Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
01.02 пятница.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование. «Красивое развесистое  дерево зимой». Ц.: учить детей создавать  в рисунке образ дерева, находить  красивое композиционное решение. /  Т. С. Комарова. Стр.73 Ф. Физкультура.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н е о н в е о к с е ч и т е т с э н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   ­ е о о н к ь с л е а ч и и ц о з и С Ф и т е а Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс №21 «Упражнения с  и к т и и обручем». / Л. И. Пензулаева стр.76 н в у з м СК. ­Поговорить с родителями о самочувствии детей. а м р о СК. ­Беседа «Одеваемся по сезону» к П. ­ Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование  мелкой моторики. П.­воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к  живому объекту Ф.­Подвижные игры. Разучить подбрасывание мяча вверх и  ловлю его двумя руками П. ­ Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с  выносным материалом. СК. ­С/р игра Автобус» СК. ­С/р игра «Магазин одежды».  Дид игра «Что из чего сделано?». ХЭ. – Этюд «Идём по лесу». Ц.: учить детей имитировать  движения животных с чётким проговариванием слов; выражая  на лице разные эмоции. Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Выносной материал Игровой материал «Магазин одежды» и л е д е н и н Д     . а ц и н т я П     . 9 1 0 2 . 2 0 . 1 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о о б р а т Р У а к л у г о р П   р е ч е В   в   а т о б а Р р е ч е В   а к л у г о р П   Ф.­Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: — формировать положительное отношение к труду на участке; — воспитывать экологические представления о взаимосвязи  живой и неживой природы.  Ф. ­Подвижная игра «Мы, весёлые ребята». Цель: учить  действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве,  развивать ловкость. Выносной игровой  материал, лопатки,  ведерки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019