Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
28.02 четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Занятие 8. Обучение  рассказыванию по картине «Мы для милой  мамочки…». Ц.: помогать детям  составлять рассказы по картинкам с  последовательно развивающимся  действием. / В. В. Гербова стр. ХЭ. Музыка. ХЭ. Аппликация. «Пароход». Ц.: Учить  детей создавать образную картинку,  применяя полученные ранее навыки;  срезание углов у прямоугольника,  вырезывание других частей корабля и  деталей. / Т. С. Комарова стр.77     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф. ­ Утренняя гимнастика. Комплекс №24 «Упражнения с мячом». / Л.  к и И. Пензулаева стр.78 н у м СК. П.­ беседы по ЗОЖ­Тема: «Формирование основ здорового образа  м о жизни» к СК. ­ Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в  определенной последовательности Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. СК. П. ­ экскурсии в медицинский кабинет П.­ Наблюдение за птицами зимой. Ц.: формировать представление о  жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя  признаки живого.  Ф.­Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро  бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. СК. ­Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время  прогулки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Ф.­ гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам. ХЭ. –репетиция сценки к празднику 8 марта «Как не просто быть  МАМАМИ!»  Р.­ работа над диффер. Звуков «Ж­Ш» П.­ игры – эксперты «Какая связь между снегом и водой?» Ц:  П.­Наблюдение за погодой.  Ф. ­ П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать  свои действия с действиями товарищей. Ф.­развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в  Создание условий для самостоятельного творчества Картинки на тему  «ЗОЖ» Выносной материал Декорации к сценке Игровой материал и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 9 1 0 2   . 2 0 . 8 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б о а р Р т У а к л у г о р П   . р е ч е В е п п у р   . г р е ч е В к л у г о р П   в   а т о б а Р   а

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019