Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл—3 кл
25.04.2018
Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»
Введение. Что такое ритмика. Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению. Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп). Научить ритмично исполнять различные мелодии. Понятия оправой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне. Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. Объяснить как должна располагаться фигура относительно зрителя.Введение. Что такое ритмика. Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению. Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп). Научить ритмично исполнять различные мелодии. Понятия оправой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне. Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. Объяснить как должна располагаться фигура относительно зрителя.
e.a._programma_ritmika34ch.doc
Календарно­тематическое планирование уроков  «Ритмика» 1­3 классы                                                                                                                                   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Ритмика. № п/п СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 1 2 3 4 5 6 Введение. Что такое ритмика. Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению.       Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка  корпуса. Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки,  выстукивания, притоп). Научить ритмично исполнять различные мелодии. Понятия оправой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне. Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. Объяснить как должна располагаться фигура относительно  зрителя. Танцы народов РФ, их особенности и костюмы. Познакомить с танцами народов РФ. 7 8 9 10 11 12 13 Танцевальная зарядка. Упражнения для рук. Разучить  основные упражнения для рук в форме танцевальной  зарядки. Ритмические игры.  Небольшие танцевальные композиции. Ритмические упражнения с предметами (мяч, обруч, платок) Развитие ритмичности с предметами. Подвижные игры. Простейшие танцевальные элементы в форме игры. Подвижные игры Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима. Дать понятие пантомима. Рассказать об этюдной работе. Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. Развить пластичность и мягкость движений под музыку. Синхронность и координация движений, используя  танцевальные упражнения. Использование на уроках флажков, мячей. Формирование  навыков правильной осанки. 14 15 16 17 18 19 Упражнения для профилактики плоскостопия. Разучить основные упражнения профилактики плоскостопия. Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для  развития правильной осанки. Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время  учебы. Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для  развития правильной осанки. Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время  учебы. Упражнения для суставов. Разминка «Буратино». Провести небольшую профилактику суставов. Подвижные игры. Упражнения для суставов. Разминка «Буратино». Провести небольшую профилактику суставов. Подвижные игры. Упражнения на расслабление мышц. Научить учащихся расслаблять мышцы. Подвижные игры. 20 Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри». 21 22 23 24 25 26 Игры, связанные с этюдной работой. Музыкальные, танцевальные темы. Научить определять: медленно, быстро, умеренно. Подвижные игры.  Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики»,  «Качели», «Мельница».Разучить новые танцевальные  элементы. Подвижные игры. Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. Научиться определять характер мелодии и подбирать  оригинальное исполнение движения. Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение,  исполнители, костюмы. Познакомить с основными выразительными средствами  музыки и танца. Правила танцевального этикета. Объяснить основные правила танцевального этикета. Подвижные игры. Аэробика. Увлечь детей занятиями аэробики. Подвижные игры. 27 28 29 30 31 32 33 Аэробика. Увлечь детей занятиями аэробики. Подвижные игры. Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке  и танце. Продолжать знакомить детей с музыкальными понятиями. Разучивание  базовых шагов под музыку, составление  небольших связок из движений. Подвижные игры. Закрепление изученных базовых шагов, разучивание  следующих. Предложить детям составить самостоятельно  движения на основе изученных. Ритмические упражнения. Научить ритмично исполнять различные упражнения. Подвижные игры. Гимнастика Parter. Познакомить с партерной гимнастикой. Подвижные игры. Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, воротца, змейка. Рассмотреть и разучить основные фигуры в танце. Подвижные игры. 34 Подведение итогов. Отметить лучших учащихся. Подвижные игры по желанию детей.

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков «Ритмика»

Календарно-тематическое планирование уроков  «Ритмика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018