Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
21.04.2017
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)
Количество часов в год: 175 Количество часов по планированию: 175 Количество уроков в неделю: 5 Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016 УМК: 1) Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014-2016. 2) Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015. 3) Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015. 4) Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.Количество часов в год: 175 Количество часов по планированию: 175 Количество уроков в неделю: 5 Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016 УМК: 1) Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014-2016. 2) Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015. 3) Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015. 4) Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
МАТЕМАТИКА 5 КЛ - опубл.docx
Приложение к рабочей программе приказ    №        от        2016  Календарно­тематическое планирование учебного материала на 2016 – 2017 учебный год. Предмет: Математика.  Класс 5 Учитель: Климонова Г.Н. Количество часов в год: 175 Количество часов по планированию: 175 Количество уроков в неделю: 5 Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора  школы №         от       2016                     УМК: 1) Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2014­2016. 2) Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.  Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015. 3) Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015. 4) Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015. Тема урока № ур Ко л. час Планируемые результаты Дата проведения План Факт Предметные Метапредметные Личностные Прим ечани е Обобщение и систематизация  материала, изученного в начальной школе    9 ч 1 1 с   Действия натуральными числами   Читать, сравнивать, складывать   и   вычитать,   умножать делить натуральные числа, использовать и Регулятивные УУД: Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.   Работая Умение   ясно, точно, грамотно излагать   свои мысли в устной     1 2 3 4   Действия с обыкновенными дробями 1   и 1 Числовые буквенные выражения Действия   над именованными числами 1       дроби   и   переместительный и сочетательный   законы   при вычислениях. записывать Читать обыкновенные   дроби. Записывать   частное   в   виде дроби, выделять целую часть из   неправильной   дроби, переводить смешанные числа в   неправильную   дробь, сравнивать с одинаковыми   числителями, заменателями.  Выполнять сложение   и   вычитание дробей   с   одинаковыми знаменателями,   смешанных чисел.   Находить   дробь   от числа и число по его дроби. значения Вычислять числового   и     буквенного выражения   при   заданных значениях   букв.   Составлять буквенное   выражение   по условию задачи Пользоваться   основными единицами   длины,   массы, времени, скорости, площади, объема;   выражать   более   2   и по   плану,  сверять свои   действия   с целью   и,   при необходимости, исправлять   ошибки самостоятельно. Умение   оценивать правильность выполнения   учебной задачи, ее объективную трудность собственные возможности решения. Владение   основами самоконтроля, самооценки, принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и   познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать альтернативные   пути её   и   письменной речи,   понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность   при решении математически х задач. Критичность мышления. Умение контролировать процесс и результат учебной математическо й деятельности. Ответственное отношение   к учению. Воля и настойчивость 5 Неравенства   и уравнения 1 Решение задач 3 6   – 8   крупные   единицы   через более мелкие и наоборот. Решать   уравнения   с   одной переменной   на   основе зависимостей между компонентами уравнения. Понимать   и   применять терминологию и символику, связанные   с   неравенствами, записывать числовые неравенства   по   числовому промежутку и наоборот. Решать простые и составные текстовые   задачи,   включая задачи, связанные с дробями и процентами.  Использовать при решении математических задач знание   единиц   измерения величин     масса, время, площадь), соотношения   между   ними; функциональной связи между   группами   величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность   труда, (длина,             3 достижения   целей, осознанно   выбирать наиболее эффективные способы   решения учебных и   познавательных задач. Познавательные УУД: Умения устанавливать причинно­ следственные   связи, строить   логические рассуждения,   делать выводы.   Умения создавать,   применять и   преобразовывать знакосимволические средства, математические модели   и   схемы   для решения   учебных   и познавательных задач. Коммуникативные УУД: в   достижении цели. Воспитание качеств личности, обеспечивающи х   социальную мобильность, способность принимать самостоятельн ые решения. Аргументирова ть   решение, проводить самооценку собственных действий. Осуществлять контроль   по образцу, вносиь необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность 9 Диагностическа я   контрольная работа 1 время работы, работа). Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач выполнения учебной задачи, ее объективную трудность   и собственные возможности ее решения. Умение организовывать  учебное сотрудничество   и совместную деятельность учителем сверстниками: определять   распределять функции   и   роли цели, с и     Проанализировать результаты   контрольной работы,   сделать   работу   над ошибками; изучить натуральный   ряд   и   его свойства,   уметь   находить   Познавательные УУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную Умеют   ясно, точно, грамотно излагать   свои мысли в устной и   письменной 4 Глава 1. Натуральные числа     20ч 10 1 Анализ контрольной работы. натуральных чисел   Ряд 11­ 12 13 14­ 16 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Натуральные числа» Отрезок. Длина отрезка. Ломаная 17­ 19 Плоскость. Прямая. Луч 2 1 3 3 число, стоящее на заданном месте   в   натуральном   ряду, находить   количество   чисел между заданными числами в натуральном ряду. Распознавать   классы   и разряды,   читать   числа, записывать   их   десятичной записью, записывать числа в виде   суммы   разрядных слагаемых,   применять   свои знания   при   решении практических задач Закрепить   навыки   работы   с натуральными   числами   и записью десятичной натуральных чисел, проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы       Читать, показывать, строить, измерять, сравнивать заданные отрезки и ломаные. Выполнять простейшие действия   для   нахождения длины заданногйо отрезка. Строить и читать прямые и   Понимать   понятие лучи.   5   для задаче,   извлекают в переформулируют условие, необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают   ее   устным, письменным, и символьным способами. Устанавливают аналогии   понимания закономерностей, используют   их   в решении задач. Строят   логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Анализируют и сравнивают   факты   и явления. Владеют   смысловым       речи,   понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры   и контрпримеры. Демонтрируют кеативность мышления, инициативу, находчивость, активность   при решении математически х задач. Демонстрируют критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания. Осознают   роль ученика, 20­ 22 Шкала. Координатный луч 23 24­ 26 Решение упражнений. Самоятоятельн ая   работа   по теме «Простейшие геометрические фигуры» Сравнение натуральных чисел 3 1 3     плоскости,   расположения прямой и луча на плоскости. Исследовать взаимное расположение   прямых   и лучей. Усвоить   понятие   шкалы, координатного луча. Читать шкалы. Находить координаты   заданных   точек на лучах, отмечать заданные точки   на   лучах.   Отмечать точки данными координатами на луче Отработать навыки решения упражнений   по   теме «Простейшие геометрические   фигуры». Проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы с     Усвоить   правила   сравнения натуральных   чисел.   Читать неравенства.   Записывать   в неравенств виде утверждения.   Сравнивать числа.   Располагать   числа   в порядке   возрастания   и   6 чтением. Регулятивные УУД: Оценивают степень и способы   достижения цели   в   учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Критически оценивают полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя   ответ   на соответствие условию. Исследуют   ситуации, требующие   оценки в действия соответствии с поставленной задачей. Планируют   алгоритм выполнения   задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью   учителя   и ИКТ средств.     осваивают личностный смысл учения. Создают   образ целостного мировоззрения при   решении математически х задач. Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы   помощью критериев оценки. Осуществляют выбор действий в   однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и   оценивают с 27­ 28 29 2 1 Решение упражнений   по теме «Натуральные числа» Контрольная работа  по теме «Натуральные числа»   убывания.   Записывать   и читать двойные неравенства. Сравнивать числа, представленные в различных единицах измерения. Отработать навыки решения теме упражнений   по   «Натуральные числа». Проверить уровень усвоения материала,   выявить   и устранить  пробелы Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач   7     Работая   по   плану, сверяют свои действия   с   целью, вносят корректировки. Самостоятельно контролируют   своё время   и   управляют им. Самостоятельно составляют   алгоритм деятельности   при решении учебной задачи. Прилагают   волевые усилия и   преодолевают трудности и препятствия   на   пути достижения целей. Коммуникативные УУД: Формулируют собственное мнение и   позицию, задают вопросы,   слушают собеседника. Отстаивают свою     с свой выбор. Осваивают культуру работы   учебником, поиска информации. Демонстрируют ответственное отношение   к учению, заинтересованн ость в приобретении и расширении математически х знаний. Воля настойчивость в   достижении цели. и зрения, точку подтверждают фактами. Предвидят появление конфликтов при наличии   различных точек зрения. Принимают   точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. С достаточной полнотой и точностью   выражают свои мысли посредством письменной речи. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно   используют   в     8 Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел     27ч 30 1 Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 31­ 32 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения 33­ 34 Вычитание натуральных чисел 2 2         Проанализировать результаты   контрольной работы,   сделать   работу   над ошибками; изучить свойства сложения натуральных   отработать   навык чисел, сложения устного натуральных чисел, выполнять действия сложения,   выбрав   удобный порядок действий Выполнять сложение натуральных чисел, выбирая удобный   порядок   действий, применять полученные знания   при   решении   задач, находить   сумму   различных единиц измерения   свойства Формулировать натуральных вычитания   закрепить   навыки чисел, натуральных вычитания чисел,   применять   навыки вычитания   чисел   при   9       устной и письменной речи   математические     извлекать Познавательные УУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают   ее   устным, письменным, графическим символьным способами. Устанавливают аналогии   понимания закономерностей, используют   их   в решении задач. Применяют для и     к Проявляют интерес   креативной деятельности, активности  при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию   к познавательной деятельности. Осознают   роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают   образ целостного мировоззрения при   решении математически х задач. и 2 35­ 36 Числовые буквенные выражения. Формулы Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Сложение   и вычитание натуральных чисел» Уравнение 1 3 37 38­ 40     решении практических задач,   вычитать   различные единицы измерения Усвоить   понятие числового и   буквенного   выражения, читать   числовые   выражения с   помощью   терминов «сумма», «разность», «произведение»,   «частное»; числовые, вычислять буквенные выражения, составлять   числовые   и буквенные   выражения   по условию задачи Закрепить   навыки   решения упражнений   по   теме «Сложение   и   вычитание натуральных чисел»; проверить урвоень усвоения материала,   выявить   и устранить пробелы         простейшие Решать   проверять уравнения; является ли   корнем уравнения   заданное   число; составлять   математическую   10     полученные   знания решении при различного   вида задач. Строят   логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Анализируют и сравнивают   факты   и явления. Владеют   смысловым чтением. Регулятивные УУД: Оценивают степень и способы   достижения цели   в   учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Критически оценивают полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, с Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы   помощью критериев оценки. Осуществляют выбор действий в   однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и   оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы   учебником, поиска информации. с 41 42 43 44 45­ 47 Решение упражнений   по теме «Сложение   и вычитание натуральных чисел» Контрольная работа  по теме «Сложение   и вычитание натуральных чисел. Уравнение» Анализ контрольной работы.   Угол. Обозначение углов Угол. Обозначение углов Виды   углов. Измерение углов 1 1 1 1 3 модель   задачи   и   уравнения, соответствующие   заданной задачу. Закрепить   навыки   решения упражнений,   подготовиться к   контрольной   работе, устранить пробелы Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач Проанализировать результаты   контрольной работы,   сделать   работу   над ошибками; строить, обозначать и читать углы Строить,   обозначать углы читать и     Строить, различать  углы по основным   видам,   измерять градусную   меру   углов, 11     проверяя   ответ   на соответствие условию. Исследуют   ситуации, требующие   оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Планируют   алгоритм выполнения   задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью   учителя   и ИКТ средств. Работая   по   плану, сверяют свои действия   с   целью, вносят корректировки. Самостоятельно контролируют   своё время и управляют им. Самостоятельно составляют   алгоритм деятельности   при учебной решении 1 2 2 2 48 49­ 50 Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме   «Угол. Измерение углов» Многоугольник и. Равные фигуры   51­ 52 Треугольник   и его виды 53­ 54   Прямоугольник . Ось симметрии фигуры строить   углы,   имеющие заданную   градусную   меру, анализировать   утверждения, связанные с типами углов Закрепить навык построения и углов; проверить уровень усвоения навыков и выявить пробелы измерения       элементы Распознавать   многоугольников,   строить, читать   и   распознавать многоугольников,   находить периметр многоугольников Строить, называть, распознавать   треугольник   и его   виды,   измерять   углы треугольника, находить периметр   треугольника, строить   треугольник   с заданными элементами Строить, распознавать прямоугольник,   находить периметр   многоугольника,   оси изучить   понятие называть,     12   в задачи. Применяют установленные правила   планировании способа решения. Прилагают   волевые усилия   и преодолевают трудности и препятствия   на   пути достижения целей. Коммуникативные УУД: Формулируют собственное мнение и   позицию, задают вопросы,   слушают собеседника. Проектируют и формируют   учебное с сотрудничество   учителем и сверстниками.   Отстаивают свою точку зрения,   подтверждают фактами. 55 56 1 1 Обобщение   и систематизация материала   по теме «Многоугольни ки» Контрольная работа  по теме «Угол. Многоугольник и»   симметрии фигур Обобщить и систематизировать материал по   тме   «Многоугольники», к подготовиться контрольной работе,   устранить пробелы Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач   13         Предвидят появление конфликтов при наличии   различных точек зрения. Принимают   точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. С достаточной полнотой и точностью   выражают свои мысли посредством письменной речи. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно   используют   в устной и письменной речи   математические термины.. Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел     30ч 57 1 Анализ контрольной работы. Умножение. Переместитель ное   свойство умножения Умножение. Переместитель ное   свойство умножения 58­ 59 60­ 61 Сочетательное и распределитель ное   свойство Приводят   аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее   для Познавательные УУД: Устанавливают аналогии   понимания закономерностей, используют   их   в решении задач. Применяют полученные   знания решении при различного   вида задач. Строят   логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­   к Проявляют интерес   креативной деятельности, активности  при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию   к познавательной деятельности. Осознают   роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают   образ   Проанализировать   результат контрольной работы;   свойства формулировать умножения натуральных чисел, записывать   эти свойства в виде формул.     2 2       свойства Формулировать натуральных умножения чисел, записывать   эти свойства   в   виде   формул. Решать   уравнения   на зависимостей основании между компонентами арифметических действий   свойства Формулировать натуральных умножения чисел, записывать   эти свойства   в   виде   формул.         14 умножения Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Умножение   и его свойства» Деление 62 63­ 66 67­ 68 69 с   Деление остатком Степень числа 70 Решение упражнений. Самостоятельн 1 4 2 1 1         уравнения   на зависимостей компонентами Решать основании между арифметических действий Применять   знание   законов умножения натуральных решении чисел   упражнений; проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы   при     Формулировать   свойства деления натуральных чисел, записывать   эти   свойства   в виде   формул.   Решать уравнения   на   основании зависимостей между компонентами арифметических действий Находить   остаток   при делении натуральных чисел. По   заданному   основанию   и показателю степени находить   значение   степени числа. Применять   знание   законов деления   натуральных   чисел при   решении   упражнений;   15   следственных связей. Анализируют и сравнивают   факты   и явления. Владеют   смысловым чтением. Регулятивные УУД: Оценивают степень и способы   достижения цели   в   учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Критически оценивают полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя   ответ   на соответствие условию. Работая   по   плану, сверяют свои действия   с   целью, вносят корректировки. Самостоятельно контролируют   своё   с целостного мировоззрения при   решении математически х задач. Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы   помощью критериев оценки. Осуществляют выбор действий в   однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и   оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. ая   работа   по теме   «Деление. Степень» Обобщение   и систематизация материала   по теме «Умножение   и деление натуральных чисел» Контрольная работа по  теме «Умножение   и деление натуральных чисел» Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольник а Площадь. Площадь прямоугольник а 1 1 1 2 71 72 73 74­ 75 проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы Применять   знание   законов умножения   и   деления натуральных чисел, деления с   остатком   и   степени   при решении упражнений; Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач     Проанализировать   результат контрольной работы; находить площади прямоугольника   и   квадрата с   помощью   формул. Выражать   одни   единицы площади через другие. Находить площади прямоугольника   и   квадрата с   помощью   формул. Выражать   одни   единицы   16     время   и   управляют им. Самостоятельно составляют   алгоритм деятельности   при решении учебной задачи. Прилагают   волевые усилия и   преодолевают трудности и препятствия   на   пути достижения целей. Коммуникативные УУД: Предвидят появление конфликтов при наличии   различных точек зрения. Формулируют выводы. достаточной С полнотой и точностью   выражают свои мысли посредством письменной речи. Своевременно 76­ 77 Прямоугольный параллелепипед . Пирамида 2 78­ 79 80 81­ 82 Объем прямоугольног о параллелепипед а Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Площадь. Прямоугольный параллелепипед и   его   объем. Пирамида» Комбинаторные задачи 2 1 2 оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно   используют   в устной и письменной речи   математические термины.. Дают оценку мнению адекватную своему       и площади через другие. Распознавать  на чертежах и рисунках   прямоугольный параллелепипед,   пирамиду. Распознавать в окружающем мире   модели   этих   фигур. Изображать развёртки   прямоугольного параллелепипеда пирамиды. Находить   прямоугольного параллелепипеда   и   куба   с помощью формул. Выражать одни единицы   объёма через другие. Применять полученные знания   при   решении упражнений; проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы объёмы       Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 17 83 84­ 85 86 1 2 1 Решение комбинаторных задач. Самостоятельн ая   работа   по теме «Комбинаторн ые задачи» Обобщение   и систематизация материала   по теме «Площадь. Прямоугольный параллелепипед и   его   объем. Пирамида. Комбинаторные задачи» Контрольная работа по  теме ««Площадь. Прямоугольный параллелепипед и   его   объем. Пирамида. Комбинаторные задачи»   Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов; проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы   в Участвовать   мини проектной   деятельности «Модель   многогранников»; закрепить   знания   по   теме, применять в   нестандартных ситуациях знания     Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач Глава 4. Обыкновенные дроби        26ч 18 87 88­ 89 90­ 93 94 1 2 4 1 Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби Понятие обыкновенной дроби Правильные   и неправильные дроби. Сравнение дробей Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Обыкновенны е дроби. Сравнение дробей»   95­ Сложение   и 4   правильные Проанализировать результаты   контрольной работы;  распознавать обыкновенную дробь, читать и   записывать   обыкновенные дроби, Распознавать   обыкновенную дробь,   читать   и   записывать обыкновенные дроби. Распознавать   обыкновенную дробь,   и неправильные дроби, Читать и   записывать   обыкновенные дроби. Сравнивать обыкновенные   дроби   с равными знаменателями. Распознавать   обыкновенную дробь,   и неправильные дроби, смешанные числа. записывать Читать обыкновенные дроби.   Сравнивать   обыкновенные   дроби равными знаменателями.   Проверить уровень усвоения материала, выявить пробелы. Складывать   правильные и вычитать   и   с         19       извлекать Познавательные УУД: Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулировать условие, необходимую информацию. Обрабатывать информацию и передают   ее   устным, письменным и символьным способами. Устанавливают аналогии   понимания закономерностей, используют   их   в решении задач. Применяют полученные   знания решении при различного   вида задач. Строят   логически для     к Проявляют интерес   креативной деятельности, активности  при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию   к познавательной деятельности. Осознают   роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают   образ целостного мировоззрения при   решении математически х задач. Проявляют познавательную активность, творчество. с вычитание дробей одинаковыми знаменателями Дроби и деление натуральных чисел Смешанные числа   4 4 98 99­ 102 103 ­ 106 107 Решение 1 упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Действия с обыкновенными дробями. Смешанные числа» обыкновенные   дроби   с равными знаменателями.             и   смешанные дробь число, число записывать числа. Уметь записывать результат деления   двух   натуральных чисел   в   виде   обыкновенной дроби. Распознавать числа. Читать смешанные   Преобразовывать неправильную в смешанное смешанное в неправильную дробь. Складывать и вычитать обыкновенные   дроби   с равными   знаменателями. Уметь записывать результат деления   двух   натуральных чисел   в   виде   обыкновенной дроби. Распознавать смешанные числа. Читать смешанные   Преобразовывать записывать числа.   и     20 с Адекватно оценивают результаты работы   помощью критериев оценки. Осуществляют выбор действий в   однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и   оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы   учебником, поиска информации. с   обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Анализируют и сравнивают   факты   и явления. Владеют   смысловым чтением. Регулятивные УУД: Оценивают степень и способы   достижения цели   в   учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Критически оценивают полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя   ответ   на соответствие условию. Исследуют   ситуации, требующие   оценки 108 ­ 111 4 Обобщение   и систематизация знаний   по   теме «Обыкновенны е дроби» 1 112 Контрольная работа  по теме «Обыкновенны е дроби»             дробь неправильную число, в смешанное число смешанное в неправильную дробь. Проверить уровень усвоения материала. Выявить пробелы Складывать и вычитать обыкновенные   дроби   с равными   знаменателями. Уметь записывать результат деления   двух   натуральных чисел   в   виде   обыкновенной дроби. Распознавать смешанные числа. Читать смешанные   Преобразовывать неправильную в смешанное смешанное в неправильную Устранить знаниях. Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач дробь число, число дробь.   пробелы   в записывать числа.   и           21       в с действия соответствии поставленной задачей. Планируют   алгоритм выполнения   задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью   учителя   и ИКТ средств. Работая   по   плану, сверяют свои действия   с   целью, вносят корректировки. Самостоятельно контролируют   своё время   и   управляют им. Самостоятельно составляют   алгоритм деятельности   при решении учебной задачи. Прилагают   волевые усилия   и преодолевают трудности и свою зрения, препятствия   на   пути достижения целей. Коммуникативные УУД: Отстаивают точку   подтверждают фактами. Предвидят появление конфликтов при наличии   различных точек зрения. Принимают   точку зрения другого. Формулируют выводы. С достаточной полнотой и точностью   выражают свои мысли посредством письменной речи. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно   используют   в         22 Глава 5. Десятичные дроби 48ч 113 Анализ 1 контрольной работы. Представление о   десятичных дробях Представление о   десятичных дробях Сравнение десятичных дробей Округление чисел. Прикидки 114 ­ 115 116 ­ 117 118 ­ 120 121 Решение упражнений. Самостоятельн 2 2 3 1 устной и письменной речи   математические термины.. для Познавательные УУД: Устанавливают аналогии   понимания закономерностей, используют   их   в решении задач. Применяют полученные   знания при решении различного вида   задач. Анализируют и сравнивают   факты   и явления. Владеют   смысловым чтением. Регулятивные УУД: Критически оценивают     к Проявляют интерес   креативной деятельности, активности  при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию   к познавательной деятельности. Осознают   роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают   образ целостного мировоззрения   Распознавать,   читать   и записывать десятичные дроби.   Называть   разряды десятичных   знаков   в записи десятичных дробей.   Распознавать,   читать   и записывать десятичные дроби.   Называть   разряды десятичных   знаков   в записи десятичных дробей. Сравнивать дроби. десятичные       Округлять десятичные дроби   и натуральные   числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.   читать   и Распознавать, записывать десятичные дроби.   Называть   разряды   23 ая   работа   по теме «Представлени е о десятичных дробях. Сравнение. Округление» 122 ­ 124 3 Обобщение знаний   по   теме «Представлени е о десятичных дробях. Сравнение. Округление» 125 Контрольная 1 работа по  теме «Представлени е о десятичных дробях. Сравнение.                 десятичных   знаков   в записи десятичных дробей. десятичные Сравнивать Округлять дроби. дроби десятичные и натуральные числа. прикидку Выполнять результатов вычислений. Проверить уровень усвоения материала. Выявить пробелы Распознавать,   читать   и записывать десятичные дроби.   Называть   разряды десятичных   знаков   в записи десятичных дробей. десятичные Сравнивать Округлять дроби. десятичные дроби и натуральные числа. прикидку Выполнять результатов вычислений. Устранить пробелы Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач               24   полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя   ответ   на соответствие условию. Планируют   алгоритм выполнения   задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью   учителя   . Работая   по   плану, сверяют свои действия   с   целью, вносят корректировки. Самостоятельно контролируют   своё время   и   управляют им. Прилагают   волевые усилия   на   пути достижения целей. Коммуникативные УУД: Отстаивают точку   подтверждают   свою зрения, с при   решении математически х задач. Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы   помощью критериев оценки. Осуществляют выбор действий в   однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и   оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы   учебником, поиска с информации.     фактами. Предвидят появление конфликтов при наличии   различных точек зрения. Принимают   точку зрения другого. Формулируют выводы. достаточной С полнотой и точностью   выражают свои мысли посредством письменной речи.       Округление» 126 Анализ контрольной работы. Сложение вычитание десятичных дробей Сложение вычитание десятичных дробей   и   и 127 ­ 130 131 Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Сложение   и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей 132 ­ 135 1 4 1 4 Складывать   и   вычитать десятичные   дроби.   Решать уравнения   с   применение сложения   и   вычитания десятичных дробей   Складывать   и   вычитать десятичные   дроби.   Решать уравнения   и   задачи   с применение   сложения   и вычитания десятичных дробей Складывать   и   вычитать десятичные   дроби.   Решать уравнения   и   задачи   с применение   сложения   и вычитания десятичных дробей.   Проверить   уровень усвоения материала. Выявить пробелы     Умножать     десятичные дроби.   Решать   уравнения   и   применение задачи   с умножения     десятичных дробей 25 136 ­ 139 Деление десятичных дробей 140 Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме «Умножение   и деление десятичных дробей» Обобщение материала   по теме «Действия с   десятичными дробями» 141 ­ 145 146 Контрольная работа  по теме «Действия   с десятичными дробями» 147 Анализ контрольной работы. 4 1 5 1 1       и Делить     десятичные   дроби. Решать уравнения и задачи с применение десятичных десятичных дробей Умножать делить десятичные   дроби.   Решать уравнения   и   задачи   с применение   умножения   и деления десятичных дробей. Проверить уровень усвоения материала. Выявить пробелы   Выполнять   действия   с десятичными дробями. Решать уравнения и задачи с применением   различных действий   с   десятичными дробями. Устранить пробелы в знаниях. Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач   Проанализировать   результат контрольной работы. среднее Находить     26 Среднее арифметическо е.   Среднее значение величины Среднее арифметическо е.   Среднее значение величины Проценты. Нахождение процентов   от числа 148 ­ 149 150 ­ 152 Нахождение числа   по   его процентам 153 ­ 155 156 Решение упражнений. Самостоятельн ая   работа   по теме   «Среднее арифметическо е. Проценты» 2 3 3 1 арифметическое   нескольких чисел.   Приводить   примеры средних значений величины.   Находить среднее арифметическое   нескольких чисел.   Приводить   примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент».   Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные  дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Находить   число   по   его проценту   Находить среднее арифметическое   нескольких чисел.   Приводить   примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент».   Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные  дроби в виде процентов. Находить 27 157 ­ 159 3 Обобщение   и систематизация знаний   потеме «Среднее арифметическо е. Проценты» 160 Контрольная 1 работа по  теме «Среднее арифметическо е. Проценты»   процент от числа и число по его   процентам.   Проверить уровень усвоения материала. Выявить пробелы. Находить среднее арифметическое   нескольких чисел.   Приводить   примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент».   Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные  дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его   процентам.   Устранить пробулы в знаниях Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач Повторение и систематизация учебного материала 15ч и записывать 161 Анализ   Читать натуральные числа,   сравнивать   и упорядочивать их. 1 контрольной работы. Повторение. Натуральные числа 28 Познавательные УУД: Анализируют и сравнивают   факты   и явления.   Грамотно   и аргументирован о излагают свои мысли, проявляют уважительное 162 Повторение. Натуральные числа 1 163 Повторение. 1   и Сложение вычитание натуральных чисел 164 Повторение. 1 отношение   к мнению общественност и     Применяют полученные   знания при решении различного вида   задач. Регулятивные УУД: Работая   по   плану, сверяясь   с   целью, находят и исправляют   ошибки, в   т.ч.,   используя ИКТ. Коммуникативные УУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.   Измерять   длины   отрезков. Строить   отрезки   заданной длины.   Решать   задачи   на нахождение   длин   отрезков. Выражать   одни   единицы длин   через   другие.  Строить на координатном луче точку с   заданной   координатой, определять координату точки. Составлять   числовые   и буквенные   выражения   по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей компонентами между действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.   с   помощью Находить формул периметры   прямоугольника и квадрата. Решать на   нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Решать   уравнения   на задачи             29 Умножение   и деление натуральных чисел 165 Повторение. 1 Обыкновенные дроби     объёмы зависимостей компонентами основании между арифметических действий. Находить   остаток   при делении натуральных чисел. По   заданному   основанию   и показателю степени находить   значение   степени числа. Находить   прямоугольного параллелепипеда   и   куба   с помощью   формул.   Решать комбинаторные   задачи   с помощью перебора вариантов. записывать Читать   дроби, обыкновенные смешанные числа. Сравнивать   обыкновенные дроби равными знаменателями.   Складывать и вычитать   обыкновенные дроби равными знаменателями. Преобразовывать неправильную в смешанное дробь число,   и             с с         30 166 ­ 168 Повторение. Десятичные дроби 3                 число смешанное в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления   двух   натуральных чисел   в   виде   обыкновенной дроби. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять   арифметические действия   над   десятичными дробями.Находить   среднее арифметическое   нескольких чисел.   Приводить   примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент».   Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные  дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. 169 Обобщение   и систематизация 1 Применять полученные знания   при   решении   задачи   31 знаний   за   курс 5 класса 170 Итоговая контрольная работа 171 Анализ 172 ­ 175 контрольной работы Решение нестандартных задач   и   задач повышенной сложности 1 1 4 различного типа Демонстрировать математические   знания   и умения   при   решении примеров и задач Проанализировать   результат контрольной работы Углубить свои знания 32

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике на 2016 – 2017 учебный год.(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017