Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
02.09.2018
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс. Spotlight 3. Модуль 1.Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (10 часов) 1. Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики.Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».
англ РП 3 кл.docx
№ у ро ка 1 Тема урока Коли­ чество часов  Вводный урок.  Повторение ранее  изученной лексики.          1 Календарно­тематическое поурочное планирование  Характеристика основных видов и форм учебной деятельности Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные  Модуль 1.Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (10 часов) Диалог в ситуации бытового общения  Развитие  доброжелательност (приветствие, прощание, знакомство), работа в  и, мотивация к  парах и группах, повторение лексики по теме  «Цвета». обучению. приветствия 2 Обучение умению говорения. Названия цветов.          2 Повторение   лексики   по   темам   «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения Ученик получит  возможность повторить  лексику по темам  «Одежда»,«Дом», «Еда»,  «Каникулы»; повторить цифры  (1—10), научиться называть  имена по буквам Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика Развитие  доброжелательност и, мотивация к  обучению.   получит Ученик    повторить возможность фразы   и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки   аудирования,   чтения   и говорения Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case Коммуникативн ые: вести  элементарный  этикетный диалог. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации. Коммуникативн ые: вести  элементарный  этикетный диалог. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить 3 Моя школа. Школьные принадлежности.  Глагол to be.          3 Знакомство   с   новыми   словами,   закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога 4 Школьные  принадлежности. Числительные 11­20.          4 Знакомство с числительными от 11 до 20,  подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с  правилами чтения букв по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team Ученик получит  возможность научиться  называть школьные   принадлежности; Лексика: Активная: school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you получит   Ученик возможность  повторить лексику   по   теме;   научится считать   от   11   до   20;     читать букву   “e”   в   открытом   и закрытом   слогах;   развивать навыки   аудирования,   чтения, говорения и письма. Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные   11—20,  time  to go, get, be late,   речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации. Коммуникативн ые: называть и  описывать  предметы на  элементарном  уровне. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу 5 Школьные  предметы.. 5 Знакомство с новыми словами, диалог­расспрос  о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. 6 Школьные предметы.          6 Употребление повелительного наклонения  глаголов, выполнение команд, знакомство с  новыми словами. come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20, Повел.накл. Get your school bag! Don't be late! Научить  называть школьные  предметы, вести беседу о  любимых предметах;  отработать с учащимися  употребление кратких форм  глагола “to be”;развивать  навыки аудирования, чтения,  говорения и письма Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE,History,  Science, Art, Music, year; What's  your favourite subject? What  about you?,числительные. Пассивная: e­mail, guess. Грамматика:Глагол "to be",  "have/don't have Уметь употреблять глаголы в  повелительном наклонении,  научиться называть  геометрические фигуры. Лексика: Активная: clap your hands, stampyour feet, triangle,   circle,   square,   live, standup,   sit   down,   open/close your book. Пассивная: находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: давать  команды и  выполнять  соответствующие  команды Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу 7 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников          7 Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное   чтение   текста   с   соблюдением фразовых   и   логических   ударений,   выполнение заданий после прочтения текста come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика  по темам «Игрушки»,  «Одежда», «Внешность»,  «Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for...,  very nice. 8 Страна изучаемого  языка         8 Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы Овладение навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная:  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации. Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft,  break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym,  canteen, NatureStudy, Computer  Study, relax, stay, at work. 9 Моя школа. Школьные принадлежности.  Учебные  предметы 9 Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. гражданской  идентичности Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа 10 Контрольная работа по теме « Моя школа».          10 Написание контрольной работы Ученик получит  возможностьпоказать  сформированность своих  учебных действий. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Модуль 2.Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). (8 часов) 11 Члены семьи.           1 Знакомство с новыми словами и повторение  ранее изученной лексики, перечисление и чтение  текста диалога Уметь называть членов семьи. Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу Коммуникативн ые: называть и  описывать членов  семьи на  элементарном  уровне. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с 12 Члены  семьи, их  имена, возраст.  Чтение буквы a в  открытом и  закрытом слоге.  Притяжательные  местоимения.          2 Тренировка в употреблении притяжательных  местоимений, знакомство с правилами чтения  букв, диалог­расспрос о членах семьи с опорой  на фотографию или рисунок. 13 Члены  семьи, их имена, возраст. Притяжательные местоимения.          3 Совершенствование  лексических навыков  чтения и говорения по теме «Семья», развитие  навыков аудирования.Удерживать цель  деятельности до получения ее  результата.Описывать объект: передавать его  внешние характеристики, используя  выразительные средства языка Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу Уметь употреблять  притяжательные местоимения,  научить читать букву а в  открытом и закрытом слогах.  Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательные местоимения:  my, your, his, her, its, our, their. Научиться задавать вопросы о  предметах в единственном и  множественном числе и  отвечать на них. Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They'reballerinas. Грамматика: Множественное число существительных задачами  коммуникации Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять 14 Моя семья и я           4 Тренировка в образовании  множественного  числа существительных, прослушивание и  воспроизведение текста песни, выполнение  творческого задания 15 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников          5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и  выразительное чтение текста с соблюдением  фразовых и логических ударений, выполнение  заданий после прочтения текста Уметь употреблять  множественное число  существительных.   Лексика: Активная: tall,   great,   quick,   drop,colour, time to go home, well done Пассивная: baby,   paint,   paintings,   in   the street, child Грамматика: Глагол “to be” Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  Формирование эстетических потребностей, ценностей,   чувств, мотивации к творческому труду   Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания 16 Моя семья и я. Члены семьи.          6 Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы Овладение навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short 17 Моя семья и я. Члены семьи          7 Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской  гражданской  идентичности Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками 18 Контрольная работа   по теме «Моя семья и я».          8 Написание контрольной работы Ученик получит возможность  показать сформированность  своих учебных действий. контроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля 19 Покупки   в   магазине: Знакомство с новыми словами и повторение  Научить разговаривать о еде. Коммуникативн Развитие мотивов  Модуль 3. Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. (8 часов) основные   продукты питания. 1 ранее изученной лексики, диалог­расспрос о  любимой еде, прослушивание и чтение текста  диалога     water, vegetables, Лексика: Активная: jelly, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food?   Pizza,   yum!   What   about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда» 20 Основные продукты питания. Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге     2 Тренировка в употреблении глагола like в  утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах в PresentSimple;  научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом   слогах Уметь употреблять глагол like в утвердительной,  вопросительной и  отрицательной формах в  PresentSimple; научитьчитать  букву “i” в открытом и  закрытом  слогах Фонетика:  Чтение буквы“i” в открытоми  закрытомслогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I  do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I  like.../I don't like… My favourite  food is Грамматика: Present simple глагола like учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и 21 Покупки в магазине. Знакомство с новыми словами, диалог  этикетного характера, тренировка в  употреблении слов some, any    3 22 Покупки в магазине.  Местоимения some,  any     4 Воспринимать текст с учетом поставленной  учебной задачи, находить в тексте информацию,  необходимую для ее решения. Научиться  элементарным фразам  этикетного диалога по теме  «Еда»; познакомиться с  употреблением some, any Лексика: Активная: lunchbox, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke,  shopping list, need, Can I have some meat and  potatoes? Here you are; ранее  изученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any, have got Уметь употреблять изученную  лексику в речи, составлять  высказывания по образцу.  Лексика: Активная: fruit,   drink,   munch,   eat,   catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure  out, find out, bath time Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи анализа Коммуникативн ые: вести  элементарный  этикетный  диалог.. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические 23 Литературные персонажи популярных книг   моих сверстников.    5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и  выразительное чтение текста с соблюдением  фразовых и логических ударений, выполнение  заданий после прочтения текста 24 Покупки   в   магазине. Любимая еда. Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы 6 Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. Овладение навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской  гражданской  идентичности street, scream, outside, shop, flavour, vanilla 25 Любимая еда. Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. 7 26 Контрольная   работа по   теме:   «Покупки   в магазине:   основные продукты питания». . 8 Написание контрольной работы Ученик получит возможность  показать сформированность  своих учебных действий. применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля 27 Мир вокруг меня.  Мир моих увлечений. 28 Мир моих увлечений. 1 2 Модуль 4. Мир вокруг меня (8 часа) Знакомство с новыми словами, диалог­расспрос  о принадлежности игрушек, прослушивание и  выразительное чтение текста диалога,  выполнение заданий после прочтения текста Научиться называть игрушки и  говорить, кому они  принадлежат. Лексика: Активная: musical   box,   tea   set,   elephant, rocking   horse,   aeroplane,   train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's   wrong?   Let   me   see.   Try again. Грамматика: Притяжательный падеж  существительного. Знакомство с новыми словами, тренировка в  употреблении неопределенного артикля a/an;  знакомство с указательными местоимениями  this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом Научить разговаривать об  игрушках. Фонетика: Чтение буквы“о” в открытом и  закрытом слогах планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному 29 Мой дом, квартира,  комната. Структуры  this/that, these/those. 3 Знакомство с новыми словами и повторение  ранее изученной лексики, диалог­расспрос о  любимой еде, прослушивание и чтение текста  диалога Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки» Научить говорить о комнате. Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk,  playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/  Those, What's this? It's a  computer. Whose is it? It's Roy's.  These are tables. Those are desks. Пассивная: look like 30 Мой   дом,   квартира, комната. 4 Тренировка в употреблении указательных  местоимений, работа в парах, прослушивание и  воспроизведение текста песни, выполнение  Уметь задавать вопросы об  окружающих предметах и  отвечать на вопросы. соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: называть и  описывать  материалу и  способам решения  новой задачи Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения Формирование  уважительного  отношения к творческого задания Лексика: Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty 31 Литературные персонажи популярных книг моих   сверстников. 5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и  выразительное чтение текста с соблюдением  фразовых и логических ударений, выполнение  заданий после прочтения текста Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear  культуре других  народов, мотивации к творческому  труду Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания предметы на  элементарном  уровне.. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами 32 Мир вокруг меня. 33 Мир вокруг меня. 6 7 Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы Овладение навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная: game, presents, grand parent, randdaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда»,  «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell,  everything, furniture, electrical  items, sportswear, New Year,  Father Frost, Snowmaiden,  chocolates Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской  гражданской  идентичности Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: понимать  содержание  прочитанного  текста. Регулятивные:  освоение способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Познавательные: осуществлять  логические  действия  сравнения и  установления  аналогий. Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические 34 Контрольная работа по теме «Мир вокруг  меня. Мой дом,  квартира, комната». 8 Написание контрольной работы Ученик получит возможность  показать сформированность  своих учебных действий. 35 Выходной день  1 Знакомство с новыми словами и повторение  ранее изученной лексики, диалог­расспрос о  любимой еде, прослушивание и чтение текста  диалога Модуль 5.  Выходной день (8 часов) Познакомить  учащихся с названиями частей  тела, научить описывать  животных. Лексика: Активная: head,   legs,   body,   tail,   thin,   fat, short,   long,   cow,   sheep,   mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: havegot”в3­м лице ед. ч. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: называть и  описывать  предметы на  элементарном  уровне.. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться 36 Выходной день.  Глагол have  got.множественное  число им.  существительных  (исключения)  2 Повторить лексику, познакомить учащихся с  существительными, образующими форму  множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в  утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах 37 Любимое   животное. Модальный   глагол can/can’t. 3 Знакомство с новыми словами и повторение  ранее изученной лексики, диалог­расспрос о том, что умеют /не  умеют делать животные  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства Уметь употреблять “have got” в  утвердительной,  вопросительной, отрицательной  формах и кратких ответах;  научить читать букву “y” в  открытом и закрытом слогах,  множественное число сущ. Фонетика: Чтение буквы“y” в открытом и  закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children,  fish—fish Грамматика:  “have got” Уметь  говорить о том, что  умеют и не умеют делать  животные. Лексика: Активная: crawl,   spider,   rabbit,   sea   horse, walk,   tortoise,   talk,   parrot,   fly, bird,   jump,   swim,   run,   climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика:  Can/can't Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения 38 Любимое животное. Числительные от 20  до 50. 4 Знакомство с числительными от 20 до 50,  составление высказываний по образцу,  прослушивание и воспроизведение текста песни,  подготовка к выполнению творческого задания Научиться называть  числительные от 20 до 50; дать представление о  делении животных на  пресмыкающихся и  млекопитающих. Лексика: Активная: числительныеот 20 до 50;  HowoldisChucklestoday? He's  eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile,  reptile, mammal 39 Литературные  персонажи популярных книг моих  сверстников. 5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и  выразительное чтение текста с соблюдением  фразовых и логических ударений, выполнение  заданий после прочтения текста Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  Формирование  мотивации к  творческому труду Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания 40 Выходной   день. Любимое животное. 6 Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы Овладеть навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon,  pony, unusual 41 Выходной   день. Любимое животное. 7 Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: понимать  содержание  прочитанного  текста. Регулятивные:  освоение способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Познавательные: осуществлять  логические  действия  сравнения и  установления  аналогий. Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  контроль в  совместной  Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской  гражданской  идентичности Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками 42 Контрольная работа по теме «Выходной  день». 8 Написание контрольной работы Ученик получит возможность  показать сформированность  своих учебных действий. деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля 43 Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Модуль 6.  Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (8 часов) Повторение изученной лексики, диалог­расспрос о том, кто где находится, прослушивание и  чтение текста диалога Повторить названия комнат в  доме, научить учащихся  задавать вопросы о  Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  1 44 Мой дом/ квартира  названия комнат.  Чтение буквы U u.  Предлоги места. 2 Знакомство с предлогами места и тренировка в  их употреблении, работа в парах, знакомство с  правилами чтения букв формирование  личностного смысла учения Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи местонахождении лиц в доме и  говорить, кто в каком месте  находится. Лексика: Активная: house, bedroom, bath room,   kitchen,   living   room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed room. Пассивная: bloom Сформировать навыки  употребления предлогов места;  научить читать букву “u” в  открытом и закрытом слогах. Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и  закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind,  on, in, under; Where's Chuckles?  He's in the car Грамматика: Предлоги места необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала 45 Мой дом, квартира: предметы мебели и интерьера. Структура there is/are. 46 Мой дом, квартира: предметы мебели и интерьера. Структура there is/are. 3 4 Знакомство с новыми словами и с образованием  множественного числа существительных,  тренировка в употреблении утвердительной   тформы структуры there is/there are; Диалог­расспрос о предметах мебели и их  количестве, прослушивание и воспроизведение  текста песни, подготовка к выполнению  творческого задания Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения мотивации к творческому труду  Познакомиться с образованием  множественного числа  существительных,  заканчивающихся на ­ss, ­ x, ­ f,  ­ sh, ­ y (после согласных);  научится употреблять  утвердительную форму  структуры there is/there are;  научить говорить о вещах в  доме и их местонахождении. Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa,  cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число Структура Thereis/are научить учащихся употреблять  вопросительную форму  лексической структуры  “thereis/are” и давать краткий  ответ;  Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready Коммуникативн ые: использовать  в речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией  общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: запрашивать и задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в 47 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. 5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и  выразительное чтение текста с соблюдением  фразовых и логических ударений, выполнение  заданий после прочтения текста Познакомить учащихся с  английским фольклором. Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here 48 Мой дом/ квартира. 6 Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью  картинок, контекста или словаря в учебнике,  подготовка к выполнению проектной работы Овладеть навыками чтения  текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such  as соответствии с  задачами  коммуникации Коммуникативн ые: слушать,  читать и понимать  текст,  содержащий  изученный  языковой  материал  отдельные новые  слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: понимать  содержание  прочитанного  текста. Регулятивные:  освоение способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Развитие  эстетических чувст, доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания Формирование  целостного,  социаль­ ориентированного  взгляда на мир,  основ российской  гражданской  идентичности 49 Мой дом/ квартира:  названия комнат,  предметы мебели и  интерьера. 7 Повторение изученного материала, выполнение  заданий в учебнике и рабочей тетради Развивать и употреблять в речи  изученные лексические и  грамматические единицы. 50 Контрольная работа по теме «Мир вокруг  меня. Мой дом/  квартира: названия  комнат, предметы  мебели и интерьера». 8 Написание контрольной работы Ученик получит возможность  показать сформированность  своих учебных действий. Познавательные: осуществлять  логические  действия  сравнения и  установления  аналогий. Коммуникативн ые: осуществлять  взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Коммуникативн ые: осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и оценивать учебные действия в  соответствии с  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля поставленной  задачей. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Модуль 7.  Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности). ( 8 часов) 51 Мой день. Present  Continuous. 52 Мой день  (распорядок дня,  домашние  обязанности).  Буквосочетание ng.  1 2 Описание   действий,   происходящих   в   данный момент,  составление  высказываний  по  образцу, прослушивание   и   чтение   текста,   нахождение   в нем необходимой информации Тренировка в употреблении Present Сontinuous,  диалог­расспрос, что происходит в данный  момент Научиться говорить о  действиях, происходящих в  данный момент (Present  Continuous) Лексика: Активная: have   a   great   time,   drive   a   car, make   a   sandcastle,   watch   TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside   down,   over   there,   look funny Грамматика: Present Сontinuous Научиться говорить о том, что  происходит, не происходит в  данный момент. Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles  Коммуникативн ые: описывать  происходящее,  используя речевой образец.. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативн ые: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи Знакомство с новыми словами. Описание  действий происходящих в данный момент.  Чтение текста и ответы на вопросы по  содержанию текста. 53 Мой день. Present  Continuous. 54 Мой день.  3 4 Научить учащихся подбирать  рифму к словам Научить учащихся  подбирать рифму к  словам. Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme Закрепление  изученной  лексики и  грамматически х структур,  прослушивание и  воспроизведени е текста песни,  тренировка в  подборе рифмы к словам running? No,he isn't. He's  climbing. Грамматика: Present continuous Говорить о действиях,  происходящих в данный момент (Present Continuous). Лексика: Активная: play occer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep,  wear a mac, ride a bike, drink a  coke, park Грамматика: Presentcontinuous находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять  логические  действия  сравнения и  анализа Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативные : использовать в  речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  выполнять  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения мотивации к творческому труду Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи 55 Литературные персонажи  популярных книг моих 5 сверстников. Чтение седьмой части сказки 56 Мой день  ( распорядок дня,  домашние  обязанности).  6 познакомиться  с забавными  соревнованиями в США;  научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer Знакомство с  новыми  словами,  прослушивание и  выразительное  чтение текста с соблюдением  фразовых и  логических  ударений,  выполнение  заданий после  прочтения  текста Чтение и  перевод  небольших  текстов,  определение  знаний новых  слов с  помощью  картинок,  контекста или  словаря в  учебнике,  подготовка к  выполнению  Овладеть навыками  чтения текста вслух и про себя, развивать  языковую догадку. Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama  class, judo, karate,  martial arts, put on a  логические  действия сравнения  и анализа Коммуникативные : слушать, читать и  понимать текст,  содержащий  изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативные : понимать  содержание  прочитанного  текста. Регулятивные:  освоение способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Познавательные:  осуществлять  Развитие эстетических  чувст, доброжелательности и эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания Формирование целостного,  социаль­ориентированного  взгляда на мир 57 Мой день  ( распорядок дня,  домашние  обязанности). 58 Контрольная работа по теме «Мой день  ( распорядок дня,  домашние  обязанности)». 7 8 Повторение языкового  материала модуля 7 проектной  работы play Повторение  изученного  материала,  выполнение  заданий в  учебнике и  рабочей  тетради Развивать и  употреблять в речи  изученные  лексические и  грамматические  единицы. Проверка  языкового материала модуля 7 Написание  контрольной  работы Ученик получит  возможность  показать  сформированность  своих учебных  действий. Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля логические  действия сравнения  и установления  аналогий. Коммуникативные : осуществлять  взаимный контроль  в совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные:  выполнять  логические  действия сравнения  и анализа Коммуникативные : осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные:  выполнять  логические 59 Мои любимые занятия. Как рассказать о распорядке  дня? Как называются дни  недели?    1 60 Я и мои друзья. Чтение буквы с и буквосочетаний ck, ch.     2 Как рассказать о распорядке  дня другого человека? Как  читать букву «с» в различных  положениях и  буквосочетаниях? Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи Модуль 8. Я и мои друзья. (8 часов) Научиться называть  дни недели,  рассказать о  распорядке дня. Лексика: Активная: Monday, Tuesday,  Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,  Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play  games. Пассивная: hand, pick a card Научить рассказать о  распорядке дня  другого человека. Фонетика: Чтение   буквы“c”   и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join Знакомство с  названиями дней  недели, диалог­ расспрос о том,  что мы делаем в  каждый из дней  недели,  прослушивание и чтение текста,  нахождение в  нем  необходимой  информации Тренировки и  отработка  навыка  употребления 3­ го лица  единственного  числа в Present  Simple, научить читать  букву “с” в  различных  положениях и  буквосочетаниях действия сравнения  и анализа Коммуникативные :  запрашивать   и задавать необходимую информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  осознанно строить  речевые  высказывания в  соответствии с  задачами  коммуникации Коммуникативные :  запрашивать   и задавать необходимую информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  выполнять  логические  действия сравнения 61 Я   и   мои   друзья.   Мои любимые занятия. Как называется различное  время суток? Как спросить и  ответить который час?    3 62 Я   и   мои   друзья.   Мои любимые занятия.     4 Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как  отличается время в разных  частях мира? Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи Знакомство с  новыми словами  и тренировка в  их  употреблении,  диалог­расспрос  о том, что мы  делаем в течение дня, чтение  текста и ответы  на вопросы по  содержанию  текста Закрепление  изученной  лексики,  прослушивание и воспроизведение текста песни,  работа с картой,  знакомство с  понятием  «часовые пояса». Научить называть  время, спрашивать и  отвечать, который  час. Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper , listen to music, visit  my friend, go to bed,  get up, watch a video,  come home, What  time do you get up? At seven  o'clock Грамматика: Предлоги времени Научиться  употреблять  изученную лексику и  структуры. Лексика: Активная: midnight, noon,  catch,holiday, right Пассивная: set your clock, map,  relative и анализа Коммуникативные : запрашивать и  задавать  необходимую  информацию. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативные : использовать в  речи изученные  лексические  единицы в  соответствии с  ситуацией общения. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  выполнять  логические  действия сравнения 63 Литературные персонажи  популярных книг моих сверстников. 5 Чтение восьмой части сказки 64 Мои любимые занятия.   6 Научиться беседовать о  любимых персонажах мультфильмов,  познакомиться с персонажами  российских мультфильмов Развитие эстетических  чувст, доброжелательности и эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания Формирование   эстетических чувст,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. Лексика: Активная: playroom, round Знакомство с  новыми словами, прослушивание и выразительное  чтение текста с  соблюдением  фразовых и  логических  ударений,  выполнение  заданий после  прочтения  текста Овладеть навыками  чтения текста вслух и про себя, развивать  языковую догадку. Лексика: Активная: playroom, round, owner, spinach,  bright,hare, snack Чтение и  перевод  небольших  текстов,  определение  знаний новых  слов с помощью  картинок,  контекста или  словаря в  учебнике,  подготовка к  выполнению  проектной  работы и анализа Коммуникативные : слушать, читать и  понимать текст,  содержащий  изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативные : понимать  содержание  прочитанного  текста. Регулятивные:  освоение способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Познавательные:  осуществлять  логические  действия сравнения  и установления 65 Мои любимые занятия. Повторение языкового  материала модуля 8 Повторение  изученного  материала,  выполнение  заданий в  учебнике и  рабочей тетради   7   8 66 Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» Проверка  языкового материала модуля  8 Написание  контрольной  работы Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля Развивать и  употреблять в речи  изученные  лексические и  грамматические  единицы. аналогий. Коммуникативные : осуществлять  взаимный контроль  в совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные:  выполнять  логические  действия сравнения  и анализа Коммуникативные : осуществлять  самоконтроль в  совместной  деятельности. Регулятивные:  планировать,  контролировать, и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Познавательные:  выполнять  логические  действия сравнения  и анализа Страна изучаемого языка. Семейные праздники. (2 часа) Ученик получит  возможность  показать  сформированность  своих учебных  действий. 67 Страна изучаемого  языка. Семейные  праздники: Рождество.   1 Как празднуют День матери в  Великобритании? Беседа о  Рождестве,  выполнение  заданий в  учебнике  индивидуально и в парах. Познакомиться с  традициями  празднования  Рождества  в  Великобритании 68 Страна изучаемого  языка. Семейные  праздники. Подарки.    2 Познакомиться с  традициями  празднования Дня  матери в  Великобритании Беседа о Дне  матери,  выполнение  заданий в  учебнике  индивидуально и в парах,  прослушивание и воспроизведение текста песни. Развитие эстетических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания Развитие эстетических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания Коммуникативные : слушать, читать и  понимать текст,  содержащий  изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового  материала Коммуникативные : слушать, читать и  понимать текст,  содержащий  изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные:  применять и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  находить средства  ее осуществления. Познавательные:  пользоваться  наглядными средствами  предъявления  языкового  материала

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018