Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
06.02.среда.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Ф. Физкультура. П. ФЭМП. Занятие 1. Ц.: Познакомить с  количественным составом числа 3 и 4 из  единиц. Познакомить с цифрой 9.  Продолжать ориентироваться на листе  бумаги. / И. А. Помораева В.А. Позина  стр.44 П. Кружок «Азбука природы». е и н а н з о П ­ о е о к с е ч и т е т с э е о н     е о в е ч е Р е и т и в з а р н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С в и т Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс №21 «Упражнения с  а к и обручем». / Л. И. Пензулаева стр.76 н у Р.­ Беседа об истории России, правах граждан. м м П.­ Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции о к ХЭ. ­Рисование «Моя Россия» Цель: учить детей аккуратно  закрашивать контур России, учить цветом показывать леса, горы,  озера. Ф.­Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: —  формировать положительное отношение к труду на участке;  воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и  неживой природы.  Ф. ­Подвижная игра «Мы, весёлые ребята». Цель: учить  действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. СК. ­ трудовые поручения подмести дорожку к веранде, подмести Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам СК. ­ Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать  порядок в группе на игровой площадке. Р.­ Закреплять произношение звуков «л» и «ль» и проводить  артикуляционную гимнастику. СК. ­ Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. и л е д е н и н Д   . а д е р С   . 9 1 0 2 . 2 0 . 6 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б о а р Р т У а к л у г о р П р е ч е В е п п у р г   в   а т о б а Р Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Мозаика, бусинки… Выносной материал Лопатки, ведерки р е ч е В а к л у г о р П   П. ­Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать  представление о жизни птиц зимой; ­ воспитывать желание  заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ф.­Подвижные игры «Перебежки­догонялки». Игровой материал

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019