Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с природой. «Экскурсия
в зоопарк». Ц.: Расширять представления
детей о разнообразии животного мира, о
том, что человек часть природы, и он
должен беречь, охранять и защищать ее. /
О. А. Соломенникова стр.
ХЭ. Музыка.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №24 «Упражнения с мячом».
к
и
н
/ Л. И. Пензулаева стр.78
у
м
СК. дид. игра «Скажи наоборот» учить подбирать антонимы к
м
о
глаголам.
к
Р. Упражнять в употреблении простых, сложносочинённых
предложений.
СК. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
СК. Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»
П.Наблюдение за облаками Цели: —продолжать знакомить с
различными природными явлениями; — показать разнообразие
состояния
Ф.Подвижные игры: «Солнышко и дождь
СК. С/р игра «Строители».
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам.
ХЭ. Театральная деятельность по р.н. сказке «Кот, петух и лиса».
СК. Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу».
ХЭ. Изобразительная деятельность: «Дом моей мечты»
П. Отгадывание загадок о явлениях природы.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дидактическое
пособие «Зоопарк»
Выносной материал
Декорации рн. сказке
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
.
9
1
0
2
.
2
0
.
6
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
Ф. Игры детей с выносным материалом.
Ф. П/и «Третий лишний», «Кто быстрее до флажка». Цель:
развивать ловкость, быстроту.
Рус.нар. игра «Холодногорячо».
СК. Дид. игра «Путаница» развивать умения находить
смысловые несоответствия.
«Кот, петух и лиса».
Выносной материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.