Календарное планирование " Обучение грамоте" 1 класс
Оценка 4.8

Календарное планирование " Обучение грамоте" 1 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
1 кл
22.05.2020
Календарное планирование " Обучение грамоте" 1 класс
Запланировано 178 уроков. Однако, достаточно 170 уроков. Учитель ориентируется сам с учетом класса.
Обучение грамоте.docx

                      Календарно - тематическое планирование                                                     по обучению грамоте в 1-А классе

п/п

Дата

Тематическое планирование

Примечания

по плану

 

по факту

 

 

 

 

Тема 1 ( 32 ч) Добукварный период

1

2.09

 

 

76 годовщина освобождения Донбасса Знакомство с учебником. Зачем нужна речь. Устная речь.

С4

2

 

 

 

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, посадки

 

3

3.09

 

 

Предложение. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Построение предложений по схеме

С5

4

 

 

 

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов, полуовалов.

 

5

4.09

 

 

Предложение. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Построение предложений по схеме.

7

6

 

 

 

Прямые, наклонные линии. Письмо овалов, полуовалов

 

7

6.09

 

 

Слово. Большая буква в собственных именах. Построение предложений по схеме. РДК 1

С9

8

 

 

 

Письмо прямых, наклонных линий. Рисование бордюров

 

9

9.09

 

 

Слог. Деление на слоги. Ударение

С11

10

 

 

 

Письмо наклонной линии с закруглением внизу, вверху

 

11

10.09

 

 

Звонкие и глухие согласные. Звуки вокруг нас

С12-13

12

 

 

 

Письмо длинной наклонной прямой линии с закруглением вверху, внизу

 

13

11.09

 

 

Звуки гласные. Звуки согласные. Фонетический анализ слов

С15

14

 

 

 

Письмо овалов, коротких наклонных линий с закруглением вправо, влево

 

15

13.09

 

 

Гласные и согласные звуки. Соотношение схем и картинок. РДК 2

С17

16

 

 

 

Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу, вверху

 

17

16.09

 

 

Звук /а/. Буква Аа. Мои любимые сказки

С.21

18

 

 

 

Письмо строчной буквы «а»

 

19

17.09

 

 

Звук /а/. Буква Аа. Соотношение схем и названий цветов

С23

20

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Аа. Соединение верхнее Аа

 

21

18.09

 

 

Звук /о/. Буквы Оо. Звуковой анализ слов. Мои любимые сказки. РДК 3

С.25

22

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Оо. Верхнее соединение

 

23

20.09

 

 

Звук /и/. Буквы Ии. Обозначение буквой «и» мягкости согласного

С.29

24

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Ии. Нижнее соединение

 

25

23.09

 

 

Звук /ы/. Буква «ы». Мои любимые сказки. Составление предложений по картинкам. РДК 4

С.33

26

 

 

 

Письмо строчной буквы «ы»

 

27

24.09

 

 

Звук /у/. Буква Уу. Звуковой анализ слов

С.37

28

 

 

 

Письмо строчной буквы «у». Среднее соединение

 

29

25.09

 

 

Звук /у/. Буква Уу. Звуковой анализ слов

С38-39

30

 

 

 

Письмо  буквы «уУ», письмо слогов с буквой. Схемы

 

31

27.09

 

 

Закрепление знаний об изученных буквах. Составление звуковых моделей слов

С40

32

 

 

 

Письмо заглавной У, соединений Уу. Нижнее соединение

 

 

 

 

 

Тема 2 ( 126ч)  Букварный период

 

33

30.09

 

 

Звуки /н, н’/. Буквы Нн. Большая буква в именах людей

С41-42

34

 

 

 

Письмо строчной «н».  Среднее соединение. Списывание с печатных букв

 

35

1.10

 

 

Закрепление чтения слогов и слов с буквой «н».  РДК 5

С42-44

36

 

 

 

Письмо заглавной «Н», соединений Нн, слогов, слов. Предложение, правила написания предложений

 

37

2.10

 

 

Звуки /с, с’/. Буквы Сс. Чтение слогов, слов, предложений. Большая буква в именах людей И. Бунин «Лес, точно терем расписной»(н)

С45-46

38

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Сс, слогов, слов, соединений

 

39

4.10

 

 

Звуки /к, к’/. Буквы Кк

С49

40

 

 

 

Письмо строчной буквы «к». Письмо слогов с комментированием. Письмо слов, соединений

 

41

7.10

 

 

Звуки /к, к’/. Буквы Кк. Чтение предложенийА.Пушкин «Сказка о царе Салтане» (н)

С50-52

42

 

 

 

Письмо строчной и заглавной буквы Кк

 

43

8.10

 

 

Звуки /т, т’/. Буквы Тт. Чтение предложений, текста. РДК 6

С53

44

 

 

 

Письмо строчной «т», слогов, слов. Письмо слов с комментированием. Списывание с печатного текста

 

45

9.10

 

 

Закрепление чтения предложений с изученными буквами

С54-55

46

 

 

 

Письмо заглавной «Т»

 

47

11.10

 

 

Закрепление чтения предложений с изученными буквами

С56-57

48

 

 

 

Написание изученных букв. Правила письма предложения

 

49

14.10

 

 

Звуки /л, л’/. Буквы Лл. Чтение слогов с этими буквами

С59-60

50

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Лл. Соединения слогов, слов. Предложение, правила написания предложений

 

51

15.10

 

 

Закрепление слов, предложений с изученными буквами.РДК

С62-63

52

 

 

 

Написание слов, предложений с изученными буквами. Списывание с печатного текста

 

53

16.10

 

 

Звуки /р, р’/. Буквы Рр. Чтение текста «Кактус»

С65-66

54

 

 

 

Письмо строчной буквы «р». Соединения верхнее, среднее, нижнее

 

55

18.10

 

 

Звуки /р, р’/. Буквы Рр. Многозначность слов

С67

56

 

 

 

Письмо заглавной «Р». Списывание слов с печатного текста

 

57

21.10

 

 

Звуки /в, в’/. Буквы Вв

С69

58

 

 

 

Письмо строчной «в». Соединения, написание слогов, слов

 

59

22.10

 

 

Звуки /в, в’/. Буквы Вв. Чтение текста.РДК

С70

60

 

 

 

Письмо заглавной буквы «В». Письмо с комментированием

 

61

23.10

 

 

Буквы Ее. Обозначение буквой звука /э,и/ и мягкости предыдущего согласного звука

С73

62

 

 

 

Письмо строчной «е», слов, предложений. Списывание с печатного текста

 

63

25.10

 

 

Закрепление знаний о букве Ее. Чтение текстов «Лес», «Река»

с.74-75

64

 

 

 

Письмо заглавной Е, слов. Списывание предложений с печатного теста. Списывание слов с прописного текста

 

 

 

 

 

2 четверть

 

65

5.11

 

 

Звуки /п, п’/. Буквы Пп. Чтение слов, текста «Скоро конкурс». РДК9

с.79-80

66

 

 

 

Письмо строчной «п», слогов, слов. Письмо  под диктовку

 

67

6.11

 

 

Звуки /п, п’/. Буквы Пп. Чтение текста «Повар». Соотношение рисунков и слов

С81-82

68

 

 

 

Письмо заглавной «П», соединений, слогов, предложений

 

69

8.11

 

 

Звуки /м, м’/. Буква Мм. Чтение слов, слоговЧтение текста «На уроке»

с.85-86

70

 

 

 

Написание строчной буквы «м». Соединение слогов, слов

 

71

11.11

 

 

Звуки /м, м’/. Буква Мм. Чтение текстов  «Утром»

с.87-88

72

 

 

 

Написание заглавной буквы «М». Соединение слогов, слов

 

73

12.11

 

 

Звуки /з, з’/. Буква Зз. Чтение слов, слогов. Чтение текста «Зоопарк» РДК10

с.91-92

74

 

 

 

Письмо строчной буквы «з». Соединение слогов, слов

 

75

13.11

 

 

Звуки /з, з’/. Буква Зз. Чтение слов, слогов. Пересказ текста

с.91-93.

76

 

 

 

Письмо заглавной буквы «З». Списывание предложений

 

77

15.11

 

 

Закрепление изученных букв. Чтение текстов

С94-96

78

 

 

 

Письмо строчной и заглавной буквы Зз

 

79

18.11

 

 

Звуки /б, б’/. Буква Бб. Чтение слов, текста. РДК 11

с.97-98

80

 

 

 

Письмо строчной«б». Правила написания предложений

 

81

19.11

 

 

Звуки /б, б’/. Буква Бб. Работа над содержанием текстаС.Есенин « Белая береза» (н)

с.99-100

82

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Б», соединений, слов

 

83

20.11

 

 

Закрепление изученных букв. Чтение текста «В библиотеке»

с.101-102

84

 

 

 

Письмо строчной и заглавной буквы Бб

 

85

22.11

 

 

Звуки /д, д’/. Буква Дд. Слабая позиция согласного звука /д/ в конце слова

с.105

86

 

 

 

Письмо строчной буквы «д», слогов, слов, предложений

 

87

25.11

 

 

Звуки /д, д’/. Буква Дд. Чтение текста «Реки». РДК 12

с.106-107

88

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Д», слов, предложений

 

89

26.11

 

 

Буква Дд. Закрепление изученных букв. Работа с текстом «Кто кем работает»

с.108-109

90

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Дд.Комментированноеписьмо

 

91

27.11

 

 

Буква Яя. Обозначение буквой «я» звуков /а/, /йа/, мягкости предыдущего согласного

с.111-112

92

 

 

 

Письмо строчной буквы «я», слов, предложений

 

93

29.11

 

 

Буква Яя. Закрепление изученных букв. Текст «Земляника»

с.114

94

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Я»

 

95

2.12

 

 

Работа с текстом  «Сад». Чтение по ролям

С115

96

 

 

 

Письмо изученных букв. Списывание предложений

 

97

3.12

 

 

Звуки /г, г’/. Буква Гг. Большая буква в именах людей

С119-120

98

 

 

 

Письмо строчной буквы «г», слогов, слов

 

99

4.12

 

 

Звуки /г, г’/. Буква Гг. Сказка К.Чуковского «Путаница»

С121-122

100

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Г». Списывание печатного текста

 

101

6.12

 

 

Звук /ч’/. Буква Чч. Сочетания ча-чу

С5-6

102

 

 

 

Письмо строчной буквы «ч», слогов, слов, предложений

 

103

9.12

 

 

Звуко-буквенный анализ слов. Текст «Мы учимся»

С7

104

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Ч», слогов, слов, предложений

 

105

10.12

 

 

Чтение стихов РДК14 К.Чуковский «Федорино горе».

С8-9

106

 

 

 

Письмо слов с изученными буквами, с комментированием

 

107

11.12

 

 

Буква «ь» для обозначения мягкости согласных. Письмо с сочетаниями ча-чу

С11

108

 

 

 

Письмо «ь», слов с ним. Комментированное письмо

 

109

13.12

 

 

Буква «ь». Звуковой анализ слов

С12-13

110

 

 

 

Упражнения в образовании новых слов при помощи «ь»

 

111

16.12

 

 

Закрепление изученных букв. Чтение текста

С14-15

112

 

 

 

Закрепление изученных букв. Комментированное письмо

 

113

17.12

 

 

Буква Шш. Сочетание «ши». Чтение слов, предложений

С17

114

 

 

 

Письмо строчной буквы «ш», слов, предложений

 

115

18.12

 

 

Буква Шш. «Петушок и бобовое зёрнышко». В. Берестов «Петушки»(н)

С18-19

116

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Ш».комментированное письмо

 

117

20.12

 

 

Буква Шш. Чтение и пересказ текста. РДК 15Любимые сказки

С20-21

118

 

 

 

Письмо сочетания «ши»,  слов с изученными буквами

 

119

23.12

 

 

Закрепление  букв. Совершенствование навыков чтения

С22-23

120

 

 

 

Закрепление написания изученных букв. Совершенствование навыков письма

 

121

24.12

 

 

Звук /ж/, буква Жж. Чтение слогов, слов. Чтение и пересказ текста. Сочетания жи-ши

С25-26

122

 

 

 

Письмо строчной и заглавной Жж. Соединение буквы «ж» в словах и слогах. Списывание с печатного шрифта

 

123

25.12

 

 

Буква Жж. Сочетания жи-ши. Текст «Мужик и медведь»

С27-28

124

 

 

 

Правописание жи-ши. Письмо слов, предложений. Буквенный диктант

 

125

27.12

 

 

Звуки /йо/, /’о/, буква Ёё. Чтение текста. РДК 16

С31-32

126

 

 

 

Буква «ё». Соединение в слогах. Запись предложений. Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта

 

 

 

 

 

3 четверть   

 

127

13.01

 

 

 Буква Ёё. Чтение загадок, отгадывание. Чтение «Шутка»

С32-33

128

 

 

 

Заглавная буква «Ё». Соединение «Ё» в словах. Списывание с письменного шрифта. Письмо под диктовку

 

129

14.01

 

 

Звук /й/, буква Йй. Чтение текста, слов

С35-36

130

 

 

 

Строчная и заглавная Йй. Списывание с печатного шрифта. Письмо слов с буквой Йй

 

131

15.01

 

 

Буква Йй. Чтение текста В.Берестов «В лесу недолго до беды». РДК 17

С37

132

 

 

 

Письмо слов с буквой Йй. Списывание с печатного шрифта. Письмо под диктовку

 

133

17.01

 

 

Звуки /х, х’/, буква Хх. Чтение текста «Страх и смелость»

С39

134

 

 

 

Строчная и заглавная буква Хх. Соединение буквы в словах и слогах. Списывание с печатного шрифта

 

135

20.01

 

 

Буква Хх. Текст «Загадка-шутка». Л.Н. Толстой

С40

136

 

 

 

Письмо изученных букв.  Запись предложения под диктовку с разбором. Списывание с печатного шрифта

 

137

21.01

 

 

Звуки /йу, у/, буква Юю. Чтение текста. РДК 18

С47

138

 

 

 

Строчная буква «ю», соединения в словах. Списывание с печатного и прописного шрифта

 

139

22.01

 

 

Заглавная буква «Ю». Чтение текста, слогов

С48

140

 

 

 

Заглавная буква Ю, соединения с другими буквами. Письмо предложения под диктовку с предварительным разбором

 

141

24.01

 

 

Звук /ц/, буква Цц. Чтение слогов, слов, стихов

С51-52

142

 

 

 

Строчная буква «ц». Письмо слогов, слов. Письмо под диктовку. Списывание с печатного и письменного текста

 

143

27.01

 

 

Буква Цц. Чтение  «Мойдодыр» К.Чуковского. РДК 19

С53-54

144

 

 

 

Письмо заглавной буквы «Ц». Письмо ответа на вопрос. Списывание с письменного и печатного текста

 

145

28.01

 

 

Звук /э/, буква Ээ. Чтение слов, текста «Поиграем в эхо»

С57-59

146

 

 

 

Строчная и заглавная буква Ээ. Письмо слов, предложений

 

147

29.01

 

 

Буква Ээ. Чтение и пересказ текста «Жучка»

С60-61

148

 

 

 

Буквы Ээ. Списывание с печатного и прописного текста. Письмо под диктовку

 

149

31.01

 

 

Звук /щ’/, буква Щщ. Чтение слов. Сочетания ча-ща, чу-щу. Чтение загадок. РДК 20

С63-65

150

 

 

 

Строчная и заглавная Щщ. Письмо слогов.Сочетания ща-щу

 

151

3.02

 

 

Буква Щщ. Чтение текста «Два товарища». Пересказ текста

С68

152

 

 

 

Сочетания ща-щу. Письмо слов. Списывание с печатного и прописного шрифта. Письмо с комментированием

 

153

4.02

 

 

Звуки /ф, ф’/, буква Фф. Чтение текста «Светофор»

С71-73

154

 

 

 

Строчная и заглавная Фф. Запись предложений под диктовку

 

155

5.02

 

 

Буквы ь, ъ. Чтение слов, предложений. Чтение «Хвосты» В.Орлова. Чтение по ролям. РДК 21

С75-76

156

 

 

 

Письмо ь, ъ. Письмо слов с «ь». Списывание с текста

 

157

7.02

 

 

Буквы ь, ъ. Чтение «Три калача и одна баранка», И.Суриков «Зима»(н)

С78,81

158

 

 

 

Письмо слов с ь, ъ. Письмо слов под диктовку. Списывание с печатного и прописного текста

 

 

 

 

 

Тема 3 (20ч) Послебукварный период

 

159

10.02

 

 

Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

С84

160

 

 

 

Работа в тетради без печатной основы. Письмо слов. Списывание с рукописного текста

 

161

11.02

 

 

«Наше Отечество». К. Ушинский. РДК 22

С86

162

 

 

 

Совершенствование навыков письма. Повторение знаний о гласных звуках. Деление слов на слоги

 

163

12.02

 

 

Стихотворения А.С. Пушкина

92

164

 

 

 

Совершенствование навыков письма. Письмо под диктовку. Списывание с печатного текста

 

165

14.02

 

 

Рассказы Л. Толстого, К. Ушинского для детей. РДК 22 Мой любимый рассказ Л. Толстого

С94

166

 

 

 

Совершенствование навыков письма. Письмо слов под диктовку. Работа с деформированными предложениями

 

167

25.02

 

 

Стихотворения для детей К.И. Чуковского

С96

168

 

 

 

Повторение знаний о согласных звуках. Согласные твёрдые и мягкие. Письмо с печатного текста, с комментированием

 

169

26.02

 

 

Рассказы В. Бианки о животных

С98

170

 

 

 

Списывание с заданием. Письмо под диктовку предложения

 

171

28.02

 

 

Стихотворения С.Маршака. РДК 23 Мое любимое стихотворение С.Маршака

С100-101

172

 

 

 

Закрепление навыков письма. Составление и запись предложений. Правописание слов с большой буквы

 

173

2.03

 

 

Рассказы М. Пришвина о природе. Стихи А.Барто

С102-104

174

 

 

 

Письмо слов с большой буквы. Списывание с печатного

текста

 

175

3.03

 

 

Произведения С.В. Михалкова « Котята» (н)РДК24

С106

176

 

 

 

 Списывание с печатного текста

 

177

4.03

 

 

В.Д.Берестов для детей Б. Заходер для детей

С108-107

178

 

 

 

Письмо под диктовку, списывание с печатного текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение грамоте                                                         Количество часов:     178

1 четверть: план-           ,факт-                                                                                                                                                          2 четверть: план-     ,      факт-                                                                                                                                               3 четверть: план-    ,     факт-                                                                                                                                                     4 четверть: план-     ,           факт-                                                                                                                              Контрольные работы:  

 

 

 

 

 

                 


 

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте в 1-А классе № п/п

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте в 1-А классе № п/п

Письмо буквы «уУ», письмо слогов с буквой

Письмо буквы «уУ», письмо слогов с буквой

Закрепление знаний о букве Ее

Закрепление знаний о букве Ее

Письмо изученных букв. Списывание предложений 97 3

Письмо изученных букв. Списывание предложений 97 3

Письмо слов с буквой Йй 131 15

Письмо слов с буквой Йй 131 15

Работа в тетради без печатной основы

Работа в тетради без печатной основы

Календарное планирование " Обучение грамоте" 1 класс

Календарное планирование " Обучение грамоте" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020