 Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи. - чтение и осмысление теоретического материала - анализ текста: наблюдение за ролью прилагательных - сочинение-миниатюра - ответы на вопросы - анализ текста привилегирован ный впечатляющий 93 Жанры. Индивидуальная характеристика. Подготовка к сочинению по заданию 464. 94 95 96 Разряды прилагательных по значению. - подготовка к домашнему сочинению: анализ литературных образцов характеристики героев. - сочинение - словарная работа - знакомство с разрядами имен прилагательных по значению. - распределительный диктант - выполнение тестовых заданий - конструирование предложений -- осложненное списывание - заполнение таблицы громоздкий приключенчески й 97 98 Полные и краткие имена прилагательные - знакомство со способами образования кратких форм, их изменение и синтаксическая роль. выработка алгоритма действий при применении правила правописания гласных и согласных в - словарно- орфографическая диктовка - устное сообщение - конструирование предложений - сочинение- исполинский интеллигентный окончаниях прилагательных. - выполнение заданий учебника миниатюра 99 100 Склонение прилагательных. - словарная работа - знакомство с теоретическим материалом - склонение полных прилагательных. - осложненное списывание - редактирование предложений - конструирование предложений - выполнение заданий на карточке - анализ предложений беспредельная степь невзрачный на вид 101 Притяжательные прилагательные - поисковое чтение: выделить в теоретическом материале новую информацию о прилагательных анализ текста: наблюде-ние над значением, образованием, морфоло-гическими признаками и синтаксической ролью притяжательных прилага-тельных - выполнение морфемного разбора прилагательных на – ИН, -ОВ - словарно- орфографическая диктовка - осложненное списывание колышущийся употребительны й 102 103 104 Степени сравнения качественных прилагательных. Образование сравнительной степени. - словарно-орфографическая работа - знакомство с образованием сравнительной степени прилагательных - анализ морфемного состава - работа на карточках - ответы на вопросы - заполнение таблицы конструкция конструктивный общественно полезный 105 Образование превосходной степени. Нормы употребления степеней сравнения. 106 Типы речи. Описание. Зимний пейзаж. 107 108 Словообразование прилагательных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов прилагательных 109 110 111 Правописание Н и НН в полных и кратких прилагательных. прилагательных в сравнительной степени - наблюдение за нормами употребления степеней сравнения - выполнение заданий по образованию степеней сравнения - знакомство с особенностями описания - рассматривание зимних пейзажей на иллюстрациях - устное описание зим-него пейзажа с использованием описательных элементов в рассказе - сочинение-миниатюра - знакомство с теоретическим материалом – наблюдение за фонетическими процессами, происходящими в прилагательных на стыке корней –к-, -ск- - выполнение заданий по образованию прилагательных - словарная работа знакомство с правилами правописания Н и НН в прилагательных - заполнение таблицы - объяснительный диктант - выполнение тестовых заданий - практическая работа - осложненное списывание январский - сочинение- миниатюра - высказывание на лингвистическую тему - выполнение заданий на карточке - распределительны й диктант корреспондент эвкалипт несмотря на репертуар фаянс - ответы на вопросы - заполнение таблицы- - восстановление деформированного текста - тестовая работа 112 Описание помещения - знакомство с особенностями описания интерьера помещения - сочинение-миниатюра «Наш кабинет истории… географии ..биологии» - сочинение- миниатюра «Моя комната» 113 Образование прилагательных с помощью приставок. - словарно-орфографическая работа - знакомство с образованием прилагательных с помощью приставок. - выполнение заданий по образованию прилагательных - морфемный разбор прилагательных - устное высказывание - выборочный диктант - работа на карточках религия симпатия 114 115 Правописание НЕ с именами прилагательными. - синтаксическая пятиминутка - знакомство с условиями слитного и раздельного написание НЕ с прилагательными - комментированное письмо - конструирование предложений - морфологический разбор прилагательных - ответы на вопросы - комментированное письмо - выборочный диктант - проверочная работа делегация иждивенец 116 117 118 119 120 Подготовка к контрольному изложению. №2 Контрольное изложение №2 Образование прилагательных сложением основ. Образование и правописание сложных прилагательных 121 122 Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное» - подготовка к написанию изложения; - работа с текстом .: способы развития темы в тексте, структура текста. - написание изложения - контрольное изложение - словарная работа - знакомство с образованием прилагательных сложением основ - выполнение заданий по правописанию сложных прилагательных - диктант «Проверь себя» - выполнение тестовых заданий - словарно-орфографическая работа - повторение орфограмм, изученных по теме - закрепление способов образования имен прилагательных - запись и анализ текста - морфологический разбор прилагательных - устное высказывание - тестовая работа партер силуэт труппа фасад устное - высказывание - запись и анализ предложений - проверочная работа пароходная кампания в студенческой компании 123 Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Имя прилагательное». - запись текста - выполнение грамматического задания. - контрольный диктант с грамматическим заданием 124 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. 125 Комплексный анализ текста по теме «Имя прилагательное». - тренировочные задания - комплексный анализ текста - анализ орфографических и пункту-ационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений Самостоятельные части речи. Имя числительное (20 часов) - анализ текста - осложненное списывание состязание фейерверк 126 Понятие о числительном. Роль числительных в речи. - знакомство с особенностями числительных в системе частей речи., сферой их употребления - наблюдение за ролью числительных в речи. - запись текста с комментированием значения , роли и синтаксической функции числительных. - конструирование предложений 127 Разряды числительных по значению. 128 Типы речи. Рассуждение. Сочинение- рассуждение на тему «Книги - наши верные друзья» Количественные числительные Склонение количественных числительных. Мягкий знак в числительных. Синтаксические особенности количественных числительных. Собирательные числительные. 129 130 131 132 . 133 - словарная работа - знакомство с разрядами числительных анализ текста: нахождение простых, сложных и составных числительных - заполнение таблицы - представление о рассуждении как типе речи - структура сочинения- рассуждения - устное построение высказываний в форме рассуждения - подготовка к сочинению - синтаксическая пятиминутка - знакомство со значением , склонением количественных числительных. - наблюдение в текстах за особенностями их употребления – изучение правописания удвоенной согласной и Ь в числительных - выполнение тренировочных заданий - знакомство с теоретическим материалом - анализ текста - склонение собирательных числительных - конструирование предложений устное высказывание - тестовая работа договор соглашение конвенция - сочинение- рассуждение - ответы на вопросы - комментированное письмо - выборочный диктант - проверочная работа одиннадцатый километр миллион посетителей - проверочная работа корпорация бизнесмен 134 135 Дробные числительные. Склонение дробных числительных. синтаксическая пятиминутка знакомство со значением, изменением, употреблением дробных числительных. - склонение дробных числительных - распределительный диктант - заполнение таблицы - синтаксическая пятиминутка - работа на карточках - склонение числительных 136 137 Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. 138 Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. 139 Образование слов других частей речи от числительных. - словарная работа знакомство со значением, изменением, употреблением порядковых числительных. наблюдение в текстах за употреблением прописной буквы в датах, обозначающих праздники - склонение порядковых числительных - запись текста с комментированием орфограмм правописания числительных - особенности типа речи – рассуждение - композиция сочинения – рассуждения на лингвистическую тему - устное рассуждение об употреблении числительных в речи - словарная работа - знакомство с образованием слов других частей речи от числительных - запись и анализ текста - устное высказывание на лингвистическую тему - выполнение заданий на карточке отсчитывать девяносто штук восемьдесят миллиардов регистрационны й лист - сочинение- рассуждение - конструирование предложений 140 История некоторых числительных. 141 142 Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» 143 Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Имя числительное». - орфоэпическая разминка - знакомство с историей возникновения и употребления числительных - склонение числительных - работа с деформированным текстом - сообщения учащихся - анализ текста - словарно-орфографическая работа - повторение орфограмм, изученных по теме - запись и анализ текста - морфологический разбор числительных - устное высказывание на лингвистическую тему - осложненное списывание - запись текста - выполнение грамматического задания. - контрольный диктант с грамматическим заданием 144 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. - анализ орфографических и пункту-ационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - тренировочные задания 145 Комплексный анализ текста . - комплексный анализ текста - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений 146 Понятие о наречии. Самостоятельные части речи. Наречие   (29 часов) - понятие о наречии как самостоятельной части речи - знакомство с морфологическими признаками, синтаксической ролью наречий, употреблением в речи - запись и анализ текста . - устное высказывание на лингвистическую тему - анализ текста часто-часто бок о бок с боку на бок 147 148 Разряды наречий по значению. 149 Употребление наречий в речи. - словарная работа - знакомство со смысловыми группами наречий. - заполнение таблицы - восстановление деформированного текста - устное высказывание на лингвистическую тему - анализ предложений точь-в-точь мало-помалу чересчур - синтаксическая пятиминутка - анализ текста: наблюдение за употреблением наречий в речи - сочинение- рассуждение о роли наречий - комментированное письмо - сочинение- миниатюра спросонья спозаранку поровну 150 151 Контрольный словарный диктант №3. Степени сравнения наречий. Степени сравнения наречий. 152 Наречия как одно из средств связи частей текста. - сопоставление форм степеней сравнения наречий и прилагательных. – знакомство с морфологическими омонимами. - образование и употребление наречий в сравнительной и превосходной степени. - словарно-орфографическая работа - запись и анализ текста - наблюдение за использованием наречий для связи частей текста - сочинение-миниатюра с использованием наречий 153 154 155 Словообразование наречий. Особенности образования наречий. Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. - орфоэпическая разминка - способы образования наречий знакомство с особенностями образования наречий - образование наречий с помощью приставок и суффиксов - выполнение тренировочных упражнений - контрольный словарный диктант - развернутый ответ на вопрос - анализ текста - словарно- орфографичес-кая диктовка - образование наречий поодаль незадолго до поочередно 156 157 Подготовка к контрольному сочинению №2 - беседа по теме сочинения - рекомендации по написанию - написание сочинения - контрольное сочинение Контрольное сочинение №2 158 159 Правописание НЕ с наречиями - синтаксическая пятиминутка - формирование навыка правописания не с наречиями - объяснительный диктант - осложненное списывание - восстановление деформированного текста - восстановление деформированного текста - выполнение заданий на карточке - тестовая работа невзначай невдалеке неоднократно некстати 160 161 Правописание наречий. 162 Правописание Ь на конце наречий после шипящих - словарная работа - знакомство с условиями выбора написания букв о -ё после шипящих на конце наречий - формирование навыка написания н и нн в наречиях, оканчивающихся на о (ё) - запись и анализ текста, объяснение орфограмм и пунктограмм - формирование навыка написания ь после шипящих на конце наречий - заполнение таблицы - выполнение тестовых заданий - словарно- орфорграфичес-кая работа - распределительны й диктант наперегонки напротив набекрень на цыпочках - словарно- орфографи-ческая диктовка - тестовая работа вничью во всеоружии врассыпную 163 164 Правописание дефиса в наречиях. 165 Переход существительных в наречия. 166 167 Переход существительных в наречия. Функциональные омонимы. Правописание наречий, имеющих функциональный омоним – существительное с предлогом. - знакомство с условиями написания дефиса в наречиях формирование навыка написания дефиса в наречиях. - запись и анализ написания наречий - осложненное списывание - распределительный диктант - выяснение особенностей неморфологического способа образования наречий - запись и анализ предложений - диктант «Проверь себя» - словарная работа - знакомство с особенностями неморфологического способа образования наречий - выполнение заданий на правописание наречий, имеющих функциональный омоним – существительное с предлогом. - осложненное списывание - проверочная работа по-своему по-медвежьи во-первых - восстановление деформированного текста иллюзия саванна - устное высказывание на лингвистическую тему - сочинение- миниатюра с разбегу с размаху потихоньку 168 Переход прилагательных в наречия, их правописание. 169 Комплексный анализ текста по теме «Наречие». - чтение теоретического материала - анализ текста: наблюдение за правописанием наречий - восстановление деформированного текста - конструирование предложений - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений - конструирование предложений сплошь настежь невтерпеж - комплексный анализ текста 170 171 Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие» - словарно-орфографическая работа - повторение орфограмм, изученных по теме - запись и анализ текста - морфологический разбор наречий - восстановление деформированного текста - выполнение заданий на карточке 172 Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Наречие». - запись текста - выполнение грамматического задания. - контрольный диктант с грамматическим заданием 173 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. - анализ орфографических и пункту-ационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - тренировочные задания 174 Сочинение- рассуждение в научном стиле - знакомство с композицией сочинения –рассуждения в научном стиле - составление плана - сочинение –рассуждение о дожде сочинение- рассуждение 175 176 Понятие о словах категории состояния. Слова категории состояния   (14 часов) -знакомство с грамматическими признаками слов категории состояния, основным значением, синтаксической ролью - запись и анализ текста, нахождение слов категории состояния, объяснение их синтаксической роли - распределительны й диктант - восстановление деформированного текста изнутри вширь впроголодь мне нездоровится 177 Отличие слов категории состояния от других частей речи Роль в речи. 178 179 Разряды слов категории состояния по значению. - синтаксическая пятиминутка - анализ текста: наблюдение за отличиями слов категории состояния от других частей речи и ролью в речи. - запись и анализ предложений - устное высказывание на лингвистическую тему - анализ текста до свидания втридорога - знакомство с основными значениями слов категории состояния - заполнение таблицы - орфографический и пунктуационный разбор текста - устное высказывание на лингвистическую тему - восстановление деформированного текста вполголоса вполоборота впоследствии без устали 180 Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. - словарно-орфографическая диктовка - знакомство с лексическими средствами связи предложений в тексте - анализ текста - ответы на вопросы -- анализ текстов яхт-клуб яхтсмен 181 Правописание не со словами категории состояния. - орфоэпическая разминка - изучение правописания не со словами категории состояния - объяснительный диктант - осложненное списывание - распределительный диктант - устное высказывание на лингвистическую тему - анализ текста - выполнение заданий на карточке безмолвствовать шефствовать 182 183 Функциональные омонимы: краткие прилагательные, наречия и слова - особенности функциональных омонимов : краткие прилагательные, наречия и слова категории - устное высказывание на лингвистическую тему пресса программа категории состояния состояния - выполнение тренировочных заданий - анализ текста 184 Систематизация и обобщение изученного по теме «Слова категории состояния». - словарно-орфографическая работа - повторение орфограмм, изученных по теме - запись и анализ текста - морфологический разбор слов категории состояния - выполнение тестовых заданий - конструирование предложений 185 186 Систематизация и обобщение изученного по теме «Самостоятельные части речи» - повторение орфограмм изученных по теме - орфографический и пунктуационный анализ текста - выполнение тестовых заданий 187 Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 по теме «Самостоятельные части речи» - запись текста - выполнение грамматического задания - распределительны й диктант - восстановление деформированного текста - выполнение заданий на карточке - контрольный диктант с грамматическим заданием 188 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. - анализ о ошибок, допущенных в работе - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - тренировочные задания 189 190 Правописание чередующихся гласных в корне слова. 191 Правописание гласных после шипящих . Повторение  изученного (22  часа) - повторение орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корне слова.» - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - повторение орфограммы «Правописание гласных после шипящих» - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - выполнение заданий на карточке - тестовая работа целлофан шасси - объяснительный диктант - проверочная работа недочёт не в счет 192 Контрольный словарный диктант №4. Мягкий знак после шипящих на конце слова. - повторение орфограммы «Мягкий знак после шипящих на конце слова». - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - контрольный словарный диктант 193 194 Правописание НЕ со словами различных частей речи. 195 196 Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи. 197 Правописание суффиксов существительных, прилагательных и глаголов. 198 Правописание приставок - повторение орфограммы «Правописание НЕ со словами различных частей речи» - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - повторение орфограммы «Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи». - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - повторение орфограммы «Правописание суффиксов существительных, прилагательных и глаголов». - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - повторение теоретического материала - распределительный диктант - восстановление деформированного текста - устное высказывание на лингвистическую тему - заполнение таблицы - проверочная работа - теоретический зачет - выполнение заданий на карточке - тестовая работа - объяснительный диктант - осложненное списывание - выполнение заданий на карточке 199 Правописание безударных окончаний существительных - повторение орфограммы «Правописание безударных окончаний существительных». - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - теоретический зачет - выполнение заданий на карточке - тестовая работа 200 Правописание безударных окончаний глаголов. 201 Правописание сложных слов 202 203 Знаки препинания в простом и сложном предложениях. 204 Практикум по теме «Виды грамматического разбора» - повторение орфограммы «Правописание безударных окончаний глаголов». - объяснительный диктант - заполнение таблицы - выборочный диктант - тестовая работа повторение орфограммы «Правописание сложных слов». - выполнение заданий по отработке данной орфограммы - осложненное списывание - повторение сведений о простом и сложном предложениях, постановки в них знаков препинания - запись и анализ предложений - синтаксический разбор предложений - выполнение фонетического, морфологического, морфемного, словообразовательного разбора слов - устное высказывание на лингвистическую тему - заполнение таблицы - проверочная работа - запись и анализ предложений - конструирование предложений по схемам - анализ текста - работа практическая 205 Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Контрольная тестовая работа №2. 206 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по орфографии. - выполнение тестовых заданий - контрольная тестовая работа - анализ орфографических и пункту-ационных ошибок, допущенных в диктанте - работа над ошибками - выполнение практических заданий по ликвидации пробелов в знаниях - выполнение практических заданий 207 Культура речи. Нормы русского литературного языка. - повторение норм русского литературного языка - редактирование предложений - работа с деформированным текстом 208 Защита творческих проектов. - защита исследовательских проектов - творческий проект 209 Комплексный анализ текста. - комплексный анализ текста - работа по осмыслению художественного текста - анализ орфограмм и пунктограмм - характеристика предложений - составление схем предложений 210 Итоговый урок-игра. Знатоки русского языка. - конкурс знатоков русского языка - конкурс знатоков русского языка

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс

Календарно-тематическое планирование русский язык 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019