Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура.
П. ФЭМП. Занятие 1. Ц.: Познакомить с
количественным составом числа 3 и 4 из
единиц. Познакомить с цифрой 9.
Продолжать ориентироваться на листе
бумаги. / И. А. Помораева В.А. Позина
стр.44
П. Кружок «Азбука природы».
е
и
н
а
н
з
о
П
о
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
н
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс №21 «Упражнения с
а
к
и
обручем». / Л. И. Пензулаева стр.76
н
у
Р. Беседа об истории России, правах граждан.
м
м
П. Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции
о
к
ХЭ. Рисование «Моя Россия» Цель: учить детей аккуратно
закрашивать контур России, учить цветом показывать леса, горы,
озера.
Ф.Трудовая деятельность
Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: —
формировать положительное отношение к труду на участке;
воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и
неживой природы.
Ф. Подвижная игра «Мы, весёлые ребята». Цель: учить
действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
СК. трудовые поручения подмести дорожку к веранде, подмести
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам
СК. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать
порядок в группе на игровой площадке.
Р. Закреплять произношение звуков «л» и «ль» и проводить
артикуляционную гимнастику.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
.
а
д
е
р
С
.
9
1
0
2
.
2
0
.
6
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
о
а
р
Р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Мозаика, бусинки…
Выносной материал
Лопатки, ведерки р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать
представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание
заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
Ф.Подвижные игры «Перебежкидогонялки».
Игровой материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.