Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
21.02.четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Занятие 6.Чтение  стихотворения Ю. Владимирова  «Чудаки». Цель. Совершенствовать  умение выразительно читать  стихотворение по ролям. / В. В. Гербова.  Стр. ХЭ. Музыка ХЭ. Лепка по замыслу. Цель: Развивать  умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить  замысел до конца, используя  разнообразные приемы лепки. / Т. С. Комарова стр.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф. ­ Утренняя гимнастика. Комплекс №23 «Упражнения с  к и н большой веревкой». / Л. И. Пензулаева стр.77 у м Ф. – подвижная игра «Мышеловка». м о П. ­ Беседа «Сам себе ты улыбнись и здоровьем зарядись»  к (беседа об эмоциональном состоянии человека и его влиянии на  физическое здоровье) Упражнение «Горячий стул или «Разговор со страхом» ХЭ. ­ Рисование негативных эмоций с использованием  нестандартных техник рисования ХЭ. ­ Рисование красками на снегу (на прогулке) Ф.­ Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».  СК. ­ С/р игра «Строители Ф. ­ дыхательная гимнастика игры с мыльными пузырями П.­Наблюдение за деревьями  СК. ­Самостоятельная деятельность на прогулке.  Ф. ­ бодрящая гимнастика после сна (КУГ, ходьба, бег на месте,  прыжки по массажным коврикам) Ф. ­ Гимнастика для глаз («Магнит», «Часики», «Мячик» ХЭ. ­ Игра на музыкальных инструментах дудочка, гитара СК. ­ Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования Бутылки с  разноцветными  красками Игровой материал Н\П ИГРЫ и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 9 1 0 2 . 2 0 . 1 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   в . р е ч е В   а к л у г о р П П. ­  Наблюдение за ветром. Ц.: развивать наблюдательность  детей. СК. ­Сюжетно­ролевые игры по желанию детей Ф. ­  Подвижные игры по выбору детей Выносной материал

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019