Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
английский язык +1
7 кл
08.02.2017
Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ учебного предмета «Английский язык» для 7 класса
9. КТП 7класс.docx
X    КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Наименование разделов, тем Раздел 1. «Сравниваем школы в разных странах». 6ч 1 Интервью со школьниками из разных стран. 1 триместр Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Зачем ходить в школу? Школьная система в России. Школьная жизнь в Британии. 2 3 4 5 6 Раздел 2. «Лучший способ добраться до школы». 7ч 7 Как добраться до школы. Конструкции to go/get to … by (bus,  train, car и т. д.). Виды транспорта. Превосходная степень сравнения  прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). История транспорта в Лондоне. 8 9 10 Велоспорт. Развитие навыков аудирования. 11 12­13 Входная контрольная работа. Интервью со 100­летним юбиляром. Конструкция used to. Как писали письма. Как раньше проводили свободное время. Некоторые факты из жизни знаменитых людей. Жизнь была другая… Местоимения личные и притяжательные. Раздел 3. «Поговорим о былых временах». 5ч 14 15 16 17 18 Раздел 4. «Викторина о животных». 9ч 19 20­21 Исчезающие виды диких животных 22 23 24 25 26 Московский зоопарк. Экологические проблемы Защита проектов Повторение и обобщение материала раздела. Триместровая контрольная работа Дикие животные 27 Диалог культур Новая Зеландия. Резервные уроки 2 триместр Раздел 5. «Школьные занятия». 5ч 28 29 30 После школьного футбольного матча. Школьные кружки и секции. Употребление артиклей с личными именами. Модальный глагол  must. Школьные проекты: моя страна. 31 Нация и национальности. 32 Раздел 6. «Американский опыт». 5ч 33­34 Отрывок из дневника Роберта.  35 Клуб путешественников Кол­ во часов Дата Домашнее задание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Уч с.4 выучить  слова и фразв РТ с.5, упр.5 РТ с.6, упр.8 Уч с. 10, упр.20 РТ с.9, упр.15 Уч с. 16, упр. 39, 40 РТ с.10, упр.1 – выучить фразы РТ с.11, упр.4 РТ с.14, упр.12 Уч с. 23, упр. 15  отв на вопр Уч с. 24, упр. 19 Индивидуальные  задания РТ с.16, упр.5 РТ с.16, упр.6 РТ с.20, упр.13 РТ. с.22 РТ с.23, упр.20 РТ с.24, упр.3 РТ с.25, упр.4, 5 РТ с.26 РТ с.29, упр 15 РТ с.29, упр 16,17 РТ с.31 упр.2 РТ с.32 упр. 4,5 РТ с.34 упр. 3 РТ с.36 упр. 7­9 РТ с.38 упр. 12,15 Уч с. 53, упр. 24 ­  проект Уч с. 52, упр. 23 Уч с. 54, упр. 5 ­ уч РТ с.40 упр. 4 Дают ли тебе карманные деньги? Домашние обязанности. Модальные глаголы must и have to. Вежливые просьбы. Модальный глагол could. Советы и приказы. Модальные глаголы should и must. Соединённые Штаты Америки. 36 37 Раздел 7. «Карманные деньги»  5ч 38 39 40 41­42 Поговорим о возможных событиях Раздел 8. «Удивительные тайны». 9ч 43­44 Тайны, удивительные события 45 46 47 48­49 Кентервильское привидение. Кентервильское привидение. Описание внешности. Повторение и обобщение материала раздела. Рубежная контрольная работа. 50 Диалог культур. Олимпийские игры. 51 Резервный урок 2 полугодие Раздел 9. «Свободное время». 6ч 52 53 54 55 Занятия в свободное время. Конструкции to like/hate doing sth.  Структура личного письма. Планируем выходные. Конструкция to be going to do sth для  выражения будущего действия. Официальные и неофициальные письма Приглашения к совместным занятиям. Конструкция would like to  do sth. Праздники Великобритании, США и Канады.  Защита проекта 56 57 Раздел 10. «Открывая Австралию». 5ч 58 59 60 61 62 Раздел 11. «Опыт работы». 7ч 63 64 Австралия: краткие сведения. География и жители Австралии. Проблемы Австралии. Жизнь в будущем. Глаголы в формах Future Simple Tense. Русский исследователь Миклухо­Маклай. Работа и обязанности. Официальные письма: структура и стиль. Реальные планы на ближайшее будущее. Использование Present  Continuous Tense для выражения будущего действия. Работа для подростков. Работа на неполный рабочий день России. Какая работа хороша для тебя? Триместровая контрольная работа. 65 66 67 68 72 73 74 75 69 Резервный урок 3 триместр Раздел 12. «Социальные вопросы». 7ч 70 71 Проблемы, волнующие людей. Важность образования. Сложноподчинённые предложения с  придаточным времени. Социальные проблемы вчера и сегодня. Чарльз Диккенс. Словообразование. Волонтёры. Зимняя Олимпиада в Сочи. Разделительные вопросы Question  tags (уточнение информации). 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 РТ с.43 упр. 10,11 Уч с. 61, упр. 17 РТ с.46 упр. 1 РТ с.48 упр. 5 РТ с.49 РТ с.52, упр. 13 РТ с.49 РТ с.57, упр.12,13 РТ с.55, упр.8 РТ с.58, упр.2 Индивидуальные  задания  РТ с.60, упр.1 РТ с.61, упр.4 РТ с.63, упр.8,9 РТ с.65, упр.16 РТ с.66, упр. 19, 20 РТ с.68, упр.4,5 РТ с.69, упр. 9,10уч РТ с.68, упр.6 РТ с.71, упр.19,20 РТ с.71, упр. 23 РТ с.73, упр. 2 РТ с.74, упр. 5,6 РТ с.76, упр. 11 РТ с.77, упр. 12 РТ с.80, упр. 20 Индивидуальные  задания РТ с.81, упр. 3 РТ с.83, упр.8,9 Уч. с.41 РТ с.84, упр.12 РТ с.86, упр. 16 ­ уч РТ с.86, упр. 20 Повторение и обобщение материала раздела. 76 Раздел 13. «Письмо из США». 6ч 77 78 Письмо Роберта из Орландо. Длительные действия. Глаголы в форме Present Perfect  Continuous Tense. Клуб путешествий: акулы. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Удивительные животные: крокодилы. Словообразование. Достопримечательности Нью­Йорка. Усилительные частицы too  many/ too much. 82 Резервный урок Раздел 14. «Всемирная мудрость». 6ч 83 84 Мир английского языка. Страны, языки, люди. Британский и американский варианты  английского языка (некоторые различия). Топ 4 мистических места в мире. Сложные предложения c wish  для выражения пожеланий. Клуб путешествий. Причастие настоящего и прошедшего  времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных  глаголов. Система правления в Великобритании и в США. 79 80 81 85 86 87 88 Резервный урок Раздел 15. «Описание личности человека». 6ч 89 90 91 92 93 Люди и характеры. Говорят, что… Косвенная речь в настоящем времени. Интервью со звездой. Китайская сказка «Камнелом» Знаменитые люди: Елизавета 1, Иван Грозный. 94 Резервный урок Раздел 16. «Хороший ли ты друг?».  11ч 95 Какой ты друг? Анкета. Повторение качественных  прилагательных, используемых для описания характера человека. Письмо от друга. Планы на будущее. Идеальная семья? Собеседование при приёме на летнюю работу. Урок обобщения и систематизации знаний. Итоговая контрольная работа. Защита проектов Урок чтения. Диалог культур: Открывая Канаду. Резервные уроки 96 97 98 99 100­ 101 102 103 104­ 105 РТ с.88­89 Уч. с. 44 РТ с.91, упр. 5 РТ с.93, упр. 11 РТ с.94, упр. 12 РТ с.96, упр.18,19 РТ с.99, упр. 5 РТ с.99, упр. 6,7 РТ с.102, упр. 15,16 РТ с.103 РТ с.104, упр.21,22 РТ с.107, упр.3 РТ с.108 РТ с.111, упр.13 РТ с.112, упр.1 Уч. 76 РТ с.115, упр.2 РТ с.116 РТ с.120, упр. 13 РТ с.122 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017