Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
15.02.2017
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс. Данное планирование используется как дополнительный час для занятий по русскому языку в 1 классе по УМК Перспектива. Позволяет углубленно и с интересом изучать самые проблемные темы русского языка в начальной школе.
КТП зан.руск.яз..docx
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
«РАССМОТРЕНО»
на заседании МО
Протокол № 1
от «29» августа 2016г.
Председатель МО
________/_____________
«СОГЛАСОВАНО»
на научнометодическом
совете
Протокол № 1
от «29» августа 2016 г.
Зам. директора по УВР
___________/И.А.Евдокимо
ва
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ«СОШ № 5»
Приказ № ___
от «__» августа 2016г.
__________/Л.А.Воеводина
Календарнотематическое планирование учебного
предмета
«Занимательный русский язык»
1 «В» класс
Составитель:
Фиалковская Ольга Анатольевна,
учитель начальных классов
высшей категории 20162017 учебный год
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Занимательный русский язык»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарнотематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» в
1классе
Тема урока
Календарные сроки
План
Факт
Количество
часов на
изучение
темы
От звука к букве. ( 24часа)
Игровое занятие. Зачем нужна речь?
Поговорим о гласных и согласных звуках.
Путешествие в мир гласных звуков.
Путешествие в мир согласных звуков.
Игровое занятие «Я знаю звуки речи»
Игры с буквами ЛМ и звуками, которые они
обозначают.
Встреча с буквой Н. Игра (Н) или (Н,).
В гостях у сказки «Про букву Р».
Подружитесь вместе с нами: ая, оё, ую, ыи,
эе.
Зачем нам нужен ь?
В гостях у парных согласных ЗС, БП.
В гостях у парных согласных ГК, ДТ.
В гостях у парных согласных ВФ, ЖШ.
Знаем твердо жи и ши пишем только с буквой и.
Знаем твердо ча и ща пишем только с буквой а.
Знаем твердо чу и щу пишем только с буквой у.
Раскрываем тайны букв Ё, Е, Ю, Я в начале слова,
после гласных.
Внимание! Ъ и ь разделительные знаки.
Занятиеконкурс «Что мы знаем о звуках и буквах»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 Отгадываем загадки о буквах.
21
22
23
24
Сочиняем загадки о буквах.
Встреча с буквой й.
В гостях у шипящих.
Город Буквоград.
1
1
1
1
1
Мой алфавит (работа над проектом) (5часов)
25 Мой алфавит. Начало работы над проектом.
26 Мой алфавит. Создание книжки – малышки.
27 Мой алфавит. Оформление книжки – малышки.
28
29
Мой алфавит. Презентация проектов.
Уроки речевого творчества. ( 4 часа)
«Что такое творчество?»
«Я и мое настроение»
«Мои летние каникулы»
30
31
32
33 Итоговое занятие «Спасибо, азбука!»
1
1
1
2
1
1
1
1 Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарнотематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» во
№
Тема урока
2 классе
Календарные сроки
План
Факт
Количество
часов на
изучение
темы
В мире фонетики. (10 часов)
1
Что изучает фонетика?
23 Легко ли быть согласным звуком?
45 Мягки ли мягкие согласные?
6
7
Звук под «маской».
Самый долгий слог.
89 Буквы в слове переставим – много новых слов
составим.
10 Урокигра: «Все о фонетике»
Уроки речевого творчества. ( 3 часа)
11
«Автопортрет»
«Моя дружная семья»
12
13
14
Зачем изучать графику?
В мире орфографии. (11 часов)
Писать ли, как слышится, или что такое орфография?
Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н.,
Крючков С. Е. Орфографический словарь.
В стране сочетаний чаща, чущу, жиши.
Про чк, чн, чт, нч, рщ…
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
2
1
1
2
1
1
2
1
2
2
2
2 Ъ и Ь – помощники в словах
23
24
В мире словообразования.( 3 часа)
25
27
Корень родоначальник, или что такое
словообразование?
2
3
В мире слов, или что такое лексика? (7 часов)
К тайнам слова. Синонимы.
К тайнам слова. Антонимы.
28
29
30
31
32
33
34 Итоговое занятие.
Игры в слова и со словами.
Викторина «Знаешь ли ты русский язык?»
Всего 34 часа
2
2
2
1 Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарнотематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» в
№
Тема урока
в 3 классе
Календарные сроки
План
Факт
Количество
часов на
изучение
темы
12
Загадки согласных.
34 Удивительные гласные.
56
Забавные игры со слогами.
В мире фонетики. ( 6 часов)
2
2
2
78
Рисование и составление рассказа на тему: «Я
люблю…»
Уроки речевого творчества. ( 5 часов)
2
910 Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка.
11
12
13
14
15
16
17
18
Сочинение и рисование на тему: «Мой друг»
В мире орфографии. ( 2 часа)
Зоркий глаз. Орфограммы в словах.
В мире словообразования.( 4 часа)
Как разобрать и «собрать» слово?
Как откопать древний корень, или этимологический
разбор.
В мире морфологии.( 8 часов)
19 Колонны слов, или что такое морфология
20
21
В гостях у существительного!
Здравствуй, имя прилагательное!
2
2
2
2
2
1
1
1 22
Его величество – Глагол!
23 Универсальные заменители: поговорим о местоимении
Словапомощники
24
25
26 Урокигра: «Части речи все нужны! Части речи все
важны!»
1
1
2
1
В мире слов, или что такое лексика? (9 часов)
27
28
29
В стране синонимов.
В стране антонимов.
В стране омонимов.
Многозначность слова.
30
31
32 КВН «В мире слов».
33 Игры в слова и со словами
34 Урокигра «Мой любимый русский язык»
Всего 34 часа
1
1
1
2
1
1
1 Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литература»,
утвержд. приказом от________ №____
Календарнотематическое планирование предмета «Занимательный русский язык» в
№
Тема урока
в 4 классе
«К тайнам слова»
12 Лексическое значение слова.
34 Прямое и переносное значение слова.
5
6
7
8
9
Ударение меняет значение.
Пестрое семейство синонимов
Великое противостояние антонимов.
Словадвойники. Омонимы.
Омоформы, омофоны, омографы – виды омонимов.
10 Похожи, но не одинаковы. Паронимы.
11 Из глубины веков. Архаизмы.
Устойчивые сравнения.
Фразеологические сочетания.
12
13
14
16
17
18
19
20
21 Откуда ты, имя?
Поиграем в слова
Шарада
22 Отчество и фамилия
23
Времена года
Календарные сроки
План
Факт
Количество
часов на
изучение
темы
2
2
1
1
1
1
1
1
1
2
3
2
2
1
1
1 Крутитсявертится шар голубой
24
25
26
27
28 Что нужно школьнику
В гостях у сказки
Скатертьсамобранка
29
30
Растения почему их так называют? Составление
словарика на тему: «Растения»
Птицы и звери почему их так называют?
31
32
33 О том, что мы носим.
34 Итоговое занятие. Игра «Счастливый случай».
2
2
1
1
1
2
1
1
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Занимательный русский язык» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.