Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Занятие 1. Беседа на тему
«О друзьях и дружбе». Ц.: продолжать
помогать детям осваивать нормы
поведения, учить доброжелательности. / В.
В. Гербова. Стр.
ХЭ. Рисование. «По мотивам хохломской
росписи». Ц.: учить детей рисовать
Ф. Физкультура на улице.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс №21 «Упражнения с
к
и
н
обручем». / Л. И. Пензулаева стр.76
у
м
СК. Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда.
м
о
Обувь, головные уборы».
к
СК. Совершенствовать навыки умывания.
Внесение атрибутов для сюжетноролевой игры «Магазин
одежды»
П.Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:— формировать представления об изменениях в природе.
СК. С/р игра «Магазин».
Ф.Развитие движений. Цели:— упражнять в скольжении.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Ф.П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».
СК. умение заправлять кровать: поправлять простыню,
накрывать покрывалом.
П.СК. Дидактическая игра «Оденем куклу по сезону» учить
подбирать одежду и обувь по сезону.
ХЭ. Рисование «Одежда»
Игры детей с выносным материалом.
СК. Сюжетноролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю
погоду.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Выносной материал
Игровой материал
Н\П ИГРЫ
Выносной игровой
материал, лопатки,
ведерки
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
.
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
9
1
0
2
.
2
0
.
4
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
о
а
р
Р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
в
а
т
о
б
а
р
Р
е
ч
е
В
а
л
у
г
о
р
П