Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Занятие 6.Чтение
стихотворения Ю. Владимирова
«Чудаки». Цель. Совершенствовать
умение выразительно читать
стихотворение по ролям. / В. В. Гербова.
Стр.
ХЭ. Музыка
ХЭ. Лепка по замыслу. Цель: Развивать
умение детей самостоятельно задумывать
содержание своей работы и доводить
замысел до конца, используя
разнообразные приемы
лепки. / Т. С. Комарова стр.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №23 «Упражнения с
к
и
н
большой веревкой». / Л. И. Пензулаева стр.77
у
м
Ф. – подвижная игра «Мышеловка».
м
о
П. Беседа «Сам себе ты улыбнись и здоровьем зарядись»
к
(беседа об эмоциональном состоянии человека и его влиянии на
физическое здоровье) Упражнение «Горячий стул или «Разговор
со страхом»
ХЭ. Рисование негативных эмоций с использованием
нестандартных техник рисования
ХЭ. Рисование красками на снегу (на прогулке)
Ф. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».
СК. С/р игра «Строители
Ф. дыхательная гимнастика игры с мыльными пузырями
П.Наблюдение за деревьями
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф. бодрящая гимнастика после сна (КУГ, ходьба, бег на месте,
прыжки по массажным коврикам)
Ф. Гимнастика для глаз («Магнит», «Часики», «Мячик»
ХЭ. Игра на музыкальных инструментах дудочка, гитара
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования
Бутылки с
разноцветными
красками
Игровой материал
Н\П ИГРЫ
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
9
1
0
2
.
2
0
.
1
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в .
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П. Наблюдение за ветром. Ц.: развивать наблюдательность
детей.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей
Ф. Подвижные игры по выбору детей
Выносной материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.