Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Занятие 8. Обучение
рассказыванию по картине «Мы для милой
мамочки…». Ц.: помогать детям
составлять рассказы по картинкам с
последовательно развивающимся
действием. / В. В. Гербова стр.
ХЭ. Музыка.
ХЭ. Аппликация. «Пароход». Ц.: Учить
детей создавать образную картинку,
применяя полученные ранее навыки;
срезание углов у прямоугольника,
вырезывание других частей корабля и
деталей. / Т. С. Комарова стр.77
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №24 «Упражнения с мячом». / Л.
к
и
И. Пензулаева стр.78
н
у
м
СК. П. беседы по ЗОЖТема: «Формирование основ здорового образа
м
о
жизни»
к
СК. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в
определенной последовательности
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
СК. П. экскурсии в медицинский кабинет
П. Наблюдение за птицами зимой. Ц.: формировать представление о
жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя
признаки живого.
Ф.Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро
бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
СК. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время
прогулки.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф. гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам.
ХЭ. –репетиция сценки к празднику 8 марта «Как не просто быть
МАМАМИ!»
Р. работа над диффер. Звуков «ЖШ»
П. игры – эксперты «Какая связь между снегом и водой?» Ц:
П.Наблюдение за погодой.
Ф. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать
свои действия с действиями товарищей.
Ф.развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Картинки на тему
«ЗОЖ»
Выносной материал
Декорации к сценке
Игровой материал
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
9
1
0
2
.
2
0
.
8
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
о
а
р
Р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
.
г
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
а
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.