Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 9 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 9 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
xls
английский язык
9 кл
24.07.2018
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 9 класс)
Календарно-тематическое планирование включает в себя перечень тем уроков английского языка, разработанных в рамках УМК "Английский в фокусе" для учащихся 9 классов (105 часов). Календарно-тематическое планирование представляет собой документ Microsoft Excel, который удобно редактировать и загружать в электронный журнал образовательного учреждения.
КТП 9 класс.xls
Предмет Английский язык Раздел Celebrations. Праздники. Life and living. Образ жизни и среда обитания. See it to believe it. Очевидное­невероятное. Technology. Современные технологии. Art and literature. Литература и искусство. Town and community. Город и горожане. Staying safe. Вопросы личной безопасности. Challenges. Трудности. Progress check tasks. Контрольные работы. Extra lessons. Актированные уроки. Класс 9 Описание раздела Тема урока Вариант Кондаурова В.М. 2018­2019 уч.год Кол­во часов СодержанМатериал ДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа 1 Вводный урок: тема "Праздники". 1 Праздники и празднования. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Приметы и предрассудки. Аудирование с выборочным извлечением информации. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Настоящие времена (практика использования). 1 Грамматический тест №1. 1 Особые случаи, торжества. Введение лексического материала. Монолог ­ описание праздника. 1 Описание праздника. Написание статьи о торжественном событии. 1 Образование прилагательных и причастий. Дифференциация лексических значений существительных и глаголов. Фразовый глагол turn. 1 Этнические праздники Северной Америки. Поисковое и изучающее чтение. Заметка в журнал об интересном событии в жизни России. 1 Татьянин день в России. Изучающее чтение. Текст для журнала о другом российском празднике. 1 День памяти (История). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Сообщение о праздновании Дня Победы в России. 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Образ жизни и среда обитания". 1 Образ жизни города и деревни. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Родственные связи и отношения в семье. Аудирование с выборочным извлечением информации. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Инфинитив. Частицы too и enough. 1 Грамматический тест №2. 1 Соседи в городе и деревне. Введение лексического материала. Монолог о соседях. Диалог этикетного характера по заданной ситуации. 1 Электронное письмо личного характера. Написание письма личного характера. 1 Образование существительных от прилагательных. Распознавание лексических значений существительных и глаголов. Фразовый глагол make. 1 Резиденция премьер­министра Великобритании. Поисковое и изучающее чтение. Заметка об известном здании в России. 1 Северные деревни в России. Изучающее чтение. Сочинение о жизни в прошлом. 1 Животные в опасности (Экология). Поисковое и изучающее чтение. Письменное высказывание по данной проблеме. 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Очевидное­невероятное". 1 Загадочные существа, чудовища. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Сны, кошмары. Аудирование с пониманием основного содержания. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Прошедшие времена (практика использования). 1 Грамматический тест №3. 1 Оптические иллюзии, сознание. Введение лексического материала. Монолог ­ описание картины. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Рассказы. Рассказ и редактирование рассказа. 1 Образование сложных прилагательных. Дифференциация лексических значений существительных и прилагательных. Фразовый глагол come. 1 Английский замок с привидениями. Поисковое и изучающее чтение. Сочинение об известном здании в России. 1 Домовые и русалки в России. Изучающее чтение. Сообщение об истории примет и предрассудков. 1 Стили в живописи (Искусство). Поисковое и изучающее чтение. Сообщение \ письменное высказывание по картине. 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Современные технологии". 1 Современные технологии в быту. Изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Компьютерные технологии. Аудирование с пониманием основного содержания. Диалог об устранении неполадок с компьютером. 1 Будущие времена (практика использования). 1 Грамматический тест №4. 1 Интернет. Введение лексического материала. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Эссе. Написание эссе. 1 Образование существительных от глаголов. Различение лексических значений существительных и глаголов. Фразовый глагол break. 1 Новинки в мире высоких технологий. Поисковое и изучающее чтение. Сочинение о любимой телепрограмме. 1 Робототехника в России. Изучающее чтение. Заметка о российской компании, производящей робототехнику. 1 Электронный мусор (Экология). Изучающее чтение. Сообщение по данной проблеме. 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Литература и искусство". 1 Виды искусства, профессии в искусстве. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование с пониманием основного содержания. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Степени сравнения прилагательных и наречий. 1 Грамматический тест №5. 1 Кино, фильмы. Введение лексического материала. Монолог ­ описание любимого фильма. 1 Отзыв на книгу, фильм. Описание книги, фильма. 1 Образование глаголов с приставкой. Распознавание лексических значений существительных и глаголов. Фразовый глагол run. 1 Уильям Шекспир. Поисковое и изучающее чтение. Сочинение об известном русском писателе. Третьяковская галерея. Изучающее чтение. Заметка об одном из художественных музеев в России. 1 "Венецианский купец" У.Шекспира (Литература). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Письменное высказывание о жизни и творчестве У. 1 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Город и горожане". 1 Люди и животные в городе. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Карта города, дорожное движение, знаки. Аудирование с пониманием основного содержания. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Страдательный залог. Возвратные местоимения. 1 Грамматический тест №6. 1 Услуги населению. Введение лексического материала. Ролевая игра "В городе". 1 Электронное письмо о путешествии. Написание письма другу о впечатлениях от поездки. 1 Образование существительных с абстрактным значением. Дифференциация лексических значений существительных. Фразовый глагол check. 1 Город Сидней в Австралии. Ознакомительное и изучающее чтение. Буклет об одном из российских городов. 1 Московский Кремль. Изучающее чтение. Сочинение об истории Кремля. 1 Безопасные виды транспорта (Экология). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Сообщение по данной проблеме. 1 Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Вопросы личной безопасности". 1 1 Эмоциональные состояния. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. 1 Службы экстренной помощи. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Комбинированный диалог по заданной ситуации. 1 Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. 1 Грамматический тест №7. 1 Привычки, питание и здоровье. Введение лексического материала. Диалог о записи на курсы первой медицинской помощи. Сочинение­рассуждение. Написание сочинения­рассуждения. 1 Образование глаголов от существительных и прилагательных. Дифференциация лексических значений глаголов и прилагательных. Фразовый глагол k1 1 Опасные животные в США. Поисковое и изучающее чтение. Письменное высказывание об одном из животных, обитающих в России. 1 Телефон доверия в России. Изучающее чтение. Сообщение о личном опыте. 1 Личная безопасность и оборона (ОБЖ). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Сообщение о роли самозащиты. 1 Повторение изученного материала. 1 Вводный урок: тема "Трудности". 1 Сила духа, преодоление себя. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Риски. Аудирование с пониманием основного содержания. Диалог­расспрос по заданной ситуации. 1 1 Косвенная речь. Количественные местоимения. 1 Грамматический тест №8. 1 Навыки выживания, туризм. Введение лексического материала. Монолог ­ описание путешествия. 1 Заявления. Заполнение анкеты для приема на работу. 1 Словообразование (практика использования). Дифференциация лексических значений глаголов и наречий. Фразовый глагол carry. 1 Биография Х.Келлер. Поисковое и изучающее чтение. Сочинение о жизни известного человека. 1 Биография И.Слуцкой. Изучающее чтение. Текст для журнала о своем кумире. 1 Вызов Антарктиды (Экология). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Сообщение об Антарктиде. 1 Повторение изученного материала. 1 Контрольная работа №1. 1 Контрольная работа №2. 1 Контрольная работа №3. 1 Контрольная работа №4. Контрольная работа №5. 1 1 Контрольная работа №6. 1 Контрольная работа №7. 1 Контрольная работа №8. Актированный урок. 1

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 9 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018