Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
2 кл
26.04.2018
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов составлено по программе внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я». основанием является авторская программа психологического развития младших школьников Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4), 2012г.
ктд с УУД - 2 кл.doc
№ п/ п 1 2 3 Календарно ­ тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 2­х классов Да та Кол­ во часов Тема урока Формы  организации Содержание урока Планируемые  результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и  метапредметные  УУД)       Личностные Познавате Регулятивн УУД  льные УУД  1 1 1 Вводное  занятие Фронтальная  работа Беседа Упражнения  «Знакомство», «Имя  оживает», «Ласковое  имя», «Рисунок имени» Мотивировать  детей на  совместную  деятельность Ориентируют ся на образец  и правило  выполнения  действия Мы рады встрече Фронтальная  работа Беседа Раздел 1. Вспомним чувства (4 часа) Разминка «Мячик»,  Упражнения «Вспомни  чувства», «Чувства ­  воспоминания»,  «Рисунок радости».  Актуализировать  у детей знания об  эмоциональной  сфере человека Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Понимае м  чувства  другого Фронтальная,  групповая  работа Разминка «Мячик»,  «Лишнее слово».  Упражнения «Я тебя  понимаю», «Сочини  рассказ», «Общая  радость».  Актуализировать  у детей знания об  эмоциональной  сфере человека  Формируют  положительно е отношение к школе Выделяют и формулиру ют познаватель ную цель с помощью учителя Учатся  наблюдать  и  осознавать  происходя щие в  самом себе  изменения Умеют  распознава ть и  описывать  свои  чувства и  чувства  других  людей,  различать  эмоции   ые УУД Формируют положительно е отношение к школе Коммуник ативные УУД  Слушают и понимают речь других ребят Ориентирую тся на  образец и  правило  выполнения  действия Слушают  и  понимают  речь  других  ребят Овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и Доверител ьно и  открыто  говорят  о  себе и   своих  чувствах 4­ 5 6­ 7 2 2 Фронтальная,  групповая  работа Социальные  пробы Мы  испытыва ем  разные  чувства Актуализировать  у детей знания об  эмоциональной  сфере человека Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Моделиру ют  различные  ситуации Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации Учатся  понимать  эмоции и  поступки  других  людей Разминка «Мячик»,  «Лишнее слово»,  «Реши пример», «Кто  сегодня чувствовал».  Упражнения «Сочини  рассказ», «Режим дня», «Рисуем режим»,  «Пластилиновое  чувство», «Палитра  чувств». Работа со  сказкой «Сказка о  мальчике, который  боялся темноты» Раздел  2.  Качества людей (14 часов) Групповая и  индивидуальна я работа Люди  отличают ся друг  от друга  своими  качества ми Разминка «Лишнее  слово», «Кто сегодня  молодец». Упражнения «Качества», «В чем  твоя сила», «Сердце  класса», «Чьи  качества».  Работа со сказкой  «Пятерка и доброе  сердце» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Ориентируют ся на  содержательн ые моменты  школьной  действительно сти Делают  выводы в  результате  совместной работы в  группе Самостоятел ьно  оценивают  правильность выполнения  действия и  вносят  коррективы Учатся   грамотно  задавать  вопросы и  участвова ть в  диалоге 8­ 9 10 ­ 11 12 2 2 1 Хорошие качества  людей Групповая и  индивидуальна я работа Практикум  Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Разминка  «Какие  качества задуманы».  Упражнения  «Отзывчивость», «Три  качества», «Я знаю  пять хороших  качеств», «Качество в  подарок».  Работа со сказкой «Я  не такой как все» Оценивают  результаты  своей  деятельности Доказываю т, делают  выводы,  определяю т понятия Оценивают  степень  достижения  цели Самое  важное  хорошее  качество Групповая и  индивидуальна я работа Развивающие  игры Фронтальная  работа Практикум Кто  такой  сердечны й  человек Разминка «Найди  лишнее слово»,  «Качества – шепотом». Упражнения «Сборы в  дорогу», «Кто любит  людей», «Поделимся  любовью». Работа со  сказкой «Хвостатик» Разминка «Найди  лишнее слово»,  «Отгадай качество».  Упражнения  «Догадайся, что  задумано», «Пять моих хороших качеств»,  «Мягкое сердце» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности  Соблюдают  правила игры  и дисциплины Устанавлив ают  причинно­ следственн ые связи Учатся  прогнозирова ть  последствия  своих  поступков Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Делают  выводы в  результате  совместной работы в  группе Определяют  и  формулирую т цель в  совместной  деятельности вместе с  учителем Владеют  способами управлени я  поведение м  партнера:  контролир уют,  корректир уют,  оценивают его  действия Учатся  позитивно  проявлять  себя в  общении Владеют  способами управлени я  поведение м  партнера:  контролир уют,  корректир уют,  оценивают его  действия 13 14 15 ­ 16 1 1 2 Кто  такой  доброже лательны й  человек Трудно  ли быть  доброже лательны м  человеко м Групповая  работа Развивающие  упражнения Разминка «Найди  лишнее слово», «Какое слово не подходит».  Упражнения  «Поделимся любовью», «Волшебные слова».  Работа со сказкой  «Маленький котенок» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Ориентируют ся на  понимание  чувств  другого  человека Групповая  работа Развивающие  упражнения Разминка «Какое  слово не подходит»,  «Какое качество  зашифровано».  Упражнения «Я бы  хотел стать более»,  «Золотой ключик».  Работа со сказкой  «Часы» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Умеют  сопоставля ть  полученну ю  информаци ю с  имеющимс я  жизненным  опытом Делают  выводы в  результате  совместной работы в  группе Учатся  контролиров ать свою речь и поступки Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации Я желаю  добра  ребятам  в классе Групповая  работа Развивающие  упражнения  Практикум  Разминка «Аналогии»,  «Шифровальщик».  Упражнения «Как  ведет себя человек»,  «Я желаю добра».  Работа со сказкой «О  подзорной трубе» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Ориентируют ся на  самоанализ и  самоконтроль  результата Включаютс я в  творческую деятельнос ть под  руководств ом учителя Учатся  осознавать  свои  трудности и  стремятся к  их  преодолению Формирую т  нравствен ные  чувства и  нравствен ное  поведение  Владеют  способами управлени я  поведение м  партнера:  контролир уют,  корректир уют,  оценивают его  действия Учатся  работать в группе 17 18 ­ 19 20 ­ 21 22 1 2 2 1 Чистое  сердце Групповая  работа Развивающие  упражнения  Практикум  Разминка «Аналогии»,  «Шифровальщики».  Упражнения «Чистое  сердце».  Работа со сказкой  «Сказка про  гусеничку» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности  Проявляют  сдержанность, терпеливость,  вежливость в  процессе  взаимодейств ия Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Проявляют  сопереживани е к другим  людям Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодейств ии Групповая  работа Развивающие  упражнения  Практикум  Групповая  работа Психогимнаст ические и  ролевые игры. Групповая  работа Психогимнаст ические и  ролевые игры. Какие  качества  нам  нравятся  друг в  друге Какими  качества ми мы  похожи и чем  отличаем ся Люди  отличают ся друг  от друга  своими  качества ми Разминка «Зеленый  крокодил в синей  шляпе», «Угадайка».  Упражнения «Снежная королева».  Работа со сказкой  «Кузя» Разминка  «Неоконченные  предложения»,  «Психологическая  загадка». Упражнения  «Ладошка», «Мы  похожи – мы  отличаемся».  Работа со сказкой  «Туча» Разминка  «Неоконченные  предложения»,  «Психологическая  загадка», «Джунгли»,  «Кто тебя позвал».  Упражнения  «Звездочка». Работа со сказкой «Цветок по  имени незабудка» Умеют  распознава ть и  описывать  свои  чувства  под  руководств ом учителя Делают  выводы в  результате  совместной работы в  группе Извлекают с  помощью  учителя  необходиму ю  информацию  из  литературног о текста Осваивают  правила  планировани я, контроля  способа  действия Моделиру ют  ситуацию с  помощью  учителя Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации Понимают смысл  простого  текста Учатся  работать в паре и в  группе Применяю т  первонача льные  способы  поиска  информац ии Договарив аются и  уважают  разные  мнения Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Учатся  рассуждать , строить  логические  умозаключ ения с  помощью  учителя Адекватно  воспринимаю т  предложения и оценку  учителя,  одноклассни ков 23 1 Групповая  работа Развивающие  упражнения В  каждом  человеке  есть  светлые  и темные качества Разминка  «Неоконченные  предложения»,  «Психологическая  загадка», «Птичий  двор», «Чьи ладошки». Упражнения «Темные  и светлые мешочки»,  «Светофорики».  Работа со сказкой  «Перчатки» Ознакомить детей  с понятием  «качества людей», помочь детям  исследовать свои  качества, изучить  свои особенности Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Делают  выводы в  результате  совместной работы в  группе Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации 24 ­ 25 2 Какой  Я ? Фронтальная  работа,  индивидуальна я работа Раздел 3. Какой Я – Какой Ты? (11 часов) Разминка  «Неоконченные  предложения»,  «Психологическая  загадка», «Холодно­ горячо». Упражнения  «Цыганка». Работа со  сказкой «Сказка про  дружбу» Помочь детям  понять, что у них  есть много  положительных  качеств, учить  детей находить  положительные  качества во всех  людях. Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодейств ии Усваивают  разные  способы  запоминани я  информаци и Определяют  и объясняют  своё  отношение к  правилам и  нормам  человеческог о общения Владеют  способами управлени я  поведение м  партнера:  контролир уют,  корректир уют,  оценивают его  действия Осознают  необходим ость  признания  и  уважения  особеннос тей других людей 26 ­ 27 28 ­ 29 2 Какой  ты? Фронтальная  работа,  индивидуальна я работа Работа в  группах по  алгоритму 2 Трудност и  второкла ссника в  школе,  дома, на  улице Разминка  «Неоконченные  предложения»,  «Психологическая  загадка», «Найди  игрушку», «Топните  те, кто», «Какого  цвета твои глаза».   Упражнения  «Цыганка», «Заяц­ Хваста», «Я задумал  мальчика»,  «Интервью»,  «Прослушивание  интервью».  Разминка «Загадай  игрушку», «Хрюкните  те, кто…», «Крылатые качели». Упражнения  «Копилка трудностей», «Театр».  Рисунок «Трудные  ситуации  второклассника».  Помочь детям  понять, что у них  есть много  положительных  качеств, учить  детей находить  положительные  качества во всех  людях. Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и и  взрослыми Умеют  соотносит ь позиции  партнеров  и  собственн ую Оценивают  правильнос ть  выполнени я действий  и  корректиру ют при  необходим ости Помочь детям  понять, что у них  есть много  положительных  качеств, учить  детей находить  положительные  качества во всех  людях Ориентируют ся на  понимание  предложений  и оценки  учителя,  товарищей Усваивают  разные  способы  запоминани я  информаци и Выбирают,  как  поступить, в  т.ч. в  неоднозначн ых ситуациях (моральные  проблемы) и  отвечать за  свой выбор Умеют  ставить  вопросы  для  сотруднич ества в  поиске и  сборе  информац ии 30 ­ 31 32 ­ 33 34 2 2 1 Школьны е  трудност и Работа в  группах по  алгоритму Домашни е  трудност и Работа в  группах по  алгоритму Итоговое занятие Фронтальная  работа Разминка «Изобрази  предмет», «Бой  быков», «Школа  зверей», «Дважды два ­ четыре», «Взвигните  те, кто…», «Изобрази  ситуацию».  Упражнения «Помоги  Сереже».  Работа со сказкой «В  одном лесу жила­ была…», «Про львенка и Пашу» Разминка «Изобрази  предмет», «Разные  ладошки», «Если я  улитка…», «Изобрази  ситуацию», «Если я  отличник».  Работа со сказкой «О  муравьишке», «Верить  и стараться».  Фестиваль игр Высказыва ют свое  мнение Помочь детям  понять, что у них  есть много  положительных  качеств, учить  детей находить  положительные  качества во всех  людях Умеют  выражать себя в различных  видах  творческой и  игровой  деятельности Помочь детям  понять, что у них  есть много  положительных  качеств, учить  детей находить  положительные  качества во всех  людях Закрепление  полученных  знаний Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Анализируют  и  систематизир уют  полученные  умения и   навыки Учатся  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей  Учатся  работать по предложен ному  учителем  плану   Умеют  полно и  точно  выражать  свои  мысли в  соответств ии с  задачами и условиями коммуник ации Выполняю т  различные  роли Определяют  и объясняют  своё  отношение к  правилам и  нормам  человеческог о общения  Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя  Определяют  и  формулирую т  цель  деятельности с помощью  учителя Строят  понятные  для  партнера  высказыва ния

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 2-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018