Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
русская литература
2 кл
13.08.2018
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе составлено по всем современным требованиям. Уроки проходят 3 раза в неделю.102 часа в год. Распределен материал по 8 сквозным темам .Имеет такую структуру : №п/п Сквозные темы Ссылка на учебную программу Цели обучения Кол-во часов Темы урока Тема лексическая
КТП литература 2 кл (1).docx
№  п/п Лексическая тема урока Тема урока Цели обучения Кол­во часов Сроки Раздел  «Все обо мне»  1 четверть 1 2 Здравствуй,  школа! Л. Каминский  «Начинаю новую  жизнь» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 04.09 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) Расскажу о  себе В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/ инсценирование 1 06.09 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 3 Мир моих  увлечений Б. Искаков «Люблю я мчаться с  ветерком» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 07.09 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям И. Бунин «Детство» 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 4 Мой родной  М. Алимбаев «Родной язык» язык 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 11.09 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) Применение инновационн ых технологий АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО ТПО; ТРО    АМО; КСО;  ИТ; 5 Я познаю мир М. Турежанов «Соловьи» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения                  (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 1 13.09 АМО; КСО;  ИТ; 6 Мои  достижения В. Осеева «Танины  достижения» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 14.09 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 7 Я –вежливый  человек В. Сухомлинский  «Для чего  говорят «спасибо» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 18.09 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 8 Что я люблю В. Драгунский «Что я люблю» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 20.09 9 Мои поступки  Вспоминай!  Повторяй!(по  разделу«Всё  обо мне») В. Осеева «Хорошее» Комплексная работа СОР за раздел 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 21.09 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) Раздел «Моя семья и друзья» АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 10 Семьи бывают  разные М. Горький. «Воробьишко». 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 25.09 А. Усачёв. «Жужжащие стихи». В. Берестов. «Колыбельная  маленькому дереву баобабу» 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения                  (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи  (с помощью учителя) 11 Семейные  традиции Д. Джумагельдинова. «Еркегали –  мальчик­озорник», «Ссора с  отцом» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию поговорки, невербальные  средства речи 1 27.09 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 12 Хранители  традиций  в  семье С. Сеитов «Наш ата». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 28.09 С. Есенин «Бабушкины сказки» 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 13 Согласие в  семье Р. Миннуллин «Ох уж эти  взрослые!». 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 02.10 М. Зощенко  «Бабушкин подарок» 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 14 Твои братья и  сестры А. Барто «Вот так защитник!»  В. Драгунский «Сестра моя  Ксения» 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 04.10 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 15 Как можно  проявлять  А. Пушкин  «Няне» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 05.10 АМО; КСО;  ИТ; любовь к  ближним 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение ТПО; ТРО 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 16 Выходные дни  в нашей семье С. Могилевская  «В воскресенье  утром» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 09.10 17 Профессии  твоих  родителей М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Моя дружная  семья». 18 Кого можно  назвать  настоящим  другом С. Михалков «Как друзья  познаются» В. Драгунский «Друг детства» 19 Для чего  нужны друзья Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый  кабачок» 20 Как сохранить  дружбу Б. Заходер «Мы – друзья» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 18.10 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 11.10 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказы,  (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым  рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в  иллюстрациях/ мультфильмах          (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 1 1 12.10 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 16.10 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 21 Дружим с  животными К. Тангрыкулиев «Верблюд и  мальчик» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 19.10 аппликаций/фотографий (с помощью учителя) А. Тажибаев «Малютка  верблюжонок» 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 22 Настоящая  дружба А. Раскин «Как папа дружил с  девочкой» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 23.10 В. Голявкин «Настоящая дружба» 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 23 Правила  дружбы Оценка твоих  достижений   по разделу М. Кабанбаев «Сам пропадай, а  друга выручай» И. Пивоварова.  «Один за всех, все за одного». СОР 24  «Моя семья и  друзья» Комплексная работа СОЧ 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым  рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 25.10 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/  аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя). 1 26.10 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работыразных жанров по образцу – загадки/сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). Раздел «Моя школа»  2 четверть 25 Школа ­ наш  второй дом Л.А. Арсенова «Что такое школа» 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 06.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 26 Какие бывают  школы? Э. Успенский «Дядя Федор идет в  школу»(глава «Дядя Федор  собирается учиться»). 27 Какие бывают  школы? Э. Успенский «Дядя Федор идет в  школу» (глава «Дядя Федор  собирается учиться»). 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 08.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 09.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 28 Кто работает в школе Я. Аким «Учитель  Так­Так и его  разноцветная школа» 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 13.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 29 Кто работает в школе Я. Аким «Учитель  Так­Так и его  разноцветная школа» 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 15.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 30 Кто работает в школе Я. Аким «Учитель  Так­Так и его  разноцветная школа» 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя) 1 16.11 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 31 Школьники  бывают разные А.Н. Толстой «Золотой ключик,  или Приключения  Буратино» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 20.11 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 32 Я ­ ученик.  Я ­ ученица 33 Я ­ученик. Я ­ ученица 34 Я ­ученик. Я ­ ученица Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения / эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 22.11 В. Голявкин. Рассказы. 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения / эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 23.11 В. Голявкин. Рассказы. 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения / эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 27.11 В. Голявкин. Рассказы. 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно;  по ролям 35 Вспоминай!  Повторяй!(по  разделу «Моя  школа») Комплексная работа.  Проект «Мой класс/школа». СОР за раздел 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи  (с помощью учителя). 1 29.11 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами. 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последова­тельности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя. Раздел «Мой родной край»  36 Моя  Республика Т. Айбергенов «Моя Республика». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 30.11 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения                   (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи      (с помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 37 Моя Родина У. Турманжанов «Родина». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  1 04.12 АМО; КСО; С.Сейфуллин  «В нашем краю». идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/  аппликаций/фотографий  (с помощью учителя 38 Родная земля М. Абылкасымова     «Родная  земля» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 1 06.12 2.2.1.1 читать про себя, используя поисковое (ознакомительное чтение) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 39 Описание Г. Ладонщиков «Родная земля». родного края С. Сейфуллин «Родная земля». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 1 07.12 40 Описание  родного края Г. Ладонщиков  «Родная земля». С. Сейфуллин «Родная земля». 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения(с помощью  учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 1 11.12 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью  учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 41 Какие  особенные  места есть в  твоем родном  краю? М. Алимбаев «Родник земли  родной». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 1 13.12 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; 1ТПО; ТРО 42 Родник – источник  жизни 43 Как сохранить  природу  родного края? 44 Кто и как  прославляет  свой край? 45 Кто и как  прославляет  свой край? 46 Охранять  природу –  значит  охранять  родину Д. Досжанов «Родник». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 14.12 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) М. Ауэзов «Степной пейзаж». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 18.12 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) М. Ауэзов «Возвращение». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 20.12 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития  сюжета с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи      (с помощью учителя) М. Ауэзов «Возвращение». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 21.12 СОР за раздел 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития  сюжета с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи      (с помощью учителя) Комплексная работа. 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 25.12 СОЧ 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы     (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий   (с помощью  учителя) 47 Каким будет  твой край в  будущем? М. Пришвин «Моя Родина». М. Пришвин        «Ребята и утята» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 27.12 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития А1МО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО Л. Толстой           «Какая бывает роса на траве». 48 Оценка твоих  достижений по разделу  «Мой родной  край» 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 28.12 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) Раздел «В здоровом теле – здоровый дух!» 3 четверть А. Барто «Зарядка». 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 08.01 49 С чего  начинается  здоровье? 50 Как стать  спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка»,  «Бегущий человек». 52 Закаливание­ путь к  здоровью А. Монвиж­Монтвид «Мой стиль  плавания», «Прыжок в воду». 51 Летние виды  спорта В. Пахомов «Легкая атлетика». 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 11.01 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 10.01 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 15.01 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 53 Спортивные  соревнования В. Драгунский «Третье место в  стиле баттерфляй». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 17.01 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 54 Воспитание  характера Ю. Маркова «Футболист». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 18.01 55 Спортивный  репортаж М. Пляцковский «Как  Чернобурчик в футбол играл». 56 Зимние виды  спорта М. Пляцковский «Мышонок  Крошка выходит на лед». 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 22.01 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 24.01 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 57 Спортивные  игры О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 25.01 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 58 Спортивная  И. Ревю «Волшебные лыжи». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 29.01 АМО; КСО; семья 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 59 60 Создание  волшебного  лекарства Ю. Шалева Сказка «Друзья  здоровья». Оценка твоих  достижений по разделу  «В  здоровом теле  – здоровый  дух!» Вспоминай! Повторяй!         Проект: «В здоровом теле –  здоровый дух!»           Комплексная работа. СОЧ  2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя Раздел «Традиции и фольклор»  61 Традиции  разных  народов Конакасы – щедрое угощение  (казахская легенда 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 62 Жанры  фольклора Песенный фольклор 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) ИТ; ТПО; ТРО 31.01 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 01.02 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 05.02 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 07.02 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 1 1 1 1 63 Традиции в  сказках «Кот, петух и лиса» (русская  народная сказка). 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану / инсценирование 1 08.02 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения                     (с  помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 64 Традиции в  сказках «Кот, петух и лиса» (русская  народная сказка). 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану /инсценирование 1 12.02 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения  (с помощью  учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам– считалочки/стихи (с помощью учителя) 65 Волшебные  сказки «Гуси­лебеди» (русская народная  сказка). 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 14.02 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по  содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 66 Бытовые  сказки «Айога» (нанайская народная  сказка). 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование. 1 15.02 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя) 67 Сказки о  животных «Лиса и муравей» (казахская  народная сказка). 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование. 1 19.02 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 68 Пословицы и  поговорки «Поспешишь – людей насмешишь»  (польская народная сказка). «Не  силой, а умом» (белорусская  2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 1 21.02 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; народная сказка.) жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 69 Пословицы и  поговорки «Поспешишь – людей насмешишь»  (польская народная сказка). «Не  силой, а умом» (белорусская  народная сказка.) 70 Загадки «Елена Премудрая» (русская  народная сказка). 71 Заклички. Приговорки «У солнышка в гостях» (словацкая  народная сказка). 72 Традиции в  играх разных  народов Считалки. «Кукушка» (ненецкая  народная сказка). 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 1 22.02 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 26.02 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью  учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 28.02 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 01.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 73 Традиции в  играх разных  народов Небылицы. Прибаутки.  Скороговорки. 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 05.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО «Три сестры» (татарская народная  сказка). 74 Герои  народных  сказок.  Инсценирова­  ние сказки 75 Сравнение  персонажей  сказки «Морозко» (русская народная  сказка). 76 Составление  рекламы  спектакля «Добрый и злой» (казахская  народная сказка). СОР за раздел помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 07.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 12.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 14.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 77 Составление  объявления о  спектакле «Глупый волк» (казахская  народная сказка). «Честный мальчик» (корейская  сказка).                          2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 1 15.03 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки –  или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 78 Оценка твоих  достижений по разделу  «Традиции и  фольклор» Комплексная работа 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 19.03 Проект «Традиции и фольклор». СОЧ 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью  учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 79 Мир вокруг  Л.Фадеева «Окружающая среда»,  нас. Л. Чарская «Не рви цветов». 80 Удивительные С. Сейфуллин «Кокшетау». места в Казахстане. 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя Раздел «Окружающая среда»  4 четверть 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 04.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 05.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 81 Всё в природе  взаимосвязано. Хилья Сула Тавсшерна «Ручей». 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 09.04 82 Парк –  украшение  города. 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития  сюжета с помощью учителя 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя Е. Пермяк «Одуванчики». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 11.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 83 Звуки  природы. Ю. Коваль «Фарфоровые  колокольчики», «Воздушный  барашек». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 12.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления  последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 84 Птицы рядом   с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 16.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 85 Пернатые  друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 18.04 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития  сюжета с помощью учителя 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 86 Календарь  природы. В. Бианки «Синичкин календарь». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 19.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя 87 Растение –  Земли  украшение. Г. Сапгир «Леса­чудеса». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 23.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 88 Чудеса вокруг  нас. Г. Снегирев«Чудесная лодка»,         Е. Карганова «Мы хотим, чтоб  птицы пели». 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 25.04 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 89 Природа  способна  творить  чудеса. В.Д. Берестов «Честное  гусеничное». 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или  по готовому плану/инсценирование 1 26.04 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития  сюжета с помощью учителя 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 90 Береги свою  планету. М. Мурзалиев «Мечта»,                    Я. Аким «Наша планета». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 30.04 Вспоминай!  Повторяй! (по  разделу  «Окружающая среда»). 91 Великие  путешественни ки. Комплексная работа. СОР за раздел 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя Раздел «Путешествие»  Арабская сказка «Синдбад­  мореход. Первое путешествие». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 02.05 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения  (с  помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 92 Что нужно для путешествия. А. Иванов «Как Хома куда­то  ходил». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  1 03.05 АМО; КСО; идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 93 Транспорт для путешествия. 94 Путешествие  по  континентам. Русская народная сказка           «Летучий корабль». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 07.05 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) В. Голявкин «Путешественник». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 07.05 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 95 Путешествие  по странам. Н. Проценко «Южная столица». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 10.05 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне  таблицы (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 96 Волшебное  путешествие. В. Катаев «Цветик­семицветик». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 10.05 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 97 Правила и  законы  путешествия А. Барто «Егор», С. Козлов «Ежик в тумане». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 14.05 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 98 Подводное  путешествие. С. Козлов «Ежик и море». 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 16.05 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 1 1 17.05 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 21.05 АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 99 Путешествие  по городу. Н. Носов «Метро». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 100 Морское  путешествие. В. Бианки «Как мышонок попал в  мореплаватели».  2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей СОР по разделу 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя Оценка твоих  достижений по разделу 101 Помощь в  путешествии. СОЧ  2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих  идей,чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 1 23.05 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя АМО; КСО;  ИТ; ТПО; ТРО 102 Оценка твоих  достижений по разделу«Путе Н.Носов «Воздушное путешествие  Незнайки».                 Комплексная работа. 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 1 24.05 АМО; КСО;  ИТ; шествие». Проект «Реклама путешествия». 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью  учителя ТПО; ТРО

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018