Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
02.09.2018
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс. Spotlight 3. Модуль 1.Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (10 часов)
1. Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики.Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».
англ РП 3 кл.docx
№
у
ро
ка
1
Тема урока
Коли
чество
часов
Вводный урок.
Повторение ранее
изученной лексики.
1
Календарнотематическое поурочное планирование
Характеристика основных видов и форм
учебной деятельности
Предметные
Планируемые результаты
Метапредметные
Личностные
Модуль 1.Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (10 часов)
Диалог в ситуации бытового общения
Развитие
доброжелательност
(приветствие, прощание, знакомство), работа в
и, мотивация к
парах и группах, повторение лексики по теме
«Цвета».
обучению.
приветствия
2
Обучение умению
говорения. Названия
цветов.
2
Повторение лексики по темам «Каникулы»,
«Погода», диалог в ситуации бытового общения
Ученик получит
возможность повторить
лексику по темам
«Одежда»,«Дом», «Еда»,
«Каникулы»; повторить цифры
(1—10), научиться называть
имена по буквам
Лексика:
Активная:
day, phone number,
begin, числительные,
ранее изученная лексика
Развитие
доброжелательност
и, мотивация к
обучению.
получит
Ученик
повторить
возможность
фразы
и
знакомства; повторить глагол to
be и названия цветов; развивать
навыки аудирования, чтения и
говорения
Лексика:
Активная:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
Названия цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case
Коммуникативн
ые: вести
элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации.
Коммуникативн
ые: вести
элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить 3 Моя школа. Школьные
принадлежности.
Глагол to be.
3
Знакомство с новыми словами, закрепление
новой лексики в речи, прослушивание и чтение
текста диалога
4 Школьные
принадлежности.
Числительные 1120.
4
Знакомство с числительными от 11 до 20,
подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с
правилами чтения букв
по темам «Еда», «Дом»,
«Одежда», «Каникулы»
Пассивная:
change seats, correct, one
point for team
Ученик получит
возможность научиться
называть школьные
принадлежности;
Лексика:
Активная:
school, schoolbag, pen,
pencil, rubber, ruler,
book, pencil case, pet,
let's go! What's this? It's a
school bag!
Грамматика:
Глагол "to be"
my/you
получит
Ученик
возможность
повторить
лексику по теме; научится
считать от 11 до 20; читать
букву “e” в открытом и
закрытом слогах; развивать
навыки аудирования, чтения,
говорения и письма.
Лексика:
Активная:
числительные
1—10;
числительные 11—20, time to
go, get, be late,
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации.
Коммуникативн
ые: называть и
описывать
предметы на
элементарном
уровне.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу 5 Школьные
предметы..
5
Знакомство с новыми словами, диалограсспрос
о любимых предметах, чтение текста и ответы на
вопросы по содержанию прочитанного.
6 Школьные предметы.
6
Употребление повелительного наклонения
глаголов, выполнение команд, знакомство с
новыми словами.
come, plus
Пассивная:
once more, PE
Грамматика:
Числ. 11—20, Повел.накл.
Get your school
bag! Don't be late!
Научить называть школьные
предметы, вести беседу о
любимых предметах;
отработать с учащимися
употребление кратких форм
глагола “to be”;развивать
навыки аудирования, чтения,
говорения и письма
Лексика:
Активная:
school subjects, English,
Maths, Geography, PE,History,
Science, Art, Music, year; What's
your favourite subject? What
about you?,числительные.
Пассивная:
email, guess.
Грамматика:Глагол "to be",
"have/don't have
Уметь употреблять глаголы в
повелительном наклонении,
научиться называть
геометрические фигуры.
Лексика:
Активная:
clap your hands, stampyour feet,
triangle, circle, square, live,
standup, sit down, open/close
your book.
Пассивная:
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: давать
команды и
выполнять
соответствующие
команды
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу 7 Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников
7
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
come on, everybody, add,
take away, answer, shape,
next door.
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
doll, ранее изученная лек сика
по темам «Игрушки»,
«Одежда», «Внешность»,
«Цвета».
Пассивная:
on her toes, Here's a toy for...,
very nice.
8
Страна изучаемого
языка
8
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
Овладение навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации.
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской start, age, primary
school, uniform, library,
lesson, Reading, Handicraft,
break, parent, wear.Пассивная:
nursery school, spend,gym,
canteen, NatureStudy, Computer
Study, relax, stay, at work.
9 Моя школа. Школьные
принадлежности.
Учебные предметы
9
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
гражданской
идентичности
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа 10 Контрольная работа по
теме « Моя школа».
10
Написание контрольной работы
Ученик получит
возможностьпоказать
сформированность своих
учебных действий.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Модуль 2.Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). (8 часов)
11 Члены семьи.
1
Знакомство с новыми словами и повторение
ранее изученной лексики, перечисление и чтение
текста диалога
Уметь называть членов семьи.
Лексика:
Активная:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is
my…
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу
Коммуникативн
ые: называть и
описывать членов
семьи на
элементарном
уровне.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с 12 Члены семьи, их
имена, возраст.
Чтение буквы a в
открытом и
закрытом слоге.
Притяжательные
местоимения.
2
Тренировка в употреблении притяжательных
местоимений, знакомство с правилами чтения
букв, диалограсспрос о членах семьи с опорой
на фотографию или рисунок.
13
Члены семьи, их
имена, возраст.
Притяжательные
местоимения.
3
Совершенствование лексических навыков
чтения и говорения по теме «Семья», развитие
навыков аудирования.Удерживать цель
деятельности до получения ее
результата.Описывать объект: передавать его
внешние характеристики, используя
выразительные средства языка
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу
Уметь употреблять
притяжательные местоимения,
научить читать букву а в
открытом и закрытом слогах.
Фонетика:
Чтение буквы“a” в открытом и
закрытом слогах
Лексика:
Активная:
Who's this? This is my
big/little sister.
Грамматика:
Притяжательные местоимения:
my, your, his, her, its, our, their.
Научиться задавать вопросы о
предметах в единственном и
множественном числе и
отвечать на них.
Лексика:
Активная:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy, Who's Meg?
Her grandmother. What is
it? It's a…; What are they?
They'reballerinas.
Грамматика:
Множественное
число существительных
задачами
коммуникации
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять 14 Моя семья и я
4
Тренировка в образовании множественного
числа существительных, прослушивание и
воспроизведение текста песни, выполнение
творческого задания
15 Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников
5
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
Уметь употреблять
множественное число
существительных.
Лексика:
Активная:
tall, great, quick, drop,colour,
time to go home, well done
Пассивная:
baby, paint, paintings, in the
street, child
Грамматика:
Глагол “to be”
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack$in$
the$box, puppet, socks,
meet, it's lots of fun!
Пассивная:
I like it here, come out
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей, чувств,
мотивации
к
творческому труду
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания 16 Моя семья и я. Члены
семьи.
6
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
Овладение навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:
near, far, Australia, only, for short
17 Моя семья и я. Члены
семьи
7
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской
гражданской
идентичности
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками 18 Контрольная работа
по теме «Моя семья и
я».
8
Написание контрольной работы
Ученик получит возможность
показать сформированность
своих учебных действий.
контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
19 Покупки в магазине:
Знакомство с новыми словами и повторение
Научить разговаривать о еде.
Коммуникативн
Развитие мотивов
Модуль 3. Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. (8 часов) основные продукты
питания.
1
ранее изученной лексики, диалограсспрос о
любимой еде, прослушивание и чтение текста
диалога
water,
vegetables,
Лексика:
Активная:
jelly,
lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite
food? Pizza, yum! What about
you?;
ранееизученнаялексикапотеме
«Еда»
20
Основные продукты
питания. Чтение
буквы i в открытом и
закрытом слоге
2
Тренировка в употреблении глагола like в
утвердительной, вопросительной и
отрицательной формах в PresentSimple;
научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом
слогах
Уметь употреблять глагол like в
утвердительной,
вопросительной и
отрицательной формах в
PresentSimple; научитьчитать
букву “i” в открытом и
закрытом слогах
Фонетика:
Чтение буквы“i” в открытоми
закрытомслогах
Лексика:
Активная:
Do you like chicken? Yes, I
do/No, I don't. Does he like eggs?
Yes, he does/No, he doesn't. I
like.../I don't like… My favourite
food is
Грамматика:
Present simple глагола like
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и 21 Покупки в магазине.
Знакомство с новыми словами, диалог
этикетного характера, тренировка в
употреблении слов some, any
3
22 Покупки в магазине.
Местоимения some,
any
4
Воспринимать текст с учетом поставленной
учебной задачи, находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения.
Научиться
элементарным фразам
этикетного диалога по теме
«Еда»; познакомиться с
употреблением some, any
Лексика:
Активная:
lunchbox, menu, pota2
toes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn, Coke,
shopping list,
need, Can I have some meat and
potatoes? Here you are; ранее
изученная
лексика по теме «Еда»
Грамматика:
Some, any, have got
Уметь употреблять изученную
лексику в речи, составлять
высказывания по образцу.
Лексика:
Активная:
fruit, drink, munch, eat, catch,
ball
Пассивная:
crunch, wet, dry, any way, figure
out, find out, bath time
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
анализа
Коммуникативн
ые: вести
элементарный
этикетный
диалог..
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические 23 Литературные
персонажи популярных
книг
моих
сверстников.
5
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
24 Покупки в магазине.
Любимая еда.
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
6
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
arm
Пассивная:
follow, march, Swing your
arms! It's time for us to
come out.
Овладение навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
teatime, breakfast,
Saturday, toast, café,
festival, fish and chips,
weather, ice cream, fruit,
yummy
Пассивная:
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской
гражданской
идентичности street, scream, outside,
shop, flavour, vanilla
25 Любимая еда.
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
7
26 Контрольная работа
по теме: «Покупки в
магазине:
основные
продукты питания».
.
8
Написание контрольной работы
Ученик получит возможность
показать сформированность
своих учебных действий.
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля 27 Мир вокруг меня.
Мир моих увлечений.
28 Мир моих увлечений.
1
2
Модуль 4. Мир вокруг меня (8 часа)
Знакомство с новыми словами, диалограсспрос
о принадлежности игрушек, прослушивание и
выразительное чтение текста диалога,
выполнение заданий после прочтения текста
Научиться называть игрушки и
говорить, кому они
принадлежат.
Лексика:
Активная:
musical box, tea set, elephant,
rocking horse, aeroplane, train,
doll, ball, Whose is this musical
box? It's mum's.
Пассивная:
What's wrong? Let me see. Try
again.
Грамматика:
Притяжательный падеж
существительного.
Знакомство с новыми словами, тренировка в
употреблении неопределенного артикля a/an;
знакомство с указательными местоимениями
this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и
закрытом
Научить разговаривать об
игрушках.
Фонетика:
Чтение буквы“о” в открытом и
закрытом слогах
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному 29 Мой дом, квартира,
комната. Структуры
this/that, these/those.
3
Знакомство с новыми словами и повторение
ранее изученной лексики, диалограсспрос о
любимой еде, прослушивание и чтение текста
диалога
Лексика:
Активная:
лексика по теме «Игрушки»
Научить говорить о комнате.
Лексика:
Активная:
computer, TV, armchair, desk,
playroom, radio, lamp, bed, chair,
funny, This/That — These/
Those, What's this? It's a
computer. Whose is it? It's Roy's.
These are tables. Those are desks.
Пассивная:
look like
30 Мой дом, квартира,
комната.
4
Тренировка в употреблении указательных
местоимений, работа в парах, прослушивание и
воспроизведение текста песни, выполнение
Уметь задавать вопросы об
окружающих предметах и
отвечать на вопросы.
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: называть и
описывать
материалу и
способам решения
новой задачи
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
уважительного
отношения к творческого задания
Лексика:
Активная:
fairy tale, be careful, silly
Пассивная:
ready, tell a story, naughty
31 Литературные
персонажи популярных
книг
моих
сверстников.
5
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
shout, shelf, windy, today,
It's time for tea.
Пассивная:
window, by himself, look
out, poor, hear
культуре других
народов, мотивации
к творческому
труду
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
предметы на
элементарном
уровне..
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами 32 Мир вокруг меня.
33 Мир вокруг меня.
6
7
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
Овладение навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
game, presents, grand
parent, randdaughter,
изученная ранее лексика
по темам «Еда», «Одежда»,
«Мебель», «Игрушки»
Пассивная:
superstore, clothes, sell,
everything, furniture, electrical
items, sportswear, New Year,
Father Frost, Snowmaiden,
chocolates
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской
гражданской
идентичности
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: понимать
содержание
прочитанного
текста.
Регулятивные:
освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Познавательные:
осуществлять
логические
действия
сравнения и
установления
аналогий.
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические 34 Контрольная работа по
теме «Мир вокруг
меня. Мой дом,
квартира, комната».
8
Написание контрольной работы
Ученик получит возможность
показать сформированность
своих учебных действий.
35 Выходной день
1
Знакомство с новыми словами и повторение
ранее изученной лексики, диалограсспрос о
любимой еде, прослушивание и чтение текста
диалога
Модуль 5. Выходной день (8 часов)
Познакомить
учащихся с названиями частей
тела, научить описывать
животных.
Лексика:
Активная:
head, legs, body, tail, thin, fat,
short, long, cow, sheep, mouth,
nose, ears, eyes, big, small, train,
It's got a big mouth!
Пассивная:
get on, track, What's the matter?
Come on!
Грамматика:
havegot”в3м лице ед. ч.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: называть и
описывать
предметы на
элементарном
уровне..
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться 36 Выходной день.
Глагол have
got.множественное
число им.
существительных
(исключения)
2
Повторить лексику, познакомить учащихся с
существительными, образующими форму
множественного числа не по правилам; обобщить
употребление структуры “have got” в
утвердительной, вопросительной, отрицательной
формах и кратких ответах; научить читать букву
“y” в открытом и закрытом слогах
37 Любимое животное.
Модальный глагол
can/can’t.
3
Знакомство с новыми словами и повторение
ранее изученной лексики, диалограсспрос о том,
что умеют /не умеют делать животные
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
Уметь употреблять “have got” в
утвердительной,
вопросительной, отрицательной
формах и кратких ответах;
научить читать букву “y” в
открытом и закрытом слогах,
множественное число сущ.
Фонетика:
Чтение буквы“y” в открытом и
закрытом слогах
Лексика:
Активная:
man—men, woman—
women, tooth—teeth,
foot—feet, mouse—mice,
sheep—sheep, child—children,
fish—fish
Грамматика:
“have got”
Уметь говорить о том, что
умеют и не умеют делать
животные.
Лексика:
Активная:
crawl, spider, rabbit, sea horse,
walk, tortoise, talk, parrot, fly,
bird, jump, swim, run, climb,
dance, sing, cute, clever.
Грамматика:
Can/can't
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения 38 Любимое животное.
Числительные от 20
до 50.
4
Знакомство с числительными от 20 до 50,
составление высказываний по образцу,
прослушивание и воспроизведение текста песни,
подготовка к выполнению творческого задания
Научиться
называть числительные от 20 до
50; дать представление о
делении животных на
пресмыкающихся и
млекопитающих.
Лексика:
Активная:
числительныеот 20 до 50;
HowoldisChucklestoday? He's
eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake, crocodile,
reptile, mammal
39 Литературные
персонажи популярных
книг моих
сверстников.
5
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
help, flowers, trees, friend, happy.
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
Формирование
мотивации к
творческому труду
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания 40 Выходной
день.
Любимое животное.
6
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
Овладеть навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
farm, fast, interesting, neck, actor,
theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo, pigeon,
pony, unusual
41 Выходной
день.
Любимое животное.
7
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: понимать
содержание
прочитанного
текста.
Регулятивные:
освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Познавательные:
осуществлять
логические
действия
сравнения и
установления
аналогий.
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
контроль в
совместной
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской
гражданской
идентичности
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками 42 Контрольная работа по
теме «Выходной
день».
8
Написание контрольной работы
Ученик получит возможность
показать сформированность
своих учебных действий.
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
43
Мир вокруг меня.
Мой дом, квартира.
Модуль 6. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (8 часов)
Повторение изученной лексики, диалограсспрос
о том, кто где находится, прослушивание и
чтение текста диалога
Повторить названия комнат в
доме, научить учащихся
задавать вопросы о
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
1 44 Мой дом/ квартира
названия комнат.
Чтение буквы U u.
Предлоги места.
2
Знакомство с предлогами места и тренировка в
их употреблении, работа в парах, знакомство с
правилами чтения букв
формирование
личностного смысла
учения
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
местонахождении лиц в доме и
говорить, кто в каком месте
находится.
Лексика:
Активная:
house, bedroom, bath
room, kitchen, living room,
garden, in, under, Is Lulu in the
kitchen? No, she
isn't. She's in the bed
room.
Пассивная:
bloom
Сформировать навыки
употребления предлогов места;
научить читать букву “u” в
открытом и закрытом слогах.
Фонетика:
Чтение буквы “u” в открытом и
закрытом слогах
Лексика:
Активная:
car, next to, in front of, behind,
on, in, under; Where's Chuckles?
He's in
the car
Грамматика:
Предлоги места
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала 45 Мой дом, квартира:
предметы мебели и
интерьера.
Структура there
is/are.
46 Мой дом, квартира:
предметы мебели и
интерьера.
Структура there
is/are.
3
4
Знакомство с новыми словами и с образованием
множественного числа существительных,
тренировка в употреблении утвердительной
тформы структуры there is/there are;
Диалограсспрос о предметах мебели и их
количестве, прослушивание и воспроизведение
текста песни, подготовка к выполнению
творческого задания
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения мотивации к
творческому труду
Познакомиться с образованием
множественного числа
существительных,
заканчивающихся на ss, x, f,
sh, y (после согласных);
научится употреблять
утвердительную форму
структуры there is/there are;
научить говорить о вещах в
доме и их местонахождении.
Лексика:
Активная:
cupboard, mirror, fridge, sofa,
cooker, glass, dish, shelf
Грамматика:
Множественное число
Структура Thereis/are
научить учащихся употреблять
вопросительную форму
лексической структуры
“thereis/are” и давать краткий
ответ;
Лексика:
Активная:
how many, surname,
prize, winner, drop, How
many sofas are there?
There are two/There's only
one.
Пассивная:
everywhere, family crest,
belong to, come from,
long ago, get ready
Коммуникативн
ые: использовать
в речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией
общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в 47
Литературные
персонажи популярных
книг моих
сверстников.
5
Знакомство с новыми словами, прослушивание и
выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений, выполнение
заданий после прочтения текста
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Лексика:
Активная:
put, sky, poor, sunny, mouth
Пассивная:
over there, here
48 Мой дом/ квартира.
6
Чтение и перевод небольших текстов,
определение знаний новых слов с помощью
картинок, контекста или словаря в учебнике,
подготовка к выполнению проектной работы
Овладеть навыками чтения
текста вслух и про себя,
развивать языковую догадку.
Лексика:
Активная:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer
Пассивная:
cottage, full of, past, such as
соответствии с
задачами
коммуникации
Коммуникативн
ые: слушать,
читать и понимать
текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные новые
слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: понимать
содержание
прочитанного
текста.
Регулятивные:
освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Развитие
эстетических чувст,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
Формирование
целостного,
социаль
ориентированного
взгляда на мир,
основ российской
гражданской
идентичности 49 Мой дом/ квартира:
названия комнат,
предметы мебели и
интерьера.
7
Повторение изученного материала, выполнение
заданий в учебнике и рабочей тетради
Развивать и употреблять в речи
изученные лексические и
грамматические единицы.
50 Контрольная работа по
теме «Мир вокруг
меня. Мой дом/
квартира: названия
комнат, предметы
мебели и интерьера».
8
Написание контрольной работы
Ученик получит возможность
показать сформированность
своих учебных действий.
Познавательные:
осуществлять
логические
действия
сравнения и
установления
аналогий.
Коммуникативн
ые: осуществлять
взаимный
контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Коммуникативн
ые: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Модуль 7. Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности). ( 8 часов)
51 Мой день. Present
Continuous.
52 Мой день
(распорядок дня,
домашние
обязанности).
Буквосочетание ng.
1
2
Описание действий, происходящих в данный
момент, составление высказываний по образцу,
прослушивание и чтение текста, нахождение в
нем необходимой информации
Тренировка в употреблении Present Сontinuous,
диалограсспрос, что происходит в данный
момент
Научиться говорить о
действиях, происходящих в
данный момент (Present
Continuous)
Лексика:
Активная:
have a great time, drive a car,
make a sandcastle, watch TV,
paint a picture, face, play a game,
What are you doing? I'm making
a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over there, look
funny
Грамматика:
Present Сontinuous
Научиться говорить о том, что
происходит, не происходит в
данный момент.
Фонетика:
Звуки /n/ и /ŋ/
Лексика:
Активная:
play the piano, What
does Cathy like doing? She
likes dancing. Is Chuckles
Коммуникативн
ые: описывать
происходящее,
используя речевой
образец..
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативн
ые: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи Знакомство с новыми словами. Описание
действий происходящих в данный момент.
Чтение текста и ответы на вопросы по
содержанию текста.
53 Мой день. Present
Continuous.
54 Мой день.
3
4
Научить учащихся подбирать
рифму к словам
Научить учащихся
подбирать рифму к
словам.
Лексика:
Активная:
bell, ring, picnic
Пассивная:
fabulous, race, rhyme
Закрепление
изученной
лексики и
грамматически
х структур,
прослушивание
и
воспроизведени
е текста песни,
тренировка в
подборе рифмы
к словам
running? No,he isn't. He's
climbing.
Грамматика:
Present continuous
Говорить о действиях,
происходящих в данный момент
(Present Continuous).
Лексика:
Активная:
play occer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite, sleep,
wear a mac, ride a bike, drink a
coke, park
Грамматика:
Presentcontinuous
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативные
: использовать в
речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения мотивации к
творческому труду
Формирование учебно
познавательного интереса к
новому учебному
материалу и способам
решения новой задачи 55
Литературные
персонажи
популярных книг моих
5
сверстников.
Чтение седьмой части сказки
56 Мой день
( распорядок дня,
домашние
обязанности).
6
познакомиться с забавными
соревнованиями в США;
научить рассказывать о том, как
проводят свободное время
дети в нашей стране
Познакомить
учащихся с
английским
фольклором.
Лексика:
Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
cheer
Знакомство с
новыми
словами,
прослушивание
и
выразительное
чтение текста с
соблюдением
фразовых и
логических
ударений,
выполнение
заданий после
прочтения
текста
Чтение и
перевод
небольших
текстов,
определение
знаний новых
слов с
помощью
картинок,
контекста или
словаря в
учебнике,
подготовка к
выполнению
Овладеть навыками
чтения текста вслух и
про себя, развивать
языковую догадку.
Лексика:
Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon,
take part, three legged,
tie, costume, drama
class, judo, karate,
martial arts, put on a
логические
действия сравнения
и анализа
Коммуникативные
: слушать, читать и
понимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал отдельные
новые слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативные
: понимать
содержание
прочитанного
текста.
Регулятивные:
освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Познавательные:
осуществлять
Развитие эстетических
чувст, доброжелательности
и эмоционально
нравственной
отзывчивости, понимания и
сопереживания
Формирование целостного,
социальориентированного
взгляда на мир 57 Мой день
( распорядок дня,
домашние
обязанности).
58 Контрольная работа по
теме «Мой день
( распорядок дня,
домашние
обязанности)».
7
8
Повторение языкового
материала модуля 7
проектной
работы
play
Повторение
изученного
материала,
выполнение
заданий в
учебнике и
рабочей
тетради
Развивать и
употреблять в речи
изученные
лексические и
грамматические
единицы.
Проверка
языкового материала модуля 7
Написание
контрольной
работы
Ученик получит
возможность
показать
сформированность
своих учебных
действий.
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
Формирование навыков
самоанализа и
самоконтроля
логические
действия сравнения
и установления
аналогий.
Коммуникативные
: осуществлять
взаимный контроль
в совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия сравнения
и анализа
Коммуникативные
: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические 59 Мои любимые занятия.
Как рассказать о распорядке
дня? Как называются дни
недели?
1
60
Я и мои друзья.
Чтение буквы с и
буквосочетаний ck,
ch.
2
Как рассказать о распорядке
дня другого человека? Как
читать букву «с» в различных
положениях и
буквосочетаниях?
Формирование учебно
познавательного интереса к
новому учебному
материалу и способам
решения новой задачи
Формирование учебно
познавательного интереса к
новому учебному
материалу и способам
решения новой задачи
Модуль 8. Я и мои друзья. (8 часов)
Научиться называть
дни недели,
рассказать о
распорядке дня.
Лексика:
Активная:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday,
Sunday,
quiz, cartoon, clock;
What do we do on
Mondays? We play
games.
Пассивная:
hand, pick a card
Научить рассказать о
распорядке дня
другого человека.
Фонетика:
Чтение буквы“c” и
сочетаний “ck”, “ch”
Лексика:
Активная:
join
Знакомство с
названиями дней
недели, диалог
расспрос о том,
что мы делаем в
каждый из дней
недели,
прослушивание и
чтение текста,
нахождение в
нем
необходимой
информации
Тренировки и
отработка
навыка
употребления 3
го лица
единственного
числа в Present
Simple,
научить читать
букву “с” в
различных
положениях и
буквосочетаниях
действия сравнения
и анализа
Коммуникативные
:
запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации
Коммуникативные
:
запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия сравнения 61 Я и мои друзья. Мои
любимые занятия.
Как называется различное
время суток? Как спросить и
ответить который час?
3
62 Я и мои друзья. Мои
любимые занятия.
4
Как рассказать, что мы делаем
в каждый из дней недели? Как
отличается время в разных
частях мира?
Развитие мотивов учебной
деятельности и
формирование личностного
смысла учения
Формирование учебно
познавательного интереса к
новому учебному
материалу и способам
решения новой задачи
Знакомство с
новыми словами
и тренировка в
их
употреблении,
диалограсспрос
о том, что мы
делаем в течение
дня, чтение
текста и ответы
на вопросы по
содержанию
текста
Закрепление
изученной
лексики,
прослушивание и
воспроизведение
текста песни,
работа с картой,
знакомство с
понятием
«часовые пояса».
Научить называть
время, спрашивать и
отвечать, который
час.
Лексика:
Активная:
in the morning/after/
noon/evening, at night,
have a shower, have
breakfast/lunch/supper
, listen to music, visit
my friend, go to bed,
get up, watch a video,
come home, What
time do you
get up? At seven
o'clock
Грамматика:
Предлоги времени
Научиться
употреблять
изученную лексику и
структуры.
Лексика:
Активная:
midnight, noon,
catch,holiday, right
Пассивная:
set your clock, map,
relative
и анализа
Коммуникативные
: запрашивать и
задавать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативные
: использовать в
речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия сравнения 63
Литературные
персонажи
популярных книг моих
сверстников.
5
Чтение восьмой части сказки
64 Мои любимые занятия.
6
Научиться беседовать о
любимых
персонажах мультфильмов,
познакомиться с персонажами
российских мультфильмов
Развитие эстетических
чувст, доброжелательности
и эмоционально
нравственной
отзывчивости, понимания и
сопереживания
Формирование
эстетических чувст,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости, понимания и
сопереживания
Познакомить
учащихся с
английским
фольклором.
Лексика:
Активная:
playroom, round
Знакомство с
новыми словами,
прослушивание и
выразительное
чтение текста с
соблюдением
фразовых и
логических
ударений,
выполнение
заданий после
прочтения
текста
Овладеть навыками
чтения текста вслух и
про себя, развивать
языковую догадку.
Лексика:
Активная:
playroom, round,
owner, spinach,
bright,hare, snack
Чтение и
перевод
небольших
текстов,
определение
знаний новых
слов с помощью
картинок,
контекста или
словаря в
учебнике,
подготовка к
выполнению
проектной
работы
и анализа
Коммуникативные
: слушать, читать и
понимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал отдельные
новые слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативные
: понимать
содержание
прочитанного
текста.
Регулятивные:
освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Познавательные:
осуществлять
логические
действия сравнения
и установления 65 Мои любимые занятия.
Повторение языкового
материала модуля 8
Повторение
изученного
материала,
выполнение
заданий в
учебнике и
рабочей тетради
7
8
66 Контрольная работа по
теме «Я и мои друзья»
Проверка
языкового материала модуля
8
Написание
контрольной
работы
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками
Формирование навыков
самоанализа и
самоконтроля
Развивать и
употреблять в речи
изученные
лексические и
грамматические
единицы.
аналогий.
Коммуникативные
: осуществлять
взаимный контроль
в совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия сравнения
и анализа
Коммуникативные
: осуществлять
самоконтроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать, и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выполнять
логические
действия сравнения
и анализа
Страна изучаемого языка. Семейные праздники. (2 часа)
Ученик получит
возможность
показать
сформированность
своих учебных
действий. 67 Страна изучаемого
языка. Семейные
праздники: Рождество.
1
Как празднуют День матери в
Великобритании?
Беседа о
Рождестве,
выполнение
заданий в
учебнике
индивидуально и
в парах.
Познакомиться с
традициями
празднования
Рождества в
Великобритании
68 Страна изучаемого
языка. Семейные
праздники. Подарки.
2
Познакомиться с
традициями
празднования Дня
матери в
Великобритании
Беседа о Дне
матери,
выполнение
заданий в
учебнике
индивидуально и
в парах,
прослушивание и
воспроизведение
текста песни.
Развитие эстетических
чувств,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости, понимания и
сопереживания
Развитие эстетических
чувств,
доброжелательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости, понимания и
сопереживания
Коммуникативные
: слушать, читать и
понимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал отдельные
новые слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового
материала
Коммуникативные
: слушать, читать и
понимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал отдельные
новые слова.
Регулятивные:
применять и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
ее осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления
языкового
материала
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.