Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
искусство
4 кл
15.09.2019
Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" в 4 классе. Направленность программы «Весёлый карандаш» - программа художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению – учебно-познавательная, по времени реализации – долговременная (4 года обучения). КТП, кроме темы занятия, включает колонки "УУД, понятия, решаемые проблемы"
КТП Веселый карандаш 4 класс .docx
Календарно­тематическое планирование внеурочной деятельности «Веселый карандаш» 4 класс, 34 часа (1 ч в неделю) № Тема занятия (содержание) Ко л­ во  час Дата план Решаемые проблемы Понятия УУД 1 2 3 Вводный инструктаж по ТБ №1,   10.   Вводное   занятие. Рисунок.   «   Впечатление   о лете». Тема   «Деревья».   Рисунок простым карандашом. Зарисовка   растений   с натуры в цвете.  4 Натюрморт.  Акварель. 1 1 1 1 Основы изобразительной грамоты (13 ч) 03.09 Безопасность труда Воспроизведение  своих впечатлений,  воспоминаний в виде  рисунка. 10.09 Изображение дерева  простым карандашом с натуры. 17.09 Цветовая гамма,  акварель 24.09 Организация  пространственной  Линии  прямые,  волнистые,  зигзаг Тон, теплые  и холодные  цвета,  тоновая  растяжка Объем,  плоскость,  Регулятивные УУД:  определять и  формулировать цель  деятельности  с помощью  учителя;   учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  Познавательные УУД:  находить ответы на вопросы  в  иллюстрациях, в работах   1 5 Осенний натюрморт. 6 Небо в искусстве. 1 1 01.10 15.10 7 Монотипия.   «Отражение   в 1 22.10 воде».  среды. Расположение  предметов в  натюрморте. Рисование  ассиметричной  композиции. Творческая работа –  иллюстрация  прочитанных  стихотворений,  личный опыт Зарисовка по  воображению, по  памяти композиция,  акварель Акварель,  теплые цвета Акварель,  холодные  цвета Линии, пластика, штрих,   тон, точка художников;   преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: с помощью  художественных образов  передавать различные эмоции.  Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в  устной и художественной  форме (на уровне  предложения, небольшого  текста, рисунка);   слушать и понимать речь  других; пользоваться  приёмами передачи эмоций с помощью художественных  образов , перенесенных на  бумагу;   учиться работать в паре,  группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).  8 «Зимние забавы».  1 29.10 Рисование фигуры  человека в движении.  Линии,  пропорции  Регулятивные УУД: 2 9 « Цветы и травы осени».  10 « Скачущая лошадь».  «Улицы моего города».    11 ­ 12 1 1 2 05.11 12.11 26.11 03.12 Личный опыт. Свободный выбор  живописных средств.  Творческая работа. Рисование с  использованием  движения в  композиции. Наброски, рисунки с  натуры. Творческая  работа по  предварительным  рисункам 13 «Новогодний бал» 1 10.12 Рисунок по памяти, по воображению тела,  движение Гуашь, цвета  радуги Пропорции  тела  животного,  штрих,  линия, точка Набросок  простым  карандашом,  композиция,  цветные  карандаши Композиция  определять и  формулировать цель  деятельности  с помощью  учителя;   учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  Познавательные УУД:  находить ответы на вопросы  в  иллюстрациях, в работах   художников;   преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: с помощью  художественных образов  передавать различные эмоции.  Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в  устной и художественной  форме (на уровне  предложения, небольшого  текста, рисунка);   слушать и понимать речь  3 Декоративно – прикладное искусство (17ч) 14 ­ 15 Введение в тему. 2 17.12 «Цветы» 24.12 16 «Цветы и травы».  17 «Цветы и бабочки»  1 1 31.12 14.01 Обсуждение плана  работы.Выполнение  эскиза монохромной  декоративной росписи. Освоение приёма  ­  кистевая роспись.  Жанр,  средства,  материалы,  роспись,  приемы Выполнение декоративной росписи. Роспись,  приемы Декоративная роспись  подготовленной  деревянной основы.  Творческая работа. Роспись,  приемы,  материалы,  линии других; пользоваться  приёмами передачи эмоций с помощью художественных  образов , перенесенных на  бумагу;   учиться работать в паре,  группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).  Регулятивные УУД:  определять и  формулировать цель  деятельности  с помощью  учителя;   учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  4 18 Плакат   –   вид   прикладной 1 21.01 графики.  19 Поздравительная   открытка 1 28.01 к 23 февраля.  Рисование плаката с   использованием  трафарета и шаблона в изобразительных  элементах.  Работа с материалом  в подгруппах,  использование знаний  по композиции,  живописи, графике.  Применение приёмов  аппликации, техники  бумажной пластики,  кистевой росписи. 20 ­ 21     батик Холодный – особенности   его   как   вида декоративно – прикладного искусства.  2 04.02 11.02 Творческая работа в  группе. 22 Открытка – поздравление к 1 18.02 8 марта.  Свободный выбор  материалов и техники.  Индивидуальная  творческая работа. Линии,  точка, штрих Композиция,  краски,  шаблон,  трафарет Набросок,  свет, тень, фон, линии,  штрих Композиция,  цвет, краски,  карандаши,  трафарет,  шаблон Познавательные УУД:  находить ответы на вопросы  в  иллюстрациях, в работах   художников;   преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: с помощью  художественных образов  передавать различные эмоции.  Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в  устной и художественной  форме (на уровне  предложения, небольшого  текста, рисунка);   слушать и понимать речь  других; пользоваться  приёмами передачи эмоций с помощью художественных  образов , перенесенных на  бумагу;   учиться работать в паре,  5 23 ­ 24 25 ­ 26 «Туманный день».. 2 17.03 27 Кукольный антураж.  28 Цветоведение.  29 Флористика. 30 Оформление «Цветочная   работ   фантазия», 1 1 1 1 «Осенние листья».  2 03.03 10.03 Роспись по ткани.  Использование в  эскизе натуральных  зарисовок. Работа в группах. Набросок,  свет, тень, фон, линии,  штрих,  композиция,  цвет группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).  24.03 31.03 07.04 Свободная роспись по  ткани . Роспись ткани для  кукольного платья.   Работа над образом. Изготовление  несложных цветов из  ткани. Оформление  цветка в композиции. 21.04 Создание композиции.  Работа в паре. 28.04 Коллективная работа Выставка Набросок,  свет, тень, фон, линии,  штрих,  композиция,  цвет Образ,  композиция,  набросок Композиция,  заготовки,  ткань Техники,  композиция,  материалы Регулятивные УУД:  определять и  формулировать цель  деятельности  с помощью  учителя;   учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  Познавательные УУД:  находить ответы на вопросы  в  иллюстрациях, в работах   художников;   преобразовывать  информацию из одной формы  6 выставка в школе. 31 «День Победы». 1 05.05 Рисование на тему. Наше творчество (5ч) 32 Творческая аттестационная  1 12.05 работа. 33 Оформление работ к  1 19.05 выставке. Свободный выбор  живописных средств.  Работа по  собственному  замыслу. Свободный выбор  живописных средств.  Оформление работ  для выставки. Плакат,  карандаши,  гуашь, тушь. Творчество,  материалы,  жанры Материалы,  жанры,  техника 34 «Наша галерея». 1 26.05 Выставка творческих  работ. Коллективная  работа. Жанр,  техника,  материалы 7

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс

Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности "Веселый карандаш" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019