Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
5 кл
13.02.2019
Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике
Календарные планы по математике в 5 классе помогают планировать и вести уроки математики правильно с соответствии с программой для детей с овз,календарное планирование необходимо,чтобы строить поурочное планирование. По поурочному плану учитель правильно строит свой урок и распределяет на отведенное ему время.
матем.ктп 5 кл овз.docx
Календарное планирование Математика 5 класс 5ч в неделю, 170 ч. год №  Тема урока  Повторение. Сотня. 1­ 10 1­2 Нахождение неизвестного слагаемого. 3­4 Нахождение неизвестного уменьшаемого. 5­6 Нахождение неизвестного вычитаемого. 7­8 Устное сложение и вычитание чисел с переходом  через разряд. Контрольная работа. Работа над ошибками. Повторение. Геометрический материал. Повторение. 9 10 11­ 14 Линия, отрезок, луч. 11­ 12 13­ Углы. Виды углов, построение. Кол­ во  часов 10ч. 2 2 2 2 1 1 4ч. 2 2 Дата  план. Дата  фактич. Коррекционные задачи уроков  Развивать речь учащихся посредством ввода новых  слов. Учить учащихся обобщать,  анализировать.Развивать регулирующую функцию  мышления. Развивать последовательность  мышления.Развивать опосредованное познание..  Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­ контроль. Воспитывать наблюдательность. Учить  сравнивать, сопоставлять. Учить делать  умозаключения. Развивать умение делать словесные,  логические обобщения.Учить выделять главное,  существенное. Учить выделять недостатки в работе,  анализировать ход выполнения работы, сравнивать с  образцом. Упражнять в распознавании сходных  предметов, находить сходные и отличительные  признаки. Развивать умение группировать предметы.  Работать над разложением целого на составные части и образованием целого из отдельных частей. Учить  выделять из общего частное. Учить применять правила  при выполнении задания. Развивать умения сравнивать, анализировать.Учить выделять сходство или различие  понятий. Учить делать выводы. Развивать умение 14 15­ 54 15­ 16­ 17­ 18 19­ 20­ 21 22­ 23­ 24­ 25 26­ 27­ 28 29­ 30­ 31 32­ 33­ 34­ 35 36­ 37­ 38­ 39­ 40­ 41 42­ Тысяча. 40ч. Нумерация чисел в пределах 1000. Разряды. Таблица классов и разрядов. Округление чисел до десятков и сотен.       Римская нумерация. Меры стоимости, длины и массы. Устное сложение и вычитание чисел, полученных  при измерении мерами длины и стоимости. 4 3 4 3 3 4 Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. 6 Сложение и вычитание чисел без перехода через  7 комментировать свои действия, давать словесный  отчет о выполнении задания. Развивать  целенаправленность в работе. Коррекция памяти Вырабатывать навыки прочного  запоминания. Развивать логическую память. Развивать  механическую память. Развивать смысловую память.  Совершенствовать навыки прочного запоминания.  Развивать словесно­логическую  память.Корректировать двигательную памят. Развивать скорость запоминания.Развивать полноту запоминания. Развивать преднамеренное запоминание. Развивать  произвольное запоминание. Развивать образную память, тренировать память.Корректировать двигательную  (моторную) память.Коррекция внимания Развивать  целенаправленное внимание.Воспитывать  распределительное внимание (на два, три объекта), т.е.  переключение внимания с одного объекта на  другой.Развивать сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте.  Развивать силу внимания (не замечать посторонних  раздражителей).Воспитывать устойчивость внимания  (весь урок не отвлекаться).Пробуждать активность  внимания.Развивать наблюдательность.Коррекция  речи Создавать условия для преодоления речевой  замкнутости, нерешительности. Расширять пассивный  словарь. Учить последовательности выражения мысли.  Учить осознанному чтению.Учить осуществлять  звуковой контроль речи. Учить самостоятельно  применять правила построения устной и письменной  речи. Работать над развитием активного словаря. 43­ 44­ 45­ 46­ 47­ 48 49­ 50­ 51­ 52 53 54 55­ 66 55­ 56 57­ 58 59­ 60 61 62­ разряд. Проверка пройденного. Отработка  вычислительных навыков. Контрольная работа. Работа над ошибками. Повторение. Геометрический материал. Периметр многоугольника. Треугольники. Различение треугольников по видам углов. Различение треугольников по длинам сторон. Разностное сравнение чисел.   4 1 1 12ч. 2 2 2 1 2 Коррекция восприятия, ощущения, представления Работать над расширением зрительного восприятия.  Работать над ориентировкой в новой  ситуации.Работать над восприятием и осмыслением  изображенного на таблице, чертеже.Развивать  представление и творческую активность. Развивать  целенаправленное восприятие по содержанию и  форме.Работать над дифференцированием предметов  по цвету, форме, величине. Развивать  глазомер.Расширять представления через  сопоставления, сравнения. Распознавать объемные и  контурные предметы на ощупь. Развивать восприятие  зрительного образа слова и моторного акта, связанного  с его записыванием.Увеличивать скорость  ориентировки взоров. Учить ориентироваться в  таблице, задании, находить нужное (слово, цифры и  т.д.). Учить воспроизводить и сопоставлять различные  комбинации фигур по образцу, по заданию.Коррекция  самооценки. Вырабатывать навыки критического  отношения к своим и чужим мнениям, желаниям,  поступкам, делам. Формировать навыки, потребности в труде, в общественной оценке и самооценке,  потребности занимать достойное место среди других  людей. Устранять навыки некритичной, неустойчивой и положительной самооценки.Воспитывать самооценку,  самоконтроль, взаимоконтроль. Развивать речь учащихся посредством ввода новых  слов. Учить учащихся обобщать,  анализировать.Развивать регулирующую функцию  мышления. Развивать последовательность  мышления.Развивать опосредованное познание.. 63 64 65­ 66 67­ 91 67­ 68­ 69­ 70­ 71 72­ 73­ 74­ 75­ 76­ 77­ 78 79­ 80 81 82­ 83­ 84­ 85 86­ 87 88­ 89 90 Кратное сравнение чисел. Проверка пройденого. Отработка  вычислительных навыков. Сложение и вычитание в пределах 1000 с  перехом через разряд. Сложение с переходом через разряд.  Вычитание с переходом  через разряд. Решение задач по краткой записи. Составление краткой записи к составным  задачам. Решение составных задач. Нахождение одной, нескольких долей предмета,  числа. Решение уравнений. Проверка пройденого. Отработка  вычислительных навыков. Контрольная работа. 1 2 25ч. 5 7 2 1 4 2 2 1 Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­ контроль. Воспитывать наблюдательность. Учить  сравнивать, сопоставлять. Учить делать  умозаключения. Развивать умение делать словесные,  логические обобщения.Учить выделять главное,  существенное. Учить выделять недостатки в работе,  анализировать ход выполнения работы, сравнивать с  образцом. Упражнять в распознавании сходных  предметов, находить сходные и отличительные  признаки. Развивать умение группировать предметы.  Работать над разложением целого на составные части и образованием целого из отдельных частей. Учить  выделять из общего частное. Учить применять правила  при выполнении задания. Развивать умения сравнивать, анализировать.Учить выделять сходство или различие  понятий. Учить делать выводы. Развивать умение  комментировать свои действия, давать словесный  отчет о выполнении задания. Развивать  целенаправленность в работе. Коррекция памяти Вырабатывать навыки прочного  запоминания. Развивать логическую память. Развивать  механическую память. Развивать смысловую память.  Совершенствовать навыки прочного запоминания.  Развивать словесно­логическую  память.Корректировать двигательную памят. Развивать скорость запоминания.Развивать полноту запоминания. Развивать преднамеренное запоминание. Развивать  произвольное запоминание. Развивать образную память, тренировать память.Корректировать двигательную  (моторную) память.Коррекция внимания Развивать  целенаправленное внимание.Воспитывать  распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. Работа над ошибками. Повторение. Обыкновенные дроби. 1 45ч. Образование дробей. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Умножение чисел 10,  100. Умножение и деление  на 10 и  100. Преобразование чисел, полученных при  измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими. 3 4 4 4 3 2 91 92­ 136 92­ 93­ 94 95­ 96­ 97­ 98 99­ 100 ­ 101 ­ 102 103 ­ 104 ­ 105 ­ 106 107 ­ 108 ­ 109 110 ­ 111 переключение внимания с одного объекта на  другой.Развивать сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте.  Развивать силу внимания (не замечать посторонних  раздражителей).Воспитывать устойчивость внимания  (весь урок не отвлекаться).Пробуждать активность  внимания.Развивать наблюдательность.Коррекция  речи Создавать условия для преодоления речевой  замкнутости, нерешительности. Расширять пассивный  словарь. Учить последовательности выражения мысли.  Учить осознанному чтению.Учить осуществлять  звуковой контроль речи. Учить самостоятельно  применять правила построения устной и письменной  речи. Работать над развитием активного словаря. Коррекция восприятия, ощущения, представления Работать над расширением зрительного восприятия.  Работать над ориентировкой в новой  ситуации.Работать над восприятием и осмыслением  изображенного на таблице, чертеже.Развивать  представление и творческую активность. Развивать  целенаправленное восприятие по содержанию и  форме.Работать над дифференцированием предметов  по цвету, форме, величине. Развивать  глазомер.Расширять представления через  сопоставления, сравнения. Распознавать объемные и  контурные предметы на ощупь. Развивать восприятие  зрительного образа слова и моторного акта, связанного  с его записыванием.Увеличивать скорость  ориентировки взоров. Учить ориентироваться в  таблице, задании, находить нужное (слово, цифры и  т.д.). Учить воспроизводить и сопоставлять различные  комбинации фигур по образцу, по заданию.Коррекция Замена мелких мер крупными. Меры ремени. Год. Умножение и деление  круглых десятков и  круглых сотен на однозначное число. Умножение и деление  двузначных и трехзначных  чисел на однозначное число без перехода через  разряд. 2 2 4 5 112 ­ 113 114 ­ 115 116 ­ 117 ­ 118 ­ 119 120 ­ 121 ­ 122 ­ 123 ­ 124 самооценки. Вырабатывать навыки критического  отношения к своим и чужим мнениям, желаниям,  поступкам, делам. Формировать навыки, потребности в труде, в общественной оценке и самооценке,  потребности занимать достойное место среди других  людей. Устранять навыки некритичной, неустойчивой и положительной самооценки.Воспитывать самооценку,  самоконтроль, взаимоконтроль. Развивать речь учащихся посредством ввода новых  слов. Учить учащихся обобщать,  анализировать.Развивать регулирующую функцию  мышления. Развивать последовательность  мышления.Развивать опосредованное познание..  Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­ контроль. Воспитывать наблюдательность. Учить  сравнивать, сопоставлять. Учить делать  умозаключения. Развивать умение делать словесные,  логические обобщения.Учить выделять главное,  существенное. Учить выделять недостатки в работе,  анализировать ход выполнения работы, сравнивать с  образцом. Упражнять в распознавании сходных  предметов, находить сходные и отличительные  признаки. Развивать умение группировать предметы.  Работать над разложением целого на составные части и образованием целого из отдельных частей. Учить  выделять из общего частное. Учить применять правила  при выполнении задания. Развивать умения сравнивать, анализировать.Учить выделять сходство или различие  понятий. Учить делать выводы. Развивать умение  комментировать свои действия, давать словесный  отчет о выполнении задания. Развивать Проверка умножения и деления. Умножение и деление двузначных и трехзначных  чисел на однозначное число с переходом через  разряд. Проверка пройденого. Отработка  вычислительных навыков. 125 ­ 126 ­ 127 128 ­ 129 ­ 130 ­ 131 132 ­ 133 ­ 134 135 Контрольная работа. 136 137 ­ 147 137 ­ 138 ­ 139 140 ­ 141 ­ Работа над ошибками. Повторение. Геометрический материал.           Построение треугольников. Круг. Окружность. Линии в круге. 3 4 3 1 1 11ч. 3 3 целенаправленность в работе. Коррекция памяти Вырабатывать навыки прочного  запоминания. Развивать логическую память. Развивать  механическую память. Развивать смысловую память.  Совершенствовать навыки прочного запоминания.  Развивать словесно­логическую  память.Корректировать двигательную памят. Развивать скорость запоминания.Развивать полноту запоминания. Развивать преднамеренное запоминание. Развивать  произвольное запоминание. Развивать образную память, тренировать память.Корректировать двигательную  (моторную) память.Коррекция внимания Развивать  целенаправленное внимание.Воспитывать  распределительное внимание (на два, три объекта), т.е.  переключение внимания с одного объекта на  другой.Развивать сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте.  Развивать силу внимания (не замечать посторонних  раздражителей).Воспитывать устойчивость внимания  (весь урок не отвлекаться).Пробуждать активность  внимания.Развивать наблюдательность.Коррекция  речи Создавать условия для преодоления речевой  замкнутости, нерешительности. Расширять пассивный  словарь. Учить последовательности выражения мысли.  Учить осознанному чтению.Учить осуществлять  звуковой контроль речи. Учить самостоятельно  применять правила построения устной и письменной  речи. Работать над развитием активного словаря. Коррекция восприятия, ощущения, представления Работать над расширением зрительного восприятия. Масштаб. Сложение с переходом через разряд.  Проверка пройденого. Отработка  вычислительных навыков. 142 143 ­ 144 ­ 145 146 ­ 147 148 ­ 167 148 ­ 149 150 ­ 151 152 ­ 153 154 ­ 155 156 ­ 157 158 Умножение и деление  круглых десятков и  Вычитание с переходом  через разряд. Все действия в пределах 1000. Повторение. Нахождение одной, нескольких долей предмета,  числа. Дроби.Все действия с дробями. Умножение чисел 10,  100. Умножение и деление  на 10 и  100. круглых сотен на однозначное число. Умножение и деление  двузначных и трехзначных  чисел на однозначное число без перехода через  159 ­ Работать над ориентировкой в новой  ситуации.Работать над восприятием и осмыслением  изображенного на таблице, чертеже.Развивать  представление и творческую активность. Развивать  целенаправленное восприятие по содержанию и  форме.Работать над дифференцированием предметов  по цвету, форме, величине. Развивать  глазомер.Расширять представления через  сопоставления, сравнения. Распознавать объемные и  контурные предметы на ощупь. Развивать восприятие  зрительного образа слова и моторного акта, связанного  с его записыванием.Увеличивать скорость  ориентировки взоров. Учить ориентироваться в  таблице, задании, находить нужное (слово, цифры и  т.д.). Учить воспроизводить и сопоставлять различные  комбинации фигур по образцу, по заданию.Коррекция  самооценки. Вырабатывать навыки критического  отношения к своим и чужим мнениям, желаниям,  поступкам, делам. Формировать навыки, потребности в труде, в общественной оценке и самооценке,  потребности занимать достойное место среди других  людей.  3 2 20ч. 2 2 2 2 2 1 2 разряд. Проверка умножения и деления. Умножение и деление двузначных и трехзначных  чисел на однозначное число с переходом через  разряд. 160 161 ­ 162 163 ­ 164 ­ 165 166 Контрольная работа. 167 168 ­ 170 168 Прямоугольник (квадрат). 169 ­ 170 Куб. Брус. Шар. Работа над ошибками. Повторение. Повторение. Геометрический материал. 2 3 1 1 3ч. 1 2

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019