Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
религиоведение
4 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами» и авторской рабочей программой Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.Л. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1-4 классы». М.: Просвещение, 2011. к предметной линии учебников: Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.Л. Фрейтаг, «Технология. 3 класс». М.: Просвещение, 2012.
ОРКСЭ КТП 4 кл..docx
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР _____________ (Басова И.И.) «30» августа 2017 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова» Свердловского района Орловской области КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по «Основам религиозных культур и светской этики» модуль «Основы светской этики» Класс 4 Учитель: Савенок М.И. Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.  Учебный год: 2017­2018 Пояснительная записка Календарно­тематическое   планирование  по   основам   религиозных   культур   и светской   этике   (модуль   «Светская   этика»)   для   4   класса   на   2017­2018   учебный   год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами»   и   авторской   рабочей   программой   Н.Ф.  Виноградовой   «Основы   духовно­ нравственных культур народов России. 4 класс». М.: Вентана­Граф, 2016 г. к предметной линии учебников: Н.Ф. Виноградовой, В.И. Власенко, А.В. Полякова. Основы религиозных культур и светской этики. Учебник. 4 класс. Часть 1, 2. М.: Вентана­Граф, 2016. Календарно­тематическое планирование рассчитано на 34 часа, 1 час в неделю,  34 учебные недели.  Из 34 часов отводится на: ­ контрольные работы – 1 ч. ­ проектная деятельность по предмету – 1 ч. Методическое обеспечение: 1) Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской   этики.   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений.   В   двух   частях. Часть 1, 2. М.: Вентана ­Граф, 2016. № п/п Тема раздела, урока Кол­ во часов Дата Примечание план факт Россия – страна, объединившая народы (5 ч.) 1 2 3 4 5 6 Россия – многонациональное  государство. Как все начиналось.  Восточные славяне. С. 7­16 Как всё начиналось. Народы Поволжья. С. 17­23 Как всё начиналось. Народы Северного Кавказа. С. 24­28 Как всё начиналось. Народы Сибири. С. 29­39 Русский язык – государственный язык  России. Когда люди объединяются. С. 40­49 1 1 1 1 1 7.09 14.09 21.09 28.09 05.10 Многообразие культур народов России (8 ч) Культура каждого народа  неповторима. Что нам стоит дом  построить. Заглянем в бабушкин  сундук. С. 50­59 1 12.10 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Приглашаем к праздничному столу. С. 60­66 Традиционные религии народов  России. Войдём в православный храм. С. 67­78 Войдём в буддийский храм. Войдём в мечеть. Войдём в синагогу. С. 78­87 Народные и религиозные праздники.  Цаган Сар. Навруз. Этот весёлый  праздник Новый год. С. 88­92 Рождество. Пасха. Курбан­байрам. С. 93­96 День рождения Пророка. Шаббат –  священная Суббота. Шмуэль­ тряпичник. Пурим. Праздник Весак. С. 97­103 1 1 1 1 1 19.10 26.10 02.11 14.11 21.11 28.11 Какие ценности есть у человечества (4 ч) Как возникли правила. Будь  милосерден и добр. С. 104­119 Почитай родителей. «Три дочери»  (татарская сказка). Будь щедрым,  довольствуйся малым. С. 119­132 Не завидуй. Не предавай. С. 132­138 Будь терпим, умей прощать. С. 139­144 Будь честным. С. 144­151 1 1 1 1 1 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 Чему учит светская этика (17 ч) 23.01 1 Введение. Чему учит этика. Об этике  светской и религиозной. С. 5­16 Человек и его Родина (5 ч) Любовь к Родине – высшее  нравственное чувство. С. 17­24 Семья – первая любовь человека. Дом  согревает не печь, а любовь и согласие. С. 25­34 Труд на благо Родины. С. 35­42 Защита Родины – долг гражданина! С. 43­50 Праздничные дни России. 1 1 1 1 1 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 С. 51­58 Человек и природа (1 ч) Любовь к природе – что это значит? С. 59­70 1 6.03 О добродетелях и пороках (6 ч) 13.03 1 Делать добро! С. 71­83 О сострадании и равнодушии.  Щедрость и милосердие. С. 83­90 Справедливость. О честности,  правдивости и лживости. С. 91­97 О жадности и зависти. С. 98­103 Быть терпимыми. С. 104­108 Совесть – наших дел свидетель и  судья! С. 109­114 1 1 1 1 1 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 Поговорим об этикете (2 ч) Что такое этикет и когда он возник?  Виды этикета. С. 115­125 О тактичности и чуткости. Школьный,  гостевой, столовый этикет. С. 125­141 1 1 8.05 Итоговое повторение (2 ч) Защита проектов на темы. Итоговая контрольная работа. 1 1 15.05 22.05 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Примечание:   количество   выданных   часов   не   будет   соответствовать   норме.   Вместо   34 часов будет выдано 33 часов. Программный материал урока № 32 будет выдан за счёт объединения с уроком № 31.

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018