Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому для 3 класса на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами» и авторской рабочей. В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко «Русский язык». 1-4 классы». М.: Просвещение, 2011. к предметной линии учебников: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 2 класс. Части 1,2. М.: Просвещение, 2012.
Русский язык_КТП _3класс.docx
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР _____________ (Басова И.И.) «30» августа 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова» Свердловского района Орловской области КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 3 Учитель: Савенок М.И. Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.  Учебный год: 2018­2019 Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование  по русскому для  3 класса на 2018­2019 учебный   год   составлено   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   НОО,   в   соответствии   с «Примерными  программами»   и  авторской   рабочей.  В.П.  Канакиной,  В.Г.  Горецкого,  М.В. Бойкиной,   М.Н.   Дементьевой,   Н.А.   Стефаненко   «Русский   язык».  1­4   классы».   М.: Просвещение, 2011.  к предметной линии учебников:  В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 2 класс. Части 1,2. М.: Просвещение, 2012. Календарно­тематическое планирование рассчитано на 170 часов, 5 часов в неделю,  34 учебные недели.  Из 170 часов отводится на: ­ контрольные работы – 1 ч. ­ диктанты – 11 ч. ­ изложения – 14 ч. ­ сочинения – 8 ч. ­ контрольные списывания – 3 ч. ­ словарные диктанты – 9 ч. ­ проверочные тематические работы – 8 ч. ­ проектная деятельность по предмету – 5 ч. Методическое обеспечение: 1) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Учебник. Русский язык. 3 класс. Части 1,2. М.:  Просвещение, 2012. 2) В.П. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Части 1,2. М.: Просвещение, 2016. 3) И.В. Позолотина, Е.А. Тихонова. Контрольно­измерительные материалы. Русский язык. 3  класс. М.: ВАКО, 2017. № п/п 1 2 3 4 Тема урока Кол­во часов Дата план фак т Примечание Язык и речь (2 ч.) Наша речь. Виды речи. Упр. 1 – 4 С. 6­7 Наш язык. Упр. 5 – 10 С. 8­10 03.09 04.09 Текст. Предложение. Словосочетание. ( 14 ч.) Текст. Типы текстов. Упр. 11 – 16 С. 12­13 Текст. Типы текстов. 05.09 06.09 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   р.   и   второстепенные   Обучающее С. 13­14 Предложение. Упр. 17 – 19 С. 15­16 Виды предложений по цели высказывания Упр. 20 – 26 С. 17­19 р\т 10 Виды предложений по интонации Упр. 27 – 33 С. 20­23 р\т 11 Предложение с обращением Упр. 34 – 36 С. 24­26 Р. «Путешественница» С. 20 упр. 26 Главные предложения Упр. 37 – 41 С. 26­28 Главные предложения Упр. 42 – 47 С. 29­30 Простое и сложное предложение Упр. 48 – 51 С. 31­32 Контрольное списывание Простое и сложное предложение Упр. 52 – 56 С. 33­34 Словосочетание Упр. 57 – 60 С. 35­36 Словосочетание  Словарный диктант. Упр. 61 – 63 С. 37­38 второстепенные   и         изложение члены члены 16 Контрольный диктант по теме:  «Предложение» Слово в языке и речи. ( 19 ч.) 17 Лексическое значение слова. Однозначные и  многозначные слова Упр. 64 – 67 С. 40­42 18 Синонимы и антонимы. 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 16.09 17.09 18.09 19.09 20.09 23.09 24.09 25.09 Упр. 68 – 74 С. 42­44 Омонимы. Упр. 75 – 78 С. 45­46 Слово и словосочетание. Упр. 79 – 82 С. 47­48 Фразеологизмы. Упр. 83 – 87 С. 49­51 Р. р. Обучающее изложение по вопросам к  тексту. Упр. 88 С. 52 Части речи. Упр. 89 – 92 С. 53­54 Имя существительное Упр. 93 – 96 С. 55­56 Имя прилагательное Упр. 97 – 100 С. 56­58 Глагол. Упр. 101 – 102 С. 58­59 Имя числительное. Упр. 103 – 106 С. 59­60 Однокоренные слова Упр. 107 – 111 С. 61­62 Звуки буквы. Гласные звуки. Упр. 112 – 116 С. 63­64 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Диагностическая работа (Мониторинг). 31 32 33 Звуки и буквы. Согласные звуки. Упр. 117 – 121 С. 65­66  Звонкие и глухие согласные звуки.  Разделительный мягкий знак. Упр. 122 – 128 С. 67­69   Р. р. Обучающее изложение по вопросам к  тексту. Упр. 129 С. 70  26.09 27.09 30.09 01.10 02.10 03.10 04.10 07.10 08.10 09.10 10.10 11.10 14.10 15.10 16.10 34 Проверь себя. Словарный диктант. Проект «Рассказ о  слове» С.70­72 35 Контрольный диктант по теме: «Слово в  языке и речи» Состав слова. ( 16 ч.) 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Корень слова Упр. 130 – 132 С. 74­75 Как найти корень слова? Упр. 133 – 137 С. 75­77 Сложные слова Упр. 138 – 141 С. 77­78 Что   такое   окончание.   Как   найти   в   слове окончание. Упр. 142 – 147 С. 79­81 Как найти в слове окончание. Упр. 148 – 152 С. 81­83 Что такое приставка. Как найти в слове  приставку. Упр. 153 – 156 С. 84­86 Значения приставок Упр. 157 – 163 С. 86­88 Что такое суффикс. Как найти в слове  суффикс. Упр. 164 – 167 С. 89­90 Значения суффиксов Упр. 168 – 176 С. 91­94 Р. р. Сочинение по картине А.А. Рылова «В  голубом просторе» Упр. 177 С. 94 Анализ сочинений, работа над ошибками.  Что такое основа слова? Упр. 178 – 182 С. 95­96 47 Обобщение знаний о составе слова. Словарный диктант. Упр. 183 – 185, 188 17.10 18.10 21.10 22.10 23.10 24.10 25.10 04.11 05.11 06.11 07.11 08.11 11.11 12.11 С. 97­98 Контрольный диктант по теме «Состав  слова»  Анализ контрольного диктанта. Обобщение  знаний о составе слова Упр. 186 – 190 С. 98­99 Р. р. Обучающее изложение. Деление  текста на части по плану. Упр. 191 С. 99, 100 Проект «Семья слов» С. 101 Правописание частей слова (29 ч.) В каких значимых частях слова есть  орфограммы? Упр. 192 – 195 С. 102­105 Правописание слов с безударными гласными в  корне Упр. 196 – 200 С. 105­107 Правописание слов с безударными гласными в  корне Упр. 201 – 204 С. 107­108 Правописание слов с безударными гласными в  корне. Словарный диктант. Упр. 205 – 207 С. 109­110 Контрольный диктант «Правописание слов с безударной гласной в корне слова» Анализ диктанта. Правописание слов с  глухими и звонкими согласными в корне. Упр. 208 – 211 С. 111­112 Проверка слов с парными согласными в корне Упр. 212 – 215 С. 113­114 Проверка слов с парными согласными в корне Упр. 216 ­221 С. 114­116 Р. р. Составление коллективного рассказа  13.11 14.11 15.11 18.11 19.11 20.11 21.11 22.11 25.11 26.11 27.11 28.11 29.11 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 по сюжетному рисунку. Упр. 222 С. 116 Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне Упр. 223 – 225 С. 117­118 Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне Упр. 226 – 229 С. 118­120 Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне Упр. 230 – 232 С. 120­121 Правописание слов с удвоенными согласными Упр. 233 – 235 С. 121­122 Правописание слов с удвоенными согласными Упр. 236 – 237 С. 122­123 Р. р. Сочинение по картине В.М. Васнецова  «Снегурочка» Упр. 238 С. 123 Контрольный диктант по теме:  «Правописание корней слов» Правописание суффиксов и приставок Упр. 239 – 243 С. 124­126 Правописание суффиксов и приставок Упр. 244 – 248 С. 126­128 Правописание суффиксов и приставок Упр. 249 – 252 С. 128­129 Правописание суффиксов и приставок Упр. 253 – 256 С. 130­131 Правописание приставок и предлогов Упр. 257 – 260 С. 131­132 Правописание приставок и предлогов Упр. 261 – 263 С. 133­134 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком Упр. 264 – 267 02.12 03.12 04.12 05.12 06.12 09.12 10.12 11.12 12.12 13.12 16.12 17.12 18.12 19.12 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 С. 134­135 Разделительные твёрдый и мягкий знаки Упр. 268 – 270 С.136­137 Контрольное списывание  Правописание слов с разделительными  твёрдым и мягким знаками Упр. 271 – 274 С.137­138 Правописание слов с разделительными  твёрдым и мягким знаками Словарный диктант. Упр. 275 – 279 С. 139­141 Р. р. Обучающее изложение текста по  самостоятельно составленному плану  Упр. 278 С. 140 Контрольный диктант по теме  «Правописание частей слова» Проект «Составляем орфографический  словарь» С. 142 Части речи Упр. 1 – 7 С.3­6 Части речи (76 ч.) Имя существительное (31 ч.) Имя существительное и его роль в речи Упр. 8 – 11 С. 8­10 Значение и употребление имён  существительных в речи Упр. 12 – 14 С. 10­11 Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные Упр. 15 – 17 С. 12­13 Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные Упр. 18 – 20 С. 13­14 Р. р. Обучающее изложение текста по  самостоятельно составленному плану и  вопросам 20.12 23.12 24.12 25.12 26.12 27.12 13.01 14.01 15.01 16.01 17.01 20.01 Упр. 21 С. 14­15 Собственные и нарицательные имена  существительные Упр. 22 – 27 С. 15­17 87 88 Проект «Тайна имени» 96 Контрольный диктант по теме «Имя  101 Именительный падеж 89 90 91 92 93 94 95 97 98 99 100 С. 18­19 Число имён существительных Упр. 28 – 33 С. 20­22 Число имён существительных Упр. 34 – 38 С. 22­24 Род имён существительных Упр. 39 – 44 С. 25­27 Род имён существительных Упр. 45 – 50 С. 28­30 Мягкий знак на конце имён существительных  после шипящих Упр. 51 – 56 С. 31­33 Мягкий знак на конце имён существительных  после шипящих. Словарный диктант. Упр. 57 – 61 С. 33­34 Р. р. Обучающее изложение Упр. 62 – 63 С. 35 существительное» Склонение имён существительных Упр. 64 – 66 С. 36­38 Падеж имён существительных Упр. 67 – 69 С. 38­39 Упражнения в определении падежей Упр. 70 – 72 С. 40­41 Р. р. Сочинение по картине И.Я. Билибина  «Иван­царевич и лягушка­квакушка» Упр. 73 С. 41 21.01 22.01 23.01 24.01 27.01 28.01 29.01 30.01 31.01 03.02 04.02 05.02 06.02 07.02 10.02 Упр. 74 – 76 С. 42­43 Родительный падеж Упр. 77 – 81 С. 43­45 Дательный падеж Упр. 82 – 85 С. 46­47 Винительный падеж Упр. 86 – 93 С. 48­52 Творительный падеж Упр. 94 – 96 С. 52­53 Предложный падеж Упр. 97 – 100 С. 54­55 Р. р. Обучающее изложение по  составленному плану Упр. 101 С. 56 Падежи имён существительных Упр. 102 – 105 С. 57­59 Проверь себя. Словарный диктант. Упр. 106 – 107 С. 59, 62 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Контрольный диктант по теме «Имя  существительное» Р. р. Сочинение по картине К.Ф. Юона  «Конец зимы. Полдень» Упр. 108 С. 62 111 112 Проект «Зимняя страничка» С. 60­61 Имя прилагательное (18 ч.) 113 114 115 Значение и употребление имён  прилагательных в речи Упр. 109 – 112 С. 64­65 Значение и употребление имён  прилагательных в речи Упр. 113 – 117 С. 66­67 Роль прилагательных в тексте Упр. 118 – 120 С. 68­69 11.02 12.02 13.02 14.02 17.02 18.02 19.02 20.02 21.02 24.02 25.02 26.02 27.02 28.02 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Р. р. Составление текста­описания. Упр. 121 С. 69 Р. р. Отзыв по картине М.А. Врубеля  «Царевна­Лебедь» Упр. 122 – 123 С. 70­71 Род имён прилагательных Упр. 124 – 127 С. 72­74 Изменение имён прилагательных по родам Упр. 128 – 131 С. 74­76 Изменение имён прилагательных по родам Упр. 132 – 134 С. 76­77 Число имён прилагательных Упр. 135 – 138 С. 78­80 Число имён прилагательных Упр. 139 – 142 С. 80­81 Изменение имён прилагательных по падежам Упр. 143 – 144 С. 82­83 Изменение имён прилагательных по падежам Упр. 145 – 148 С. 84­85 Проверь себя Упр. 149 – 152 С. 85­86 Р. р. Составление текста по опорным  словам Упр.153 С. 87 Р. р. Отзыв по картине А.А. Серова  «Девочка с персиками» Упр. 154 С. 88 Проверь себя Упр. 155  С. 88­89 Контрольный диктант по теме «Имя  прилагательное» 130 Проект «Имена прилагательные в  03.03 04.03 05.03 06.03 07.03 17.03 18.03 19.03 20.03 21.03 24.03 25.03 26.03 27.03 28.03 загадках» С. 90 Местоимение (5 ч.) Личные местоимения Упр. 156 – 159 С. 92­94 Изменение личных местоимений по родам Упр. 160 – 163 С. 94­96 Местоимение  Упр. 164 – 166 С. 96­97 Местоимение. Проверь себя Упр. 167 – 168 С. 97­98 Р. р. Составление письма. Упр. 168 С. 97 Глагол (21 ч.) Значение и употребление глаголов в речи Упр. 169 – 172 С. 100­102 Значение и употребление глаголов в речи Упр. 173 – 176 С. 102­103 Значение и употребление глаголов в речи Упр. 177 – 180 С. 104­105 Неопределённая форма глагола Упр. 181 – 184 С. 106­107 Неопределённая форма глагола Упр. 185 – 188 С. 107­108 Число глаголов Упр. 189 – 191 С. 109­110 Число глаголов Упр. 192 – 194 С. 110­111 Времена глаголов Упр. 195 – 199 С. 111­113 Времена глаголов. 2­е лицо глаголов Упр. 200 – 204 С. 114­116 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Изменение глаголов по временам Упр. 205 – 209 31.03 01.04 02.04 03.04 04.04 07.04 08.04 09.04 10.04 11.04 14.04 15.04 16.04 17.04 18.04 146 147 148 149 150 151 152 153 С. 116­118 Изменение глаголов по временам Упр. 210 – 212 С. 118­119 Р. р. Составление текста по вопросам. Упр. 213 С. 120 Род глаголов в прошедшем времени Упр. 214 – 218 С. 121­122 Род глаголов в прошедшем времени Упр. 219 – 222 С. 123­124 Правописание частицы НЕ с глаголами Упр. 223 – 225 С. 124­125 Правописание частицы НЕ с глаголами Упр. 226 – 228 С. 125­126 Обобщение знаний Упр. 229 – 231 С. 126­127 Проверь себя.  Словарный диктант Упр. 233 – 236 С. 127­130 154 Контрольное списывание 155 Контрольный диктант по теме «Глагол» Повторение (13 ч.) 156 Обобщение и систематизация изученного о  частях речи Упр. 237 – 241 С. 131­132 157 Р. р. Обучающее изложение Упр. 242 С. 133 158 Обобщение изученного о слове, предложении Упр. 243 – 246 С. 133­134 Правописание окончаний имён  прилагательных Упр. 247 – 249 С. 134­135 159 160 Правописание приставок и предлогов Упр. 250 – 252 С. 135­136 161 Правописание  безударных гласных 21.04 22.04 23.04 24.04 25.04 28.04 29.04 30.04 02.05 05.05 06.05 07.05 08.05 12.05 13.05 14.05 Упр. 253 – 255 С. 137­137 Правописание значимых частей слов Словарный диктант Упр. 256 – 258 С. 138­139 162 163 Итоговый контрольный диктант по  изученным темам Анализ контрольного диктанта.  Однокоренные слова. Упр. 259 – 263 С. 139­140 165 Р. р. Обучающее изложение 164 166 167 Упр. 265 С. 141 Текст. Упр. 264, 266, 268 С. 140­143 15.05 16.05 19.05 20.05 21.05 22.05 23.05 Р. р. Сочинение на тему «Почему я жду  летних каникул» Упр. 267 С. 142 168 КВН «Знатоки русского языка» 169 Урок­резерв 170 Урок­резерв 1 1

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018