Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
27.03.2019
Целью учебного предмета « Русский язык» являются :
Подготовка учащихся к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием, т. е. развивается и корригируется моторика мелких мышц руки.
- формирование у детей умения сотрудничать со взрослыми в различных видах деятельности: в игре, в учебной ситуации, решении бытовых задач;
- развитие умения слушать и понимать учителя, выполнять несложные речевые инструкции, внятно выражать просьбы и желания;
- коррекция недостатков сенсомоторной сферы младших школьников на основе различных упражнений, направленных на развитие слухового, зрительного, тактильного- восприятия, артикуляционной моторики и моторики мелких мышц руки;
- уточнение и расширение представлений школьников в связи с различными практическими действиями на уроке;
- практическое овладение написанием элементов прописных букв, формирование умения правильно различать правописание строчных и заглавных букв;
- знакомство с 6 буквами прописного шрифта, формирование умения слышать звуки и выделять их в начале слова.
Задачи учебного предмета « Русский язык» :
- формирование у учащихся интереса к языку и первоначальные языковые общения
знакомство детей со связной письменной речью как видом общения;
- обучение школьников правильному, выразительному и осмысленному чтению доступных их пониманию текстов с постепенным переходом на более совершенные способы чтения (от послогового к чтению целым словом);
- обучение грамотному и аккуратному письму;
- осуществление нравственного, эстетического и экологического воспитания школьников.
На занятиях письма решаются задачи подготовки учащихся к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием, т.е. развивается и корригируется моторика мелких мышц руки. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки является одной из важных задач дошкольной подготовки детей с ограниченными возможностями в развитии. Для обучения письму важно запомнить образы букв (печатных, прописных, заглавных), отличать данную букву от других, основываясь на признаках сходства и различия. Это трудная аналитико-синтетическая деятельность, в основе которой лежит зрительное восприятие, не может успешно осуществляться, если дети не будут к ней подготовлены. Для решения данной задачи на занятиях могут быть использованы специальные упражнения, которые рекомендуется проводить в виде дидактических игр.
Материал для занятий: дидактические игры, игрушки, мозаика, предметные картинки; счётный материал (цветные палочки, ёлочки, грибочки, яблочки…); природный материал (засушенные листья, цветы, шишки…); геометрические формы ( кубики, брусочки, шарики…); геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги, прямоугольники); полоски бумаги. Используемый для занятий материал должен быть разного цвета (чёрный, синий, зелёный, красный, жёлтый, белый) и размера. Развитие мелкой моторики руки является важным моментом в общей системе. Для детей с отклонениями в развитии эти занятия являются важными, т.к. у ребёнка наблюдается не только отставание развития моторики руки от речевой моторики, но и нарушение моторики, которое требует специальной коррекции.
Перед каждым занятием проводятся специальные упражнения для укрепления и развития мелкой моторики. Предполагается написание каждого элемента в отдельности, соединения из одного и того же элемента, соединения из разных элементов, в изображения которых входят данные элементы.
Задачи коррекционной работы:
- Коррекция навыков правильной посадки во время письма, правильного расположения на парте тетради, пользование ручкой.
- Развитие и коррекция мелкой моторики руки.
- Формирование графических навыков.
Основные направления коррекционной работы:
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ
(подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики руки является важным мо¬ментом в общей системе подготовки умственно отсталого дошкольника к школе. Эта задача успешно решается на за¬нятиях по физическому воспитанию (игры с мячом, с пал¬кой, лазанье по шведской стенке и др.), а также на уроках труда (лепка, вырезывание, наклеивание и др.). Учитывая, что письмо является сложным психофизиологическим ак¬том, большую роль в котором играет моторика руки, скоординированность движений руки и речевой моторики, в под¬готовительный период необходимо проводить систему спе¬циальных занятий по подготовке руки ребенка к письму.
Перед каждым занятием проводятся специальные упраж¬нения для укрепления и развития мелкой моторики руки. Упражнения проводятся на вытянутых и на согнутых перед собой руках (ладони вверх или вниз, одновременно, попе¬ременно):
-на вытянутых руках ладони вверх, вниз, одновременно, попеременно одной и другой рукой;
-на вытянутых руках или согнутых; пальцы в стороны, вместе, при положении ладоней вверх-вниз;
-сгибание и разгибание пальцев рук одной руки другой; противопоставление пальцев одной руки пальцам другой;
-сжимание пальцев в кулачок и разжимание;
-«крючки»;
-«щелчки»;
-специальные упражнения для держания карандаша; правильное держание карандаша или ручки. Упражнения для подготовки руки к письму осуществля¬ются в следующей последовательности:
-обведение по шаблону или трафарету знакомых детям предметов (яблоко, груша, огурец, морковь, помидор или др.); раскрашивание;
-рисование знакомых предметов и их раскрашивание; обводка, раскрашивание и штриховка геометрических фигур (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала);
-рисование геометрических фигур, а на их основе знако¬мых предметов и раскрашивание: круг — мяч, шар, яблоко, помидор, солнце и др.; квадрат — флажок; треугольник — елочка; овал — морковь, банан; квадрат и треугольник — домик и др.;
-рисование геометрических фигур по клеткам (по ориен¬тировочным точкам, по тонким линиям — обводка); рисование геометрических фигур по линейке (по ориен-тировочным точкам и линиям);
-обведение клеток по образцу, по точкам, самостоя¬тельно;
-составление из обведенных клеток орнаментов, раскра¬шивание их одним цветом, разным цветом;
-рисование по линейкам: линии, палочки (прямые, на¬клонные по ориентирам);
-соединение палочек в разных сочетаниях; орнамент из палочек, их сочетаний; орнамент из геометрических фигур. Подготовка к написанию букв (элементы букв): наклонные палочки короткие и длинные; палочки с закруглением внизу и вверху (крючки); овал (о); полуовалы;
-петелька вверху и внизу; элемент буквы (е);
-палочки с закруглением вверху и внизу (г) и др. Предполагается написание каждого элемента в отдель¬ности, соединения из одного и того же элемента, соедине¬ния из разных элементов, напоминающие образы букв (а, у, в, т, я).
Написание элементов может сопровождаться рисовани¬ем предметов, в изображения которых входят данные эле¬менты.
В подготовительном классе не предполагается обучение чтению и письму. В то же время, если ко второй половине года отдельные ученики готовы к овладению грамотой, мож¬но сделать попытки обучать их по программе начала 1 класса.
РУССКИЙ ЯЗЫК.docx
Календарнотематическое планирование учебного предмета « Русский язык»
для 1` ( подготовительного) класса
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Дата
Тема урока
Коррекционная
направленность
Основные виды
учебной деятельности
Добукварный период.
Выполнение инструкции
по показу.
Выполнение по памяти.
Выполнение по
словесной инструкции.
Выделение предметов
из группы данных.
Выделение предметов из
группы однородных.
Группировка предметов
по основным признакам
(цвету, форме,
величине).
Развитие и
формирование
общеречевых навыков
по развитию слухового
и зрительного
восприятия,
совершенствование
произношения и
пространственной
ориентировки,
развитие мелких мышц
рук.
Развитие навыков
направленных
на совершенствование
ловкости, точности,
координации,
синхронности
движений пальцев рук.
Развитие навыков
конструирования
по образцу, по памяти,
произвольно
Развитие умения
раскладывания и
Развития способности
выполнять действия по
словесной инструкции
взрослого, контролировать и
оценивать свою деятельность.
Развитие способностей
выполнять упражнения по
памяти.
Развития способности
выполнять действия по
словесной инструкции
взрослого, контролировать и
оценивать свою деятельность.
Формировать умение отделять
предмет из группы и
составлять группу отдельных
предметов.
Формирование умения
выделять из группы предметов
один,
определённого свойства.
Сформировать у обучающихся
представления о форме
предмета, цвете и величине,
признаками предметов.
развитие логического
мышления обучающихся,
памяти, внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения, мыслительных
Базовые
учебные действия
Р: принимают учебную
задачу урока и
осуществляют ее решение
под руководством учителя в
процессе выполнения
учебных действий.
П: используют знаково
символические средства для
решения учебной задачи;
логические – осуществляют
сравнение букв по заданным
критериям, слогозвуковой
анализ слов.
К: проявляют готовность
слушать собеседника и вести
диалог, признают
возможность существования
различных точек зрения и
право каждого иметь свою
Планируемые
предметные
результаты
освоения материала
Внимательно слушать
учителя и выполнять
задания
Внимательно слушать
учителя и выполнять
задания
Внимательно слушать
учителя и выполнять
задания
Различать
геометрические
фигуры, цвета,
группировать по
признакам
Различать
геометрические
фигуры, цвета,
группировать по
признакам
Различать
геометрические
фигуры, цвета,
группировать по
признакам 7.
8.
9.
10.
11.
Выбор и группировка
геометрических фигур.
Конструирование из
данных геометрических
фигур.
Свободное
конструирование.
складывания
разборных игрушек,
обведение контуров
предметных
изображений,
раскрашивания
цветными
карандашами,
вырезывания,
работа с пластилином.
Развитие мышц мелкой
моторики.
Рисование и
раскрашивание по
трафарету.
Развитие
познавательных
процессов
Различение и
воспроизведение
сочетаний из цветных
полосок.
Различать
геометрические
фигуры, цвета,
группировать по
признакам
потребность в общении со
взрослыми и сверстниками;
эмоциональное позитивное
отношение к процессу
сотрудничеству;
умение слушать
собеседника.
способностей.
Формировать представления о
геометрических фигурах: круг,
квадрат, треугольник,
прямоугольник, овал, о
понятии «четырехугольники».
Закреплять умение
обследовать предмет, выделяя
его характерные признаки
Учить детей располагать
геометрические фигуры
согласно таблицам схемам;;
Формировать знания об
основных геометрических
фигурах и основных цветах;
учить сравнивать
геометрические фигуры по
форме и цвету
Различать
геометрические
фигуры, цвета
Р: принимают учебную
задачу урока и
осуществляют ее решение
под руководством учителя в
процессе выполнения
учебных действий.
П: используют знаково
символические средства для
решения учебной задачи;
логические – осуществляют
сравнение букв по заданным
критериям, слогозвуковой
анализ слов.
К: проявляют готовность
слушать собеседника и вести
диалог, признают
возможность существования
различных точек зрения и
право
Выявить состояние знаний и
навыков в области зрительного
восприятия и
Различать цвета бумаги,
обводить трафарет,
раскрашивать
пространственной
ориентировки.
Формировать зрительное
представление и предметно –
пространственное
воображение.
Научить различать цвета
бумаги.
Научить работать по трафарету
Выявить состояние знаний и
навыков в области зрительного
восприятия и
пространственной
ориентировки.
Формировать зрительное
Различать цвета бумаги,
обводить трафарет,
раскрашивать 12.
13.
14.
15.
Штриховка
геометрических фигур.
Составление целого из
различных частей.
Раскрашивание
штриховкой.
Развивать
пространственную
ориентацию,
зрительное и слуховое
восприятие, чувство
ритма, внимание,
память, мыслительные
процессы и операции,
координацию
движений
Развивать умение
выполнять
горизонтальные
прямые линии в
разных направлениях;
коррекция внимания,
усидчивости;
Воспроизведение
геометрических фигур
по опорным точкам.
Развивать умение
выполнять
горизонтальные
прямые линии в
Учить ориентироваться в
пространстве, учить выполнять
словесные инструкции, учить
обводить точно по контуру
Уметь соединять по
опорным точкам
получая
геометрические фигуры
представление и предметно –
пространственное
воображение.
Научить различать цвета
бумаги,
закреплять работать по
трафарету
Учить ориентироваться в
пространстве, учить выполнять
словесные инструкции, учить
обводить точно по контуру
элементы и фигуры, учить
выполнять штриховку внутри
геометрической фигуры в
разных направлениях
Формировать восприятия
формы, величины, цвета,
конструирование предметов.
Составление целого из частей
(3—4 детали) на разрезном
наглядном материале
.
Штриховать
геометрические фигуры
в нужном направлении.
Уметь целые картинки
из частей по признакам.
потребность в общении со
взрослыми и сверстниками;
эмоциональное позитивное
отношение к процессу
сотрудничеству;
умение слушать
собеседника.
Уметь выполнять
штриховки по
направлениям
Учить ориентироваться в
пространстве, учить выполнять
словесные инструкции, учить
обводить точно по контуру
элементы и фигуры, учить
выполнять штриховку внутри
геометрической фигуры в
разных направлениях
Р: понимать учебную задачу
урока; осуществлять
решение учебной задачи под
руководством учителя;
определять цель учебного
задания, контролировать
свои действия в процессе его
выполнения, обнаруживать и
исправлять ошибки;
отвечать на итоговые
вопросы урока и оценивать 16.
17.
18.
19.
20.
разных направлениях;
коррекция внимания,
усидчивости;
Развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Письмо прямых палочек
по точкам.
Письмо коротких и
длинных наклонных
палочек.
Прямые палочки с
закруглением внизу.
Прямые палочки с
закруглением вверху и
внизу.
Букварный период.
Написание элементов
буквы А , а.
Развитие мелкой
моторики рук,
памяти , воображения
элементы и фигуры, учить
выполнять штриховку внутри
геометрической фигуры в
разных направлениях
Формировать умение писать
прямые палочки по точкам.
Познакомить учащихся с
правильным написанием
прямой наклонной линии,
короткой и длинных палочек.
Создать условия для
знакомства учащихся с
формой и названием элемента
букв – «прямая линия с
закруглением внизу»,
изображенных в линиях и
рисунках; научить писать
элементы письменных букв по
алгоритму; учить правилам
посадки и пользования
письменными
принадлежностями;
содействовать развитию
мышления и внимания.
Формировать умение писать
элементы письменных букв
прямые палочки с
закруглением вверху и внизу
Создать условия для написания
элементов буквы А
Уметь писать палочки
по точкам одинаковой
длины.
Уметь обводить ,
писать прямые палочки.
Ориентироваться в
тетради. Слушать
инструкцию учителя.
Уметь обводить ,
писать прямые палочки
с закруглением внизу.
Ориентироваться в
тетради. Слушать
инструкцию учителя.
свои достижения;
П: находить слово,
соответствующее звуковой
схеме;
разгадывать ребусы.
К: формулировать
собственное мнение и
позицию;
выполнять правила работы
в паре, в группе.
Л:развивать навык
сотрудничества со
взрослыми и сверстниками;
ориентировать на
понимание причин успеха в
учебной деятельности;
ориентировать на
самоопределение,
смыслообразование,
нравственно – этическое
поведение
Уметь писать палочки с
закруглением вверху и
внизу
Сравнивать строчную и
заглавную, печатную и
письменную буквы;
выполняют слого
Р: принимают учебную
задачу урока и
осуществляют ее решение
под руководством учителя в
процессе выполнения
учебных действий.
П: используют знаково Написание строчной
буквы а, заглавной
буквы А.
Конструирование из
геометрических фигур.
Написание элементов
буквы у, У.
Написание строчной
буквы у и заглавной
буквы У.
Написание строчной
буквы у и заглавной
буквы У.
формирование
интереса к занятиям,
стремления доводить
начатое дело до конца,
развитие
самоконтроля,
аккуратности, работа
над повышением
грамотности устной
речи обучающихся
Развивать у детей
творческие
способности,
воображение и
индивидуальное
самовыражение при
выполнении
творческих работ
развивать речь, навыки
письма;
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Написание элементов
буквы о, О.
Написание строчной
буквы о, заглавной
буквы О.
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную буквы о,
О , отдельно и в соединениях;
показать два варианта
Создать условия для
формирования умения писать
заглавную и строчную буквы А,
а; использовать на письме
заглавную букву;
содействовать развитию
моторики, фонематического
слуха; способствовать
воспитанию аккуратности
Формирование навыков и
умений по конструированию
из геометрических фигур;
звуковой анализ слов со
звуком [а]; используют
заглавную букву в
именах собственных
Уметь конструировать
из геометрических
фигур
символические средства для
решения учебной задачи;
логические – осуществляют
сравнение букв по заданным
критериям, слогозвуковой
анализ слов.
К: проявляют готовность
слушать собеседника и вести
диалог, признают
возможность существования
различных точек зрения и
право каждого иметь свою
Создать условия для
формирования умений писать
элементы буквы у У
Создать условия для
формирования умений писать
заглавную и строчную букву У,
у;, образное мышление,
фонематический слух;
обогащать словарный запас
детей.
Уметь писать элементы
букв у У
Узнавать, сравнивать и
писать строчную у, и
заглавную У.
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [у]
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
П.: Воспроизводить
звуковую форму слова по
его буквенной записи
Р: Контролировать этапы
своей работы, оценивать
процесс и результат
выполнения задания
К: учиться работать в
группах
Л: способствовать
воспитанию положительной
мотивации к учению.
Р: понимать учебную задачу
урока; осуществлять
решение учебной задачи под
руководством учителя; написания буквы о; упражнять
слов со звуком [о]
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Написание элементов
буквы м, М.
развивать
фонематический слух,
воображение.
Написание строчной
буквы м, заглавной
буквы М.
Написание строчной
буквы м, заглавной
буквы М.
Написание элементов
буквы с, С.
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Написание строчной
буквы с, заглавной
буквы С.
Написание строчной
буквы с, заглавной
буквы С.
Написание элементов
буквы х, Х.
интереса к занятиям,
стремления доводить
начатое дело до конца,
развитие
самоконтроля,
аккуратности, работа
над повышением
грамотности устной
речи обучающихся
Написание строчной
буквы х, заглавной
буквы Х.
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
в письме изученных букв,
обогащать словарный запас
детей; воспитывать
аккуратность, интерес к
предмету.
Формирование навыка письма,
закреплять умение выполнять
звуко – буквенный анализ
слова, учить работать в парах,
группах, сообща.
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную буквы м,
М , отдельно и в соединениях;
Формирование навыка письма,
закреплять умение выполнять
звуко – буквенный анализ
слова, учить работать в парах,
группах, сообща.
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную буквы с
С, , отдельно и в соединениях;
Формирование навыка письма,
закреплять умение выполнять
звуко – буквенный анализ
слова, учить работать в парах,
группах, сообща.
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную буквы х
определять цель учебного
задания, контролировать
свои действия в процессе его
выполнения, обнаруживать и
исправлять ошибки;
отвечать на итоговые
вопросы урока и оценивать
свои достижения;
П: находить слово,
соответствующее звуковой
схеме;
разгадывать ребусы.
К: формулировать
собственное мнение и
позицию;
выполнять правила работы
в паре, в группе.
Л:развивать навык
сотрудничества со
взрослыми и сверстниками;
ориентировать на
понимание причин успеха в
учебной деятельности;
ориентировать на
самоопределение,
смыслообразование,
нравственно – этическое
поведение
Уметь писать элементы
букв М
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [М]
Уметь писать элементы
букв С
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [с]
Уметь писать элементы
букв Х
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
Осуществляют сравнение
печатной и письменной букв; 40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
Рисование и
раскрашивание по
трафарету.
Написание элементов
буквы ш, Ш.
Написание строчной
буквы ш, заглавной
буквы Ш.
Написание элементов
буквы л, Л.
Написание строчной
буквы л, заглавной
буквы Л.
Написание элементов
буквы н, Н.
Написание строчной
буквы н, заглавной
буквы Н.
Написание элементов
буквы Ы.
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Х, , отдельно и в соединениях;
Создать условия раскрашивать
рисунки по трафарету
Создать условия для
способствовать
развитию речи,
фонематического
слуха, памяти.
интереса к занятиям,
стремления доводить
начатое дело до конца,
развитие
самоконтроля,
аккуратности, работа
над повышением
грамотности устной
речи обучающихся
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
формирования умений писать
элементы буквы ш
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную букву
Ш, ш,
Создать условия для
формирования умений писать
элементы буквы л
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную букву л,
Л
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную букву н,
Н
Создать условия для
формирования умения писать
элементы букв ы
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [х]
Уметь рисовать и
раскрашивать по
трафарету
Уметь писать элементы
букв Ш
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [ш]
Уметь писать элементы
букв Л
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [л]
Уметь писать элементы
букв Н
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [н]
Уметь писать элементы
букв ы
грамотно записывают
предложения; дополняют
предложения словами по
смыслу, владеют
правописанием сочетания
ши и имен собственных;
списывают с печатного
шрифта;
Л: имеют личностное
отношение к полученным
знаниям, желание и умение
применять их на практике;
Р: планируют своё действие
в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации
Воспринимать учебное
задание, выбирать
последовательность 54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Правила соединения
букв.
Написание элементов
буквы р, Р.
Написание строчной
буквы р, заглавной
буквы Р.
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Написание знакомых
элементов букв.
Письмо слов с
изученными буквами.
развитие логического
мышления
обучающихся, памяти,
внимания, мелкой
моторики, восприятия,
воображения,
мыслительных
способностей.
Закрепление навыков
штриховки
геометрических фигур.
Формировать умение писать
соединения букв использую
задания
Уметь писать элементы
букв, соединять
Создать условия для
формирования умений писать
Уметь писать элементы
букв Р
элементы буквы р
Создать условия для
формирования умения писать
строчную и заглавную букву р,
Р
Создать условия для
формирования умений писать
элементы букв
Закреплять умение писать
слова с изученными буквами,
упражнять в письме изученных
букв, обогащать словарный
запас детей; воспитывать
аккуратность, интерес к
Узнавать, сравнивать и
писать заглавную,
печатную и письменную
буквы; выполняют
слогозвуковой анализ
слов со звуком [р]
Уметь писать элементы
знакомых букв
Уметь писать э слова с
изученными буквами
предмету
Закреплять навыки штриховки
геометрических фигур
Уметь выполнять
штриховку
геометрических фигур
по направлениям
действий, оценивать ход и
результат выполнения.
Строить логические
рассуждения, проводить
аналогии, использовать
обобщенные способы
действий. Владеть
монологической и
диалогической формами
речи. Отвечать на вопросы,
задавать их; понимать
затруднения другого,
правильно реагировать на
них.
Ставить учебную задачу на
основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено, и
того, что еще не известно;
выстраивать
последовательность
необходимых операций;
сопоставлять свою работу с
представленным образцом;
вносить необходимые
коррективы.
К : формирование умений:
договариваться и приходить
к общему решению в
совместной учебной
деятельности, в том числе в
ситуации столкновения
интересов; оформлять
диалогическое высказывание
в соответствии с
грамматическими нормами
речи.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Русский язык» для 1` ( подготовительного) класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.