Календарно-тематическое планирование "Школа России" (1 класс)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Календарно-тематическое планирование "Школа России" (1 класс)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 6
1 кл
19.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
ктп русский язык.docx
Календарно ­ тематическое  планирование русский язык 1 класс 5 часов в 1 неделю (165 часов) Учитель: Шипиленко Н.А. № урока № урока в теме Тема урока Кол­во часов Дата по плану Дата по факту 116 117 118 119 120 121 122 123 1 2 1 2 3 1 2 3 124 4 125 126 1 2 НАША РЕЧЬ – 2 часа Язык   и   речь,   их   значение   в   жизни людей.  Русский   язык  —  родной   язык русского народа. 1 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 3 часа 1 1 Текст (общее представление) Предложение   как   группа   слов, выражающая законченную мысль Диалог.  Практическая работа 1 СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… ­ 4 часа 1 1 1 1 Слово. Роль слов в речи. Слова­названия предметов и явлений, слова­названия признаков предметов, слова­названия действий предметов. Развитие  речи.   Составление   текста по рисунку и опорным словам. Тематические группы слов. Вежливые слова.  Слова   однозначные   и   многозначные (общее представление). Слова,   близкие   и   противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и   противоположных   по   значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона,   воробей,   пенал,   карандаш. Проверочная работа, с. 30 СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 часов     как Слово и слог. Слог минимальная произносительная   единица   (общее представление). Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: 1 1 9.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 23.03 127 3 128 129 4 5 130 6 131 132 133 134 1 2 3 4 135 5 1 1 1 1 лисица.  Проверочная работа, с. 35 Перенос слов  Правила   переноса   слов   (первое представление): стра­на, уро­ки.  Развитие   речи.  Наблюдение   над словом   как   средством   создания словесно­художественного образа. 4 четверть Перенос слов  Правила   переноса   слов   (первое  стра­на, представление):   уро­ки. Проверочная работа, с. 38 Ударение   (общее   представление) Способы   выделения   ударения. Словообразующая   роль   ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Ударение   (общее   представление) Зависимость   значения   слова   от ударения.   орфоэпическим Знакомство   словарём.  *Слова   с   непроверяемым написанием:  собака. Развитие    Коллективное составление   содержания   основной части сказки. Проверочная работа, с. 44 сорока,   с речи. ЗВУКИ И БУКВЫ – 35 часов Звуки и буквы  Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Звуки и буквы  Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто,   весело.   Развитие   речи. Наблюдение   над   изобразительными возможностями языка.  Проверочная работа, с. 51 Русский алфавит, или Азбука  Значение алфавита.  Русский   алфавит,   или   Азбука Использование   алфавита   при   работе со словарями.  Проверочная работа, с. 57 *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. Гласные звуки  Буквы, обозначающие гласные звуки.  1 1 1 1 1 24.03 3.04 4.04 5.04 6.04 7.04 10.04 11.04 12.04 1 1   слов.   речи.  Составление Смыслоразличительная   роль  гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). Гласные звуки. Буквы  е, ё, ю, я и их функции в слове. Гласные звуки . Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня.  Развитие развёрнутого ответа на вопрос. Проверочная работа, с. 62 Ударные и безударные гласные звуки  Произношение   ударного   гласного звука   в   слове   и   его   обозначение буквой на письме.  Произношение   безударного   гласного звука   в   слове   и   его   обозначение буквой на письме. Ударные и безударные гласные звуки.   и Особенности   проверяемых проверочных   Правило обозначения   буквой   безударного гласного звука в двусложных словах. Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей   безударный   гласный звук (изменение формы слова). Ударные и безударные гласные звуки Написание   слов   с   непроверяемой буквой   безударного   гласного   звука (ворона, сорока и др.).  Работа с орфографическим словарём. *Слова непроверяемым написанием:  заяц,   петух,   корова, молоко. Развитие  речи. Составление устного рассказа   по   рисунку   и   опорным словам. Проверочный   диктант  по   теме: «Ударные   и   безударные   гласные звуки» Согласные звуки.  Буквы, звуки.  Смыслоразличительная согласных   обозначающих   согласные   (точка — бочка). Согласные звуки Слова с удвоенными 1 роль   и   букв, звуки   обозначающие   согласные звуков   с   1 1 1   1 1 1 136 137 6 7 138 8 139 9 140 10 141 11 142 12 143 13 144 14 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 145 15 146 16 147 17 148 18 149 150 151 19 20 21 152 22 153 23 154 24 согласными. Проверочная работа, с. 77 Согласные звуки Буквы Й и И Слова   со   звуком   [й’]   и     буквой   «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. Проверочная работа, с. 80 Твёрдые и мягкие согласные звуки  Согласные   парные   и   непарные   по твёрдости­мягкости. речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки  Буквы   для   обозначения   твёрдых   и мягких согласных звуков.  Твёрдые и мягкие согласные звуки  Обозначение   мягкости   согласных звуков на письме буквами  и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята Проверочная работа, с. 86 Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие    Восстановление текста   с   нарушенным   порядком предложений. Проверочная работа, с. 91 Согласные звонкие и глухие  Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение   парного   по   глухости­ звонкости согласного звука на конце слова   и   его   обозначение   буквой   на письме.  Согласные звонкие и глухие  Правило обозначения буквой парного по   глухости­звонкости   согласного звука   на   конце   слова   в   двусложных словах.  Особенности  проверяемых  и проверочных слов. Согласные звонкие и глухие  Способы проверки написания буквы, обозначающей   парный   по   глухости­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.04 27.04 28.04 2.05 3.05 4.05 5.05 8.05 10.05 11.05 речи.   «Скороговорки».   «Весёлые звонкости согласный звук (изменение формы слова). *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. Проверочный   диктант  по   теме: «Согласные звонкие и глухие». Развитие    Выполнение текстовых   заданий   (определение темы   и   главной   мысли,   подбор заголовка,   выбор   предложений, которыми можно подписать рисунки). Шипящие   согласные   звуки  Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). Проект Составление   сборника   скороговорки». Проверочная работа с. 107; Проект, с. 107 – 109 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний  чк, чн, чт, нч.  *Слово с непроверяемым написанием: девочка. Развитие   речи.  Наблюдение   над изобразительными   возможностями языка. Проверочная работа с. 114 Буквосочетания   ЖИ—ШИ,   ЧА— ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний  жи —ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием: машина. Проверочный диктант по теме:  «Шипящие согласные звуки».   (Проверочная работа, с. 121.  Проверочный диктант) Шипящие согласные звуки  Развитие речи.  Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах,   кличках   животных, названиях   городов   и   т.д.   (общее представление). Заглавная буква в словах. Развитие речи.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 155 156 25 26 157 27 158 28 159 29 160 30 161 162 31 32 163 33 164 34 165 35 Проект «Сказочная страничка» (в  названиях сказок — изученные  правила письма). Проверочная  работа, с. 128; проект Повторение. Проверочная работа, с. 133 1 1 25.05 26.05
скачать по прямой ссылке