Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура.
П. ФЭМП. Занятие 2. Ц.: познакомить с
количественным составом числа 5 из
единиц. Продолжать знакомить с
цифрами от 1 до 9. Совершенствовать
представления о треугольнике и
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс №22 «Упражнения без
к
и
н
предметов». / Л. И. Пензулаева стр.76
у
м
СК. Дид. игра «Члены моей семьи».
м
о
СК. С/р игра «Семья».
к
П.Расширить представление о предметах, облегчающих жизнь
человека в быту
П.Наблюдение за птицами
СК. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф.Подвижная игра «Попрыгунчики». Цель: развивать
двигательную активность, умение прыгать в длину.
СК. С/р игра «Транспорт»
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал для игр
«Что носят девочки»,
«Что носят
мальчики», «Члены
моей семьи».
Игры детей с
выносным материалом
Ф.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
П. Отгадывание загадок о явлениях природы.
СК. Ситуативный разговор о любимом месте отдыха своей
семьи.
ХЭ. Свободное рисование
Материал для
дид.игры «Наведём в
доме порядок»
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
.
9
1
0
2
.
2
0
.
3
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П. Наблюдение за ветром. Ц.: развивать наблюдательность
детей.
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей
Ф. Подвижные игры по выбору детей
Игры детей с
выносным материалом
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.