Календарно-тематическое планирование в формате EXEL
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Оценка 4.7
Образовательные программы
xls
русский язык
8 кл
02.03.2017
Календарно-тематическое планирование в формате EXEL
Публикация является частью публикации:
8 КТП русский язык.xls
Наименование Предмет Наименование раздела Введение Повторение изученного в 5-7 классах КТП по русскому языку 8 класс Русский язык Цели раздела - Знать/пони мать - Уметь - Синтаксис. Словосочетание Предложение Главные члены предложения Второстепенные члены предложения Односоставные предложения Однородные члены предложения Предложения со словами, грамматически не связанными с Предложения с обособленными членами Предложения с чужой речью Повторение и обобщение изученного Знать и понимать структуру простого и сложного предложений.Уметь находить грамматическую основу предложения. Уметь производить синтаксиче ский разбор простого предложе ния Уметь делать сопоставительный анализ репродукций картин одного и того же памятника архитектуры, составлять текст с учетом выбора языковых средств.Знать структуру текста-описания, его языковые особенности, уметь делать сравнительный анализ картин, составлять собственный текст на основе увиденного, вы бирать жанры, уместно исполь зовать изобразительно-выразительные средства языка, соблю дать нормы русского литератур ного языка на письме. Уметь определять способы выражения подлежащего, уметь согласовывать сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетаниемЗнать и пояснять функцию глав ных членов, находить и характе ризовать подлежащее и сказуе мое в предложении, определять способы выражения подлежаще го Знать виды сказуемогоУметь находить и характеризовать ска зуемое в предложении, согласо вывать подлежащее и сказуемое, определять морфологические способы вы ражения простого глагольного сказуемого. Знать структуру составного гла гольного сказуемого, опознавать его в тексте по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значения, различать простое и составное гла гольное сказуемое.Уметь опознавать и характеризовать сказуемое в предложении, определять способы выражения простого глагольного сказуемого. Знать структуру составного имен ного сказуемого, различать со ставные глагольные и составные именные сказуемые, определять способы выражения именной части составного именного ска зуемого, сопоставлять предло жения с синонимичными сказуе мыми разных видов.Уметь определять морфологический способ выражения именной части составного именного сказуемого. Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, при менять правило на практике, ин тонационно правильно произно сить предложения.Уметь определять морфологический способ выражения подлежащих и сказуемых, интонационно правильно произносить предложения. Цель урока Знать: функции русского языка в современном мире. Уметь: выделять   микротемы текста Номер урока Тема уроков Русский язык в современном Пунктуация и орфография. Знаки препинания в сложных Буквы н - нн в суффиксах пр Закрепление обобщение изуче Развитие речи. Изложение с Слитное и раздельное написа Входная контрольная работа Анализ конт рольного диктан Предложение как единица си Синтаксические связи слов в Синтаксические связи слов в Простое предложение.Грамма Порядок слов в предложении Контрольный диктант «Цари Анализ контрольного диктант Главные члены предложения Сказуемое. Простое глагольн Составное глагольное сказуе Составное именное сказуемо Тире между подлежащим и с Контрольная работа по теме: Анализ контрольной работы Развитие речи. Изложение с Роль второстепенных членов Определение согласованное Приложение.Знаки препинани Обстоятельство Синтаксический разбор двус Контрольная работа по теме Анализ контрольной работы Развитие речи Изложение «Х Главный член односоставног Определённо-личные предло Неопределённо-личные пред Развитие речи. Инструкция Безличные предложения. Неполные предложения Развитие речи.Составление т Назывные предложения Синтаксический разбор однос Урок-зачёт по теме «Односо Контрольная работа по теме Анализ контрольной работы. Ход урока 1 Объяснение 2 Знать основные Повторение 3 Знать основныеПовторение 4 Знать основные Повторение 5 Знать основные Повторение 6 Знать стили и т Изложение 7 Знать основные Повторение 8 Уметь на письмеТестирование 9 Знать основные Объяснение 10 Знать основные Объяснение 11 Уметь определятОбъяснение 12 Знать и соблюдаОбъяснение 13 Объяснение 14 Знать основные Объяснение 15 Знать правописДиктант Практическая 16 Объяснение 17 Объяснение 18 Объяснение 19 Объяснение 20 21 Объяснение 22 Уметь применятьТестирование 23 Уметь применятьПрактическая 24 Уметь писать изИзложение 25 Знать роль вто Объяснение 26 Объяснение 27 Знать основные Объяснение 28 Объяснение 29 Знать основные Объяснение 30 Уметь на письмеТестирование 31 Уметь на письмеПрактическая 32 Изложение 33 Объяснение 34 Объяснение 35 Объяснение 36 Знать синтаксичПрактическая Объяснение 37 38 Объяснение Практическая 39 40 Объяснение 41 Знать структурнОбъяснение 42 43 Уметь применятьТестирование 44 Объяснение Зачёт Знать основные признаки и функции определения.Уметь использовать определения для характеристики предмета. Уметь различать определения согласованные и несогласован ные, определять способы их вы ражения Знать основные признаки и функции обстоятельства.Уметь различать виды обстоя тельств по значению, определять способы их выражения, исполь зовать обстоятельства в речи Понимать    особенности    такого вида текста как характеристика человека, уметь составлять текст такого вида,  использовать язы ковые  средства,   соблюдать  на письме литературные нормы Знать структурные особенности односоставных предложений. Уметь различать двусоставные и односоставные предложения, опознавать односоставные предложения в тексте, в структу ре сложного предложения Знать структурно-грамматические особенности определенно-личных предложений. Уметь различать односоставные и двусоставные предложения, находить опреде ленно-личные предложения Знать структурно-грамматические особенности неопределенно-личных предложений, сферу употребления, способы выраже ния сказуемого в этих предложе ниях, опознавать их в тексте и в структуре сложного предложении.Уметь их использовать в собственных высказываниях, за менять двусоставные предложе ния синонимичными односостав ными Знать структурные особенности безличных предложений, спосо бы выражения сказуемого, осо бенности употребления в речи.Уметь опознавать безличные предложения в тексте, и умело употреблять в собственной речи. Знать структурные особенности неполных предложений,осо бенности употребления в речи.Уметь опознавать неполные предложения в тексте, и умело употреблять в собственной речи Знать основные признаки публицистического стиля.Уметь дифференцировать главную и второстепенную информацию текста.Уметь создавать собственные высказывания, соблюдая типоло гические особенности рассужде ния, отбирать аргументы, со блюдать нормы рус ского литературного языка. Знать структурные особенности и особенности употребления на зывных предложений. Уметь опо знавать их в тексте, употреблять в собственных высказываниях как средство лаконичного изоб ражения фактов окружающей действительности, характеризо вать сферу употребления назыв ных предложений. Знать особенности и функции односоставных предложений.Уметь пользоваться двусостав ными и односоставными предло жениями Знать общее понятие осложненных предложений, понимать их назна чение, пунктуационно оформлять предложе ния на письмеУметь употреблять предложения для создания экспрессии речи, различать неполные и односоставные предложения. Знать и понимать особенности однородных и неоднородных определений.Уметь различать однородные и неоднородные определения, правильно ставить знаки препинания в предложени ях с однородными и неоднород ными определениями Знать и понимать особенности однородных и неоднородных определений.Уметь различать однородные и неоднородные определения, правильно ставить знаки препинания в предложени ях с однородными и неоднород ными определениями. Понимать    особенности    такого вида текста как сравнительная характеристика человека, уметь составлять текст такого вида,  использовать язы ковые  средства,   соблюдать  на письме литературные нормы Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных чле нах, связанных сочинительными союзами, составлять схемы предложений с однородными членами; определять оттенки противопоставления, контраст ности, уступительности и несоот ветствия Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных чле нах, связанных сочинительными союзами, составлять схемы предложений с однородными членами. Уметь находить обобщающие слова при однородных членах, определять место их по отноше нию к однородным членам, пра вильно ставить знаки препина ния, составлять схемы предложе ний с обобщающими словами при однородных членах. Уметь находить обобщающие слова при однородных членах, определять место их по отноше нию к однородным членам, пра вильно ставить знаки препина ния, составлять схемы предложе ний с обобщающими словами при однородных членах Уметь различать предложения с обобщающими словами при од нородных членах и предложения с составным именным сказуе мым, распознавать логические категории рода и вида, общего и частного.Правильно расставлять знаки препинания, использовать предложения с обобщающими словами при однородных членах в текстах различных стилей. Уметь производить синтаксиче ский разбор предложений с однородными членами Уметь опознавать, строить и чи тать предложения с однородны ми членами, правильно ставить знаки препинания, соблюдая ин тонационные особенности пред ложений Уметь на письме соблюдать основные ор фографические и пунктуацион ные нормы Иметь представление об обраще нии за счет осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобра зительная функция обращения),уметь характеризовать синтакси ческие, интонационные и пунктуа ционные особенности предложе ний с обращениями Знать особенности употребления обращений в речи.Уметь интонационно правильно произносить предложения, упот реблять формы обращений в различных речевых ситуациях, различать обращения и подле жащие двусоставного предложе ния Уметь упот реблять формы обращений в деловой речи и личной переписке, составлять письма Знать группы вводных конструк ций по значению, понимать роль вводных слов как средства вы ражения субъективной оценки высказывания.Уметь выражать определенные отношения к вы сказыванию с помощью вводных слов, правильно ставить знаки препинания при вводных словах, различать вводные слова и чле ны предложения Знать группы вводных слов и словосочетаний по значению, их стилистические функции.Уметь употреблять в речи ввод ные слова с учетом речевой си туации, правильно расставлять знаки препинания при вводных словах, соблюдать интонацию при чтении предложений, исполь зовать вводные слова как сред ство связи предложений и смы словых частей, производить си нонимическую Знать значения вводных слов, их стилистические функции.Уметь употреблять в речи ввод ные предложения с целью вне сения добавочных сведений, тех или иных обстоятельств, расши рения описания предмета; пра вильно строить, выразительно читать предложения с вводными конструкциями Знать значения вводных слов, их стилистические функции.Уметь употреблять в речи ввод ные предложения с целью вне сения добавочных сведений, тех или иных обстоятельств, расши рения описания предмета; пра вильно строить, выразительно читать предложения с вводными конструкциями Понятие об однородных член Понятие об однородных член Однородные и неоднородные Однородные и неоднородные Развитие речи ИзложениеТекс Однородные члены связанные Однородные члены связанные Обобщающие слова при однор Обобщающие слова при однор Синтаксический разбор пре Пунктуационный разбор пред Обобщение изученного по те Контрольная работа по теме Анализ контрольной работы. Обращение. Распространённы Употребление обращений Развитие речи.Эпистолярный Вводные конструкции.Группы Вводные слова, словосочетан Выделительные знаки препин Выделительные знаки препин Развитие речи.Контрольное с Вставные слова, словосочета Междометия в предложении Контрольный диктант по тем Анализ диктанта.Понятие об Обособление определений.Вы Обособление согласованных Обособление определений с Обособление приложений.Выд Развитие речи. Рассуждение Обособление обстоятельств, Обособление обстоятельств Сравнительный оборот. Отсут Обособление обстоятельств, Контрольная работа по теме Анализ контрольной работы. Обособление уточняющих чле Обособление дополнений с п Синтаксический и пунктуаци Обобщение по теме «Обособ Контрольная работа по теме Развитие речи. Контрольное Понятие о чужой речи.Прямая Прямая речь. Разделительны Развитие речи.Диалог Развитие речи. Рассказ. Цитата и знаки препинания п 45 Знать особенноОбъяснение 46 Знать особенноОбъяснение Объяснение 47 Объяснение 48 Изложение 49 50 Объяснение Повторение 51 Объяснение 52 53 Объяснение 54 Объяснение 55 Знать грамматичОбъяснение 56 Повторение 57 Тестирование 58 Знать, что тако Сочинение Объяснение 59 Объяснение 60 Практическая 61 Объяснение 62 Объяснение 63 Объяснение 64 65 Объяснение 66 Знать основные Изложение Объяснение 67 Объяснение 68 Диктант 69 70 Объяснение Объяснение 71 Объяснение 72 73 Объяснение Объяснение 74 Практическая 75 76 Объяснение 77 Объяснение 78 Знать условия о Объяснение 79 Знать условия о Объяснение 80 Тестирование 81 Знать основные Объяснение 82 Объяснение 83 Уметь производ Объяснение Объяснение 84 Повторение 85 86 Тестирование Изложение 87 Объяснение 88 89 Объяснение 90 Практическая 91 Знать типологичПрактическая 92 Знать правила оОбъяснение Знать особенности употребления вставных конструкций, их стилистические функции.Уметь опознавать вставные конструкции, правиль но читать предложения с ними, расставлять знаки препинания на письме. Иметь представление о междометиях, уметь опознавать междометия, правиль но читать предложения с ними, расставлять знаки препинания на письме. Уметь производить синтаксиче ский и пунктуационный разбор предложений с междометиями Уметь производить синтаксиче ский разбор предложений с ввод ными конструкциями, обраще ниями и междометиями, пра вильно ставить знаки препина ния, производить синонимичную замену вводных слов, различать вводные слова и созвучные чле ны предложения Иметь представление об обо соблении Уметь характеризовать разные признаки обособления оборотов: смысловые, грамматические, ин тонационные и пунктуационные; уметь опознавать обособленные члены, выраженные причастны ми и деепричастными оборотами Знать условия обособления и функции согласованных определений.Уметь находить грамматические условия обособления определе ний, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, а также согласованные одиночные определения, относящиеся к существительным, интонационно пра вильно их произносить, ставить знаки препинания при пунктуационном оформлении письменного текста Знать условия обособления согласованных.Уметь опознавать условия обо собления определений, интона ционно правильно произносить предложения с обособленными определениями, при пунктуаци онном оформлении письменного текста правильно ставить знаки препинания, использовать обо собленные определения в тек стах разных стилей и типов Знать условия обособления несогласованных определений.Уметь опознавать условия обо собления определений, интона ционно правильно произносить предложения с обособленными определениями, при пунктуаци онном оформлении письменного текста правильно ставить знаки препинания, использовать обо собленные определения в тек стах разных стилей и типов Знать основные условия обособ ления приложений, интонацион но правильно произносить пред ложения с обособленными при ложениями, правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных приложений Уметь создавать текст-рассуждение, сохраняя его ком позиционные элементы (тезис, доказательства, вывод), ориен тируясь на определенного читателя или слушателя, отобрать аргументы с целью обогащения речи, умело вплетать цитаты из художественного текста, обосно вывать свое мнение Знать условия обособления и функции обстоятельств.Уметь определять условия обо собления обстоятельств, выра женных деепричастным оборо том и одиночным деепричасти ем, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препи нания при обособлении обстоя тельств, использовать в речи деепричастный оборот, правиль но строить предложения с ними, уметь заменять их синонимич ными конструкциями Знать условия обособления и функции обстоятельств.Уметь определять границы дее причастного оборота, правильно ставить знаки препинания при обособлении, конструировать предложения с деепричастным оборотом, исправлять ошибки в предложении, интонационно пра вильно произносить, опознавать обособленные обстоятельства как изобразительно-выразительные средства в худо жественной речи Уметь воспроизводить аудируе мый текст на письме, соблюдать орфографические и пунктуаци онные нормы. Уметь производить смысловой анализ предложений с уточняю щими, присоединительными, по ясняющими членами предложе ния, соблюдать интонацию уточнении Знать основные признаки и функции поясняющих, присоединительных членов предложения.Уметь производить синтаксиче ский и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами. Уметь определять и выделять на письме обособленные второсте пенные члены, определять сход ство и различие между обособле нием согласованных и несогласо ванных определений, отличать в обособлении согласованные оп ределений и приложения, разли чать в обособлении определения, выраженные причастным оборо том, и обособленные обстоятельст ва, выраженные деепричастным оборотом Уметь грамотно употреблять обособленные и уточняющие члены предложения в различных синтаксических конструкцияхУметь определять и выделять на письме обособленные второсте пенные члены Уметь определять и выделять на письме обособленные второсте пенные члены Знать основные способы пере дачи чужой речи. Уметь вырази тельно читать предложения с прямой речью, правильно ста вить в них знаки препинания и обосновывать их постановкуЗнать понятие «прямая речь», уметь различать прямую и кос венную речь, заменять прямую речь косвенной и наоборот, обос новывать постановку знаков пре пинания при прямой речи . Уметь опознавать чужую речь и комментирующее высказывание, интонационно выделять в речи. Знать понятие «диалог», обос новывать постановку знаков пре пинания при диалоге.Уметь выразительно читать предложения с прямой речью (воспроизводить в речи особенности языка говорящего), правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью и при диалоге. Синтаксический разбор и пун Контрольная работа по теме Анализ контрольной работы. Синтаксис и пунктуация Развитие речи. Контрольное Развитие речи. Контрольное Синтаксис и культура речи Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Синтаксис и орфография. Об 93 Объяснение 94 Уметь грамотно Тестирование Повторение 95 Повторение 96 Практическая 97 98 Изложение Повторение 99 Тестирование 100 101 Практическая работа Повторение пройденного материала 102 Знать структурные особенности и функции предложений с чужой речью.Уметь производить синтаксиче ский и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Уметь соблюдать орфографиче ские, грамматические и лексиче ские нормы при построении сло восочетаний разных видов, син таксические нормы - при пост роении предложений, исправлять нарушения синтаксических и морфологических норм, владеть языковыми средствами в соответствии с целями общения Понимать смыслоразличительную роль знаков препинания, уметь пунктуационно грамотно оформлять предложения с одно родными и обособленными членами предложения, с прямой и косвенной речью, обращениями и вводными словами, обосновы вать выбор знаков препинания. Уметь воспроизводить аудируе мый текст на письмеУметь грамотно оформлять письменное высказывание Уметь воспроизводить аудируе мый текст на письмеУметь грамотно оформлять письменное высказывание Уметь воспроизводить аудируе мый текст на письмеУметь грамотно оформлять письменное высказывание Уметь соблюдать орфографиче ские, грамматические и лексиче ские нормы при построении сло восочетаний разных видов, син таксические нормы - при пост роении предложений, исправлять нарушения синтаксических норм, владеть языковыми средствами в соответствии с целями общения Уметь производить синтаксиче ский разбор предложений и мо делировать предложения с пря мой и косвенной речью, правильно ставить знаки препинания, произ водить синонимическую замену предложений с прямой и косвенной речью, пунк туационно оформлять предло жения с прямой речью, с косвен ной речью, выразительно читать предложения с прямой и косвен ной речью Понимать роль орфографических правил, уметь орфографически грамотно оформлять предложения, обосновы вать выбор написания букв в словах Домашнее задание Упр. 4 Упр7 П.3 Упр.17 П.4 Упр. 24 Упр. 25 Упр. 27 П. 5 Упр. 32, 31 Подготовиться к контр Тестирование Упр.40,43,51 П. 9 Упр.54,60 П. 11 Упр.68 Упр. 70,Упр.71 П.13 Упр.75 П 14-15 Упр. 83 П.16 Упр.88 П.17 Упр. 93 П.18 Упр.95. П. 19 Упр.97 П.20 Упр.103 П. 21 Упр. 108 П. 22 Упр.116 Тестирование Упр. 120 П.23 Упр.121 П. 24 Упр.124 П. 25 Упр. 137 П.26 Упр. 141,142 ( На выбор) П. 27 Упр.148, 155 П. 28 Упр. 161 Подготовиться к контрольной работе ответить на вопросы стр. 97 Тестирование Упр.164 П. 30 Упр.172 П. 32 Упр.186 П. 33 Упр.192 Упр. 194,197 (На выбор) П.35 Упр. 201,211 Упр. 2Упр. 215 Упр. 207 П. 31 Упр. 180 П. 38 Упр.216, Подготовиться к зачету Ответить на вопросы стр. 118-119 Тестирование Упр. 222 П. 40 Упр. 224 Упр. 228,230 П. 41 Упр.241 П. 42 Упр. 244 П. 43 Упр.253 Упр.257, 262 П. 44 Упр. 270 Упр.275 П. 45 Упр. 277 П.46 Упр.280 Упр.283 Тестирование Дописать сочинение-отзыв П. 55 Упр.348 П. 58 Упр.252 Упр. 360 П.59 Упр. 363. П.60 Упр.364 Упр. 369 П. 61 Упр. 372 Упр. 381,384 П. 62 Упр.389 П.63 Упр.392 Подготовка к диктанту П. 47 Упр. 290, 292 Упр. 296 Упр.298, Стр. 166 (правило) Упр. 299 П. 50 Упр 307 Упр. 302 П.51 Упр. 316, 322 П.51 Упр. 319 Работа по карточкам Упр. 317 Тестирование Тестирование П. 52 Упр.324 П. 52 Упр. 327 Работа по карточкам П. 53 Упр. 331 Упр.339, Подготовиться к контрольной работе. П. 65-68 Упр.402 П. 69 Упр 409 П. 70 Упр.416 Упр. 420 П. 72 Упр.427 Тестирование Стр.242. Упр. 429 П.73 Упр. 434 П.74 Упр.439 Упр. 442 П. 75 Упр.446 Тестирование Практическая работа Повторение пройденного материала

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL

Календарно-тематическое планирование в формате EXEL
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017