Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
22.04.2017
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)
Количество часов в год: 105 Количество часов по планированию: 105 Количество уроков в неделю: 3 Рабочая программа основного общего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016 Учебный комплект для учащихся: Учебник: Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012 и послед. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010-2016г.Количество часов в год: 105 Количество часов по планированию: 105 Количество уроков в неделю: 3 Рабочая программа основного общего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016 Учебный комплект для учащихся: Учебник: Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012 и послед. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010-2016г.
А Л Г Е Б Р А К Т П 8 КЛ.docx
Приложение к рабочей программе                     приказ  №     от       2016           Календарно­тематическое планирование учебного материала на 2016 – 2017 учебный год. Предмет: Математика. Модуль «Алгебра» Класс 8 Учитель: Климонова Г.Н. Количество часов в год: 105 Количество часов по планированию: 105 Количество уроков в неделю: 3 Рабочая   программа   основного   общего   образования   учебного   курса   «Математика»   2016/2017,   утвержденная   приказом директора школы №         от            2016          Учебный комплект для учащихся: Учебник: Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012 и послед.  Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010­2016г. № урока 1 2 3 4 5­6 7 Содержание учебного материала Кол­ во часов Примерн ые   сроки изучения Дата уроков по плану Примеч ание Дата уроков по факту  Рациональные дроби Числовые выражения. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание  дробей». 1 17 1 1 1 1 2 1 8 Контрольная работа по теме «Сокращение, сложение и вычитание  дробей». 9­10 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 11­12 Деление дробей. 13­15 Преобразование рациональных выражений. 16 17 Функция у=к/х и ее график. Контрольная работа по теме «Преобразование рациональных  выражений»                                  Квадратные корни 18 19 Рациональные числа. Иррациональные числа. 20­21 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. 22­23  Уравнение х2 = а Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция y=  и ее график. 24 25 õ 26­27 Квадратный корень из произведения и дроби. 28­29 Квадратный корень из степени. 30 Контрольная работа по теме «Определение и свойства  арифметического. квадратного корня». 31­33 Вынесение множителя из­под знака корня. Внесение множителя  под знак корня. 34­36 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 37 Контрольная работа по теме «Квадратные корни». 38­40 Определение квадратного. уравнения. Неполные квадратные  Квадратные уравнения уравнения. 2 1 2 2 3 1 1 20 1 1 2 2 1 1 2 2 1 3 3 1   24 3 41 Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. 42­45 Решение квадратных уравнений по формуле. 46­48 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 49­50 Теорема Виета. 51 52­54 Решение дробных рациональных уравнений. 55­58 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 59­60 Графический способ решения уравнений. Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения». 61 62 Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения». Числовые неравенства. Определение. Неравенства 63­65 Свойства числовых неравенств. 66­67 Сложение и умножение числовых неравенств. 68 Контрольная работа по теме «Свойства числовых неравенств». 69­70 Числовые промежутки. 71­74 Решение неравенств с одной переменной. 75­79 Решение систем неравенств с одной переменной. 80 Контрольная работа по теме «Решение линейных неравенств и их  систем» Степень с целым показателем.  Элементы статистики Определение степени с целым показателем. 81 82­85 Свойства степени с целым показателем. 86­87 Стандартный вид числа. 88 89 90 Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем». Повторение 3 1 4 3 2 1 3 4 2 1 19 1 3 2 1 2 4 5 1 10 1 4 2 1 1 1 10 91­98 Повторение изученного материала. 99­100 Итоговая контрольная работа  101­ 105 Резерв 8 2 5 Форма контроля       МД математический диктант     СР самостоятельная работа               ФО фронтальный опрос     4 ПР практическая работа             КР контрольная работа                       УО устный опрос                                       РТ рабочая тетрадь                    ДМ дидактические материалы            Т тест      П проект   МД СР ФО ПР КР УО РТ ДМ П Т  Авторы программы: Макарычев Ю.Н. Количество часов в неделю: 4  Общее количество:136 № п/п № п/ п № п/ п 1­2 3­4 5­6 7 8­10 11 12 13­14 15­16 17­20 21 Тема урока Количество часов №§  учебника Время  прохожде­  ния Примечан­  ие  1. Рациональные дроби Числовые выражения. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей». Контрольная работа № 1 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у=к/х и ее график. 22 часа 2 часа 2 часа 2 часа 1 час 3 часа 1 час 1 час 2 часа 2 часа 4 часов 1часа 5 22 23 24 25­26 27­28 29 30­31 32­33 34­35 36 37­40 41­45 46 47­48 49 50­54 55­59 60­62 63 64­68 69­72 73­75 76 77­78 79­82 83­85 86 87­89 90­94 Контрольная работа № 2                                  2. Квадратные корни Рациональные числа. Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.  Уравнение х2 = а Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция y= Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени.  и ее график. õ Контрольная работа № 3 по теме «Определение и св­ва арифм. кв. корня». Вынесение мн­ля из под знака корня. Внесение мн­ля под знак. Преобразование выражений, сод­щих квадр. корни. Контрольная работа № 4 «Квадратные корни». 3. Квадратные уравнения Определение кв. уравнения. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Решение квадратных уравнений по формуле. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Контрольная работа № 5 Квадратные уравнения». Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Графический способ решения уравнений. Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения». 4. Неравенства Числовые неравенства. Определение. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Контрольная работа № 7 «Свойства числовых неравенств». Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. 6 1 час 24 часов 1 час 1 час 2 час 2 час 1 час 2 часа 2 часа 2 часа 1 час 4часа 5 часа 1 час 32часа 4 часа 1 час 5 часа 5 часа 3 часа 1 час 5 часа 4 часа 3 часа 1 час 25 часов 2 часа 4 часа 3 часа 1 час 3 часа 5 часа 95­100 101 102­103 104­108 109­110 111­112 113­114 115 116­127 128­129 130­136 Решение систем неравенств с одной переменной. Контрольная работа № 8 «Решение линейных неравенств и их систем» 5. Степень с целым показателем.  Элементы статистики Определение степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем». 6. Повторение Повторение изученного материала. Итоговая к/р №10 Резерв 6 часов 1 час 14 часов 2 час 5 часа 2 часа 2 2 1 час 14часов 12  часов 2 часа 5 часов Тематическое планирование учебного материала по геометрии Класс: 8 «В» Название учебника: Геометрия 7 – 9  Авторы учебника: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Авторы программы: Л.С. Атанасян  Количество часов в неделю: 2 Общее количество: 68 № .п/п № №  п/п                                         Тема урока Количество  часов №§  учебника Время  прохожде  ния Примечай  ие 1­2 3­8 9­12 13 Многоугольники Параллелограмм, трапеция    Прямоугольник.  Решение задач. 1. Четырехугольники 7 14 часов 2 часа 6 часов 4 часа 1 час 14 15­16 17­22 23­25 26­27 28 29­30 31­35 36 37­43 44­46 47 48­50 51­54 55­57 58­61 62­63 64 65­68 Контрольная работа № 1.                                         2. Площадь Площадь многоугольника. Площадь пар­ма9 трапеции, треугольника. Теорема Пифагора. Решение задач. Контрольная работа № 2. 3. Подобные треугольники Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Контрольная работа № 3. Применение подобия к док­ву теорем и решению задач. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Контрольная работа № 4. 4. Окружность Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечат. точки треугольника. Вписанная и описанная окружность Решение задач Контрольная работа № 5. Повторение, решение задач. 1 час 14 часов 2 часа 6 часов 3 часа. 2 часа 1 час 19 часов 2 часа 5 часов 1 час 7 часов 3 часа 1 час 17 часов 3 часа 4 часа 3 часа 4 часа 2 часа 1 час 4 часа 8

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2016 – 2017 учебный год.(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017